ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-23/19 от 29.01.2019 Таловского районного суда (Воронежская область)

Дело № 2а-23/2019

Категория 3.189

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Таловая 29 января 2019 года

Таловский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Лебедевой О.В.,

при секретаре Белых Е.Н,

с участием представителя административного истца - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Воронежской области – Сычевой С.Ю., по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Воронежской области к Горшкову И.Г. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России №2 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Горшкову И.Г. о взыскании задолженности по транспортному налогу в сумме 7457 рублей 57 копеек. В обоснование своих требований административный истец указал, что Горшков И.Г., ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ., место рождения: <адрес>, имеет в собственности транспортные средства: автомобиль грузовой САЗ 3507, г/н , год выпуска 1989, VIN: , дата регистрации права 27.09.2011 год; автомобиль грузовой ФОРД ТРАНЗИТ, г/н , год выпуска 1981, VIN: , дата регистрации права 15.07.2000 год; автомобиль легковой ВАЗ-2121, г/н ,год выпуска 1978, дата регистрации 23.05.1984 год. В соответствии с Законом Российской Федерации «О налоге на имущество физических лиц» от 09.12.1991г. №2003-1, ст. 388, ст. 357, ст.23, ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога. Налогоплательщику налоговым органом направлено налоговое уведомление №29344733 на уплату физическим лицом транспортного налога за 2015, 2016 год в размере 6550,00 руб. В соответствии со ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации должнику Горшкову И.Г. было направлено требование об уплате налога и пени от 05.04.2017 года №90, от 15.12.2017 №4166, от 28.08.2018 №8324.

21.09.2018 года административный истец обратился в мировой суд Таловского района Воронежской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки и пени по транспортному налогу в сумме 8957,57 руб. В связи с поступившими возражениями от должника Горшкова И.Г. судебный приказ отменен.

28.03.2017 года административный истец так же обращался в мировой суд Таловского района Воронежской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по транспортному налогу в сумме 6950,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 903,80руб., пени по земельному налогу в размере 223,38 руб. и пени по налогу на имущество в размере 0,31руб. 17.05.2017 года судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями от должника Горшкова И.Г.

В дальнейшем налоговая инспекция не обращалась в Таловский районный суд, так как транспортный налог за 2015 год был уменьшен в связи с тем, что расчет в налоговом уведомлении №77184661 от 05.08.2016 года был сделан не правильно (сумма в размере 6950,00 руб. была завышена).

23.08.2017 года налогоплательщику было направлено налоговое уведомление №29344733, в котором указан расчет транспортного налога за 2016 год и перерасчет транспортного налога за 2015 год. Налог Горшковым И.Г. был уплачен частично, в связи с чем 21.09.2018 инспекцией было направлено в судебный участок №1 Таловского судебного района заявление №329 о вынесении судебного приказа. Транспортный налог за 2015 год налогоплательщиком в размере 6550,00руб. уплачен полностью, что подтверждается квитанциями и карточкой «Расчеты с бюджетом». За 2016 год данный налог в размере 6550,00руб. до настоящего времени не уплачен. За несвоевременную уплату налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации начислена пеня в 2017 году в размере 259,37руб., в 2018 году в размере 648,20 руб. Наличие задолженности по уплате налога и пени послужило основанием для предъявления административного иска в районный суд. Просили взыскать с административного ответчика Горшкова И.Г. недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 6550,00 рублей, пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 259,37 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 648,20 руб., итого задолженность на общую сумму 7457,57руб.

От административного ответчика поступили возражения по существу иска, судом вынесено определение о рассмотрении административного дела в общем порядке.

В судебном заседании представитель административного истца Сычева С.Ю. поддержала заявленные требования по изложенным в административном исковом заявлении основаниям, представила письменные пояснения по возражениям Горшкова И.Г., суду пояснила, что 28.03.2017 МИФНС России №2 по Воронежской области было направлено мировому судье судебного участка №1 в Таловском судебном районе заявление о вынесении судебного приказа на взыскание недоимки по транспортному налогу в размере 6950.00 руб., пени по транспортному налогу в размере 903.80 руб., пени по земельному налогу в размере 223.38 руб. и пени по налогу на имущество в размере 0.31 руб.

17.05.2017 года мировым судей вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с поступлением от Горшкова И.Г. письменного возражения.

В дальнейшем налоговая инспекция не обращалась в Таловский районный суд, так как транспортный налог за 2015 год был уменьшен в связи с тем, что расчет в налоговом уведомлении от 05.08.2016 года был сделан не правильно (сумма в размере 6950.00 руб. была завышена).

23.08.2017 налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от 23.08.2017 на общую сумму по транспортному налогу 13100.00 руб., в котором указан расчет транспортного налога за 2016 год в размере 6550.00 руб. и перерасчет транспортного налога за 2015 год в размере 6550.00 руб.

Горшковым И.Г. налог был уплачен частично в сумме 5050.00 руб.: 21.11.2017 в размере 1550.00 руб.; 18.01.2018 в размере 1000.00 руб.; 20.02.2018 в размере 500.00 руб.; 16.03.2018 в размере 500.00 руб.; 23.04.2018 в размере 500.00 руб.; 18.06.2018 в размере 500.00 руб.; 17.07.2018 в размере 200.00 руб.; 16.08.2018 в размере 100.00 руб.; 17.09.2018 в размере 200.00 руб. Данные платежи были зачислены в счет погашения задолженности за 2015 год.

21.09.2018 мировому судье инспекцией было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в сумме 8957.57 руб. (налог за 2015 год в размере 1500.00 руб., налог за 2016г. в размере 6550.00 руб., пени в размере 907.57 руб.). Мировым судьей судебного участка №1 в Таловском судебном районе 14.11.2018 вынесено определение об отмене судебного приказа №2a-908/18 от 22.10.2018, в связи с тем, что от ответчика поступило письменное возражение.

Далее налогоплательщиком произведена оплата на общую сумму 1500.00 руб.: 16.10.2018 в размере 200.00 руб.; 06.11.2018 в размере 1300.00 руб. Данная сумма также была зачислена в счет погашения задолженности за 2015 год.

26.11.2018 Инспекцией было составлено и отправлено в Таловский районный суд административное исковое заявление о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в сумме 7457.57 руб. (налог за 2016 год в размере 6550.00 руб., пени в размере 907.57 руб.), так как за 2016 год в размере 6550.00 руб. налог остался непогашенным, что также подтверждается карточкой «Расчеты с бюджетом», приложенной к административному исковому заявлению.

Утверждение налогоплательщика о том, что Инспекцией пропущен срок взыскания транспортного налога, не соответствует действительности. В налоговом уведомлении №29344733 от 23.08.2017, в котором проводится расчет транспортного налога за 2016 год и перерасчет транспортного налога за 2015 год, указан срок уплаты налога 01.12.2017. В случае неуплаты гражданином налога, Инспекция в соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации направляет требование об уплате налога. Дата вручения исчисляется с учетом п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с п.l ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации должнику Горшкову И.Г. были направлены требования об уплате налога и пени: от 05.04.2017 № 90, от 15.12.2017 № 4166, от 28.08.2018 №8324. 21.09.2018 Инспекцией было составлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании налога и отправлено в судебный участок №1 Таловского района Воронежской области. Административный иск подан в районный суд без пропуска срока взыскания налога.

В судебное заседание административный ответчик не явился, о месте и времени судебного заседания извещен судом заблаговременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие в связи с невозможностью явки.

Административный истец Горшков И.Г. ранее представил возражение на административное исковое заявление, в котором указал, что не согласен с предъявленными требованиями в связи с тем, что после получения налогового уведомления №77184661 от 05.08.2016 он оплатил земельный налог за 2015 год в размере 1707,00руб. 14.10.2016 года транспортный налог за 2015 год он не оплатил, так как сумма налога, указанная в уведомлении завышена. 17.10.2016 года он обращался в налоговую инспекцию за разъяснением, но ответа не получил. 03.05.2017 он получил судебный приказ №2а-203/2017 от 28.04.2017 о взыскании в судебном порядке недоимки по транспортному налогу за 2015 год в той же завышенной сумме 6950,00руб. В административном исковом заявлении от 26.11.2018 указано, что земельный налог за 2016 год уплачен в размере 1707,00 руб., транспортный налог за 2016 год уплачен в размере 6550,00 руб., о чем свидетельствуют платежные документы банка. Так же в исковом заявлении указано, что транспортный налог за 2015 год уплачен в размере 6550 руб., за 2016 год налог до настоящего времени не уплачен. Указал, что административным истцом пропущен срок взыскания транспортного налога за 2015 год, транспортный налог за 2016 год оплачен в полном размере, просил отказать в удовлетворении требований в полном объеме.

Суд не признал явку административного ответчика обязательной, с учетом положений ст. 150, ст. 289 КАС Российской Федерации, его неявка в судебное заседание не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, выслушав представителя административного истца, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 2. ст. 44 НК Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно п. 1 ст. 45 НК Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании ст. 358 НК Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено в ст. 357 НК Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признанные объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК Российской Федерации.

В соответствии со ст. 363, 397, 409 НК Российской Федерации налогоплательщики производят уплату налога с 2015 года в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговым кодексом Российской Федерации установлено, что налоговым периодом признается календарный год.

Согласно статьей 286 КАС Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 1 ст. 62 КАС Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 289 КАС Российской Федерации).

Те обстоятельства, что Горшков И.Г. имеет в собственности автомобиль грузовой САЗ 3507, VIN: , год выпуска 1989, г/н , дата регистрации права 27.09.2011; автомобиль грузовой ФОРД ТРАНЗИТ, г/н , VIN: , год выпуска 1981, дата регистрации права 15.07.2000; автомобиль легковой ВАЗ-2121, г/н , год выпуска 1978, дата регистрации 23.05.1984, и является налогоплательщиком по транспортному налогу подтверждено надлежащими доказательствами, представленными административным истцом, не оспаривались административным ответчиком в представленных возражениях, в связи с чем суд посчитал их установленными.

Согласно п. 4 ст. 397 НК Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК Российской Федерации).

Таким образом, публично-правовая обязанность по уплате транспортного налога возникает только после получения налогового уведомления, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Пунктом 4 ст. 52 НК РФ предусмотрена презумпция получения налогового уведомления по истечении шести дней с даты направления его по почте заказным письмом.

Налоговое уведомление (л.д. 9) было направлено в адрес ответчика 16.09.2016 г., что подтверждается реестром заказной корреспонденции (л.д. 10).

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 70 НК Российской Федерации).

По правилам п. п. 5, 6 ст. 69 НК Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч. 3, 4 ст. 75 НК Российской Федерации).

Суду представлены сведения о направлении Горшкову И.Г. налогового уведомления №77184661 от 05.08.2016 на уплату транспортного налога за 2015 год в размере 6950 рублей (л.д.36).

Затем данная сумма налога была пересчитана и административному ответчику направлено уведомление №29344733 от 23.08.2016, в котором указан расчет транспортного налога за 2016 год и перерасчет налога за 2015 год (л.д.38).

Сумма налога Горшковым И.Г. уплачена частично.

В материалах дела имеется требование об уплате налога № 90 по состоянию на 05.04.2017 г. (л.д. 21), направленное заказной корреспонденцией 14.04.2017 г. (л.д. 25), согласно которому за Горшковым И.Г. числится общая задолженность в сумме 10851,76 рублей, в том числе по налогам – 8916,16 рублей, с указанием задолженности по транспортному налогу -6950,00 рублей, пени-249,68 рублей.

Суду представлено требование №4166 по состоянию на 15.12.2017 (л.д.26), согласно которому за Горшковым И.Г. числится задолженность на указанную дату в сумме 13252,96 рублей, в том числе по налогам – 11550,00 рублей, с указанием задолженности по транспортному налогу-11550,00 рублей по сроку уплаты 01.12.2017 года.

Также в материалах дела имеется требование об уплате налога №8324 по состоянию на 28.08.2018 г., согласно которому Горшков И.Г. должен был оплатить задолженность в сумме 10012,28 рублей, в том числе по налогам-8250,00 рублей, с указанием задолженности по транспортному налогу в сумме 6550,00 рублей, а также пени – 648,20 рублей. При этом за ним продолжали числиться пени за 2017 год в размере 259,37 рублей в связи с неуплатой налога за 2016 год.

В подтверждение направления в адрес административного ответчика заказной корреспонденцией требования, административным истцом представлен список на отправку заказных писем с документами, что свидетельствует о надлежащем получении налогового требования, содержащего сведения о размере налога и сроках его уплаты.

Требование об уплате налога должно быть исполнено налогоплательщиком в силу п. 4 ст. 69 НК Российской Федерации в течение восьми дней с даты его получения, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Суд принял во внимание доводы сторон и представленные ими доказательства о том, что сумма задолженности за 2015 года составляла 6550 рублей, данная сумма задолженности была пересчитана в связи с наличием ошибки, в дальнейшем Горшкову И.Г. была рассчитана сумма транспортного налога за 2016 год также в размере 6550 рублей.

Вместе с тем, судом установлено, что Горшковым И.Г. был уплачен транспортный налог в размере 5050,00 рублей, засчитанный за 2015 год, следующими платежами: 21.11.2017 в размере 1550,00 рублей; 18.01.2018 – 1000,00 рублей; 20.02.2018 – 500,00 рублей; 16.03.2018 – 500,00 рублей; 23.04.2018 – 500,00 рублей; 18.06.2018 – 500,00 рублей; 17.07.2018 – 200,00 рублей; 16.08.2018 – 100,00 рублей; 17.07.2018 – 100,00 рублей.

Надлежащими доказательствами, не оспариваемыми сторонами, подтверждено, что Горшков И.Г. оплатил 1500,00 рублей задолженности по налогам (16.10.2018 в размере 200,00 рублей и 06.11.2018 – 1300,00 рублей).

Налоговым органом поступившие денежные суммы засчитаны в счет задолженности за 2015 год.

Таким образом, судом установлено, что задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 6550,00 рублей осталась непогашенной.

Административный иск направлен в суд в порядке, предусмотренном КАС Российской Федерации, 18.12.2018 года. Ранее указанной даты 21.09.2018 года административный истец обращался к мировому судье в судебный участок №1 Таловского района Воронежской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с Горшкова И.Г. Данный судебный приказ после подачи возражений должником был отменен.

Оплата налогов в более поздние сроки, нежели указанные в требовании об уплате налога, с учетом вышеприведенной нормы, не свидетельствует о надлежащем исполнении административным ответчиком возложенной на него в силу закона обязанности по уплате налогов.

Доводы Горшкова И.Г. о том, что им произведена оплата транспортного налога за 2016 год, а сроки предъявления требований о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 год истекли, не основаны на нормах статьи 48 НК Российской Федерации и обстоятельствах, установленных судом, и не освобождают его как налогоплательщика от уплаты налогов.

Административным ответчиком суду были представлены чеки-квитанции об оплате налогов.

Проанализировав представленные административным истцом сведения карточки «Рассчеты с бюджетом» и чеки-квитанции, суд не установил противоречий между представленными доказательствами..

В соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (приложение N 2 к Приказу Минфина России от 12.11.2013 N 107-н) при погашении отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) или погашении задолженности в ходе проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, погашении инвестиционного налогового кредита в показателе налогового периода в формате "день.месяц.год" указывается конкретная дата, которая взаимосвязана с показателем основания платежа.

Показатели основания платежа установлены пунктом 7 Правил, согласно которому в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, которое может принимать значение «ТР» - то есть погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н).

При этом в случае указания в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж, руководствуясь законодательством о налогах и сборах, вправе самостоятельно отнести поступившие денежные средства к одному из оснований платежа, предусмотренных Правилами.

В чеках-квитанциях, на которые Горшков И.Г. ссылается как на доказательства исполнения обязанности по уплате налогов за 2015 год, указан показатель «(106)ТР» без уточнения налогового периода и номера требования, в счет погашения которого производится платеж. Более того, платеж был произведен в 2017-2018 году, тогда как уплате подлежали налоги за 2015 год.

Согласно требованию об уплате налога за административным ответчиком продолжали числиться недоимки по налогам и сборам за предыдущие периоды по транспортному налогу, МИФНС № 2 по Воронежской области, по мнению суда, была вправе, руководствуясь Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (приложение N 2 к Приказу Минфина России от 12.11.2013 N 107-н) и налоговым законодательством, внести поступившие денежные средства в счет погашения задолженности за предыдущий период (2015 год).

Иных доказательств либо сведений о своевременной уплате налоговых платежей административный ответчик суду не предоставил.

Поскольку предусмотренный пунктом 3 статьи 363 НК Российской Федерации трехлетний срок налоговым органом не нарушен, и установленные пунктами 2 и 3 статьи 48 НК Российской Федерации шестимесячные сроки обращения налогового органа с иском в районный суд также соблюдены, а каких-либо оснований для признания документов, представленных налоговым органом, недопустимыми доказательствами не имеется, поскольку они соответствуют установленной форме и содержат все необходимые реквизиты.

Нарушений при расчете иных налоговых обязательств (пени) положениям ст. 75 НК Российской Федерации судом не установлено.

Таким образом, суд пришел к выводу об удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

Согласно ст.114 КАС Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со ст.103, ст.104, ч.1 ст.111 КАС Российской Федерации, пп.7 п.1 ст. 333.36 НК Российской Федерации, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек, установленном ст.333.19 п.1 пп.1 НК Российской Федерации. Каких-либо данных, которые могут послужить основанием для освобождения от уплаты госпошлины или уменьшения ее размера, административным ответчиком не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177 и 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Удовлетворить административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №2 по Воронежской области о взыскании с Горшкова И.Г. недоимки и пени по транспортному налогу.

Взыскать с Горшкова И.Г., проживающего по адресу: <адрес>, недоимку и пени по транспортному налогу в размере 7457 (семь тысяч четыреста пятьдесят семь) рублей 57 копеек, в том числе:

-задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в размере 6550 рублей 00 копеек,

-пени, начисленные в 2017 году по транспортному налогу за 2015 год, в размере 259,37 рублей;

-пени, начисленные в 2018 году по транспортному налогу за 2016 год в размере 648,20 рублей.

Взыскать с Горшкова И.Г. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Таловский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья О.В. Лебедева