Копия
Дело №2а-241/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
(мотивированное решение изготовлено 9 января 2018 года)
9 января 2018 года г. Тамбов
Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе: председательствующего судьи Толмачевой М.С., при секретаре Косухиной Е.В., с участием представителя административного ответчика Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области Дрожжина С.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Горовенко Любови Валентиновны о признании незаконным бездействия Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженных в нарушении ст.28.1 КоАП РФ при рассмотрении заявления Горовенко Л.В., поступившего из Управления Роспотребнадзора Тамбовской области, о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>», о признании незаконными действий Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженных в рассмотрении заявления Горовенко Л.В. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» в порядке ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», передаче заявления в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ Горовенко Л.В. обратилась в Октябрьский районный суд г. Тамбова с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженных в нарушении ст.28.1 КоАП РФ при рассмотрении заявления Горовенко Л.В., поступившего из Управления Роспотребнадзора Тамбовской области, о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» и возложении обязанности устранить допущенные нарушения в порядке ст.28.1 КоАП РФ с вынесением процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в его возбуждении. По данному административному делу было возбуждено административное дело №.
ДД.ММ.ГГГГ Горовенко Л.В. обратилась в Октябрьский районный суд г. Тамбова с административным исковым заявлением о признании незаконными действий Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженных в рассмотрении заявления Горовенко Л.В. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» в порядке ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», передаче заявления в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности устранить допущенные нарушения в порядке ст.28.1 КоАП РФ с вынесением процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в его возбуждении. По данному административному делу было возбуждено административное дело №.
Определением Октябрьского районного суда г. Тамбова от ДД.ММ.ГГГГ указанные административные дела были объединены в одно производство с присвоением номера №
В обоснование заявленных административных исковых требований Горовенко Л.В. указала, что ей на праве собственности принадлежит <адрес>. Управляющей компанией в данном доме является ООО «<данные изъяты>», которая допускает нарушение требований Жилищного кодекса РФ и Правил и норм технической эксплуатации фонда. Горовенко Л.В. было подано заявление в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области о привлечении управляющей компании к административной ответственности. ДД.ММ.ГГГГ заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области обычным письмом направила ее заявление в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области.
После получения заявления Горовенко Л.В. административным ответчиком в нарушении требований ст. 28.1 КоАП РФ не было вынесено никакого процессуального документа, а именно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, чем существенно нарушены ее права и законные интересы, поскольку она лишена возможности в судебном порядке защитить свои права путем обжалования данных процессуальных решений. Кроме того, в нарушении действующего законодательства административный ответчик ДД.ММ.ГГГГ направил заявление Горовенко Л.В. простой почтой в администрацию г. Тамбова для проведения проверки, при этом вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении также разрешен не был, чем нарушил ее права и законные интересы.
В дополнениях к административным исковым требованиям, поступившим в суд ДД.ММ.ГГГГ, Горовенко Л.В. указывает, что заявленные ею доводы подтверждаются определением председателя жилищного комитета администрации г. Тамбова от ДД.ММ.ГГГГ, в котором должностное лицо указывает, что органы местного самоуправления не наделены полномочиями по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.22 КоАП РФ, в связи с чем материалы направлены в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области.
С учетом окончательных требований административный истец Горовенко Л.В. просит суд признать:
- незаконным бездействие Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженное в нарушении ст.28.1 КоАП РФ при рассмотрении заявления Горовенко Л.В. (зарегистрированного Управлением Роспотребнадзора Тамбовской области вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» и возложить обязанность устранить допущенные нарушения в порядке ст.28.1 КоАП РФ с вынесением процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в его возбуждении;
- незаконными действия Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженные в рассмотрении заявления Горовенко Л.В. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» на основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и передаче заявления Горовенко Л.В. в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. 01.1-13/2589 и обязать принять меры к устранению выявленных недостатков путем возложения обязанности на Управление государственного жилищного надзора рассмотреть заявление Горовенко Л.В., которое было передано в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № в порядке ст. 28.1 КоАП РФ принять процессуальное решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В судебное заседание административный истец Горовенко Л.В., надлежащим образом извещенная о дате и месте рассмотрения дела не прибыла, в административном исковом заявлении просила рассматривать дело без ее участия во всех судебных заседаниях. Административному истцу и его представителю был предоставлен доступ к рассматриваемому делу в подсистеме «Интернет – портал» ГАС «Правосудие», также извещение о дате и месте рассмотрения дела было направлено административному истцу и его представителю по электронной почте по адресам, которые указаны ими в административном исковом заявлении.
В судебное заседание представитель административного истца Горовенко Л.В. – Бондарь А.В., надлежащим образом извещенная о дате и месте рассмотрения дела не прибыла, уважительных причин неявки не сообщила, об отложении рассмотрения дела и о рассмотрении дела в свое отсутствие не просила, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело без ее участия.
Административный ответчик – начальник Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области Захарцев С.Н., надлежащим образом извещенный о дате и месте рассмотрения дела в судебное заседание не прибыл, в письменном заявлении просил рассмотреть дело без его участия, отказать в удовлетворении административных исковых требований.
Представитель административного ответчика – Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области Дрожжин С.И. в судебном заседании административные исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении по основаниям, изложенным в письменных отзывах.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела в своей совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Статья 4 КАС РФ предусматривает право на обращение в суд с административным исковым заявлением каждому заинтересованному лицу за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в сфере административных и иных публичных правоотношений, основанных на властном подчинении одной стороны другой.
Согласно ст. 17 КАС РФ Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают административные дела, связанные с защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также другие административные дела, возникающие из административных или иных публичных правоотношений и связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и арбитражных судов.
Оспаривание решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего предусмотрено главой 22 КАС РФ.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Из анализа указанных норм следует, что при разрешении публично-правового спора для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие обжалуемого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорные правоотношения, и нарушение или оспаривание прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, создание препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или незаконного возложения каких-либо обязанностей.
Из материалов дела усматривается, что Горовенко Л.В. является собственником <адрес>. Указанный жилой дом находится в управлении Управляющей компанией ООО «<данные изъяты>», которая, по мнению административного истца, допускает нарушение требований Жилищного кодекса РФ и Правил и норм технической эксплуатации фонда.
ДД.ММ.ГГГГ Горовенко Л.В. обратилась с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области о привлечении Управляющей компании к административной ответственности в связи с нарушением требований действующего законодательства. (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ).
ДД.ММ.ГГГГ заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области перенаправила заявление Горовенко Л.В. в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ). Данное заявление поступило в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрировано за входящим номером №.
ДД.ММ.ГГГГ заявление Горовенко Л.В. на основании ч.3 ст. 8 ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ч.1.1 ст.20 Жилищного кодекса начальником Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области было направлено в администрацию г. Тамбова для проведения проверки, при этом указано, что в случае выявления нарушений обязательных требований материалы проверки подлежат направлению в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области для принятия решения в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ.
Согласно положениям ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В силу ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно ч.2.1 ст.161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 20 ЖК РФ).
В соответствии с ч.1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. (п.2.1 ст.20 Жилищного кодекса РФ).
Согласно п.п. 2.3, 4 указанной статьи главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации осуществляет координацию деятельности органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении ими государственного жилищного надзора, лицензионного контроля, муниципального жилищного контроля, а также иные полномочия, установленные Правительством Российской Федерации. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
В соответствии с п.4.2 ст.20 Жилищного кодекса РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части2 статьи10 Федерального закона от 26 декабря 2008года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, о фактах нарушения требований порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью2 статьи162 настоящего Кодекса.
Согласно п.5 ст. 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по факту нарушения управляющей компанией обязательных требований к управлению многоквартирным жилим домом наделены государственные жилищные инспекторы Управления государственного жилищного надзора, в том числе Тамбовской области.
В соответствии с положениями ст.5 Закона Тамбовской области от 1 марта 2013 года № 246-З «Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора» органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Проверки проводятся каждым органом самостоятельно в пределах компетенции соответствующего органа. По результатам проверки органами муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты. Органы муниципального жилищного контроля направляют в орган регионального государственного жилищного надзора материалы по проверкам, в результате проведения которых выявлены нарушения обязательных требований, для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из разъяснений Тамбовской областной Думы от 31 марта 2016 года по применению Закона Тамбовской области «Об организации, осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля в органом регионального жилищного надзора», данных для использования и руководства при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, усматривается, что в случае поступления в Управление государственного жилищного контроля обращений граждан, из которых устанавливается, что в многоквартирном жилом доме имеется одно или несколько муниципальных помещений, то такое обращение относится к компетенции органов муниципального жилищного контроля и обращения направляются в органы муниципального жилищного контроля для проведения проверочных мероприятий и возвращении в дальнейшем материалов проверки в Управление государственного жилищного надзора для принятия решения в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ.
Поскольку при рассмотрении обращения Горовенко Л.В. от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением государственного жилищного надзора Тамбовской области было установлено, что в многоквартирном жилом <адрес> имеются жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями ст.14 и ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», данное обращение в соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ч.1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ было перенаправлено в администрацию г. Тамбова для рассмотрения по существу и проведения проверочных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля и направления в адрес Управления материалов проверок в случае выявления нарушений для принятия решения в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ.
Представленные административным истцом определения председателя жилищного комитета администрации г. Тамбова от ДД.ММ.ГГГГ о передаче материалов по подведомственности, не свидетельствуют о незаконности оспариваемых административным истцом действий, поскольку из указанных документов следует, что в адрес Управления государственного жилищного надзора направлены материалы проверки по обращению Горовенко Л.В.
Также законность оспариваемых действий начальника Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области подтверждается и определением заместителя прокурора Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении начальника Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области по ст. 5.59 КоАП РФ, существо которого аналогично выводам суда, изложенным выше.
Таким образом, на основании совокупности исследованных доказательств, суд приходит к выводу, что действия начальника Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области по направлению заявления Горовенко Л.В. о фактах нарушения управляющей компанией норм Жилищного кодекса РФ и Правил и норм технической эксплуатации фонда в орган муниципального жилищного контроля полностью соответствует требованиям ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Жилищного кодекса РФ и Закона Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ№-З «Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора».
Кроме того, согласно п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч.2 ст.5.27 и ст.14.52 настоящего Кодекса), являются лишь поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
Как установлено ч.3 ст.28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Исходя из буквального толкования закона, для признания возбуждения дела об административном правонарушении правомерным необходим не только повод, предусмотренный частями 1, 1.1 и 1.3 статьи 28.1 КоАП РФ, но и иные достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Таким образом, поступление в орган государственного контроля (надзора) одного лишь заявления физического лица, содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования являться не может.
Более того, согласно примечанию к ст.28.1 КоАП РФ при наличии предусмотренного пунктом1 части1 настоящей статьиповода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
В материалах настоящего дела отсутствуют и стороной административного истца не представлены доказательства, что при подаче заявления о привлечении Управляющей компании к административной ответственности, должностным лицам надзорного органа до возбуждения дела были представлены сведения о достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Более того, по мнению суда, указанные выше действия Управления государственного жилищного надзора, соответствующие требованиям действующего законодательства, не нарушают права и законные интересы административного истца, поскольку после проведения соответствующей проверки по заявлению Горовенко Л.В. органом муниципального жилищного контроля, при выявлении нарушений требований действующего законодательства, материалы проверки будут направлены в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области, который примет соответствующее процессуальное решение в порядке ст.28.1 КоАП РФ, которое Горовенко Л.В. вправе обжаловать в установленном законом порядке.
Так как административное исковое заявление не подлежит удовлетворению, судебные расходы в виде государственной пошлины по делу в соответствии с ч. 1 ст. 103 и ч. 1 ст. 111 КАС РФ следует отнести на счет административного истца Горовенко Л.В., однако поскольку последняя является инвалидом <данные изъяты> и освобождена от уплаты государственной пошлины, суд считает необходимым государственную пошлину не взыскивать.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении административных исковых требований Горовенко Любови Валентиновны:
- о признании незаконным бездействия Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженного в нарушении ст.28.1 КоАП РФ при рассмотрении заявления Горовенко Л.В. (зарегистрированного Управлением Роспотребнадзора Тамбовской области вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» и возложении обязанность устранить допущенные нарушения в порядке ст.28.1 КоАП РФ с вынесением процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в его возбуждении;
- о признании незаконными действий Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, выраженных в рассмотрении заявления Горовенко Л.В. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» на основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и передаче заявления Горовенко Л.В. в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № и обязании принять меры к устранению выявленных недостатков путем возложения обязанности на Управление государственного жилищного надзора рассмотреть заявление Горовенко Л.В., которое было передано в администрацию г. Тамбова обычным письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № в порядке ст. 28.1 КоАП РФ путем принятия процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении - – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда через Октябрьский районный суд г. Тамбова в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья подпись М.С. Толмачева
Копия верна.
Судья М.С. Толмачева