Дело № 2а-2426/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 сентября 2023 года город Элиста
Элистинский городской суд Республики Калмыкия в составе
председательствующего судьи Савельевой Е.В.
при секретаре судебного заседания Огуловой Д.В.,
с участием старшего помощника прокурора г.Элисты Нидеевой Э.В.,
представителя административного истца ФИО1, представителя административного ответчика ФИО2, представителя заинтересованного лица ФИО3,
по административному исковому заявлению акционерного общества «ГТ Энерго» к Администрации г.Элисты о признании недействительным (не действующим) постановления Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы, утвержденную постановлением Администрации г.Элисты от 23 марта 2014 г. №1739»,
у с т а н о в и л :
акционерное общество «ГТ Энерго» (далее – АО «ГТ Энерго», Общество) обратилось в суд с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства. Постановлением Администрации г.Элисты Республики Калмыкия от 23 марта 2014 г. №1739 «Об утверждении схемы теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы и о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации» утверждена схема теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы. Постановлением Администрации г. Элисты Республики Калмыкия от 25 апреля 2022 г. № 723 внесены изменения в указанную схему теплоснабжения города Элисты. Полагает, что постановление Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. № 723 принято с грубым нарушением норм действующего законодательства, поскольку источник тепловой энергии АО «ГТ Энерго» - ГТ ТЭЦ Элистинская не был включен в схему теплоснабжения г.Элисты в нарушение Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения». Оспариваемое постановление Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 нарушает законные права и интересы АО «ГТ Энерго», поскольку Общество является теплоснабжающей организацией и поставляет тепловую энергию до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (внешняя стена «Котельной 60 Гкал» АО «Энергосервис»), что должно быть отражено в схеме теплоснабжения. До настоящего времени схема теплоснабжения в полном объеме не размещена на сайте Администрации г.Элисты, о проведении публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения АО «ГТ Энерго» не было уведомлено. Считает, что постановление Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. № 723 принято с нарушением требований к составу и содержанию схем теплоснабжения, определяемых Требованиями № 154 к схемам теплоснабжения, положений Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, определяющих порядок обеспечения открытости процедуры рассмотрения и утверждения схем теплоснабжения; предоставленных Администрации г.Элисты полномочий.
Просит суд признать недействительным постановление Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы, утвержденную постановлением Администрации г.Элисты от 23 марта 2014 г. №1739», взыскать с Администрации г.Элисты в пользу АО «ГТ Энерго» расходы по оплате государственной пошлины.
Представитель административного истца АО «ГТ Энерго» ФИО1 в судебном заседании административные исковые требования поддержал, просил удовлетворить.
Представитель административного ответчика Администрации г.Элисты ФИО2 в судебном заседании заявленные административные исковые требования не признала, возражала против удовлетворения административного иска.
Представитель заинтересованного лица АО «Энергосервис» ФИО3 заявленные административные исковые требования не признала, возражала против их удовлетворения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, мнение прокурора, полагавшего административный иск не подлежащим удволетворению, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части.
В соответствии со статьей 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определяющей обязанности суда при разрешении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 названной статьи, в полном объеме (часть 7).
Частью 8 указанной статьи Кодекса предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 17 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения.
Отношения в сфере теплоснабжения регулируются Законом о теплоснабжении, который устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций. Закон о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относит организацию обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств: выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду (пункты 1,4 статьи 6 Закона о теплоснабжении).
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о теплоснабжении распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения, осуществляется органом, уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом нa утверждение схемы теплоснабжения, путем внесения ежегодно изменений в схему теплоснабжения.
Развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа (часть 2 статьи 23 Закона о теплоснабжении).
Часть 3 статьи 23 Закона о теплоснабжении возлагает на уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы обязанность осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать:
1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;
2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;
3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования;
4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;
5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;
7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения;
7.1) обязательную оценку экономической эффективности мероприятий по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), отдельных участков таких систем на закрытые системы горячего водоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Без проведения такой оценки схема теплоснабжения не может быть утверждена (актуализирована);
8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
Полномочиями по утверждению и актуализации схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек наделены органы местного самоуправления (пункт 6 части 1 статьи 6, часть 3 статьи 23 Закона о теплоснабжении).
Таким образом. Администрация г.Элисты является уполномоченным органом, на который в соответствии с Законом о теплоснабжении возложена обязанность осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения.
В соответствии с пунктами 1, 2, 11 части 1 статьи 4 Закона о теплоснабжении к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере теплоснабжения относятся разработка государственной политики в сфере теплоснабжения, являющейся частью энергетической стратегии России, утверждение правил организации теплоснабжения, требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012г. № 154 утверждены Требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, которые определяют также требования к порядку актуализации схем теплоснабжения (далее - Требования).
В силу пункта 23 Требований актуализация схем теплоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения.
Согласно пункту 35 Порядка разработки схемы, статус единой теплоснабжающей организации (организаций) присваивается теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации при утверждении схемы теплоснабжения на основании критериев и в порядке, которые установлены Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Постановлением Администрации от 23 марта 2014 г. № 1739 «Об утверждении Схемы теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы и о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации» утверждена Схема теплоснабжения города Элисты на 2014 - 2028 годы. Данное постановление принято в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом о теплоснабжении, постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2012г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и принятия», Уставом города Элисты и опубликовано в газете «Элистинская панорама» № 62 от 07 мая 2014 г. Согласно данному постановлению АО «Энергосервис» наделено статусом единой теплоснабжающей организации, осуществляющей теплоснабжение на территории муниципального образования города Элисты, зона деятельности которой установлена в границах системы теплоснабжения объектов, подключенных к тепловым сетям, находящимся в собственности АО «Энергосервис».
Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в проекте схемы теплоснабжения (проекте актуализированной схемы теплоснабжения) должны быть определены границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы (систем) теплоснабжения.
В случае, если на территории поселения, городского округа, города федерального значения существуют несколько систем теплоснабжения, единая теплоснабжающая организация (организации) определяется в отношении каждой или нескольких систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа, города федерального значения.
Следовательно, законодатель определяет наличие одной и более зон теплоснабжения. В данном случае такая зона на территории города Элисты является единой, ее схема теплоснабжения определена постановлением Администрации от 23 марта 2014 г. № 1739, иные зоны не определены.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Администрацией г.Элисты проведена актуализация схемы теплоснабжения города согласно постановлению № 723 от 25 апреля 2022 г. «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 г.г., утвержденную постановлением Администрации от 23 марта 2014 г. № 1739».
Пунктом 15 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения установлено, что в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о разработке проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) и с учетом положений пункта 37 настоящего документа орган местного самоуправления или орган исполнительной власти города федерального значения, принявший такое решение, размещает на официальном сайте соответственно поселения (при наличии официального сайта поселения), городского округа (при наличии официального сайта городского округа), органа исполнительной власти города федерального значения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальные сайты):
а) уведомление о начале разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения);
б) указание на страницу официального сайта, на которой размещена действующая схема теплоснабжения, в том числе актуализированные схемы теплоснабжения (при их наличии).
Так, 29 ноября 2021 г. в рамках процедуры актуализации схемы теплоснабжения Администрацией г.Элисты на официальном сайте: https://gorod-elista.ru опубликовано уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения города на 2014-2028 г.г., с указанием срока внесения предложений до 01 марта 2022 г. (т. №2 л.д. 24-25).
29 ноября 2021 г. АО «ГТ Энерго» уведомило Администрацию г.Элисты о разработке проекта актуализации схемы теплоснабжения города Элисты письмом №ГТЭ/МСК-21-01834 (т.№2 л.д.27).
03 декабря 2021 г. на сайте Администрации г.Элисты размещено уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения города Элисты (т.№ 2 л.д.26).
В феврале 2022 года в Администрацию г.Элисты поступило предложение АО «Энергосервис» по актуализации схемы теплоснабжения на 2014-2028 г.г.
Указанное предложение размещено на сайте Администрации г.Элисты 02 марта 2022 г. (т.№ 2 л.д.28).
Согласно п. 21 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения для организации сбора замечаний и предложений к проекту схемы теплоснабжения (проекту актуализированной схемы теплоснабжения) органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения при его размещении на официальном сайте указывают адрес, по которому осуществляется сбор замечаний и предложений, а также срок их сбора, который не может быть менее 20 и более 30 календарных дней со дня размещения соответствующего проекта.
09 марта 2022 года Администрацией г.Элисты на сайте опубликовано извещение о сборе замечаний и предложений по проекту актуализированной схемы теплоснабжения в срок до 31 марта 2022 г. с указанием электронного и почтового адреса для их направления (т. №2 л.д. 44).
Предложения, замечания по проекту актуализации схемы теплоснабжения в Администрацию г.Элисты, в том числе от АО «ГТ Энерго», не поступали.
В соответствии с п.п.23-24 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения процедура проведения публичных слушаний органами местного самоуправления, органами исполнительной власти городов федерального значения состоит из следующих этапов:
а) размещение на официальном сайте уведомления о проведении публичных слушаний в срок не менее чем за 7 календарных дней до дня их начала. Указанное уведомление должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения собрания участников публичных слушаний. При проведении публичных слушаний должно быть обеспечено обязательное извещение в письменной форме о проведении публичных слушаний теплоснабжающих и теплосетевых организаций, указанных в проекте схемы теплоснабжения (проекте актуализированной схемы теплоснабжения);
б) размещение на официальном сайте замечаний и предложений, поступивших в соответствии с пунктом 21 настоящего документа, не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока сбора указанных замечаний и предложений;
в) проведение собрания участников публичных слушаний;
г) подготовка и оформление итогового документа (протокола) публичных слушаний;
д) размещение итогового документа (протокола) публичных слушаний.
Итоговый документ (протокол) публичных слушаний подготавливается, оформляется и размещается органом местного самоуправления, органом исполнительной власти города федерального значения на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний.
11 апреля 2022 г. на сайте Администрации г.Элисты опубликовано информационное сообщение о проведении 20 апреля 2022 г. в 11 часов 00 минут публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения (т.№ 2 л.д.45).
Решением публичных слушаний по актуализации Схемы теплоснабжения города Элисты от 20 апреля 2022 г. участниками публичных слушаний одобрен проект актуализированной схемы теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 г.г.
21 апреля 2022 г. указанное решение опубликовано на сайте Администрации г.Элисты (т. №2 л.д. 46-47).
25 апреля 2022 г. Администрацией г.Элисты вынесено постановление №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 г.г., утвержденную постановлением Администрации от 23 марта 2014 г. № 1739»
Указанное постановление опубликовано в газете «Элистинская панорама» от 07 мая 2022 г.
17 мая 2022 г. Администрацией г.Элисты опубликована на сайте схема теплоснабжения города Элисты на 2014 - 2028 годы, с изменениями от 25 апреля 2022 г.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что процедура актуализации схемы теплоснабжения, а равно права истца, Администрацией г.Элисты не нарушена.
Доводы административного истца АО «ГТ Энерго» о том, что проект актуализированной схемы теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы не был размещен на сайте Администрации города для приема замечании и предложений, решение об утверждении схемы теплоснабжения не было размещено на официальном сайте суд считает необоснованными, поскольку они опровергаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами.
Ссылка истца на то, что АО «ГТ Энерго» не было уведомлено о проведении публичных слушаний, не основана на требованиях закона.
Доводы АО «ГТ Энерго» о том, что Администрацией г.Элисты не была представлена информация, необходимая для разработки актуализированной схемы теплоснабжения суд считает также необоснованными.
Так, в письме от 04 апреля 2022 г. за исх. № ГТЭ/МСК-22-00606 АО «ГТ Энерго» (т.№2 л.д.77) запросило у Администрации г.Элисты сведения, необходимые для разработки актуализированной схемы теплоснабжения г. Элисты, согласно представленному перечню.
Администрацией в адрес АО «ГТ Энерго» был направлен ответ, исх. номер № АШ-1024/01-20 от 19 апреля 2022 г., о том, что пунктом 17 Требований установлено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 14 календарных дней со дня получения запроса ответственного лица предоставляет на бумажном носителе и в электронной форме действующие на дату принятия решения о разработке проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) копии инвестиционных программ теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также следующую информацию о ценах (тарифах) в сфере теплоснабжения:
а) динамика утвержденных цен (тарифов), устанавливаемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), по каждому из регулируемых видов деятельности и по каждой теплосетевой и теплоснабжающей организации на территории соответствующего поселения, городского округа, города федерального значения за последние 3 года;
б) структуру цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в) размер платы за подключение к системе теплоснабжения и размер необходимой валовой выручки от осуществления указанной деятельности;
г) размер платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности, в том числе для социально значимых категорий потребителей.
Предоставление органом местного самоуправления иной информации юридическим лицам, принявшим решение о разработке актуализации схемы теплоснабжения, действующим законодательством в сфере теплоснабжения не предусмотрено.
Ссылка АО «ГТ Энерго» на принадлежность обществу станция ГТ ТЭЦ-Элистинская, которая является источником тепловой энергии, технологически соединенным с тепловыми сетями «Котельная 60 Гкал», принадлежащими АО «Энергосервис», не имеет правового значения по следующим основаниям.
Между Обществом и АО «Энергосервис» был заключен договор купли-продажи тепловой энергии (мощности) от 12 октября 2017 г. № 1365, в соответствии с условиями которого поставщик обязуется продавать покупателю через присоединенную сеть тепловую энергию и (или) теплоноситель, а покупатель обязуется принимать и оплачивать тепловую энергию и (или) теплоноситель, соблюдать режим потребления в объеме, сроки и на условиях, предусмотренных договором.
В пункте б части 2 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» указано, что зона действия источника тепловой энергии это - территория поселения, городского округа или ее часть, границы которой устанавливаются закрытыми секционирующими задвижками тепловой сети системы теплоснабжения. То есть, законодателем установлена возможность разделить при помощи перемычек и секционирующих задвижек зоны деления системы, однако в приложении № 3 к договору купли-продажи тепловой энергии от 12 октября 2017 г. между АО «ГТ Энерго» и АО «Энергосервис» граница балансовой принадлежности идет по точке врезки трубопровода магистральной тепловой сети.
Более того, на данный момент действие договора прекращено, обеспечение тепловой энергией и горячим водоснабжением на территории города Элисты осуществляется АО «Энергосервис».
Постановлением Администрации г.Элисты от 24 марта 2014 г. №1739 АО «Энергосервис» наделено статусом единой теплоснабжающей организации в соответствии с действующим законодательством.
Суд учитывает, что АО «ГТ Энерго» теплоснабжающей организацией на территории города Элисты не является, с обращением о включении источника тепловой энергии - ГТ ТЭЦ Элистинская и «Котельная 60 Гкал» в схему теплоснабжения в установленном законом порядке не обращалось. Судебные акты о лишении АО «Энергосервис» статуса единой теплоснабжающей организации и о выделении Обществу зоны его деятельности арбитражным судом не выносились.
Таким образом, суд приходит к выводу, что при принятии актуализированной схемы процедура внесения изменений в схему Администрацией г.Элисты не нарушена, нарушения прав и законных интересов АО «ГТ Энерго» отсутствуют, принятое постановление не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, соответствует требованиям правовой определенности, соответственно постановление Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы, утвержденную постановлением Администрации г.Элисты от 23 марта 2014 г. №1739» является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования акционерного общества «ГТ Энерго» к Администрации г.Элисты о признании недействительным постановления Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы, утвержденную постановлением Администрации г.Элисты от 23 марта 2014 г. №1739» в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении административных исковых требований акционерного общества «ГТ Энерго» к Администрации г.Элисты о признании недействительным (не действующим) постановления Администрации г.Элисты от 25 апреля 2022 г. №723 «О внесении изменений в схему теплоснабжения города Элисты на 2014-2028 годы, утвержденную постановлением Администрации г.Элисты от 23 марта 2014 г. №1739» - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Калмыкия через Элистинский городской суд Республики Калмыкия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Е.В. Савельева
Решение в окончательной форме изготовлено 19 сентября 2023 года.