№2а-242/2020 62RS0011-01-2020-000445-90
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 июля 2020 года г.Спас-Клепики Рязанская область
Клепиковский районный суд Рязанской области в составе:
Председательствующего Пыриковой Е.С.
При секретаре Федькиной Е.С.,
рассмотрев в судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению ФИО1 к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения Рязанской области о признании решения незаконным, его отмене и возмещении материального ущерба,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к ГКУ Центр занятости населения Рязанской области, в котором просит признать незаконным и отменить решение экспертной комиссии при ГКУ Центр занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, от 17 марта 2020 года в отношении ФИО1, взыскать с ответчика причиненный данным незаконным решением ущерб в размере 206 050 рублей (117 600 рублей субсидия, 28 000 обязательные дополнительные расходы на реализацию проекта в связи с задержкой оплаты оборудования, 60 000 недополученная в течение 3 месяцев прибыль, 450 рублей судебных расходов).
Свои требования истец мотивирует тем, что он зарегистрирован в качестве безработного, 21 февраля 2020 года обратился к ответчику за единовременной финансовой помощью при государственной регистрации в качестве юридического лица, представил бизнес-план, однако, оспариваемым решением экспертной комиссии его бизнес-план не был допущен к процедуре голосования по одобрению (отклонению). Полагает данное решение принятым незаконно, с нарушением установленной процедуры.
В судебном заседании административный истец ФИО1 свои требования поддержал, ссылаясь на изложенное выше, пояснив, что комиссия была не полномочна, так как отсутствовал кворум, большинство присутствовавших являлись сотрудниками ЦЗН и подчинялись Свидетель №2, не могли оспорить ее мнения, которое было предвзятым. У члена комиссии ФИО3 к нему сложилось неприязненное отношение. При принятии и подготовке его бизнес-плана ему не была оказана методическая помощь, к проекту этого плана предъявлялись не предусмотренные законодательством требования. При назначении даты заседания комиссии была нарушена периодичность, о дате заседания он был уведомлен не в установленный срок. При принятии решения комиссией голосование шло против его бизнес-плана, а не по вопросу о допуске к процедуре голосования.
В судебном заседании представитель административного ответчика – ФИО2, действующая на основании доверенности, иск не признала, поскольку оспариваемое решение экспертной комиссии при ГКУ Центр занятости населения <адрес> по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, вынесено законно, обоснованно, с соблюдением необходимых процедур. Пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ на заседании комиссии рассматривался вопрос о допуске бизнес-плана ФИО1 к процедуре голосования, при этом был заслушан сам заявитель.
Исследовав материалы дела, заслушав стороны, суд приходит к следующим выводам:
В силу положений п.1 ст.7.1-1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относится, в том числе - оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждено Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
В соответствии с п.1.3. раздела 1 данного Положения единовременная финансовая помощь при государственной регистрации граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации предпринимательской деятельности) осуществляется в размере 117,6 тысяч рублей за счет средств областного бюджета (п.1.4).
Пунктом 2.2. раздела 2 указанного Положения установлены условия предоставления центром занятости населения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности:
1) гражданин в установленном порядке признан безработным до регистрации его в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) гражданин, признанный в установленном порядке безработным, или гражданин, признанный в установленном порядке безработным, прошедший профессиональное обучение или получивший дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, достиг 18-летнего возраста на дату подачи заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи;
3) оценка экспертной комиссии, созданной при центре занятости населения (далее - Комиссия), технико-экономического обоснования (бизнес-плана) по выбранному виду деятельности, разработанного безработным гражданином, оформленная в виде протокола, - положительная.
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в установленном порядке был признан безработным, что подтверждается материалами его личного дела из ГКУ Центр занятости населения <адрес> (л.д.214-236).
В силу положений п.6.3. Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", для предоставления государственной услуги на этапе предоставления единовременной помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности заявители представляют: заявление на получение единовременной помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту; технико-экономическое обоснование (бизнес-план) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в соответствии с рекомендациями, утвержденными Министерством; заявление о согласии на обработку персональных данных.
В силу положений п.13 данного Административного регламента заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется в журнале входящей корреспонденции и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
При этом разделом 111 данного Административного регламента установлено, что при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием документов для предоставления государственной услуги в части содействия самозанятости;
2. Оценка степени готовности Заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности;
3. Организация подготовки бизнес-плана;
4. Прием и регистрация заявления об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов и (или) заявления об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности;
5. Формирование и направление межведомственных запросов;
6. Рассмотрение бизнес-планов;
7. Определение права и принятие решения;
8. Заключение договора
9. Перечисление денежных средств.
Основанием для начала административной процедуры "Организация подготовки бизнес-плана", является принятие Заявителем решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности и внесение соответствующих сведений (раздел 3 Административного регламента).
В обязанности работника центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги, входит, в том числе, предоставление Заявителю информации по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана; предложение Заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения или его структурное подразделение, согласование сроков подготовки, даты и времени обсуждения бизнес-плана; рассмотрение бизнес-плана, представленного безработным гражданином, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию; обсуждение с Заявителем бизнес-плана и при необходимости его доработки согласование сроков доработки, даты и времени повторного представления для рассмотрения; рассмотрение доработанного бизнес-плана на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение бизнес-планов" является регистрация работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, в специальном журнале заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента (раздел 6 Административного регламента).
Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента направляет бизнес-план на рассмотрение секретарю экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения <адрес> по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня с даты регистрация работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, в специальном журнале заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Комиссия рассматривает бизнес-план и принимает по нему соответствующее решение (положительное или отрицательное).
Состав Комиссии, порядок организации ее работы, порядок рассмотрения и критерии оценки бизнес-планов устанавливаются Министерством.
21 февраля 2020 года ФИО1 обратился в сектор по Клепиковскому району МТО № 2 ГКУ ЦЗН РО с целью получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности и представил бизнес-план, путем направления данных документов на электронную почту (л.д.140-153).
21 февраля 2020 года начальник сектора по Клепиковскому району МТО № 2, как работник ЦЗН, ответственный за предоставление данной государственной услуги на стадии административной процедуры "Организация подготовки бизнес-плана", рассмотрев представленный ФИО1 бизнес-план на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, установив необходимость его доработки, рекомендовала его доработать, установив срок до 05 марта 2020 года (л.д.31-34).
06 марта 2020 года бизнес-план ФИО1, представленный 5 марта 2020 года (л.д.155-164), направлен сектором по Клепиковскому району МТО № ГКУ ЦЗН РО в ГКУ ЦЗН РО (л.д.154).
Таким образом, нарушений порядка предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", установленного Административным регламентом, на данной стадии судом не выявлено.
ГКУ ЦЗН РО в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее - единовременная финансовая помощь), направляет бизнес-план секретарю экспертной комиссии (п.4.1. Положения об экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения <адрес> по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, утвержденного Постановлением министерства труда и социальной защиты населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 30).
В силу положений п.3.4. указанного Положения, секретарь экспертной комиссии: формирует пакет документов, поступивший из ГКУ ЦЗН РО; проверяет наличие- сопроводительного письма от ГКУ ЦЗН РО; бизнес-плана; проводит предварительную оценку представленных бизнес-планов согласно критериям оценки, указанным в пункте 2.3 данного Положения; готовит проекты письменных уведомлений о допуске или не допуске к процедуре голосования на заседании экспертной комиссии и предоставляет их заместителю председателя комиссии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации бизнес-плана в журнале входящей документации ГКУ ЦЗН РО для согласования (в течение 3 рабочих дней после согласования готовит окончательные проекты уведомлений для направления членам комиссии). А также готовит и представляет за пять рабочих дней до даты заседания экспертной комиссии председателю и членам экспертной комиссии материалы, подлежащие рассмотрению; оповещает за пять рабочих дней до даты заседания экспертной комиссии членов экспертной комиссии, специалистов министерства труда и социальной защиты населения <адрес>, других специалистов и экспертов в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию) о дате, времени, месте проведения заседания экспертной комиссии и повестке заседания; оповещает не менее чем за два рабочих дня безработных граждан, представивших бизнес-планы, о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии, докладывает информацию по рассматриваемым бизнес-планам на заседаниях, оформляет протоколы заседаний экспертной комиссии и иные документы в рамках деятельности экспертной комиссии.
ДД.ММ.ГГГГ по результатам предварительной оценки представленного ФИО1 бизнес-плана, набравшего низкий балл по критериям оценки, административному истцу было направлено уведомление о не допуске к процедуре голосования его бизнес-плана (л.д.35).
Как усматривается из оценки бизнес-плана ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» при рассмотрении вопроса о допуске данного бизнес-плана к процедуре голосования (л.д.42-46) по всем критериям он получил 7 баллов: вид деятельности – 2 балла, степень готовности – 0 баллов, наличие профессиональных знаний и квалификации – 0 баллов, наличие собственных денежных средств – 3 балла, место создания собственного дела – 2 балла, привлечение наемных работников – 0 баллов, наличие несовершеннолетних детей – 0 баллов.
Критерии оценки бизнес-планов установлены в п.2.3. Положения об экспертной комиссии.
Степень готовности бизнес-плана (наличие необходимых разделов, наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности) имеет три степени: - высокая степень готовности (все разделы бизнес-плана наполнены: определено место размещения, в наличии материально-технические ресурсы; отсутствуют технические ошибки) оценивается в 3 балла, - средняя степень готовности (разделы бизнес-плана недостаточно наполнены или отсутствует не более 1 раздела бизнес-плана: определено место размещения, частично есть материально-технические ресурсы) оценивается в 2 балла; - низкая степень готовности (разделы бизнес-плана не наполнены: не определено место размещения, нет материально-технических ресурсов, структура разделов не соответствует требованиям формы бизнес-плана, представленной в приложении к настоящему положению; есть технические ошибки) оценивается в 0 баллов.
Пунктом 1.1. Положения об экспертной комиссии установлено, что Бизнес-планы рассматриваются по рекомендуемой форме согласно приложению к данному положению, при этом в резюме должны быть указаны также общий размер затрат на реализацию проекта; источники финансирования проекта, в разделе «Финансовый план» должны быть указаны потребности в финансовых ресурсах, предполагаемые источники финансирования; прогноз предполагаемых доходов и расходов организуемого вида деятельности; план движения денежных средств; срок окупаемости проекта; расчет налоговых отчислений и платежей в государственные внебюджетные фонды.
Как усматривается из бизнес-плана ФИО1 в редакции 06 марта 2020 года в разделе резюме (л.д.156) указаны следующие источники финансирования: собственные средства 200 000 рублей, привлеченные (заемные) средства 100 000 рублей, поскольку единовременная финансовая помощь, установленная Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, составляет 117 600 рублей суд соглашается с доводом административного ответчика о том, что в данном бизнес-плане не указана информация о расходовании данной единовременной финансовой помощи, имеется техническая ошибка в указании размера данной помощи и ее наименовании – привлеченные (заемные средства), вместо - единовременная финансовая помощь.
В разделе «Финансовый план» бизнес-плане ФИО1 в редакции 06 марта 2020 года отсутствовал план движения денежных средств, а также в расчете налоговых отчислений не были учтены платежи в государственные внебюджетные фонды.
Факт отсутствия в данном бизнес-плане ФИО1 плана движения денежных средств подтверждается самим бизнес-планом и не оспаривался административным истцом в судебном заседании и подтвержден показаниями свидетелей Свидетель №1 и Свидетель №2
При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований не согласиться с оценкой степени готовности бизнес-плана ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» в редакции от 06 марта 2020 года – 0 баллов.
Что касается критерия оценки бизнес-плана «Наличие профессиональных знаний и квалификации» в отношении бизнес-плана ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» в редакции от 06 марта 2020 года, суд также не ходит оснований не согласиться с оценкой данного критерия в 0 баллов, поскольку доводы административного истца о наличии у него юридического (Военный Университет МО РФ) и неоконченного строительного (Московский инженерно-строительный институт МИСИ) доказательствами не подтверждены.
Также не подтверждены доказательствами доводы ФИО1 о наличии у него профессионального опыта руководящей работы (работа в банке), поскольку из представленного личного дела безработного усматривается его трудовая деятельность в качестве укладчика-упаковщика (2 месяца 2 дня) и оператор заправочных станций (2 месяца 2 дня), данных об иных периодах его трудовой деятельности в личном деле не содержится, как не представлены они и в судебном заседании.
Наличие у ФИО1 высшего образования – в 1993 году окончил Коломенское высшее артиллерийское училище им. Октябрьской революции по специальности инженер (машины инженерного вооружения, инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения) не может служить безусловным основанием для иной оценки критерия «Наличие профессиональных знаний и квалификации».
Иные критерии оценки бизнес-плана ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» в редакции от 06 марта 20202 года при рассмотрении вопроса о допуске данного бизнес-плана к процедуре голосования, административным истцом не оспаривались.
При таких обстоятельствах, суд находит, что предварительная оценка представленного 06 марта 2020 года ФИО1 бизнес-плана при рассмотрении вопроса о допуске данного бизнес-плана к процедуре голосования по всем критериям (7 баллов), является правильной.
Заседания экспертной комиссии проводятся при поступлении на рассмотрение экспертной комиссии не менее 10 бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца (п.4.4. указанного Положения). Дату заседания экспертной комиссии назначает председатель комиссии (п.4.5. указанного Положения).
Таким образом, дата заседания экспертной комиссии, назначенная на 17 марта 2020 года, соответствовала данным требованиям Положения.
О заседании экспертной комиссии ФИО1 был своевременно извещен, что не оспаривалось им в судебном заседании и подтверждается его письмом об устранении замечаний по бизнес-плану (л.д.39-40).
Заседания экспертной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов от утвержденного состава (п.4.8. указанного Положения).
Как усматривается из выписки из протокола № 1 заседания экспертной комиссии при ГКРУ ЦЗН РО по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, от ДД.ММ.ГГГГ, на данном заседании присутствовали 13 членов комиссии из 21 члена (л.д.85-89), таким образом, данная комиссия была правомочной.
Доводы ФИО1 о том, что не все присутствовавшие на комиссии лица были ее членами, опровергаются составом экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения <адрес> по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, с изменениями, внесенными Постановлением МТСЗН <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 32.
Согласно п. 4.13 Положения об экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения <адрес> по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, в отношении бизнес-планов, набравших не менее 2 баллов по критерию "Степень готовности бизнес-плана" и 5 баллов в общей сумме по критериям оценки, секретарь оформляет уведомления о допуске к процедуре голосования на заседании экспертной комиссии, которые подписываются присутствующими членами экспертной комиссии после рассмотрения бизнес-планов. Бизнес-план, допущенный к процедуре голосования, признается получившим положительную оценку при наличии большинства голосов присутствующих членов комиссии. Отрицательную оценку получает бизнес-план, набравший менее половины голосов присутствующих членов комиссии. В отношении бизнес-планов, набравших недостаточное количество баллов, секретарь оформляет уведомления о недопуске к процедуре голосования на заседании экспертной комиссии, которые после рассмотрения бизнес-планов подписываются всеми присутствующими членами экспертной комиссии. Уведомления направляются безработным гражданам в течение 5 рабочих дней после заседания комиссии с внесением соответствующей записи в протокол.
Поскольку суд пришел к выводу, что бизнес-план ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» в редакции от 06 марта 2020 года получил правильную оценку - менее 2 баллов по критерию "Степень готовности бизнес-плана" и 5 баллов в общей сумме по критериям оценки - секретарь комиссии ФИО5 оформила в отношении него уведомление о недопуске к процедуре голосования на заседании экспертной комиссии, которое после рассмотрения бизнес-плана было подписано всеми присутствующими членами экспертной комиссии (л.д.83-84).
Данное уведомление было направлено ФИО1 03 апреля 2020 года (л.д.41).
Само по себе заслушивание ФИО1 по его бизнес-плану на заседании комиссии 17 марта 2020 года не говорит о незаконности принятого комиссией решения о недопуске к процедуре голосования данного бизнес-плана на заседании экспертной комиссии, поскольку из протокола заседания комиссии следует, что разрешался вопрос не о голосовании по данному бизнес-плану, а о его допуске к процедуре голосования, что следует также из заслушанной судом аудиозаписи хода данного заседания.
Устраненные замечания по бизнес-плану, подписанные ФИО1 16 марта 2020 года, т.е. бизнес-план в редакции 16 марта 2020 года (л.д.168, 170, 186-193), не устранили причин оценки степени готовности бизнес-плана в 0 баллов, поскольку в них также имелись технические ошибки и разночтения. Так, резюме содержало ту же информацию, что и бизнес-план от 06 марта 2020 года, чистая прибыль в разделе «Резюме» указана 21 000 рублей, тогда как в «Плане движения денежных средств» - 21 758 рублей, в разделе «Описание организуемого бизнеса» затраты на организацию бизнеса указаны 300 000 рублей, тогда как расчет по затратам на реализацию проекта составляет 300 500 рублей, в разделе «Производственный план» аренда земельного участка указана 50 рублей в месяц, тогда как в «Плане движения денежных средств» аренда земельного участка указана 42 рубля, расчет производственных издержек в разделе «Производственный план» в месяц составляет 3 450 рублей, тогда как в разделе «План движения денежных средств» данные затраты составляют 3 242 рубля, в разделе «Финансовый план» общий размер затрат на реализацию проекта указан 300 000 рублей, тогда как в «Плане движения денежных средств» - указано 300 500 рублей.
Таким образом, решение экспертной комиссии при ГКРУ ЦЗН РО по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, от 17 марта 2020 года о недопуске бизнес-план ФИО1 «Обеспечение жителей г.Спас-Клепики питьевой водой в соответствии с санитарными нормами» было принято в соответствии с п.п. 4.10, 4.11, 4.12 Положения об экспертной комиссии при государственном казенном учреждении Центр занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе ФИО1 в удовлетворении заявленных требований к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения Рязанской области о признании решения незаконным, его отмене и возмещении материального ущерба, поскольку оспариваемое решение экспертной комиссии при ГКРУ ЦЗН РО по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, от 17 марта 2020 года является законным и обоснованным, следовательно, материального ущерба административному истцу не причинено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать ФИО1 в удовлетворении административных исковых требований к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения <адрес> о признании решения незаконным, его отмене и возмещении материального ущерба.
Решение может быть обжаловано в Рязанский областной суд путем подачи жалобы через Клепиковский районный суд в течение одного месяца с момента изготовления мотивированного решения.
Судья: Пырикова Е.С.