Дело № 2а-24/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 января 2020 года с. Уйское
Уйский районный суд Челябинской области в составе председательствующего судьи А.Н. Лавреновой, при секретаре судебного заседания Карповой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №23 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени, с участием административного ответчика ФИО1
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 23 по Челябинской области обратилась в суд с административным иском (с учетом дополнений) к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени в общей сумме 65 119 рублей 52 копейки, в том числе: о налогу на имущество в сумме 11 366 рублей; по земельному налогу в сумме 38 157 рублей; транспортному налогу в сумме 15 530 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 66 рублей 52 копейки.
В обоснование требований указано, что ФИО1 является собственником следующего имущества: квартиры, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); магазина, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); склада, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), склада, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), стоянки автомобилей, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); вспомогательный корпус, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), сооружения растворо-бетонный узел, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения, сооружения - пилорама, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения, сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), жилого дома, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иные строения, помещения, сооружения - сушильный цех, кадастровый №, адрес: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), а также земельных участков: земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый № расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты>.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.); на ФИО1 в 2017 году зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобиль грузовой АВИА А31, 90 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль грузовой АВИА 31Н, 82 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль легковой «Тойота Камри», 181 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль легковой «Мазда СХ-5», 150 л.с., государственный регистрационный знак №. Налоговым органом ФИО1 начислены налоги за 2017 год: транспортный налог в размере 15 530 рублей; земельный налог в сумме 38 157 рублей и налог на имущество физических лиц в сумме 11 366 рублей и направлены налоговые уведомления. Однако, до настоящего времени сумма налога не уплачена. В соответствии со ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ ответчику были направлены требования об уплате налогов, пени № по состоянию на "Дата" сроком исполнения до "Дата", которое до настоящего времени в добровольном порядке не исполнено. Таким образом, за ответчиком в настоящее время числиться задолженность по уплате налогов и пени в общей сумме 65 119 рублей 52 копейки, которые истец, руководствуясь ст.48 НК РФ и ст.286 КАС РФ, просит взыскать в полном объеме (л.д. 7-8, 94-95).
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области в судебное заседание не явился, извещены (л.д. 93).
Ответчик ФИО1 в судебном заседании иск признал частично, задолженность по транспортному налогу и пени не оспаривает, также не оспаривает принадлежность ему на праве собственности в 2017 году указанного в иске имущества. Указал, что налоги за 2017 год не оплачивал, вместе с тем, не согласен с размером налога начисленного на имущество и земельного налога, в связи с тем, что должен был быть произведен перерасчет налога, так как в 2019 году он направлял в налоговый орган обращения об уточнении содержания налогового уведомления, в связи с тем, что на основании решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости кадастровая стоимость объектов с кадастровыми номерами: №, №, №, №, №, №, №, № была пересмотрена. Полагает, что налоговый орган должен ему направить налоговое уведомление, в котором указать сумму начисленного налога с учетом перерасчета.
Суд, руководствуясь ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ, счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя ИФНС № 23 по Челябинской области о времени и месте рассмотрения уведомленного надлежащим образом.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Как следует из п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В соответствии с абз. 1 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ.
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб.
Учитывая, что требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов выставлено "Дата" со сроком уплаты до "Дата", налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам, пени "Дата" (л.д. 57-58), таким образом, заявление о выдаче судебного приказа налоговым органом подано в установленный законом срок.
На основании абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка № Уйского района Челябинской области от "Дата" судебный приказ от "Дата" о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам, пени отменен. Административное исковое заявление направлено налоговым органом в суд "Дата", то есть исковое заявление подано в установленный законом срок.
В силу ст. 65 Земельного кодекса РФ Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно ст.387 Налогового кодекса РФ Земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
На основании п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Исходя из п. 1 ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса РФ).
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (ч. 3 ст. 396 Налогового кодекса РФ).
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ставки земельного налога установлены Решением Совета депутатов Уйского сельского поселения от "Дата"№ в следующих размерах: 0,2% в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; 0,12% в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; занятых индивидуальными гаражами граждан; 1,5% в отношении прочих земельных участков.
Судом установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик ФИО1 в 2017 году являлся собственником следующих земельных участков: земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый № расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты>.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость - <данные изъяты> руб.); что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика (л.д.50), сведениями Росреестра (л.д. 88-91, 148-209).
ФИО1 имеет недоимку по земельному налогу за 2017 год в сумме 38157 рублей, с учетом перерасчета земельног о налога в размере 50 405 рублей, пени по земельному налогу - 383,03 рубля, исходя из следующего расчета:
(<данные изъяты>).
Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Кодекса, объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, иные здания, строения, сооружения, помещения.
Ставки налога на имущество установлены Решением Совета депутатов Уйского сельского поселения от "Дата"№ в следующих размерах: 0,3% на жилые дома, жилые помещения; объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом; гаражи и машино-места, хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 кв.м. и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; 15% на объекты налогообложения, включенные в перечень определяемых в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ; объекты налогообложения, предусмотренные абз. 2 п 10 ст. 378.2 НК РФ; 2% объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 000 000 рублей; 0,5% - прочие объекты налогообложения.
Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде ЕНВД, и (или) патентную систему налогообложения, сумма налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в п пп. 6,7 п. 2 решения уменьшается: 50% в 2016 году, 25% - в 2017 году.
Судом установлено и следует из материалов дела и не оспаривается сторонами наличие в собственности ФИО1 объектов налогообложения: квартиры, кадастровый №, адрес: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); магазина, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); склада, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), склада, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), стоянки автомобилей, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.); вспомогательный корпус, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), сооружения растворо-бетонный узел, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения, сооружения - пилорама, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иного строения, помещения, сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), жилого дома, кадастровый №, адрес: <адрес>, (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.), иные строения, помещения, сооружения - сушильный цех, кадастровый №, адрес: <адрес> (актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> руб.).
Указанные обстоятельства подтверждаются налоговым уведомлением, сведениями из ЕГРН (л.д.13, 88-91, 119-147).
Ответчик имеет недоимку по налогу на имущество за 2017 год в сумме 11 366 рублей, исходя из следующего расчета (<данные изъяты>.) с учетом перерасчета налога на имущество в размере 13 914 рублей. Пени по налогу н а имущество - 109,91 рублей.
Статьей 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом является квартал (ст. 360 НК РФ).
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч. 3 ст. 363 НК РФ). Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ч. 3 ст. 363 НК РФ).
Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге».
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса РФ.
Из материалов дела следует, что ФИО1 на праве собственности в 2017 году принадлежали следующие транспортные средства: автомобиль грузовой АВИА А31, 90 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль грузовой АВИА 31Н, 82 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль легковой «Тойота Камри», 181 л.с., государственный регистрационный знак №; автомобиль легковой «Мазда СХ-5», 150 л.с., государственный регистрационный знак № (л.д. 48, 54, 83-85).
Сведения о периодах владения ФИО1 вышеуказанными транспортными средствами полностью соответствуют данным налоговой инспекции (л.д. 48), которые были учтены при исчислении транспортного налога за 2017 год.
Ответчику начислен транспортный налог за 2017 год согласно ст. 2 Закона Челябинской области № 114-ЗО от 28 ноября 2002 года «О транспортном налоге» (в редакции, действующей на период исчисления налога), которым установлена налоговая ставка, действующая в спорный период, для спорных автомобилей, в сумме 15 530 рублей (<данные изъяты>.), что подтверждается расчетами (л.д.15-16), не оспаривается ответчиком в судебном заседании в части наличия недоимки.
ФИО1 в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ через личный кабинет было направлено требование № об уплате недоимки по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу и пени в сумме 65053 рублей пени - 66,52 рублей до "Дата" (л.д. 14).
В силу положений статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Налоговым органом ответчику выставлено требование об уплате задолженности по налогам, пени, однако, обязанность по их уплате ответчиком не исполнена в установленный в уведомлении срок, в связи с чем, у налогоплательщика образовалась задолженность по уплате налогов и пени по ним.
Вышеуказанное требование является обоснованным и подлежит исполнению. Доказательств исполнения указанного требования административным ответчиком ФИО1 не представлено.
Расчет, представленный административным истцом, судом проверен, является правильным.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований.
Ссылка ФИО1 на то, что налоговый орган должен был направить ему налоговое уведомление с учетом перерасчета суммы налога несостоятельна, поскольку ФИО1 обратился за перерасчетом в налоговый орган лишь в "Дата", тогда как исполнить свои обязательства по уплате налога он должен был в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Налоговое уведомление № датировано "Дата".
Доводы административного ответчика о том, что он до настоящего времени не получил ответа на заявления о перерасчете налога на имущество и земельный налог с учетом изменения кадастровой стоимости объектов налогообложения несостоятельны, поскольку налоговым органом были даны ответы на обращения ФИО1, которые направлены ему "Дата" и "Дата" (л.д. 96, 98,99, 101).
Как следует из ответов административного истца на обращения ФИО1, последнему были даны ответы по обращениям о перерасчете налогов № от "Дата"№ от "Дата", №, в которых указано о произведенном перерасчете по налогу на имущество и земельному налогу, в частности за 2017 год уменьшен налог на имущество на 7295 рублей и 791 рубль; по земельному налогу - 49 792 рубля (л.д.94-95, 98,99, 101).
Учитывая положение ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 61.1 Бюджетного Кодекса РФ, ст. 333.18 Налогового Кодекса РФ, о взыскании с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, государственной пошлины, от уплаты которых административный истец был освобожден, с ФИО1 подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 2154 рубля, исчисленная в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, "Дата" года рождения, уроженца <адрес> края задолженность по уплате налога на имущество за 2017 год в сумме 11 366 рублей, земельному налогу за 2017 год в сумме 38 157 рублей, транспортному налогу за 2017 год - 15 530 рублей пени по транспортному налогу за период с "Дата" по "Дата" - 66 рублей 52 копейки в доход консолидированного бюджета на единый счет № 40101810400000010801 в Отделение Челябинск, получатель ИНН <***> Управление федерального казначейства Министерства Финансов РФ по Челябинской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области), БИК 047501001, ОКТМО 75656488: код 18210606043101000110 (земельный налог за 2017 год в сумме 38 157 рублей); код 18210601020041000110 (налог на имущество за 2017 год в сумме 11 366 рублей); код 18210604012021000110 (транспортный налог за 2017 год в сумме 15 530 рублей ); код 18210604012022100110 (пени по транспортному налогу 66 рублей 52 копейки).
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета госпошлину в сумме 2154 рубля.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме, через Уйский районный суд Челябинской области.
Председательствующий А.Н. Лавренова
Мотивированное решение изготовлено 02 февраля 2020 года.