ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-252/19 от 12.03.2019 Приволжского районного суда (Астраханская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2019 года с. Началово

Приволжский районный суд Астраханской области в составе председательствующего судьи Бавиевой Л.И., при секретаре Кусамановой Д.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к администрации муниципального образования «Приволжский район» Астраханской области о признании незаконным решения от 24.01.2019 №395 об отказе в удовлетворении заявления о восстановлении жилищного сертификата по федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы, обязании устранить допущенное нарушение,

УСТАНОВИЛ:

Зульхарбикова Ч.М. обратилась в суд с административным иском, указав, что 25.10.2016 ей администрацией муниципального образования «Приволжский район» выдавалось свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в размере 869 620,50 рублей сроком действия до 25.05.2017. Данное свидетельство предъявлялось в Астраханское отделение №8625/0301 ПАО «Сбербанк России» согласно договора от 24.11.2016 купли-продажи земельного участка и жилого дома, заключенного ей с Айтмамбетова , выступающей продавцом. 08.08.2018 решением Приволжского районного суда Астраханской области договор купли-продажи от 24.11.2016г. земельного участка и дома по адресу <адрес> признан недействительным. Применены последствия недействительности сделки путем возврата сторон в первоначальное положение. Взысканы с Айтамбетовой А.Е. в пользу соответствующего бюджета денежные средства, перечисленные по жилищному сертификату № 011 от 25.10.2016г. Решение вступило в законную силу после апелляционного обжалования 07.11.2018.

26.12.2018 она обратилась с письменным заявлением к Главе администрации муниципального образования «Приволжский район» о восстановлении сертификата по программе «Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы ввиду признания судом сделки купли-продажи с участием денежных средств по ранее выданному администрацией сертификату № 011 от 25.10.2016 недействительной и приведении сторон по ней в первоначальное положение.

24.01.2019 она получила письменный отказ за исх. № 395, со ссылкой на обстоятельства невозврата выделенных денежных средств в размере 869 620,50 рублей по сертификату гражданкой Айтмамбетовой А.Е., являющейся продавцом земли и дома, муниципальному образованию по решению суда. С данным отказом она не согласна, считает решение административного ответчика в виде письма от 24.01.2019г. за исх. № 395 незаконным, поскольку оно противоречит Конституции Российской Федерации, Жилищному кодексу Российской Федерации, Бюджетному кодексу Российской Федерации, Гражданскому кодексу Российской Федерации. Указала, что само по себе обстоятельство получения денежных средств по сертификату из бюджета не может являться основанием отказа в повторном его получении, так как данные денежные средства взысканы в судебном порядке с продавца по сделке, признанной судом недействительной, в пользу администрации муниципального образования «Приволжский район». Факт перечисления денежных средств судом хоть и признан, но не образует последствия получения положенного по сделке, а значит, не соответствует цели выделения субсидии. Закон не содержит нормы запрещающей выдавать жилищный сертификат, если условия его получения соответствуют предъявляемым требованиям федеральной программы и другим нормам материального права. Отказывая в выдаче сертификата, административный ответчик лишает её и членов её семьи права на получение социальной субсидии в приобретении и строительстве жилья. Вопрос фактического взыскания с Айтамбетовой А.Е. суммы выделенных административным ответчиком бюджетных средств не может являться основанием ущемления её жилищных прав. В связи с чем, с учетом уточнений, просила суд признать незаконным решение Главы администрации муниципального образования «Приволжский район» от 24.01.2019г. № 395 об отказе в удовлетворении заявления о восстановлении жилищного сертификата по федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы на сумму 869620,50 рублей, обязать администрацию муниципального образования «Приволжский район» устранить нарушения её прав путем восстановления её с составом семьи пять человек на учете лиц, нуждающихся в жилых помещениях, восстановлении её семьи в очереди участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы Жилище» на 2015-2020 годы и выдачи жилищного сертификата по федеральной программе Жилище» на 2015-2020 годы на сумму 869620,50 руб.

В судебном заседании Зульхарбикова Ч.М. уточненные административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в иске.

Представитель административного истца – администрации муниципального образования «Приволжский район» Александрова Ю.В., действующая на основании доверенности №6142 от 12.12.2018, в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска. Пояснила, что постановлением №57 от 25.01.2017 семья Зульхарбиковой Ч.М. снята с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, в связи с получением социальной выплаты на приобретение жилого помещения в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» и приобретением в собственность жилого дома. Таким образом, Зульхарбикова Ч.М. использовала свое право на получение вышеуказанного сертификата. Административный истец недобросовестно, путем совершение мнимой сделки использовала предоставленное ей право на получение социальной выплаты. Денежные средства в бюджет муниципального образования «Приволжский район» Айтамбетовой А.Е. (продавцом по мнимой сделке) не возвращены. Поскольку Зульхарбикова Ч.М. злоупотребила своим правом, в силу пункта 2 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, просила отказать ей в удовлетворении административного иска.

В судебном заседании представитель Управления образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Приволжский район» Габдушева М.Б., действующая на основании доверенности №649 от 12.03.2019, возражала против удовлетворения административного иска. Пояснила, что семья Зульхарбиковых получила социальную выплату и на основании отчета, предоставленного Сбербанком, была снята с учета как нуждающаяся. Решением суда сделка, по которой была исполнена социальная выплата, признана ничтожной. Айтамбетова А.Е. денежные средства не вернула. Чтобы восстановить семью Зульхарбиковых в очереди участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы Жилище» на 2015-2020 годы, надо, чтобы семья вновь была признанной нуждающейся, и соответствовала требованиям, предъявляемым к участникам программы, а именно, проживала на территории МО «Приволжский район, возраст супругов должен быть до 35 лет. Зульхарбикова Ч.М. зарегистрирована с 25.11.2017 в <адрес>, в настоящее время ей и её мужу больше 35 лет. В связи с чем, просила в удовлетворении иска отказать.

Представитель заинтересованного лица – и.о. руководителя Агентства по делам молодежи Астраханской области Е.А. Угаров в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заинтересованное лицо Зульхарбиков Ф.В. не явился, извещен надлежаще, представил ходатайство о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

Заинтересованное лицо Айтамбетова А.Е. в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще.

Суд, выслушав административного истца, представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица - Управления образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Приволжский район», исследовав письменные доказательства в материалах дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

Как следует из пункта 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в частности, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке (пункт 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы утверждена Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050.

Согласно п.2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющихся Приложением №4 к вышеуказанной подпрограмме, социальные выплаты используются (пп. «а» п.2) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения.

Согласно п.3 вышеуказанных Правил (в редакции, действовавшей в рассматриваемый период) право молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

Согласно п.5 вышеуказанных Правил срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

Согласно п. 52 вышеуказанных Правил в случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

В соответствии с пунктом 6 Правил участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

На основании пункта 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно п. 22 Правил основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятий ведомственной целевой программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.Согласно п. 23 Правил повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.В судебном заседании установлено, что в соответствии с Распоряжением Агентства по делам молодежи Астраханской области №46жл от 15.08.2016г. «Об утверждении списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в 2016 году» семье Зульхарбиковых было направлено уведомление № 5957 от 07.09.2016 о предоставлении заявления и документов для получения свидетельства. Молодая семья, в соответствии с заявлением №10695 от 03.10.2016 и документами, представленными в администрацию МО «Приволжский район», 25.10.2016 получила свидетельство №011 о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства размере 869620,50 рублей, состоящие из федерального (29,78%), областного (14,67%) и муниципального (55,55%) бюджетов. 26.10.2016 семья ФИО15 заключила с ПАО «Сбербанк России» договор банковского счета для обслуживания целевых программ.24.11.2016 между Айтмамбетова А.Е. (Продавец) с одной стороны и Зульхарбиковва Ф.В., действующим за себя и своих несовершеннолетних детей Зульхарбикову Э.Ф., <данные изъяты>, и Зульхарбикова Э.ФЫ., ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2, действующей за себя и своих несовершеннолетних детей Зулькафиева Д.Ф., <данные изъяты>, Зульхарбикову Э.Ф. Фардиновну, ДД.ММ.ГГГГ, и Зульхарбикова Э.ФЫ., ДД.ММ.ГГГГ, (Покупатели) с другой стороны был заключен договор купли-продажи земельного участка и жилого дома, по условиям которого Продавец обязался передать в собственность земельный участок и объект недвижимости (жилой дом) в целом, а Покупатели обязались принять в собственность и оплатить в соответствии с условиями настоящего договора каждый по 1/5 доле земельного участка с кадастровым номером 30:09:050404:0018 площадью 536 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства и под личное подсобное хозяйство, и по 1/5 доле жилой дом, общей лощадью 69,4 кв.м., кадастровый номер 30:09:050601:2311, расположенный по адресу: <адрес>.На основании пункта 46 Правил ПАО «Сбербанк России», получив 14.12.2016 договор купли-продажи земельного участка и жилого дома и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющих проведенную государственную регистрацию прав, осуществил проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и направил в администрацию МО «Приволжский район» заявку на перечисление средств социальной выплаты от 15.12.2016г. В соответствии с распоряжением Агентства по делам молодежи Астраханской области от 15.08.2016г. №46жл «Об утверждении списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в 2016 году», письмом Агентства по делам молодежи Астраханской области от 05.09.2016г. №2140/01-01, заявкой Астраханского отделения № 8625 Поволжского банка ПАО Сбербанк на перечисление средств социальной выплаты от 15.12.2016г., было утверждено распоряжение администрации МО «Приволжский район» № 612р от 19.12.2016 «О выделении социальной выплаты семье Зульхарбиковых» в размере 869 620,50 рублей. Указанные расходы были произведены за счет средств, поступивших из федерального бюджета в сумме 258 972,98 рубля по разделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевая статья 0130050200 «Расходы за счет средств федерального бюджета на обеспечение жильем молодых семей в рамках подпрограммы «Реализация молодежной политики и воспитания», вид расхода 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья», код цели 666 «Программа «Обеспечение жильем молодых семей», из областного бюджета в сумме 127 573,33 рубля по разделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевая статья 01300R0200 «Расходы за счет средств бюджета Астраханской области на обеспечение жильем молодых семей в рамках подпрограммы «Реализация молодежной политики и воспитания» муниципальной программы «Развитие образования, молодежной политики и спорта Приволжского района на 2015-2017 годы», вид расхода 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья», из районного бюджета в сумме 483 074,19 рубля, по разделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевая статья 01300L0200 «Обеспечение жильем молодых семей в рамках подпрограммы «Реализация молодежной политики и воспитания» муниципальной программы «Развитие образования, молодежной политики и спорта Приволжского района на 2015-2017 годы», вид расхода 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья». На основании отчета СССП ОСОСХ УСОФЛ № 2 РЦСРБ г.Самара по произведенным операциям при реализации Соглашения за декабрь 2016 года №97 от 10.01.2017г. было утверждено постановление администрации МО «Приволжский район» № 31 от 18.01.2017 «Об исключении молодых семей-участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы», изъявивших желание получить социальную выплату в 2017 году по Приволжскому району Астраханской области», в котором молодая семья Зульхарбиковых была исключена.Решением Приволжского районного суда Астраханской области от 08.08.2018, вступившим в законную силу после апелляционного обжалования 07.11.2018, договор купли-продажи земельного участка и жилого дома, заключенный 24.11.2016 между Айтмамбетова А.Е. с одной стороны и Зульхарбиковва Ф.В., действующим за себя и своих несовершеннолетних детей Зульхарбикову Э.Ф., ДД.ММ.ГГГГ, и Зульхарбикова Э.ФЫ., ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2, действующей за себя и своих несовершеннолетних детей Зулькафиева Д.Ф., ДД.ММ.ГГГГ, Зульхарбикову Э.Ф. , ДД.ММ.ГГГГ, и Зульхарбикова Э.ФЫ., ДД.ММ.ГГГГ рождения, с другой стороны признан ничтожным. Применены последствия недействительности сделки, вернув стороны в первоначальное положение. Возвращено в собственность Айтмамбетова А.Е. земельный участок категории земель: Земли населенных пунктов – Для индивидуального жилищного строительства и под личное подсобное хозяйство, площадью 536 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый , и жилой дом общей площадью 69,4 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый . Взыскано с Айтмамбетова А.Е. в пользу Агентства по делам молодежи Астраханской области денежные средства в размере 386546 руб. 31 коп., перечисленные по жилищному сертификату серия-011, выданному 25.10.2016 администрацией МО «Приволжский район» Астраханской области, предоставленному по Федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы на имя Зульхарбиковва Ф.В., ФИО2, Зулькафиева Д.Ф., Зульхарбикова Э.ФЫ., Зульхарбикову Э.Ф. Фардиновны в размере 258972,98 руб. - из федерального бюджета, 127573,33 руб. - из областного бюджета. Взыскано с Айтмамбетова А.Е. в пользу администрации муниципального образования «Приволжский район» Астраханской области 483074,19 руб., перечисленные по жилищному сертификату серия-011, выданному 25.10.2016 администрацией МО «Приволжский район» Астраханской области, предоставленному по Федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы на имя Зульхарбиковва Ф.В., ФИО2, Зулькафиева Д.Ф., Зульхарбикова Э.ФЫ., Зульхарбикову Э.Ф. Фардиновны из районного бюджета. Основанием для признания договора купли-продажи ничтожной сделкой явилась мнимость сделки. Судом было установлено, что заключая сделку, ФИО15 фактически преследовали цель обналичивания денежных средств, выделяемых в качестве социальной выплаты, намерений исполнять сделку или требовать её исполнения у них не было. Доказательств, опровергающих указанные выводы суда, в нарушение ст. 56 ГПК Российской Федерации представлено не было, в том числе и в суде апелляционной инстанции. 26.12.2018 ФИО2 обратилась с письменным заявлением к Главе администрации муниципального образования «Приволжский район» о восстановлении сертификата по программе «Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы ввиду признания судом сделки купли-продажи с участием денежных средств по ранее выданному администрацией сертификату № 011 от 25.10.2016 недействительной и приведении сторон по ней в первоначальное положение. 24.01.2019 администрацией был дан ФИО2 письменный отказ за исх. № 395, со ссылкой на обстоятельства невозврата выделенных денежных средств в размере 869 620,50 рублей по сертификату гражданкой Айтмамбетовой А.Е., являющейся продавцом земли и дома, муниципальному образованию по решению суда. Данный ответ суд считает законным и обоснованным, поскольку социальная выплата считается предоставленной гражданину - участнику основного мероприятия с момента исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения (договору участия в долевом строительстве), представленному распорядителем счета, либо платежей, предусмотренных пунктом 60 настоящих Правил.Право на получение социальной выплаты в рамках Подпрограммы Зульхарбиковой Ч.М. реализовано. Довод о реализации истцом права на получение социальной выплаты, но не права на обеспечение жильем с использованием социальной выплаты, основан на неправильном толковании норм материального права, поэтому не может служить основанием для удовлетворения иска.

Если бы Зульхарбикова Ч.М., получив свидетельство о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смогла в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной социальной выплаты, то она при наличии сохранения права на улучшение жилищных условий, могла бы претендовать на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях в силу п. 52 вышеуказанных Правил.

В настоящее время оснований для восстановления семьи Зульхарбиковой с составом пять человек в очереди участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, и выдачи жилищного сертификата по федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы не имеется, поскольку семья Зульхарбиковых в настоящее время не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил (возраст Зульхарбиковой Ч.М. и Зульхарбикова Ф.В. превышает 35 лет; семья Постановлением администрации МО «Приволжский район» №57 от 25.01.2017 снята с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений. Кроме того, согласно п. 23 Правил не устранены основания для отказа, предусмотренные п. 22 Правил. Денежные средства Айтамбетовой А.Е. в бюджет не возвращены.

При указанных обстоятельствах, оснований для удовлетворения административного иска Зульхарбиковой Ч.М. не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного искового заявления ФИО2 к администрации муниципального образования «Приволжский район» Астраханской области о признании незаконным решения от 24.01.2019 №395 об отказе в удовлетворении заявления о восстановлении жилищного сертификата по федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы, обязании устранить допущенное нарушение путем восстановления её с составом семьи пять человек на учете лиц, нуждающихся в жилых помещениях, восстановления её семьи в очереди участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, и выдачи жилищного сертификата по федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Астраханского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Резолютивная часть решения вынесена и отпечатана в совещательной комнате. Решение в окончательной форме изготовлено 15 марта 2019 года.

СУДЬЯ Л.И. Бавиева