ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2571/2023 от 23.08.2023 Анапского городского суда (Краснодарский край)

Дело №2а-2571/2023

УИД 23RS0003-01-2023-003643-91

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 августа 2023 года город-курорт Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Грошковой В.В.

при секретаре Фетисове В.В,

с участием административного истцаБугаева Е.В.,

представителя административного ответчика Яценко Л.С.,

помощника Анапского межрайонного прокурора Тимаева А.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Бугаева Е. В. к администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании частично недействующим постановления администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа»,

у с т а н о в и л :

Бугаев Е. В. обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании частично недействующим постановления администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа».

В обоснование заявленных требований указал, что он проживает на территории территориального общественного самоуправления , границы которого утверждены решением Совета МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ. Границы ТОС (хут. Песчаный) установлены в пределах административной территории хут. Песчаный Приморского сельского округа администрации МО город-курорт Анапа. Административный истец как житель хут. Песчаный, достигший 16-ти летнего возраста, в силу ст. 27 Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» является субъектом ТОС и имеет право участвовать в ТОС, в собраниях и конференциях, избирать и быть избранным в органы ТОС.

В силу ч.2 ст. 27 Закона №131-ФЗ ТОС осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов ТОС.

Какая0либо подконтрольность и (или) подотчетность органов ТОС со стороны администрации МО город-курорт Анапа Законом №131-ФЗ не предусмотрена, органы ТОС подотчетны и подконтрольны только собранию или конференции граждан, проживающих на территории ТОС.

Деятельность ТОС регулируется Положением о территориальном общественном самоуправлении в МО город-курорт Анапа, утвержденном решением Совета МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.

В ч.2 ст. 2 Положения о ТОС деятельность ТОС основывается на принципах подконтрольности населению самостоятельности и ответственности в принимаемых решениях.

Согласно п.2 ст. 12 Положения о ТОС руководитель органа ТОС подотчетен органу ТОС и собранию, конференции граждан.

В Уставе ТОС (п.3 ст. 1), принятом на конференции граждан ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрированном в администрации МО город-курорт Анапа, указано, что одним из основных принципов деятельности ТОС, является принцип подконтрольности органов ТОС населению и самостоятельности в решении вопросов, отнесенных в его компетенции.. Также в Уставе (ст. 6 п.2) указано, что руководитель ТОС подотчетен только органу ТОС и собранию (конференции) граждан.

Для контроля и проверки финансово-хозяйственной деятельности органов ТОС в силу ст. 7 Устава ТОС создается контрольно-ревизионный орган ТОС – ревизионная комиссия (ревизор), которые также вправе осуществлять функции контроля в отношении деятельности ТОС и которые подотчетны только собранию (конференции) граждан).

Таким образом по смыслу ст. 27 Закона №131-ФЗ, Положения о ТОС, Устава ТОС, контролировать деятельность ТОС и органов ТОС вправе только: общее собрание (конференция) жителе ТОС, ревизионная комиссия (ревизор), коллегиальный орган ТОС.

Какой-либо контроль за деятельностью органов ТОС, в том числе за подготовкой и проведением мероприятий, организованных руководителями органов ТОС со стороны кого-либо, кроме вышеперечисленных органов ТОС, законом не предусмотрен.

Однако ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик издал постановление администрации <адрес> «Об утверждении Положения о координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа», которым утвердил Положение. Данное постановление опубликовано на официальном сайте органа местного самоуправления, на официальном интернет-сайте «Гарант» и «Консультант Плюс» за период с 07 марта по ДД.ММ.ГГГГ. Также оно опубликовано в Газете «Анапское Черноморье» от ДД.ММ.ГГГГ.

Приложением к вышеуказанному Положению является Положение о координаторе деятельности органов ТОС в муниципальном образовании город-курорт Анапа.

В п. 2.12 Положения о координаторе деятельности органов ТОС административный ответчик вменил в обязанности координатора осуществление контроля за подготовкой и проведением мероприятий, организованных руководителями ТОС, что противоречит ст. 27 Закона №131-ФЗ.

Административный истец как житель соответствующего ТОС, является субъектом регулируемых правоотношений, связанных с деятельностью ТОС, в связи с чем изданным административным ответчиком постановлением об утверждении Положения о координатор нарушаются его права и законные интересы.

Административный истец полагает, что какой-либо контроль за ходом и деятельностью и процессами ТОС со стороны координатора деятельности органов ТОС не предусмотрен действующим федеральным и региональным законодательством. В связи с чем п. 2.12 Положения о координаторе, утвержденного постановлением администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ, является незаконным.

Ссылаясь на ст. 200 КАС РФ, административный истец просит суд признать недействующим п. 2.12 Положения о координаторе деятельности органов ТОС в муниципальном образовании город-курорт Анапа, утвержденного постановлениям администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа»; обязать администрацию МО город-курорт Анапа внести изменения в постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, исключающие незаконные положения о контроле за деятельностью ТОС; взыскать с администрации МО город-курорт Анапа в свою пользу расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

В судебном заседании административный истец Бугаев Е.В. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске, просил иск удовлетворить. В отношении заявленного административным ответчиком ходатайства о пропуске процессуального срока для предъявления настоящего административного иска указал, что указанный срок в рассматриваемом случае не применяется, так как оспариваемый нормативно-правовой акт действует до настоящего времени, а иск может быть подан в силу норм КАС РФ в период его действия.

Представитель административного ответчика – администрации МО город-курорт Анапа Яценко Л.С., действующая на основании доверенности, с заявленными требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым заявила ходатайство об отказе в иске в связи с пропуском 3-х месячного срока на предъявление настоящего административного иска. Также указала, что оспариваемое постановление соответствует нормам действующего законодательства, а также соответствует постановлению администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления компенсационных выплат руководителям органов ТОС», согласно которому деятельность руководителей органов ТОС в целях осуществления компенсационных выплат оценивается координаторами, главами администраций сельских округов администрации МО город-курорт Анапа и отделом по достигнутым результатам в работе по определенным критериям. Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ принят Устав муниципального образования город-курорт Анапа, частью п. 18 которого закреплено, что порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета. Пунктом 1 ст. 21 решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа» закреплено, что органы ТОС осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления, депутатами, избранными на соответствующей территории, и должностными лицами администрации в рамках их полномочий в целях решения вопросов местного значения.

Пунктом 2 постановления ЗСК <адрес>-П от ДД.ММ.ГГГГ рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений: определить решениями представительных органов муниципальных образований с учетом данного примерного положения о территориальном общественном самоуправлении порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения из местного бюджета средств, необходимых для осуществления органами территориального общественного самоуправления расходов на хозяйственную деятельность и на содержание органов территориального общественного самоуправления.

Оспариваемое административным истцом постановление было издано во исполнение вышеуказанных нормативно-правовых актов, в том числе п. 4 ст. 21 постановления ЗСК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-П, согласно которому: в целях налаживания взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления: устанавливают порядок организации деятельности территориального общественного самоуправления; координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, знакомят их с законодательными актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти <адрес>, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; устанавливают сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления; обобщают и распространяют опыт работы органов территориального общественного самоуправления, проводят совещания, семинары с руководителями и членами органов территориального общественного самоуправления, организуют их учебу; освещают деятельность органов территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации и путем размещения информации на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В связи с чем полагает, что оспариваемое постановление не противоречит действующему законодательству. Кроме того указывает, что порядок его принятия, согласования и опубликования соблюден.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора, полагавшего требования не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела постановлением администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном Совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа» утверждено Положение о Координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа ( Приложение ), пунктом 2.12 которого установлено, что Координатор в границах подведомственной территории обязан осуществлять контроль за подготовкой и проведением мероприятий, организованных руководителями органов ТОС.

Данное постановление (в части п. 2.12 Приложения к нему) оспаривается административным истцом в порядке главы 21 КАС РФ как нарушающее права и законные интересы административного истца. Проживающего на соответствующей территории ТОС.

Давая оценку данному постановлению в оспариваемой части, а также обоснованности заявленных административным истцом требований, суд исходит из следующего.

В соответствии с ч.1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Судом установлено, что административный истец Бугаев Е.В. зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>

Решением Совета МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении границ территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в муниципальном образования город-курорт Анапа» установлены границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании город-курорт Анапа согласно приложению к данному решению. В указанном Приложении на территории Приморского сельского округа установлен ТОС в границах <адрес> (численность населения 450 человек).

Таким образом административный истец Бугаев Е.В. является субъектом возникших правоотношений и наделен правом на обращение в суд с настоящим административным иском.

В соответствии с ч.6 ст. 208 КАС РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Судом установлено, что оспариваемое административным истцом постановление администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ является действующим как на дату подачи административного иска, так и на дату его рассмотрения судом.

В связи с чем доводы административного ответчика и его ходатайство о применении пропуска срока обращения в суд с настоящим иском необоснованны и применению не подлежат.

В соответствии с ч.7 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч.8 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;

б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;

в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;

г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно ч.9 ст.213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

В соответствии с ч.1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» под территориальным общественным самоуправлением (далее тОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Согласно ч.2 ст. 27 Закона территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

В силу ч.11 ст. 27 Закона порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Постановлением Законодательного собрания <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-П «Об организации деятельности территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования» в целях организации деятельности территориального общественного самоуправления на территории муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений утверждено примерное положение о территориальном общественном самоуправлении; а также рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений:

- определить решениями представительных органов муниципальных образований с учетом данного примерного положения о территориальном общественном самоуправлении порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения из местного бюджета средств, необходимых для осуществления органами территориального общественного самоуправления расходов на хозяйственную деятельность и на содержание органов территориального общественного самоуправления;

- установить границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

- организовать регистрацию уставов территориального общественного самоуправления.

Во исполнение вышеуказанного постановления решением Совета МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ было утверждено Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа.

ДД.ММ.ГГГГ на конференции граждан хут. Песчаный был приняты Устав территориального общественного самоуправления «Квартальный комитет », который был зарегистрирован в администрации МО город-курорт Анапа ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.1 ст. 21 Постановлением Законодательного собрания <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-П «Об организации деятельности территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования» предусмотрено, что органы территориального общественного самоуправления осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления, депутатами, избранными на соответствующей территории, и должностными лицами местной администрации в рамках их полномочий в целях решения вопросов местного значения.

Пунктом 3 ст. 21 Постановления закреплено, что условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами, определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

В силу п. 4 ст. 21 Постановления -П в целях налаживания взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления:

1) устанавливают порядок организации деятельности территориального общественного самоуправления;

2) содействуют органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий, при наличии возможностей решают вопросы о предоставлении помещений для организации их работы;

3) координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, знакомят их с законодательными актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

8) освещают деятельность органов территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации и путем размещения информации на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

9) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Согласно п. 5 ст. 21 Постановления -П в целях налаживания взаимодействия с органами местного самоуправления органы территориального общественного самоуправления:

7) направляют информацию о своей деятельности по запросам органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Постановления -П расходы на финансирование деятельности территориального общественного самоуправления учитываются в местном бюджете в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в рамках соответствующих муниципальных программ. В указанных расходах могут учитываться компенсационные выплаты руководителям органов территориального общественного самоуправления на частичное возмещение своих затрат по содержанию помещений, оплате коммунальных услуг, услуг связи, канцелярских товаров, приобретению топлива. Условия и порядок выделения из местного бюджета средств, необходимых для организации и осуществления территориального общественного самоуправления, определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Судом установлено, что Постановлением администрации от 13.09.2021 «Об утверждении Порядка осуществления компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа» утвержден Порядок осуществления компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Порядок).

Согласно п. 3.5 Порядка списки получателей выплат формируются ежемесячно (до 25 числа) отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления управления внутренней политики администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отдел) с учетом положений, изложенных в пунктах 4.1, 4.2 Порядка.

Пунктом 4.1 Порядка установлено, что деятельность руководителей органов территориального общественного самоуправления оценивается координаторами, главами администраций сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа и отделом по достигнутым результатам в работе по определенным критериям.

Пунктом 4.2 Порядка предусмотрено, что ежемесячно, до 25 числа, на имя заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующего деятельность отдела, координаторами направляется служебная записка о результатах мониторинга деятельности руководителей органов территориального общественного самоуправления, согласованная с главами администраций сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа и начальником отдела.

Во исполнение вышеуказанных положений закона постановлением администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа» было утверждено Положение о Координационном совете по ТОС при главе МО город-курорт Анапа (Приложение ), пунктом 1.1. которого предусмотрено, что Координатор деятельности органов ТОС в муниципальном образовании город-курорт Анапа является руководителем исполнительного органа ТОС и членом Координационного совета по ТОС. Пунктом 1.2 Положения предусмотрено, что Координатор выбирается, отстраняется от должности на общем собрании руководителей органов ТОС.

Пунктом 1 ст. 3 Устава ТОС «Квартальный комитет », зарегистрированного в администрации МО город-курорт Анапа, предусмотрено, что органами управления ТОС являются:

- собрание (конференция) граждан – высший орган управления,

- исполнительный комитет – коллегиальный исполнительный орган,

- контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) – контрольно-ревизионный орган.

Пунктом 2 ст. 3 Устава предусмотрено, что исполнительный комитет и контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) избираются на собрании (конференции) граждан, проживающих в границах соответствующей территории на срок 5 лет.

Таким образом Координатор деятельности органов ТОС является никем иным как руководителем исполнительного органа ТОС, предусмотренного как в Уставе ТОС , так и в пунктах 2,3 ст. 9 постановления ЗСК Краснодарского края № №2263-П.

Оспариваемым пунктом 2.12 Постановления администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном Совете по ТОС при главе МО город-курорт Анапа» установлено, что Координатор деятельности органов ТОС в границах подведомственной территории обязан осуществлять контроль за подготовкой и проведением мероприятий, организованных руководителями органов ТОС, к одному из которых относится он сам.

Административный истец полагает данный пункт постановления противоречащим ст. 27 Федерального закона №131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако ст. 27 вышеприведенного закона не содержит какого-либо запрета на создание исполнительного органа ТОС, а также избрание его руководителя, к каковому в данном случае относится Координатор деятельности органов ТОС.

Кроме того согласно п. 11 ст. 27 Закона №131-ФЗ предусмотрено, что порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Учитывая, что ст. 21 решения Совета МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа» предусмотрен порядок взаимодействия органов ТОС с органами местного самоуправления г. Анапа, при этом полномочия по установлению порядка организации деятельности ТОС п.4 ст. 21 указанного решения возложены на орган местного самоуправления, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ (в части п. 2.12) не противоречит указанному решению Совета МО город-курорт Анапа, а также ст. 27 Федерального закона №131-ФЗ.

В связи с чем права и законные интересы административного истца указанным постановлением в оспариваемой части не нарушены.

Кроме того, давая оценку постановлению администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ, с точки зрения его соответствия требованиям ч.8 с 213 КАС РФЮ, суд приходит к выводу о том, что оно издано в пределах предоставленных органу местного самоуправления полномочий, процедура его принятия и опубликования не нарушены, так как оно размещено как на официальном сайте администрации МО город-курорт Анапа, так и в информационно-телекоммуникационной сети интернет в справочной системе «Гарант» и «Консультант Плюс», а также в газете «Анапское Черноморье» от ДД.ММ.ГГГГ, являющейся официальным источником опубликования нормативных актов органа местного самоуправления.

В связи с чем оснований для признания данного постановления недействующим в оспариваемой части нее имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ

р е ш и л :

В удовлетворении административного искового заявления Бугаева Е. В. к администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании частично недействующим постановления администрации МО город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Координационном совете по территориальному общественному самоуправлению при главе муниципального образования город-курорт Анапа», - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения суда через Анапский городской суд.

Судья: Грошкова В.В.

Мотивированное решение изготовлено 01.09.2023 года.