ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-257/2023 от 10.07.2023 Могойтуйского районного суда (Забайкальский край)

Дело № 2а-257/2023

УИД 80RS0002-01-2023-000472-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Могойтуй 10 июля 2023 года

Могойтуйский районный суд Забайкальского края в составе

председательствующего судьи Ситко Т.И.,

при секретаре Минжурдоржиной Б.Т.,

с участием представителя административного истца администрации городского поселения «Могойтуй» Доржиевой А.А., на основании доверенности,

представителя административного ответчика фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» Цынгуевой Д.Ж., на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации городского поселения «Могойтуй» к фонду поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и об исключении некоммерческой организации из Единого государственного реестра юридических лиц,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация городского поселения «Могойтуй» обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, в обоснование которого указала, что они в августе 2022 года обращались с административным исковым заявлением о ликвидации Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй».

Могойтуйским районным судом Забайкальского края вынесено решение по гражданскому делу № 2-242/2022 по исковому заявлению администрация городского поселения «Могойтуй» о ликвидации Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй», судом удовлетворены требования администрации городского поселения «Могойтуй», ликвидирован Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй».

Апелляционным определением Забайкальского краевого суда решение Могойтуйского районного суда Забайкальского края от 19 сентября 2022 года оставлена без изменения.

В соответствии с пунктом 1.9. Устава Учредителями Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» являются: Администрация городского поселения «Могойтуй» и Фонд поддержки малого предпринимательства Забайкальского края.

27 января 2004 года Фонд поддержки малого предпринимательства муниципального образования «Могойтуй» был зарегистрирован в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Агинскому Бурятскому автономному округу, выдано свидетельство о государственной регистрации юридического лица за основным государственным номером 1048080000638. Также 27.01.2004 г. Фонд получил свидетельство о постановке на учет в налоговом органе за номером 8003036560.

С использованием в Российском законодательстве новых понятий «микрофинансовая деятельность» и «микрофинансовые организации» в соответствии новым Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», Фонд не предусматривал решений о получении статуса микрофинансовой организации и не предусматривал решений о предоставлении сведений для внесения в государственный реестр микрофинансовых организаций, поэтому Попечительским Советом был утвержден Устав в новой редакции. На основании Устава Фонд поддержки малого предпринимательства муниципального образования «Могойтуй» был переименован Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй», 09 августа 2011 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Забайкальскому краю выдано свидетельство о постановке на учет в соответствии с переименованием Фонда.

17 августа 2011 года Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю с Учетным номером №7514010054 на основании свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации.

В соответствии с п. 2.1. Устава Фонда утвержденным на заседании Правления от 28.12.2016 г. «Цель Фонда - содействие развитию малого предпринимательства, в том числе посредством участия в реализации мероприятий муниципальных программ в сфере развития субъектов малого предпринимательства на территории городского поселения «Могойтуй».

Согласно п. 2.2.4. одним из основных направлений деятельности Фонда является: финансовое обеспечение программ развития малого предпринимательства путем аккумулирования бюджетных средств, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц для содействия социально-экономическому развитию городского поселения «Могойтуй» Могойтуйского района.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Фондом поддержки малого предпринимательства является некоммерческая организация, создаваемая в целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства (ФЗ от 14.06.1995 г. № 88-Ф3 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»).

Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

В соответствии с действующим законодательством РФ Фонд поддержки малого предпринимательства является некоммерческой организацией, создаваемая в целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества.

Доводят до сведения суда о том, что с момента регистрации ФПМП ГП «Могойтуй» на поддержку и развитие малого предпринимательства не поступало никаких бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества и средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций.

Для выдачи займа субъектам малого предпринимательства Фонд получил заемные денежные средства с администрации городского поселения «Могойтуй».

Согласно Уставу Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» высшим органом управления Фонда является Правление Фонда. В настоящее время данный орган управления Фонда отсутствует.

При анализе движения денежных средств со счета и со счета за последние три года, можно сделать вывод: все денежные средства, которые поступили на счета и были списаны в счет уплаты налогов.

По решению налоговой инспекции и службы судебных приставов на расчетный счет налогоплательщика (ФПМП ГП «Могойтуй») наложен арест – прекращение выполнения банком расходных операций по счету.

В соответствии Справкой № 6 от 11.01.2023 г. выданной АО «Россельхозбанк» ФПМП ГП «Могойтуй», ИНН 8003036560 имеет счета: 40 и на 11 января 2023 г. сумма ограничения у Фонда составляет 2 987 360 рублей 11 копеек.

ФПМП ГП «Могойтуй» в мае 2023 года сделал новый запрос АО «Россельхозбанк» о выдаче справки с указанием суммы ограничения Фонда.

В соответствии Справкой № 101 от 10.05.2023 г. выданной АО «Россельхозбанк» ФПМП ГП «Могойтуй», ИНН 8003036560 имеет счета: 40 (открыт 17.06.2020) и на 10 мая 2023 г. сумма ограничения у Фонда составляет 44 419 641 (Сорок четыре миллиона четыреста девятнадцать тысяч шестьсот сорок один) рубль 03 коп. (Приложение 11).

За период с 11 января 2023 г. по 10 мая 2023 г. в соответствии с выданными справками АО «Россельхозбанк» сумма ограничения у Фонда увеличилась на 41 432 280 рублей 92 копеек.

На основании справки № 101 от 10.05.2023 г. сумма ограничения у Фонда в пользу Межрайонной ИФНС России №1 по Забайкальскому краю составляет 574 373 рубля 70 копеек; Могойтуйского районного отделения судебных приставов УФССП России по Забайкальскому краю составляет 43 845 267 рублей 33 копеек.

При анализе Справки № 101 от 10.05.2023 г. выданной АО «Россельхозбанк» можно сделать вывод, некоторые суммы ограничений у Фонда в пользу Могойтуйского районного отделения судебных приставов УФССП России по Забайкальскому краю дублируются.

23 мая 2023 года ФПМП ГП «Могойтуй» были получены справки с Могойтуйского районного отделения судебных приставов УФССП России по Забайкальскому краю.

На основании данных справок задолженность у ФПМП ГП «Могойтуй» составляет 15 809 159 рублей 60 копеек, в том числе, кредитная задолженность по исполнительным производствам в пользу НМК Фонда поддержки малого предпринимательства Забайкальского края и администрации городского поселения «Могойтуй» - 14 756 548 рублей 78 копеек; задолженность по исполнительным сборам в пользу Могойтуйского районного отделения судебных приставов УФССП России по Забайкальскому краю - 1 052 610 рублей 83 копеек.

25 апреля 2020 г. после сдачи налоговой декларации по НДС за первый квартал (21) 2020 г. у ФПМП ГП «Могойтуй» появилась обязанность по уплате НДС в размере 1 242 175 рублей, что подтверждается налоговой декларацией на добавочную стоимость за первый квартал (21) 2020 г.

Наряду с обязательством уплаты НДС у ФПМП ГП «Могойтуй» образовалась задолженность перед бюджетом по уплате налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, НДФЛ, страховых взносов.

В связи образовавшей задолженностью 13.12.2020 г. Федеральная налоговая служба Российской Федерации направила заявление в Арбитражный суд Забайкальского края о признании несостоятельным (банкротом) ФПМП ГП «Могойтуй» ввиду наличия по состоянию на 11.11.2020 год задолженности Фонда по обязательным платежам в сумме 1875985,18 рублей. 20 ноября 2020 г. Арбитражный суд Забайкальского края вынес по делу № А78-10145/2020 Определение о принятии заявления о признании должника банкротом.

Определением Арбитражного суда Забайкальского края от 16.11.2021 указанное дело прекращено в виду невозможности назначения конкурсного управляющего, основной целью которого является обеспечения удовлетворения требований кредиторов, имеющихся у соответствующей организации (Приложение 15).

В процессе ликвидации может быть составлено несколько ликвидационных балансов: промежуточный и окончательный. При этом они не должны быть одинаковыми.

Согласно пункту 1 статьи 61-64 Гражданского кодекса РФ составляется промежуточный ликвидационный баланс ликвидационной комиссией только после окончания срока предъявления требований кредиторами.

Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать информацию: об имуществе ликвидируемой организации (на основании результатов инвентаризации); перечне требований, предъявленных кредиторами, и результатах их рассмотрения; перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Данные об имуществе должны быть подтверждены материалами инвентаризации (п. 27 ПБУ о бухучете и бух отчетности, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н). Как правило, перечень предъявленных кредиторами требований и результаты их рассмотрения ликвидационной комиссией приводятся в приложении к балансу, полученный документ пронумеровывается, прошивается и скрепляется печатью на обороте.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждают учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации. В некоторых случаях промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом. Такой порядок предусмотрен в соответствии с пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса РФ.

Закон прямо не запрещает утвердить промежуточный ликвидационный баланс в каждом из таких случаев. Однако при наличии хотя бы одного из них подать уведомление в налоговый орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса нельзя (подп. «б», «в» п. 4 ст. 20 закона «О государственной регистрации...» от 08.08.2001 № 129-ФЗ).

Несмотря на то, что в законе № 129-ФЗ нет прямого указания на обязанность сдавать промежуточный ликвидационный баланс в регистрирующий орган, сдать его необходимо, так как без промежуточного баланса окажется невозможной проверка достоверности ликвидационного баланса. А достоверность ликвидационного баланса является необходимым условием регистрации ликвидации организации.

После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

В настоящий момент не выработано единого методологического подхода, закрепленного в НПА, к порядку составления показателей окончательного ликвидационного баланса. Кроме того, ст. 63 ГК РФ не устанавливает первоочередности составления ликвидационного баланса перед распределением имущества между собственниками. В данной статье говорится только о том, что оба эти действия должны произойти после погашения кредиторки. Также затрудняет ответ на вопрос «Ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет?» то обстоятельство, что законодательно не урегулирован вопрос о правомочности ликвидационной комиссии самостоятельно принимать решение о распределении имущества, оставшегося после расчета с кредиторами, между участниками (учредителями).

В принципе правомочны обе позиции: и что он должен быть нулевым, и что может иметь показатели (кроме кредиторки).

Полагает, что, если допустить, что ликвидационная комиссия правомочна распределять имущество, оставшееся после расчета с кредиторами, между акционерами и ликвидационный баланс может быть составлен после распределения имущества, то ответ на вопрос «Ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет?» положителен.

Если же считать, что решение о распределении имущества, оставшегося после расчета с кредиторами, принимают акционеры, и ликвидационный баланс должен содержать информацию о таком имуществе, то ответ на вопрос «Ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет?» отрицателен.

В связи с неопределенностью законодательства по этому вопросу представляется, что обе изложенные позиции могут быть правомочны, хотя каждая из них имеет свои минусы.

Особенности бухгалтерской отчетности при ликвидации приведены в ст. 17 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Отчетный год у ликвидируемой компании неполный. Начинается он, как обычно, с 1 января, а вот оканчивается датой, предшествующей дате внесения в ЕГРЮЛ записи о ее ликвидации. На дату, предшествующую дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, составляется последняя бухгалтерская отчетность. Составляться она должна на основе утвержденного ликвидационного баланса и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения ликвидационного баланса до даты внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации общества. Таким образом, последняя бухгалтерская отчетность - преемник не предыдущей бухгалтерской отчетности, а ликвидационного баланса.

В подп. 9 п. 3 ст. 21 закона № 402-ФЗ сказано, что состав последней бухгалтерской отчетности, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней должны устанавливать федеральные стандарты. Но на сегодня такие стандарты не утверждены и порядок представления такой отчетности в какие-либо государственные органы не установлен.

Руководствуясь вышеприведенными основаниями, администрация городского поселения «Могойтуй» полагает необходимым ликвидацию Фонда, поскольку дальнейшее осуществление Фондом своей деятельности на достижение целей Фонда невозможно.

На основании вышеизложенного, у администрации городского поселения «Могойтуй» имеются основания для изменения (дополнении) решения суда о ликвидации Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» в части исключения Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» из Единого государственного реестра юридических лиц.

На основании вышеизложенного, просит: ликвидировать Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» (ОРГН: 1048080000638, ИНН: 8003036560, КПП: 800301001) и исключить некоммерческую организацию из Единого государственного реестра юридических лиц; признать прекратившим деятельность в качестве юридического лица Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» зарегистрированного 17 августа 2011 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю под учетным номером ; исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения об некоммерческой организации Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй».

Определением судьи от 9 июня 2023 года в принятии административного искового заявления администрации городского поселения «Могойтуй» в части требований о ликвидации Фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй отказано.

Представитель заинтересованного лица некоммерческой микрокредитной компании фонда поддержки малого предпринимательства Забайкальского края в судебное заседание не явился, будучи надлежаще извещенным о месте и времени рассмотрения дела, уважительности причин неявки суду не представил, не просил об отложении дела.

В соответствии ст. 150 КАС РФ суд рассматривает административное дело в отсутствие заинтересованного лица.

В судебном заседании представитель административного истца администрации городского поселения «Могойтуй» Доржиева А.А. поддержала исковые требования, просила удовлетворить.

Представитель административного ответчика фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» Цынгуева Д.Ж. исковые требования признала в полном объеме.

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организаций, объединений или средств массовой информации.

Согласно подпунктам 5 и 6 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется, а также в иных случаях, предусмотренных законом.

Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица (п. 5).

В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе религиозных организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 года № 705 (далее - Положение).

Пунктом 2 Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций.

Предметом проверок является соблюдение некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт "а" пункта 6 Положения).

Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом «О некоммерческих организациях», а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения).

Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты "а", "г" и "д" пункта 10 Положения, а также подпункты 1, 4 и 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ).

В соответствии с п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста РФ от 30 декабря 2011 года № 456, центральный аппарат (территориальный орган) по результатам контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 27.01.2004 года создан Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй».

Выпиской из Приказа №41 от 19.09.2011 года Фонд поддержки малого предпринимательства МО «Могойтуй» переименован в Фонд поддержки малого предпринимательства ГП «Могойтуй», что следует из сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Учредителями фонда согласно Уставу являются администрация городского поселения «Могойтуй» и Фонд поддержки малого предпринимательства Забайкальского края. Имущественный взнос учредителей составляет 6 000 000 руб.: администрации ГП «Могойтуй» - 51% или 3 060 000 руб., фонда поддержки малого предпринимательства Забайкальского края - 49% или 2 940 000 руб.

Решением Могойтуйского районного суда Забайкальского края от 19 сентября 2022 года Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» ликвидирован /л.д. 7-12/.

Апелляционным определением Забайкальского краевого суда от 19 января 2023 года решение Могойтуйского районного суда от 19 сентября 2022 года оставлено без изменения /л.д. 14-20/. Решение суда вступило в законную силу 19 января 2023 года.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требования истца о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и об исключении некоммерческой организации из Единого государственного реестра юридических лиц фонда поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» являются обоснованными и подлежат удовлетворению, поскольку Фонд уже ликвидирован и дальнейшее осуществление Фондом своей деятельности на достижение целей Фонда невозможно.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление администрации городского поселения «Могойтуй» к Фонду поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и об исключении некоммерческой организации из Единого государственного реестра юридических лиц, – удовлетворить.

Признать прекратившим деятельность в качестве юридического лица – Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» (ОГРН 1028002323360), зарегистрированного 17 августа 2011 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю под учетным номером .

Исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о некоммерческой организации – Фонд поддержки малого предпринимательства городского поселения «Могойтуй» (ОГРН 1028002323360).

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд через Могойтуйский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 10 июля 2023 года.

Судья Т.И. Ситко