ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2599/2016 от 22.08.2016 Невинномысского городского суда (Ставропольский край)

Дело №2а-2599/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Невинномысск 22 августа 2016 года

Невинномысский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Жердевой Е.Л.,

при участии представителя административного истца Даштамирова К.Ю. действующего на основании доверенности Шевченко В.Н.,

представителя административного ответчика – председателя территориальной избирательной комиссии города Невинномысска Раманн Е.С.,

старшего помощника прокурора города Невинномысска Ткаченко А.Н.,

заинтересованного лица – Замалиева Р.С.,

при секретаре судебного заседания Петижевой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Даштамирова К.Ю. о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации Замалиева Р.С. в качестве кандидата в депутаты Думы пятого созыва по одномандатному избирательному округу ,

У С Т А Н О В И Л:

Даштамиров К.Ю. обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением, мотивируя заявленные требования, тем, 08.08.2016 Постановлением Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска № 34/316 Замлиев Р.С. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Думы города Невинномысска по одномандатному избирательному округу № 11, как выдвинутый в порядке самовыдвижения. Считает решение Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска о регистрации Замлиева Р.С. кандидатом в депутаты Думы города Невинномысска по одномандатному избирательному округу № 11 не основанном на законе и подлежащем отмене поскольку, форма сведений об имуществе, представленная Замалиевым Р.С. в избирательную комиссию не соответствует форме, установленной Приложением № 1 ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» а именно: в представленных сведениях указано «сообщаю сведения о размере и об источниках своих доходов (доходов моих супруга и несовершеннолетних детей), имуществе, принадлежащем мне (моим супругу и несовершеннолетним детям) на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах», тогда как должно быть указано: «сообщаю сведения о размере и об источниках своих доходов, имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах».

Приложенные кандидатом к заявлению о выдвижении документы - копия диплома не заверена кандидатом, представленная справка с места работы подписана заместителем председателя ТОС № 6, чьи полномочия не подтверждены, а документов удостоверяющих полномочия заместителя председателя ТОС № 6 в Территориальную избирательную комиссию города Невинномысска не представлено.

Кроме того, Замалиевым Р.С. сдано 28 подписей необходимых для регистрации кандидата по округу № 11- при этом 3 подписи содержащиеся на последнем листе № 6 датированы 26.08.2016 т.е. когда период сбора подписей равный периоду выдвижения закончился 25.08.2016 т.е. подписи собраны за пределами срока выдвижения. Кроме того, в подписных листах содержится подпись по данным УФМС с недостоверными сведениями об избирателе, т.к. избиратель по указанному адресу в подписном листе не зарегистрирован, в связи с чем данная подпись является не действительной.

На основании изложенного, Даштамиров К.Ю. просил признать незаконным и отменить Постановление Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска № 34/316 от 08.08.2016 о регистрации Замалиева Р.С. кандидатом в депутаты Думы города Невинномысска пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11.

В судебное заседание административный истец не явился, представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие с участием представителя согласно доверенности.

Представитель административного истца Шевченко В.Н. в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил удовлетворить, указав, что процедура выдвижения и регистрации кандидатов предельно формализована и не соблюдение требований закона относительно формы и содержания представленных документов и сведений для выдвижения и регистрации, является бесспорным основанием для отказа в регистрации кандидатом. В ходе судебного разбирательства дополнил доводы в обоснование административного иска тем, что форма подписного листа поданного Замалиевым Р.С. для регистрации в качестве кандидата не соответствует форме, установленной Приложением № 5 ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», а именно в наименовании представительного органа муниципального образования, в который самовыдвигается кандидат, указана Дума г. Невинномысска пятого созыва, что не соответствует Уставу муниципального образования, в соответствии с которым органом муниципального образования, в который самовыдвигается кандидат является Дума города Невинномысска, в строке о месте работы кандидата указано Территориальное общественное самоуправление № 6, тогда как в соответствии с заявлением поданным в Территориальную избирательную комиссию города Невинномысска место работы указано Замалиевым Р.С. как Территориальное общественное самоуправление № 6 г. Невинномысска, в свою очередь в справке выданной Замалиеву Р.С. основное место работы Замалиева Р.С. указано как Территориальное общественное самоуправление № 6 г. Невинномысска Ставропольского края таким образом Замалиевым Р.С. в Территориальную избирательную комиссию города Невинномысска представлены разные сведения о мете его работы. Кроме того, подписные листы удостоверены Замалиевым Р.С. 26.07.2016, тогда как период сбора подписей равный периоду выдвижения закончился 25.08.2016, что свидетельствует о том, что подписи необходимых для регистрации кандидата по округу № 11 нельзя признать законными и у Замалиева Р.С., таким образом на момент его регистрации в качестве кандидата отсутствовало необходимое количество подписей для его регистрации. Кроме того, представителем административного истца фактически заявлен отказ от доводов в обоснование административного искового заявления в части того, что копия диплома не заверена кандидатом, и в части того обстоятельства что в подписных листах содержится подпись по данным УФМС с недостоверными сведениями об избирателе, т.к. избиратель по указанному адресу в подписном листе не зарегистрирован, поскольку в ходе судебного разбирательства указанные доводы были опровергнуты представленными в судебное заседание документами.

Представитель административного ответчика - председатель территориальной избирательной комиссии города Невинномысска Раманн Е.С. полагала административный иск не подлежащим удовлетворению, поскольку обжалуемое постановление вынесено законно и обоснованно, в судебном заседании пояснила, что при поступлении в избирательную комиссию документов необходимых для регистрации в качестве кандидата Замалиева Р.С. избирательной комиссией не было установлено среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона, в связи с чем Замалиев Р.С. не уведомлялся о нарушениях допущенных при оформлении документов необходимых для регистрации в качестве кандидата в депутаты и был зарегистрировано постановлением Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска № 34/316 от 08.08.2016 в качестве кандидата в депутаты Думы города Невинномысска пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 11. в частности декларация о доходах является приложением № 1 к ФЗ № 67, в декларации представленной Замалиевым Р.С. было указано, что это приложение № 1, а сведения представленные Замалиевым Р.С. были проверены и сомнений не вызывали, справка с места работы также не вызвала у Территориальной избирательной комиссии сомнений. поскольку была подписана заместителем ТОС № 6. В подписных листах коллегиальным органом - Территориальной избирательной комиссии, было установлено, что в наименовании представительного органа муниципального образования, в который самовыдвигается кандидат, указана Дума г. Невинномысска пятого созыва, указанные сведения были расценены как излишняя информация. То что в строке место работы не указано Территориальное общественное самоуправление № 6 г. Невинномысска Ставропольского края не было замечено, как и не было замечено, что подписные листы удостоверены Замалиевым Р.С. 26.07.2016.

Заинтересованное лицо Замалиев Р.С. в судебное заседание полагал постановление Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска № 34/316 от 08.08.2016 законным, указал что все документы поданы им в Территориальную избирательную комиссию в соответствии с законом, надлежащим образом оформленные, его никто не уведомлял о необходимости исправления нарушений допущенных при оформлении документов необходимых для регистрации, потому что данных нарушений установлено не было. Справка с места работы представленная в Территориальную избирательную комиссию была подписана заместителем председателя ТОС № 6 и то, что не представлена доверенность в подтверждение его полномочий это его ошибка, которую он полагает возможно исправить путем предоставления указанной доверенности и приказа о нахождении в отпуске председателя ТОС в судебное заседание. В подписном листе не заметил, что в строке о месте работы кандидата указано Территориальное общественное самоуправление , вместо Территориальное общественное самоуправление , хотя в соответствии с учредительными документами полное наименование является Территориальное общественное самоуправление . При предоставлении декларации о размере и об источниках доходов пользовался формой размещенной в консультанте плюс и полагал, что указанная форма соответствует Федеральному закону.

Старший помощник прокурора в судебном заседании полагал, необходимым постановление Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска от ДД.ММ.ГГГГ Замалиева Р.С. в качестве кандидата в депутаты Думы города Невинномысска пятого созыва по одномандатному избирательному округу подлежащим отмене.

В порядке ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившегося административного истца.

Оценив доводы административного истца, стороны административного ответчика, заинтересованного лица, заключение прокурора, представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что Решением Думы города Невинномысска Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ выборы депутатов Думы пятого созыва назначены на ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Территориальной Избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ полномочия окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Думы пятого созыва возложены на Территориальную избирательную комиссию .

ДД.ММ.ГГГГ Территориальная Избирательная комиссия своим постановлением зарегистрировала кандидата в депутаты Думы пятого созыва по одномандатному избирательному округу Замалиева Р.С., выдвинутого в порядке самовыдвижения по одномандатному избирательному округу .

Даштамиров К.Ю., являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты Думы пятого созыва по одномандатному избирательному округу , выдвинутым в порядке самовыдвижения обратился в суд с заявлением об отмене данного решения территориальной избирательной комиссии, ссылаясь на доводы изложенные в административном исковом заявлении.

Исходя из п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В силу пп. в.1, в.2 п. 24 статьи 38 указанного Федерального закона основаниями отказа в регистрации кандидата являются наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона; отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.

Согласно п.1 ст.38 Федерального Закона регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных 2,2.2 и ч.3 ст.33 указанного Федерального законы, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей собранных в поддержку выдвижения кандидата.

В соответствии со ст.33 указанным Федеральным законом о выдвижении кандидата (кандидатов), избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.

Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ кандидат вместе с заявлением о согласии баллотироваться представляет в соответствующую избирательную комиссию сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно Приложению № 1 к Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ.

Судом установлено, что кандидатом Замалиевым Р.С. представлены в избирательную комиссию сведения о размере и источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах, ценных бумагах.

Действительно, представленный документ поименован как «Сведения о размере и об источниках своих доходов (доходов моих супруга и несовершеннолетних детей), имуществе, принадлежащем мне (моим супругу и несовершеннолетним детям) на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах», тогда как должно быть указано: «сообщаю сведения о размере и об источниках своих доходов, имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах».

Оценивая доводы заявителя о нарушении формы представленного документа, суд не признает нарушением формы (Приложение № 1 к Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ) наличие в нем словосочетаний «доходов моих супруга и несовершеннолетних детей», «моим супругу и несовершеннолетним детям», поскольку избирательным законодательством не предусмотрена обязанность представления сведений о доходах и имуществе супруга и несовершеннолетних детей кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, а указанное наименование документа не искажает смыслового содержания сведений (денежные средства, акции, ценные бумаги по существу относятся к сведениям об имущественном положении гражданина) и не влияет на содержание представленных данных, поскольку требуемые в соответствии с законом сведения об имуществе для регистрации в качестве кандидата в депутаты Замалиевым Р.С. представлены.

В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона N 67-ФЗ в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование и код органа, выдавшего паспорт, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Одновременно вместе с уведомлением и заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

Справка с места работы может являться документом, подтверждающим указанные в заявлении о согласии баллотироваться сведения об основном месте работы кандидата.

Формы и какие-либо особые требования к оформлению и содержанию представленной справки с места работы законодательством РФ не регламентированы.

Представленная в территориальную избирательную комиссию справка с места работы Замалиева Р.С. оформлена на бланке организации, в котором отражены реквизиты юридического лица. Документ содержит сведения о должности, занимаемой кандидатом в существующей и действующей организации. Справка с места работы удостоверена оригинальным оттиском печати Территориального общественного самоуправления края. Вместе с тем, справка подписана заместителем Кулигиным М.А., документы подтверждающие полномочия на подписание указанной справки которого в Территориальную избирательную комиссию Замалиевым Р.С. не представлена.

Поскольку, документы подтверждающие полномочия на подписание справки с места работы кандидата в избирательную комиссию не представлялись, предоставление справки от 18.07.2016 не может быть признано как исполнение заявителем требований закона о предоставлении вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения.

Постановлением ЦИК России от 23.03.2007г. № 203/1272-4 «О разъяснении порядка применения пункта 1.1, подпунктов «в.1», «в.2» пункта 24, подпунктов «6.1», «6.2» пункта 25, подпунктов «з», «и» пункта 26 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» также разъясняется, что ответственность за представление документов, необходимых для выдвижения и регистрации, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям Федерального закона, иного закона, возложена на кандидата, избирательное объединение. Отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидатов, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, является согласно подпункту «в» пункта 24 статьи 38 Федерального закона основанием для отказа в регистрации кандидата. Кандидат, избирательное объединение не вправе дополнительно представлять документы, необходимые для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, если они не были представлены ранее в сроки, установленные законом соответственно для уведомления о выдвижении и для регистрации кандидата, списка кандидатов.

В соответствии с п. 1 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), либо при наличии решения политической партии, указанного в пункте 16 настоящей статьи.

Согласно п. 8 ст. 37 Федерального закона от 12.06.02 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку самовыдвижения кандидатов в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации изготавливаются и оформляются по форме согласно приложению 5 к данному Федеральному закону, из реквизитов которой следует, что в подписных листах кандидат обязан указать место работы, занимаемую должность или род занятий; если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе - сведения об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа.

В соответствии с пп. «з» п. 6.4 ст. 38 Федерального закона от 12.06.02 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе в случае, если сведения о кандидате указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 11.05.12, изготовление и оформление подписных листов в точном соответствии с положениями избирательного законодательства выступают гарантией необходимого информирования граждан о кандидате, препятствуют возможному сокрытию или искажению информации, направлены как на защиту прав и законных интересов избирателей при сборе подписей, так и на обеспечение равенства прав кандидатов. Несоблюдение этого правила ставит под сомнение наличие реальной, основанной на полной и достоверной информации, поддержки кандидата избирателями, а потому и действительность подписей в подписных листах. По этой причине нельзя признать форму подписного листа соответствующей закону, если в нем неуказанны предусмотренные федеральным законодательством сведения либо указаны, но не в полном объеме или не в том объеме, который предписан законом.

Форма подписного листа установлена Федеральным законом от 12.06.02 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (приложение 8). Все сведения о кандидате в депутаты должны содержаться в подписном листе, в том числе и указание на занимаемую кандидатом должность, и доводиться до избирателей, поддержавших кандидата.

Из содержания формы подписного листа, содержащейся в приложении 8 к Федеральному закону от 12.06.02 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», следует, что подписной лист начинается указанием на выборы депутатов с указанием наименования представительного органа муниципального образования, даты голосования. Затем в подписном листе записано, что нижеподписавшиеся поддерживают самовыдвижение или выдвижение кандидата в депутаты по наименованию или номеру избирательного округа гражданина с указанием гражданства, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы, занимаемой должности или рода занятий, места жительства. Далее подписной лист представляет из себя таблицу: в первой графе которой указан номер по порядку, во второй - фамилия, имя, отчество, в третьей - год рождения, в четвертой - адрес места жительства, в пятой серия и номер паспорта, в шестой - дата внесения подписи, в седьмой - подпись. Заканчивается подписной лист удостоверением подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей, с указанием его данных и даты внесения. Подписывает этот лист кандидат и указывает дату.

В силу пп. «д» п. 24 ст. 38 указанного Федерального закона основанием отказав регистрации кандидата является недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом.

Таким образом, необходимость указания в представленных заявителем подписных листах точного наименования занимаемой кандидатом должности - прямое требование федерального закона, выполнение которого не может зависеть от собственного усмотрения кандидата. Избирательное законодательство формально и не допускает произвольного толкования, и потому не указание кандидатом точных сведений имеет существенное значение для формирования выбора избирателя в пользу кандидата. Избиратель не должен домысливать путем анализа имеющихся сведений те сведения о кандидате, которые подлежали обязательному указанию в подписном листе, но не были указаны. Кроме того, выяснение степени восприятия и толкования сведений, содержащихся в подписных листах, нарушает принцип равенства всех кандидатов перед законом, которым установлены требования к подписному листу, являющиеся обязательными для всех кандидатов.

Как следует из заявления Замалиева Р.С. от ДД.ММ.ГГГГ он при выдвижении себя кандидатом в депутаты сообщил в комиссию сведения, в т.ч. о занимаемой в Территориальном общественном самоуправлении в должности инспектора по работе с населением.

В подписных листах, представленных Замалиевым Р.С. в избирательную комиссию, после слова «работающего» указано «Территориальном общественном самоуправлении инспектор по работе с населением».

Из устава Территориального общественного самоуправления наименование организации значится как Территориального общественного самоуправления края.

Таким образом, суд установил, что поданные для регистрации документы были оформлены с нарушением вышеперечисленных норм закона, а именно: сведения в подписных листах о занимаемой должности указаны не в полном объеме, что в силу пп. «з» п. 6.4 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ влечет недействительность подписей избирателей.

Следовательно, решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», суд

р е ш и л:

административное исковое заявление Даштамирова К.Ю. о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации Замалиева Р.С. в качестве кандидата в депутаты Думы города Невинномысска пятого созыва по одномандатному избирательному округу , удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановления Территориальной избирательной комиссии города Невинномысска от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации Замалиева Р.С. в качестве кандидата в депутаты Думы города Невинномысска пятого созыва по одномандатному избирательному округу .

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Невинномысский городской суд Ставропольского края в установленном кодексом административного судопроизводства РФ порядке.

Судья: Е.Л. Жердева