Дело № 2а-2606/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волжский городской суд Волгоградской области в составе:
Председательствующего судьи: Петрушенко Ю.В.
При секретаре: Яковлевой А.С.
С участием прокурора: Усачевой Е.А.
«04» мая 2017 года рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волжском Волгоградской области административное дело по административному исковому заявлению Простого товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» в лице уполномоченного управляющего товарища ИП ФИО1 к Администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области о признании постановления от 05 октября 2016 года № 6251 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе – город Волжский Волгоградской области» недействующим в части пункта 4 Приложения к постановлению,
УСТАНОВИЛ:
Простое товарищество перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» в лице уполномоченного управляющего товарища ИП ФИО1 обратилось с административным иском к администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области об оспаривании постановления администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г.№... «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-Волжский Волгоградской области» в части пункта 4 Приложения к Постановлению.
В обоснование заявленных требований Простое товарищество перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» в лице уполномоченного управляющего товарища ИП ФИО1 ссылается на то, что оспариваемое постановление и утвержденный им Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город – Волжский Волгоградской области принят с нарушением процедуры его принятия, не соответствуют законам и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушает права и законные интересы административного истца в сфере предпринимательской деятельности.
В судебном заседании уполномоченный управляющий товарищ Простого товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» ИП ФИО2, представитель административного истца ФИО3 изложенные в административном исковом заявлении доводы поддержали в полном объеме.
Суду пояснили, что ответчик не была соблюдена процедура принятия оспариваемого постановления, а именно: не проводилась экспертиза нормативно-правового акта; не проводились публичные консультации; проект постановления не размещался на официальном сайте администрации; уведомление о проведении публичных консультаций истцу не направлялось; в результате отмены маршрутов, указанных в п.4 Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город – Волжский Волгоградской области перевозчиками пассажиров в городском округе остаются только муниципальные предприятия; не предусмотрена возможность перехода Товарищества на работу по другому маршруту следования.
В результате чего указанный документ, по мнению истца, порождает негативные последствия для осуществления предпринимательской деятельности Простого товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ», что ведет у уменьшению получения доходов четырнадцати индивидуальных предпринимателей, являющихся членами товарищества.
Кроме того, по мнению административного истца, постановление не соответствует ч.1 ст.15 Федерального Закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предусматривающей запрет на принятие актов, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Представитель административного ответчика администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Рода Д.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт принят администрацией городского округа – город Волжский Волгоградской области в пределах предоставленных полномочий с соблюдением установленного действующим законодательством порядка и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Представитель заинтересованного лица - Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Регулярная Н.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поскольку оспариваемым нормативным правовым актом права административного истца не нарушаются.
Суд, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, выслушав заключение прокурора, возражавшей против удовлетворения административного иска, приходит к следующему.
Согласно ст. 13 Гражданского кодекса РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с п.4 Устава городского округа – город Волжский Волгоградской области муниципальные правовые акты городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
В соответствии с п.5 ст.9 Устава городского округа – город Волжский Волгоградской области муниципальные правовые акты городского округа публикуются в газете «Волжский муниципальный вестник».
В судебном заседании установлено, что Простое товарищество перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» осуществляет лицензируемую деятельность по перевозке пассажиров: регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении маршрут 24, что подтверждается Договором о Простом товариществе перевозчиков на маршруте (л.д.24-27), копией свидетельства №... от "."..г. и картой маршрута регулярных перевозок №... от "."..г. (л.д.22,23).
"."..г. администрацией городского округа – город Волжский Волгоградской области издано постановление № 6251 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-Волжский Волгоградской области» (л.д.13).
Пунктом 1 названного постановления утвержден документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе – город Волжский Волгоградской области (л.д.14-21).
Постановление опубликовано "."..г. в газете «Волжский муниципальный вестник» №... (л.д.73-75).
В соответствии с п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 48 от 29 ноября 2007 г. "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Постановление администрации №... «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-Волжский Волгоградской области» регулирует общественные положения, содержит в себе нормативные положения, подлежащие неоднократному применению неопределенным кругом лиц, то есть отвечает всем признакам нормативного акта.
Поскольку Документ планирования также обладает существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт: устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярный перевозок, обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, суд считает, что Документ планирования является частью постановления администрации №... «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-Волжский Волгоградской области».
Согласно ч. 8 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства, -при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные право 5a0 вые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В соответствии с пунктом 4 документа планирования, утвержденным Постановлением №..., муниципальный маршрут регулярных перевозок №... подлежит отмене и прекращению по нему регулярных перевозок с "."..г..
Следовательно, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права и законные интересы административного истца.
Разрешая вопрос о нарушении прав и законных интересов административного истца оспариваемым Постановлением суд учитывает, что солгано преамбуле нормативного правового акта он принят в целях развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, в соответствии с Федеральным законом от "."..г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от "."..г.№... «Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-Волжский Волгоградской области», Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от "."..г. N 258-ВГД «О принятии Положения о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа - город Волжский Волгоградской области».
Согласно ст. 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, - в порядке, установленном соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.
Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ, - 1. муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Согласно ст. 4. Закона Волгоградской области от "."..г. N 230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области", - к полномочиям Администрации Волгоградской области в сфере организации регулярных перевозок относятся: 1) установление порядка подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, - документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
На момент принятия оспариваемого постановления отношения по организации регулярных перевозок, в части установления порядка подготовки и утверждение Документа планирования регулярных перевозок законам и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации – Волгоградской области не урегулированы.Между тем, согласно со ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
В силу положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, - в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В связи с этим, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 2 Закона №220-ФЗ, Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от "."..г. N 258-ВГД утверждено Положение о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа - город Волжский Волгоградской области, регулирующее порядок подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград.
В случае принятия соответствующего нормативного правового акта субъектом РФ на органах местного самоуправления будет лежать обязанность принять и привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с данным нормативным правовым актом субъекта РФ.
С учетом приведенных выше требований действующих нормативно правовых актов следует, что принятие оспариваемого Постановления в отсутствие утвержденного законом Волгоградской области порядка подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок не противоречит требованиям ст. 2 Закона №220-ФЗ. Указанные выше нормативно-правовые акты в их совокупности предусматривают право исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления самостоятельно принимать Документ планирования регулярных перевозок, и не ограничивает его в мероприятиях по развитию регулярных перевозок.
Доводы административного истца, приводимые в обоснование заявленных требований о том, что в нарушение закона не проводилась экспертиза оспариваемого нормативно-правового акта, а также не проводились публичные консультации и ссылку истца на постановление администрации городского округа - город Волжский от "."..г.№..., которым утвержден Порядок проведения публичных консультаций по муниципальным нормативным правовым актам городского округа - город Волжский Волгоградской области, затрагивающим вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности суд считает необоснованными.
Так, данный Порядок регулирует проведение публичных консультаций по действующим муниципальным нормативным правовым актам городского округа - город Волжский Волгоградской области. Публичные консультации проводятся по муниципальным нормативно-правовым актам, включенным в План проведения экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и проводятся структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, разработавшим муниципальный нормативно-правовой акт.
В соответствии со ст.2 Закона Волгоградской области от 27 ноября 2014 года №166-ОД «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов» оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия и экспертизе в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проводятся в городском округе город-герой Волгоград, а также в муниципальных образованиях, включенных в перечень муниципальных образований Волгоградской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, согласно приложению к настоящему Закону.
Положения настоящего Закона применяются в отношении муниципальных образований Волгоградской области, включенных в Перечень, с 1 января 2017 года (ст.5 Закона от 27.11.2014 №166-ОД). Городской округ - город Волжский наряду с другими муниципальными образованиями, для которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативные правовых актов обязательно только с 01 января 2017, включен в данный Перечень.
Таким образом, проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых в городском округе - город Волжский и из экспертиза, обязательны только с 01 января 2017 года, тогда как оспариваемый нормативно-правовой акт принят 05 октября 2016 года и проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы в отношении него, равно как и размещение уведомления о разработке проекта муниципального нормативно-правового акта, были не обязательными.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что процедура принятия оспариваемого постановления органом местного самоуправления соблюдена.
Не влекущими удовлетворения заявленных требований суд считает и доводы административного истца о том, что оспариваемое постановление порождает негативные последствия для осуществления предпринимательской деятельности Простого товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ», что ведет у уменьшению получения доходов четырнадцати индивидуальных предпринимателей, являющихся членами товарищества.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделяемым уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.
Пунктом 3.1. Положения о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа - город Волжский Волгоградской области, утв. Решением Волжской городской Думы от 31.05.2016 N, 258-ВГД, предусмотрено, что маршруты регулярных перевозок в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией городского круга - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
В соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 года утвержденной Правительством Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р поставлена задача обеспечения доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
Научно-исследовательской работой «Волгоградского государственного технического университета» филиала Волжского политехнического института «Оптимизация маршрутной сети в городском округе - город Волжский Волгоградской области в целях повышения качества транспортного обслуживания населения» определен план-график перехода к оптимизированной маршрутной сети города Волжского.
Таким образом, уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания исследован пассажиропоток и действующие муниципальные маршруты регулярных перевозок города Волжского. На основании данных исследований и в целях развития регулярных перевозок, оптимизации существующей маршрутной сети муниципальных маршрутов, снижение загрузки автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения, исключения дублирования муниципальных маршрутов регулярных перевозок, повышения качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания населения городского округа - город Волжский Волгоградской области и разработан документ планирования регулярных перевозок.
Оспариваемый административными истцами нормативный правовой акт устанавливает планируемые мероприятия по развитию регулярных перевозок, которые могут быть реализованы в порядке установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и Положением об организации регулярных перевозок.
Основания отмены и изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также полномочия органа местного самоуправления прямо предусмотрены выше приведенными действующими нормативными правовыми актами, законность которых не оспорена.
Отмена маршрутов регулярных перевозок осуществляемых административным истцом, может повлечь для него, как лица осуществляющего предпринимательскую деятельность, уменьшение дохода.
Однако данное обстоятельство не свидетельствует о недействительности оспариваемого нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления в пределах нормотворческой компетенции, по установленной процедуре его принятия и в установленном порядке введенного в действие.
Кроме того, согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
А потому риск уменьшения доходов индивидуальных предпринимателей – участников простого товарищества, не может быть положен в основу как обстоятельство, свидетельствующее о незаконности оспариваемого постановления.
Основанными на неверном толковании норм права суд считает и доводы административного истца о том, что оспариваемое постановление не соответствует ч.1 ст.15 Федерального Закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предусматривающей запрет на принятие актов, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Так, пункт 1 части 1 ст.15 указанного закона запрещает Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров.
Под диспозицию части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» подпадают не любые действия органов власти, препятствующие осуществлению хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности, а только те, которые приводят или могут привести к недопущению или устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
Статьей 4 указанного Закона установлено, что конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Отмена и изменения муниципальных маршрутов соответствуют Закону о транспортном обслуживании населения, направлены на укрепление транспортной дисциплины, удовлетворение потребностей населения в области пассажирских перевозок и качества обслуживания населения, что, как указано выше, следует из преамбулы оспариваемого постановления.
Закрытие маршрута №24, на котором осуществляет перевозки административный истец, не свидетельствует о невозможности осуществления им в дальнейшем соответствующей предпринимательской деятельности и извлечения прибыли.
В силу положений ст.215 КАС РФ суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку предусмотренные ст.215 КАС РФ основания не установлены, суд отказывает административному истцу в удовлетворении требований в полном объеме.
С учетом изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Простому товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ» в лице уполномоченного управляющего товарища ИП ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области о признании постановления от "."..г.№... «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе – город Волжский Волгоградской области» недействующим в части пункта 4 Приложения к постановлению – отказать.
По вступлении решения в законную силу отменить меры предварительной защиты, назначенные определением Волжского городского суда Волгоградской области от "."..г., в виде запрета применения пункта 4 Приложения к Постановлению Администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г.№... «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе – город Волжский Волгоградской области» в отношении административного истца Простого товарищества перевозчиков на маршруте № 24 «37 мкр.-ЖДВ».
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области.
Судья - Ю.В. Петрушенко
Справка: в окончательной форме решение изготовлено 10 мая 2017 года.
Судья - Ю.В. Петрушенко