ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2621/2021 от 25.02.2022 Томского районного суда (Томская область)

Дело № 2а-420/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 февраля 2022 года Томский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Точилина Е.С.

при секретаре Гапонович К.В.,

помощник судьи Руди Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы № 8 по Томской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы № 8 по Томской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 8 по Томской области) обратилась в суд с административным иском к ФИО1, в котором просила взыскать с административного ответчика сумму задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 45 711 рублей, пени по транспортному налогу в размере 129,51 рублей за период с 02.12.2020 по 21.12.2020.

В обоснование требований указано, что согласно сведениям об объектах налогообложения ФИО1 в 2019 году являлся собственником сорока трех транспортных средств. Налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 03.08.2020 № 3406733. В установленный срок транспортный налог в размере 45 711 рублей не уплачен. По состоянию на 22.12.2020 ФИО1 направлено налоговое требование № 46909 со сроком исполнения до 16.02.2021, начислена пеня за период с 02.12.2020 по 21.12.2020 в размере 129,51 рублей. Мировым судьей судебного участка № 2 Томского судебного района 31.03.2021 вынесен судебный приказ о взыскании указанной задолженности по налогам, который отменен определением от 22.04.2021.

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 8 по Томской области, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, своего представителя в суд не направила, в иске изложено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик ФИО1, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание, не явился.

На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие административного истца и административного ответчика, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу положений статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.

Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 356 Налогового кодекса Российской Федерации).

Объектами налогообложения признаются, в частности, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Статьей 6 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» (в редакции, действовавшей в спорный период времени) установлено, что налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 8 рублей, свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 14 рублей, свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 28 рублей, свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 47 рублей, свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 110 рублей.

Налоговый орган, обращаясь с административным иском в суд, исходил из того, что на ФИО1 в 2019 году были зарегистрированы следующие сорок три транспортных средства:

ФОРД FOCUS, VIN: , год выпуска 2007, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ХОНДА STERWGN, государственный регистрационный знак , год выпуска 2007, дата регистрации права 19.02.2013;

ВАЗ 211030, VIN: , год выпуска 2002, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ИЖ2715, VIN: , год выпуска 1989, дата регистрации права 13.03.2004;

ВА3 21053, VIN: , год выпуска 2007, дата регистрации права 05.07.2007;

HYUNDAI GETZ GL14MT, VIN: , дата регистрации права 10.10.2008;

KIA RIO, год выпуска 2003, дата регистрации права 29.11.21;

ISUZU ELF, год выпуска 2004, дата регистрации права 27.05.21;

ТОУОТА CAMRY, год выпуска 2001, дата регистрации права 01.12.2009;

DAEWOO NEXIA GLE, VIN: , дата регистрации права 09.07.2010;

РЕНО LOGAN SR, VIN: , год выпуска 2010, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

DAEWOO NEXIA 16LGLE VIN: , год выпуска 2010, дата регистрации права 13.11.2010;

DAEWOONEXIAGL, VIN: , год выпуска 2010, дата регистрации права 05.01.2011;

LADA211540LADASAMARA, VIN: , год выпуска 2011, дата регистрации права 11.02.2011;

РЕНО ЛОГАН, VIN: , год выпуска 2011, дата регистрации права 14.07.2011, дата утраты права 16.01.2019;

LADA 11440, VIN: , год выпуска 2010, дата регистрации права 20.11.2014;

ОПЕЛЬ ASTRA, VIN: , год выпуска 2007, дата регистрации права 13.12.2011;

LADA 210740, VIN: , год выпуска 2011, дата регистрации права 28.12.2011;

ХЕНДЭ GETZ GLS 1.3, VIN: , год выпуска 2003, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ВАЗ 21144, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 111730 KAEINA, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 12.05.2012;

РЕНО LOGAN (SR), VIN: , год выпуска 2007, дата регистрации права 15.05.2012;

ХЕНДЭ SOLARIS 1.4 GI AT, VIN: , год выпуска дата регистрации права 13.07.2012;

ЗАЗ CHANCE TA69W0, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 02.08.2012;

ЗАЗ CHANCE ТА 69W0, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЗАЗ CHANCE, VIN: , год выпуска 2011, дата регистрации права 27.07.2012;

РЕНО SANDERO, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 17.10.2012;

РЕНО LOGAN, VIN: , год выпуска 2010, дата регистрации права 20.10.2012 00:00:00;

ЛАДА 21154 SAMARA, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 14.11.2012 00:00:00;

ЛАДА 211440 SAMARA, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 14.02.2013 00:00:00;

ЛАДА 111930 KALINA, VIN: , год выпуска 2012, дата регистрации права 19.02.2013 00:00:00;

ТОЙОТ A COROLLA, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 03.05.2013 00:00:00;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 15.05.2013 00:00:00;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 12.07.2013 00:00:00;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 03.09.2013 00:00:00;

РЕНО FLUENCE, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 14.09.2013 00:00:00;

КИА SOUL, VIN: , год выпуска 2011, дата регистрации права 24.09.2013 00:00:00;

ШЕВРОЛЕ LANOS, VIN: , год выпуска 2008, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, дата регистрации права 07.02.2014 00:00:00;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12, являющиеся объектом налогообложения.

Вместе с тем судом на основании ответа УМВД России по Томской области № 20/13772 от 30.12.2021 установлено, что на ФИО1 в 2019 году было зарегистрировано только тридцать одно следующее транспортное средство:

ФОРД FOCUS, VIN: , год выпуска 2007, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 145 л.с., период владения 12/12;

ВАЗ 211030, VIN: , год выпуска 2002, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 90,70 л.с., период владения 12/12;

РЕНО LOGAN SR, VIN: , год выпуска 2010, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 84 л.с., период владения 12/12;

DAEWOO NEXIA 16LGLE VIN: , год выпуска 2010, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108,80 л.с., период владения 12/12;

ОПЕЛЬ ASTRA, VIN: , год выпуска 2007, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 140 л.с., период владения 12/12;

LADA210740, VIN: , год выпуска 2011, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 72,70 л.с., период владения 12/12;

ХЕНДЭ GETZ GLS 1.3, VIN: , год выпуска 2003, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 82 л.с., период владения 12/12;

ВАЗ 21144, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 111730 KALINA, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

РЕНО LOGAN (SR), VIN: , год выпуска 2007, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 87 л.с., период владения 12/12;

ХЕНДЭ SOLARIS 1.4 GI AT, VIN: , год выпуска, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 107 л.с., период владения 12/12;

ЗАЗ CHANCE ТА 69W0, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 100 л.с., период владения 12/12;

ЗАЗ CHANCE, VIN: , год выпуска 2011, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 85,70 л.с., период владения 12/12;

РЕНО SANDERO, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 103 л.с., период владения 12/12;

РЕНО LOGAN, VIN: , год выпуска 2010, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 84 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 21154 SAMARA, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 211440 SAMARA, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 111930 KALINA, VIN: , год выпуска 2012, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ТОЙОТA COROLLA, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 101 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81,60 л.с., период владения 12/12;

РЕНО FLUENCE, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 106 л.с., период владения 12/12;

КИА SOUL, VIN: , год выпуска 2011, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 124 л.с., период владения 12/12;

ШЕВРОЛЕ LANOS, VIN: , год выпуска 2008, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 86 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2013, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 82 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81 л.с., период владения 12/12;

ЛАДА 219060 GRANTA, VIN: , год выпуска 2014, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81 л.с., период владения 12/12;

ВАЗ 211440, VIN: , год выпуска 2010, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 81 л.с., период владения 12/12.

Таким образом, транспортный налог был начислен в отношении тех транспортных средств, которые не являлись объектом налогообложения, поскольку не были зарегистрированы на имя административного ответчика в 2019 году.

Согласно представленному административным истцом расчету размер задолженности ФИО1 по транспортному налогу за 2019 год составляет 45 711 рублей.

Расчет в указанной части судом проверен и признан неверным, поскольку сведениями, полученными в ответ от УМВД России по Томской области, не подтвердился факт владения всеми заявленными в налоговом уведомлении транспортными средствами.

Расчет налога производится по формуле: ставка налога, ? мощность, л.с. ? (период владения / 12).

Таким образом, с учетом произведенных судом расчетов удовлетворению подлежат исковые требования в размере 28 385 рублей.

Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом указанного пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором данного пункта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налоговой инспекцией административному ответчику направлено налоговое уведомление № 3406733 от 03.08.2020 об уплате в срок не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах, транспортного налога в размере за 2019 год в размере 45 711 рублей.

За неисполнение обязательства по уплате транспортного налога в соответствии со статьей 75 налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислена пеня по транспортному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 21.12.2020, размер которой составил 129,51 рублей.

Поскольку сумма исчисленного налога составляет 28 385 рублей, пеня подлежит взысканию в размере 80,42 рублей.

В установленный срок ФИО1 транспортный налог не уплатил, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику были направлено требование № 46909 об уплате транспортного налога со сроком уплаты до 16.02.2021. Налоговое требование направлено налогоплательщику посредством почтового отправления, что подтверждается списком почтовых отправлений № 164 от 31.12.2020.

Данное требование административным ответчиком оставлено без исполнения, транспортный налог за 2019 год ни полностью, ни частично не уплачен, доказательств обратного административным ответчиком в суд не представлено.

Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судебный приказ от 31.03.2021 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в размере 45 840,51 рублей отменен 22.04.2021 определением мирового судьи судебного участка № 2 Томского судебного района Томской области.

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 8 по Томской области сдано в отделение почтовой связи 21.10.2021, т.е. в установленный законом шестимесячный срок после отмены судебного приказа.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 28 385 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 по 21.12.2020 в размере 80,42 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно абзацу 2 пункта 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с положениями статей 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями, подлежит зачислению в местный бюджет.

Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 336.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении в суд общей юрисдикции от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков.

Подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Оснований для освобождения административного ответчика от подлежащей уплате по делу государственной пошлины суд не усматривает.

Поскольку исковые требования имущественного характера, предъявленные к ФИО1, удовлетворены в размере 28 465,42 рублей с административного ответчика в доход местного бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1054 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Томской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, сумму задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 28 385 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 по 21.12.2020 – 80,42 рублей.

В удовлетворении административного иска Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Томской области к ФИО1 в остальной части отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1054 рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в Томский областной суд через Томский районный суд Томской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий /подпись/ Точилин Е.С.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 14.03.2022 /подпись/

Копия верна

Подлинник подшит в деле № 2а-420/2022

Судья Точилин Е.С.

Секретарь Гапонович К.В.

УИД 70RS0005-01-2021-003406-71