Дело № 2а-2692/2017 КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г.Пермь 27 октября 2017 года
Пермский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Бендовской Е.В.,
при секретаре Беляевой А.В.,
с участием представителя административного истца Кулаковой А.А., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации к Сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу «ТЮШ», председателю Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ» ФИО1 о ликвидации Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ», возложении обязанности по ликвидации,
УСТАНОВИЛ:
Центральный банк Российской Федерации в лице Отделения по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение по Пермскому краю) обратился в суд с административным исковым заявлением к Сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу (далее – СКПК) «ТЮШ», председателю СКПК «ТЮШ» ФИО1 о ликвидации СКПК «ТЮШ», возложении обязанности по ликвидации.
В обосновании требований указано, что в ходе проверки соблюдения СКПК «ТЮШ» требований Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», Указания Банка России от 09.10.2015 № 3816-У «О формах, сроках и порядке составления и предоставления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности сельскохозяйственного кооператива и отчет о персональном составе руководящих органов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива», Указания Банка России от 13.01.2017 № 4263-У «О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами» установлены следующие нарушения, а именно:
- нарушен срок предоставления следующих отчетов: о персональном составе руководящих органов СКПК «ТЮШ» за 2016 год (отчет представлен ДД.ММ.ГГГГ, срок нарушения - 17 календарных дней); о деятельности за 1 квартал 2017 года (отчет представлен ДД.ММ.ГГГГ, срок нарушения - 20 календарных дней);
- не представлены отчеты по форме Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№-У за май, июнь 2017 года;
- в результате проведенного Отделением по Пермскому краю анализа документов, содержащих отчет о деятельности СКПК «ТЮШ» за 1 квартал 2017 года, установлено следующее: не соблюдено равенство актива и пассива балансовых показателей; отсутствует электронный документ, содержащий бухгалтерскую финансовую отчетность за 1 квартал 2017 года;
- из анализа документов, содержащих отчет о деятельности СКПК «ТЮШ» за 2016 год, представляемого не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года установлено следующее: данные раздела II «Балансовые показатели» не соответствуют данным бухгалтерского баланса за 2016 год; показатель, указанный в строке 8 Отчетности (-59, 20 тыс. руб.) не соответствует данным строки 2400 «Чистая прибыль» отчета о финансовых результатов за 2016 год (-77 тыс. руб.).
По факту нарушения порядка составления отчетов за 1 квартал 2017 года и за 2016 год, представляемого не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года, в адрес СКПК «ТЮШ» в электронной форме через личный кабинет были направлены предписания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№. Согласно данным «Записи о размещении в ЛК электронных документов» предписания были размещены в личном кабинете СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, предписания считаются полученными СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения предписаний -ДД.ММ.ГГГГ. Однако указанные предписания не исполнены, информации о невозможности их исполнения в Отделение по Пермскому краю также не поступало.
По результатам рассмотрения Устава СКПК «ТЮШ» (утвержден Общим организационным собранием членов СКПК «ТЮШ» протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ) выявлено, что п. 14.3 Устава не соответствует требованиям п. 3 ст. 20 Федерального закона №-Ф3. Для устранения выявленного нарушения в адрес СКПК «ТЮШ» в электронной форме через личный кабинет в порядке ч.4 ст.40.2 Закона № 193-ФЗ было направлено предписание от ДД.ММ.ГГГГ№. Согласно данным «Записи о размещении в ЛК электронных документов» предписание было размещено в личном кабинете СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, предписание считается полученным СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения предписания - ДД.ММ.ГГГГ. Однако данное предписание не исполнено, информации о невозможности его исполнения в Отделение по Пермскому краю также не поступало.
В целях осуществления контроля за соблюдением требований Закона №193-Ф3 на основании статьи 76.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», пункта 4 части 1 статьи 40.2 Закона №193-Ф3, ст.6 Закона №193-Ф3 Банком России в лице Отделения по Пермскому краю кооперативу был направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ№ о представлении копий соответствующих документов. Запрос был направлен путем размещения документа в личном кабинете СКПК «ТЮШ» в порядке ч.4 ст.40.2 Закона № 193-ФЗ, Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№-У. Согласно данным «Информация о размещении в личном кабинете» запрос был размещен в личном кабинете СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, запрос считается полученным СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения запроса - ДД.ММ.ГГГГ. Но до настоящего времени указанный запрос СКПК «ТЮШ» не исполнен.
Также, в адрес СКПК «ТЮШ» вышеуказанным способом были направлены запросы от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении документов и информации, касающейся исполнения требований законодательства РФ и нормативных актов Банка России по вопросам ПОД/ФТ. Последний день исполнения запросов - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно. До настоящего времени указанные запросы СКПК «ТЮШ» не исполнены.
В связи с отсутствием ответов на вышеуказанные запросы в адрес СКПК «ТЮШ» было направлено предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ о представлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ ранее запрашиваемой информации и документов по вопросам ПОД/ФТ. Данное предписание не исполнено.
Согласно информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, председателем СКПК «ТЮШ» является ФИО1.
В связи с изложенным на основании пп.11 п.1 ст.40.2 Федерального закона № 193-ФЗ административный истец просит ликвидировать СКПК «ТЮШ» и обязать СКПК «ТЮШ» произвести все необходимые действия, связанные с его ликвидацией, предусмотренные ст. 62-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в шестимесячный срок; возложить на председателя СКПК «ТЮШ» ФИО1 обязанность по осуществлению ликвидации СКПК «ТЮШ» в шестимесячный срок со дня вступления в силу решения суда.
Представитель административного истца Кулакова А.А. в судебном заседании заявленные требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить.
Административные ответчики СКПК «ТЮШ», ФИО1 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Представитель заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
В силу ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 262 КАС РФ право органов и должностных лиц на подачу административного искового заявления о приостановлении деятельности, ликвидации или запрете деятельности должно быть предусмотрено федеральным законом.
Согласно пункту 17 части 1 статьи 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы признаются некредитными финансовыми организациями.
В силу пункта 9.1 статьи 4, статьи 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 40.2 Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации") Банк России осуществляет надзор за выполнением сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами требований, установленных законом, другими федеральными законами и нормативными актами Банка России.
Выявление Банком России нарушений сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами требований Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 40.2 Закона о сельскохозяйственной кооперации является основанием для направления в адрес таких кооперативов обязательных для их исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
В случае неоднократного неисполнения сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок, Банк России в соответствии с абзацем 1 подпункта 11 пункта 1 статьи 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" правомочен обращаться в суд с заявлением о ликвидации такого кооператива.
Подпунктом 9 пункта 1 статьи 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" предусмотрено право Банка России выдавать кредитному кооперативу в порядке, установленном нормативными актами Банка России, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
Пункт 2 статьи 4 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" относит потребительские кооперативы к некоммерческим организациям.
В силу пункта 3 статьи 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" кредитный кооператив ежеквартально самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Кредитный кооператив ежегодно самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о персональном составе своих руководящих органов, а в случае изменения в составе своих руководящих органов обязан представлять указанный отчет не позднее чем в течение пятнадцати дней после таких изменений. Формы, сроки и порядок составления и представления кредитным кооперативом указанных документов устанавливаются Банком России.
Порядок составления и предоставления отчетности установлен Указанием Банка России от 09 октября 2015 года N 3816-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива и отчет о персональном составе руководящих органов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива" (далее - Указание N 3816-У).
Пунктами 3, 4 Указания N 3816-У определено представление отчета о деятельности за первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода; за календарный год в два этапа - не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года и не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года; отчет о персональном составе представляется по окончании календарного года, а также в случае изменения сведений, содержащихся в отчете о персональном составе, не позднее 15 календарных дней после окончания отчетного года или даты изменения сведений.
В соответствии с Указанием Банка России от 13.01.2017 №4263-У «О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами» (далее - Указание Банка России от 13.01.2017 №4263-У) существует обязанность ежемесячно представлять в Банк России информацию о видах и суммах операций с денежными средствами, совершаемых некредитными финансовыми организациями, в том числе сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами.
Отчетность об операциях с денежными средствами представляется не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным (Указание Банка России от 13.01.2017 №4263-У).
Согласно п.7 Указания Банка России от 13.01.2017 №4263-У отчетность об операциях с денежными средствами составляется и представляется, начиная с отчетности за отчетный период, следующий за датой вступления в силу настоящего Указания. Отчетность об операциях с денежными средствами составляется, начиная с отчетности за май 2017 года (п.7 Указания Банка России от 13.01.2017 №4263-У).
Отчет о деятельности, отчет о персональном составе, отчетность об операциях с денежными средствами представляются в Банк России в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в соответствии с Указанием Банка России от 21.12.2015 №3906-У «О порядке взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета, а также порядке и сроках направления другими участниками информационного обмена уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета».
Из материалов дела следует, что СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 (далее – МИФНС № 17) по Пермскому краю в Едином государственном реестре юридических лиц. Председателем СКПК «ТЮШ» является ФИО1.
СКПК «ТЮШ», приобретая статус юридического лица, обязан соблюдать нормы Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации".
В нарушение ст. 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации", п.3 Указания №-У СКПК «ТЮШ» предоставил в Банк России с нарушением срока отчет о персональном составе руководящих органов за 2016 (срок предоставления – не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года, фактически предоставлен ДД.ММ.ГГГГ), отчет о деятельности за 1 квартал 2017 (срок предоставления – не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода, фактически предоставлен ДД.ММ.ГГГГ), а также в нарушение п.7 Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№-У не представил отчетность об операциях с денежными средствами за май, июнь 2017 года.
Кроме того, в результате проведенного Банком России анализа документов, содержащих отчеты о деятельности кооператива за 2016 год и 1 квартал 2017 года, установлено, что в отношении отчета за 1 квартал 2017 года - не соблюдено равенство актива и пассива балансовых показателей; отсутствует электронный документ, содержащий бухгалтерскую финансовую отчетность за 1 квартал 2017 года; в отношении отчета за 2016 года - данные раздела II «Базовые показатели» не соответствуют данным бухгалтерского баланса за 2016 год, показатель, указанный в строке 8 Отчетности (-59, 20 тыс. руб.) не соответствует данным строки 2400 «Чистая прибыль» отчета о финансовых результатов за 2016 год (-77 тыс. руб.).
Также Отделением по Пермскому краю в адрес СКПК «ТЮШ» направлены запросы от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении документов и информации, касающейся исполнения требований законодательства по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (80-81, 82).
Запросы были направлены в электронной форме через личный кабинет СКПК «ТЮШ» в порядке ч.4 ст.40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации", Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№-У. Последний день исполнения запросов - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно.
До настоящего времени запросы от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ СКПК «ТЮШ» не исполнены, что подтверждается представленными административным истцом данными программного обеспечения.
В связи с отсутствием ответов на вышеуказанные запросы в адрес СКПК «ТЮШ» направлено предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ ранее запрашиваемой информации и документов по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (л.д. 73-75).
В нарушении п.9 ст. 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" предписание СКПК «ТЮШ» не исполнено.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ Отделением по Пермскому краю в адрес СКПК «ТЮШ» направлен запрос № о представлении в Отделение Пермь в срок не позднее 5 календарных дней с даты получения запроса копий заявлений о приеме в члены кооператива, решения о приеме в члены кооператива, членских книжек, документов, являющихся основанием для исключения из членов кооператива, решения об исключении из членов кооператива в отношении ряда физических лиц (л.д.78-79).
Запрос был направлен путем размещения ДД.ММ.ГГГГ документа в личном кабинете СКПК «ТЮШ», что подтверждается сведениями о размещении в ЛК электронных документов (л.д.89-90). Таким образом, запрос считается полученным СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения запроса - ДД.ММ.ГГГГ.
В нарушение Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" запрос от ДД.ММ.ГГГГ№ СКПК «ТЮШ» не исполнен. Доказательств обратного суду не представлено.
По фактам нарушения порядка составления отчетов за 1 квартал 2017 года и за 2016 год, представляемого не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года, в адрес СКПК «ТЮШ» Отделением по <адрес> Банка России были направлены предписания от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 69-70, 71-72).
В соответствии с ч.4 ст.40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" предписания были направлены в электронной форме через личный кабинет СКПК «ТЮШ».
Подтверждением получения документов административным ответчиком является запись о размещении Банком России в личном кабинете, подписанная УКЭП Банка России, с возможностью ее получения (п.4.3 Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ№-У).
Согласно данным «Записи о размещении в ЛК электронных документов» предписания были размещены в личном кабинете СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ (л.д.89). Таким образом, предписания считаются полученными СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения предписаний -ДД.ММ.ГГГГ.
Предписания от ДД.ММ.ГГГГ№, ДД.ММ.ГГГГ№ СКПК «ТЮШ» не исполнены, информации о невозможности их исполнения в Отделение Пермь не поступало.
Также по результатам рассмотрения Устава СКПК «ТЮШ», утвержденного Общим организационным собранием членов СКПК «ТЮШ», что оформлено протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, выявлено, что п. 14.3 Устава не соответствует требованиям п. 3 ст.20 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".
Для устранения выявленного нарушения в адрес СКПК «ТЮШ» направлено предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ с требованием об устранении нарушений в срок не позднее 60 календарных дней с даты получения предписания (л.д. 76-77).
Как следует из материалов дела, данное предписание направлено в электронной форме через личный кабинет СКПК «ТЮШ» в порядке ч.4 ст.40.2 Федерального закона № 193-ФЗ.
Согласно данным «Записи о размещении в ЛК электронных документов» предписание было размещено в личном кабинете СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ (л.д.89). Таким образом, предписание считается полученным СКПК «ТЮШ» ДД.ММ.ГГГГ. Последний день исполнения предписания - ДД.ММ.ГГГГ.
Предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ СКПК «ТЮШ» не исполнено, информации о невозможности его исполнения в Отделение Пермь также не поступало.
Указанные нарушения зафиксированы в Акте о нарушении СКПК «ТЮШ» требований действующего законодательства от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д.63-68).
В связи с неисполнением предписаний от ДД.ММ.ГГГГ№ и от ДД.ММ.ГГГГ№ к административной ответственности в виде штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, привлечены должностное лицо – председатель СКПК «ТЮШ» ФИО1 и юридическое лицо - СКПК «ТЮШ», что подтверждается постановлениями по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленными заместителем управляющего Отделением по Пермскому краю Банка России (л.д.175-181, 186-192, 197-203, 208-214).
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", подпунктом 11 пункта 1 статьи 40.2 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" Банк России вправе предъявить в суд требование о ликвидации кредитного кооператива, в том числе в случае неоднократного неисполнения в течение одного года кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок; неоднократного в течение одного года нарушения кредитным кооперативом настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо ликвидируется по решению суда в случае осуществления им деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
При этом в силу пункта 5 статьи 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим за счет имущества юридического лица (пункт 5 статьи 62 ГК РФ). При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62 ГК РФ).
Учитывая неоднократность допущенных СКПК «ТЮШ» в течение одного года нарушений требований федерального законодательства, нормативно-правовых актов Банка России, неоднократное неисполнение им в течение одного года предписаний об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок, в связи с чем организация и ее руководитель были привлечены к административной ответственности, грубый характер нарушений, отсутствие сведений и доказательств того, что их устранению препятствовали объективные обстоятельства, а также устранения выявленных нарушений в настоящее время, суд считает, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Поскольку в материалах дела не содержится сведений об учредителях СКПК «ТЮШ», в связи с чем не имеется возможности возложения на них обязанности по осуществлению его ликвидации, учитывая фактические обстоятельства по делу, отсутствие в учредительных документах СКПК «ТЮШ» указания на орган, уполномоченный на его ликвидацию, в целях исполнимости судебного постановления, суд считает возможным возложить обязанность по совершению всех необходимых действий, связанных с ликвидацией юридического лица на его исполнительный орган – председателя кооператива ФИО1
Государственная пошлина, от уплаты которой при подаче иска был освобожден административный истец, подлежит взысканию с ответчика на основании ч. 1 ст.114 КАС РФ в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 175-180, 264 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации к Сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу «ТЮШ», председателю Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ» ФИО1 о ликвидации Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ», возложении обязанности по ликвидации - удовлетворить.
Ликвидировать Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «ТЮШ» (ИНН №, ОГРН №).
Обязать Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «ТЮШ» в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу произвести все необходимые действия, связанные с его ликвидацией.
Возложить на единоличный исполнительный орган кооператива - председателя Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ» ФИО1 обязанность произвести все необходимые действия, связанные с ликвидацией, в шестимесячный срок со дня вступления в силу решения суда.
Взыскать с Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «ТЮШ» государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 6000 рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательном виде 01.11.2017 года.
Судья (подпись)
Копия верна.
Судья Е.В.Бендовская