ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-26/18Г от 12.01.2018 Гиагинского районного суда (Республика Адыгея)

к административному делу №2 А-26/18 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12.01.2018 года ст. Гиагинская

Гиагинский районный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего - Скоморохова С.В.,

при секретаре - Шегушевой З.А.,

с участием административного истца Литвиненко А.И., представителя административного истца Литвиненко А.И. – Савина Р.В., представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Ткаченко Г.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по административному исковому заявлению представителя Литвиненко А.И.Савина Р.В. к административным ответчикам Управлению Росреестра по Республике Адыгея, администрации муниципального образования «Гиагинский район» об оспаривании действий по постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости,

Установил:

Представитель административного истца Литвиненко А.И.Савин Р.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам Управлению Росреестра по Республике Адыгея, администрации муниципального образования «Гиагинский район» о признании незаконными действия административных ответчиков Управления Росреестра по Республике Адыгея и администрации МО «Гиагинский район» по формированию и постановке на кадастровый учет земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер , категория земель: категория не установлена, - для размещения кладбищ, как нарушающие права, свободы и законные интересы административного истца Литвиненко А.А., и обязать административного ответчика (Управление Росреестра по Республику Адыгея) устранить допущенные нарушения, а именно снять с кадастрового учета земельный участок, площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый , категория земель: категория не установлена - для размещения кладбищ. В последствии административный иск был уточнен в части признания незаконными действия Управления Росреестра по Республике Адыгея при осуществлении кадастрового учета земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый , категория земель: Категория не установлена - Для размещения кладбищ, адрес (местоположение) <адрес>, как нарушающие права, свободы и законные интересы административного истца Литвиненко А.А., и обязать административного ответчика (Управление Росреестра по Республике Адыгея) устранить допущенные нарушения, а именно снять с
кадастрового учета земельный участок площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый , категория земель: Категория не установлена - Для размещения кладбищ, адрес: (местоположение) <адрес>, и аннулировать запись регистрации права постоянного (бессрочного) пользования от ДД.ММ.ГГГГ. администрации МО «Гиагинское сельское поселение» в отношении земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м., с кадастровым номером .

В обоснование искового заявления указано, что ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по Республике Адыгея на государственный кадастровый учет был поставлен объект недвижимости: земельный участок площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый , категория земель: категория не установлена - для размещения кладбищ. Спорный участок был поставлен на кадастровый учет по инициативе Администрации МО "Гиагинский район", которая своим Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ, , утвердило его площадь и конфигурацию. Сведения о спорном земельном участке были внесены в Единый Государственный реестре Недвижимости (ЕГРН) на основании Межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, который был подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границы и (или) площади земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, местоположение установлено относительно ориентира, расположено за пределами участка, ориентир: административное здание администрации МО "Гиагинское сельское поселение", участок находится примерно в 10600 м. от ориентира по направлению на юго-запад, почтовый адрес ориентира: <адрес>, бывшие земли <адрес>.. Указанный Межевой план выполнен кадастровым инженером ФИО7, заказчиком кадастровых работ являлась Администрация. Участок под захоронениями был поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, площадь участка под захоронениями составляет <данные изъяты> кв. м., участок под захоронениями относится к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения - для сельскохозяйственного производства. Административный истец Литвиненко А.И. является участником общей долевой собственности земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для производства сельскохозяйственной продукции, адрес (местоположение) установлено относительно ориентира расположено за пределами участка, ориентир: административное здание администрации МО "Гиагинское сельское поселение", участок находится примерно в <данные изъяты> м. от ориентира по направлению на юго-запад, почтовый адрес ориентира: <адрес>, бывшие земли <адрес>. Число собственников Паевого участка превышает 5 (пять), что подтверждается прилагаемой Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ Паевой участок имеет общие границы с участком под захоронение, что подтверждается информацией содержащейся в Межевом плане, а именно в его составных частях (в Заключении кадастрового инженера и в Акте согласования местоположения границ земельного участка). В указанных Заключении кадастрового инженера, и Акте согласования местоположения границ земельного участка, говорится о том, что согласование границ Участка под захоронениями проводится в соответствии с ст. 39 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости». Также кадастровый инженер ссылается на некую публикацию в газете "Красное знамя" без указания даты публикации и номера газеты. Возможные ссылки административных ответчиков на имеющиеся судебные акты - (Решение Гиагинского районного суда г. от ДД.ММ.ГГГГ.; Дополнительное Решение Гиагинского районного суда г. от ДД.ММ.ГГГГ.; Апелляционное определение к делу от ДД.ММ.ГГГГ.), которыми отменены результаты межевания Паевого участка проведенного в ДД.ММ.ГГГГ., а также уменьшена его площадь с <данные изъяты> кв.м. до <данные изъяты> кв.м., не могут иметь преюдициального значения для настоящего спора.

Вышеуказанными судебными актами граница между участком под захоронениями и паевым участок не устанавливалась, что не могло дать право Администрации муниципального образования «Гиагинский район» формировать спорный участок в тех границах и в той конфигурации в которых он поставлен на кадастровый учет, без учета интересов собственников смежного земельного участка (Паевого участка). Кроме того вышеуказанными судебными актами установлено, что площадь наложения земельного участка занятого кладбищем на паевой участок составляет всего <данные изъяты> кв.м., что почти в десять раз меньше чем Администрация МО «Гиагинский район» отвела под площадь спорного участка, которая составила <данные изъяты> кв.м., при том, что у Администрации не имелось и не имеется никаких надлежащих документов, подтверждающих, что Участок под захоронениями, категории земель сельскохозяйственного назначения, был отведен для целей размещения кладбища. Администрация МО «Гиагинский район» своими незаконными действиями по формированию спорного участка, фактически изъяла у собственников паевого участка их территорию размером около <данные изъяты> га, без соблюдения требований закона, а именно положений ст. 279 ГПК РФ. Такие действия Администрации МО «Гиагинский район» по незаконной постановке на кадастровый учет спорного участка, при одобрении Росреестра, в функции которого входит проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у органа власти, привели к дальнейшему нарушению прав административного истца Литвиненко А.И., у которого возникли проблемы с реализацией своих прав на выдел в натуре земельного участка в счет принадлежащей ему земельной доли в паевом участке, размер доли <данные изъяты>. В ДД.ММ.ГГГГ. административный истец Литвиненко А.И. обратился к кадастровому инженеру ФИО8 с вопросом подготовки проекта межевания земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., выделяемого в счет его земельной доли в паевом участке. Проект межевания участка административного истца был изготовлен ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ. административный истец Литвиненко А.И. в соответствии с требованиями ст. 13, 13.1., 14, 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" дал извещение в газете "Красное знамя" о проведении общего собрания собственников паевого участка по вопросу утверждения вышеуказанного проекта межевание. Собрание назначенное на ДД.ММ.ГГГГ. состоялось и утвердило проект межевания административного истца. На момент инициирования административным истцом собрания ДД.ММ.ГГГГ., спорный участок еще не был поставлен на кадастровый учет, а возражения на увеличения площади участка под захоронениями было направлено в Росреестр административным истцом еще ДД.ММ.ГГГГ.. В дальнейшем на основании утвержденного общим собранием собственников паевого участка проекта межевания участка административного истца, кадастровый инженер ФИО8 изготовил межевой план от ДД.ММ.ГГГГ. из которого следовало, что формируемый участок административного истца с условным кадастровым номером накладывается на спорный земельный участок с кадастровым номером . Площадь наложения составила <данные изъяты> кв.м., схема наложения приведена в межевом плане. Кадастровый инженер, сославшись на приказ от ДД.ММ.ГГГГ. Минэкономразвития, передал Межевой план административному истцу для разрешения земельного спора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Административный истец полагает, что административные ответчики Администрация МО "Гиагинский район" и Управление Росреестра по Республику Адыгея) своими незаконными действиями по формированию и постановке на кадастровый учет земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый (Спорного участка), нарушили права административного истца, создав препятствие последнему для завершения начатой им процедуры выделения в натуре земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м. в счет земельной доли из паевого участка с кадастровым номером .

Согласно подпункта 7 пункта 2 статьи 14 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", далее "Закон о регистрации", основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории). В соответствии с вышеуказанной нормой права, для осуществления государственного кадастрового учета спорного участка заинтересованным лицом в Росреестр были представлены межевой план и схема расположения.

Административный истец полагает, что Росреестр при проверке документов поданных для осуществления государственного кадастрового учета спорного участка (Межевого плана и Схемы расположения) обязан был принять решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета спорного участка по основаниям указанным в подпункте 25 пункта 1 статьи 26 Закона о регистрации, где в частности сказано, что осуществление государственного кадастрового учета прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если при установлении границ земельного участка нарушен установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ установленными в порядке разрешения земельного спора или признания при выполнении комплексных кадастровых работ местоположения границ земельного участка спорным. Основным мотивом административного истца по признанию незаконным действий административных ответчиков при осуществлении государственного кадастрового учета спорного участка, является отсутствие обязательной процедуры согласования местоположения границ спорного участка с собственниками смежного земельного участка с кадастровым номером , одним из которых является административный истец Литвиненко А.И.. Тот факт, что паевой участок имеет смежную границу со спорным участком подтверждается схемой, утвержденной Распоряжением Администрации МО "Гиагинский район" от ДД.ММ.ГГГГ. (имеется в материалах дела), которая была представлена в Росреестр при подаче документов для осуществления государственного кадастрового учета спорного участка. Росреестр при осуществлении процедуры кадастрового учета спорного участка располагал вышеуказанной схемой и безусловно обладал информацией о том, что формируемый спорный участок граничит не только с земельным участком с кадастровым номером , но также и граничит с паевым участком, информация о котором в межевом плане по неизвестным причинам не содержится.

В судебном заседании административный истец Литвиненко А.И., представитель административного истца Литвиненко А.И.Савин Р.В., поддержали административное исковое заявление, и просили суд его удовлетворить.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Ткаченко Г.В. была против удовлетворения административного иска. В судебном заседании поддержала письменное возражение, в обоснование которого указано, что Управление в соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же государственный кадастровый учет. Законом о регистрации установлено: «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке» (п. 1 ст. 14). Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта
недвижимости; …7) межевой план, технический план или акт обследования,
подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном
федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным
законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате
выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план
территории);...».

Решение о постановке на государственный кадастровый учет земельного
участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ (далее
- оспариваемое решение) было вынесено строго в соответствии с законом, на
основании поступивших в Управление документов: заявления
муниципального образования «Гиагииский район» от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжения главы муниципального образования «Гиагинский
район» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории» и межевого плана от
ДД.ММ.ГГГГ, выполненного кадастровым инженером ФИО9.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером граничит с земельным участком и не разграниченными землями. В акте согласования, представленном в межевом плане земельного участка с кадастровым номером , границы земельного участка согласованы с главой органа местного самоуправления. Согласно ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" орган местного самоуправления распоряжается не разграниченными землями, соответственно утверждает границы образуемых из этих земель участков. С правообладателем земельного участка с кадастровым номером согласование границ не проводилось, так как границы этого участка уточненные. Сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером административный истец и другие собственники этого участка не предоставляли, земельный участок стоит на Государственном кадастровом учете как декларированный, границы земельного участка неустановлены в соответствии с законодательством, то есть сведений о местоположении и точной площади этого земельного участка в Едином государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН) нет, на кадастровой карте он не обозначен (распечатка схемы местоположения спорного земельного участка по сведениям ЕГРНприлагается).

Проведение всех мероприятий по межеванию земельного участка является прерогативой только кадастрового инженера, а не сотрудников органа кадастрового учета, в том числе и согласование границ с правообладателями смежных земельных участков, причем с правообладателями реальных смежных участков, а не только тех, сведения о которых внесены в ЕГРН. Управление может проверить наличие согласования границ только в том случае, если сведения о местоположении смежного земельного участки внесены в ЕГРН.

В ЕГРН открыт раздел на спорный земельный участок с кадастровым
номером , содержащий запись о государственной
регистрации права постоянного (бессрочного) пользования за
Администрацией МО «Гиагинское сельское поселение» внесенная на
основании распоряжения главы МО «Гиагинский район» от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного ответчика администрации МО «Гиагинский район» в судебное заседание не явился. В письменном возражении представитель администрации МО «Гиагинский район» просил суд отказать в удовлетворении административного иска, и в обоснование указал, что Администрация МО «Гиагинский район» сообщает, что земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., категория - для размещения кладбищ, местоположение установлено относительно ориентира, ориентир расположен за пределами участка, участок находится примерно в <данные изъяты> м. от ориентира по направлению на юго-запад, почтовый адрес ориентира: <адрес>, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ законно. Своими действиями администрация МО «Гиагинский район» не нарушила законные права, свободы и законные интересы административного истца Литвиненко А.И.. Все документы для постановки на кадастровый учет поданы администрацией МО «Гиагинский район» строго в соответствии с законом, (заявление МО «Гиагинский район», распоряжение главы МО «Гиагинский район» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», межевой план от ДД.ММ.ГГГГ). Земельный участок с кадастровым номером граничит с земельным участком и неразграниченными землями.

Согласно с ст.3.3 ФЗ от 25.10.2001 года №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» орган местного самоуправления распоряжается неразграниченными землями, утверждает границы образуемых из этих земель участков. Исходя из этого, с Литвиненко А.И. (правообладатель участка с кадастровым номером ) согласование не проводилось, так как границы этого участка уточненные.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав представленные доказательства, дело правоустанавливающих документов, суд приходит к выводу, что административный иск не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В силу положений п. 3 ст.1 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

В соответствии со ст.16 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в п. 7, 10-21 ч. 2 ст. 7 названного Закона сведений об объекте недвижимости.

Согласно ст.7 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" к уникальным характеристикам земельного участка отнесены его кадастровый номер, описание местоположения границ и площадь.

Частью 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 2, 3 ст. 20 Федерального закона N 221-ФЗ с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица. С заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Таким образом, действия администрации МО «Гиагинский район» и регистрирующего органа, законные, поскольку спорный земельный участок был поставлен на кадастровый учет на основании заявления с приложением следующих документов: Распоряжения Главы МО «Гиагинский район» от ДД.ММ.ГГГГ, была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, вид разрешенного использования «действующее кладбище», местоположение установлено относительно ориентира, ориентир расположен за пределами участка, участок находится примерно в <данные изъяты> м. от ориентира по направлению на юго-запад, почтовый адрес ориентира: <адрес>. Отделу имущественно - земельных отношений администрации МО «Гиагинский район» обеспечить в отношении земельного участка постановку на государственный кадастровый учет; межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок с кадастровым номером граничит с земельным участком и не разграниченными землями. В акте согласования, представленном в межевом плане земельного участка с кадастровым номером , границы земельного участка согласованы с главой органа местного самоуправления. Согласно ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" орган местного самоуправления распоряжается не разграниченными землями, соответственно утверждает границы образуемых из этих земель участков. С правообладателем земельного участка с кадастровым номером согласование границ не проводилось, так как границы этого участка уточненные. Сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером административный истец и другие собственники этого участка не предоставляли, земельный участок стоит на Государственном кадастровом учете как декларированный, границы земельного участка неустановлены в соответствии с законодательством.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ были оставлены без изменения решение Гиагинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительное решение от ДД.ММ.ГГГГ, а апелляционные жалобы Литвиненко А.И. и ФИО10 без удовлетворения. В апелляционном определении отражено, что решением Гиагинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительным решением от ДД.ММ.ГГГГ были отменены результаты межевания земельного участка с кадастровым номером , а также о признании площади земельного участка с кадастровым номером , равной <данные изъяты> га..

В связи с вышеуказанным также установлено, что в рамках настоящего дела представитель административного истца и административный истец фактически оспаривают границы земельного участка с кадастровым номером .

Споры о границах земельного участка и правах на него является спором о праве и подлежит рассмотрению в порядке искового производства, как следствие, не может быть разрешен в порядке КАС РФ. Следовательно, избран ненадлежащий способ защиты.

Таким образом, при рассмотрении дела суд установил фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, и считает, что административный иск представителя административного истца Литвиненко А.И.Савина Р.В. не подлежит удовлетворению.

Исходя из ст.111 КАС РФ, при отказе в удовлетворении административного иска полностью, то судебные расходы административному истцу не возвращаются.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления представителя административного истца Литвиненко А.И.Савина Р.В. к административным ответчикам Управлению Росреестра по Республике Адыгея, администрации муниципального образования «Гиагинский район» о признании незаконными действия административных ответчиков Управления Росреестра по Республике Адыгея и администрации МО «Гиагинский район» по формированию и постановке на кадастровый учет земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый , категория земель: категория не установлена, - для размещения кладбищ, как нарушающие права, свободы и законные интересы административного истца Литвиненко А.А., и обязать административного ответчика (Управление Росреестра по Республике Адыгея) устранить допущенные нарушения, а именно снять с кадастрового учета земельный участок площадью <данные изъяты> кв. м., кадастровый , категория земель: Категория не установлена - Для размещения кладбищ, адрес: (местоположение) <адрес>, и аннулировать запись регистрации права постоянного (бессрочного) пользования от ДД.ММ.ГГГГ. администрации МО «Гиагинское сельское поселение» в отношении земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м., с кадастровым номером - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Адыгея через Гиагинский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме, т.е. с 16.01.2018 г..

Председательствующий С.В. Скоморохов.