Решение в окончательной форме изготовлено 12 ноября 2018 года
Дело № 2а- 2763\2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 октября 2018 года город Мурманск
Ленинский районный суд города Мурманска в составе:
председательствующего судьи Макаровой Г.В.,
при секретаре Кирилловой Ю.Г..,
с участием представителя административного истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам и пени на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску (далее по тексту – ИФНС России по городу Мурманску) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам и пени на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование. В обоснование заявленных требований указано, что ответчик состоит на налоговом учете в качестве плательщика страховых взносов. ФИО2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 06.12.2007, исключен из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением предпринимательской деятельности 21.04.2017. До 01 января 2017 года в соответствии с пунктом 2 статьи 14 ФЗ РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а с 01.01.2017 в соответствии с пунктом 3.4 статьи 23 и главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик был обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. На основании статьи 4 Закона № 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшиеся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в законную силу решения о привлечении к ответственности, осуществляется налоговыми органами. В соответствии с порядком обмена информацией Пенсионным фондом Российской Федерации произведена передача информации о задолженности административного ответчика как плательщика страховых взносов в Федеральную налоговую службу для проведения процедуры взыскания образовавшейся до 01 января 2017 года задолженности в сумме 20 882 рубля 48 копеек, из которых: недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 4 –й квартал 2016 года в сумме 3 796 рублей 85 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 в сумме 2 702 рублей 48 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в сумме 1 163 рублей 20 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.01.2010 в сумме 2 435 рублей 37 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.10.2010 в сумме 4 842 рублей 52 копейки, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.01.2013 в сумме 1 482 рублей 92 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.01.2013 в сумме 4 459 рублей 14 копеек. Поскольку ответчик страховые взносы в установленный срок не уплатил, в соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в его адрес 29 июня 2017 года были направлены требования № со сроком исполнения до 19.07.2017; требования №, №, №, № от 17.07.2017 со сроком исполнения до 17.08.2017 об уплате задолженности по пени и по страховым взносам, образовавшейся до 01.01.2017, которые административным ответчиком исполнены не были. 26 января 2018 года мировым судьей судебного участка № 6 Ленинского судебного района города Мурманска был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 в пользу ИФНС России по городу Мурманску задолженности по пени, который определением мирового судьи от 20 февраля 2018 года был отменен. Поскольку до настоящего времени образовавшаяся задолженность по уплате страховых взносов и пени не оплачена просит взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам, образовавшуюся за период до 01.01.2017, а также за период с 01.01.2017 по 21.04.2017 в сумме 20 951 рубля 58 копеек, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 11 рублей 25 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 57 рублей 85 копеек; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 за 4-ый квартал 2016 года в сумме 3 796 рублей 85 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 в сумме 2 702 рублей 48 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в сумме 1 163 рублей 20 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в сумме 2 435 рублей 37 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии до 01.01.2010 в сумме 4 842 рублей 52 копейки; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии до 01.01.2013 в сумме 1 482 рублей 92 копейки; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии до 01.01.2013 в сумме 4 459 рублей 14 копеек.
Определением суда от 26 сентября 2018 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Мурманска.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, уточнив заявленные требования, просил взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам, образовавшуюся за период до 01.01.2017, а также в период с 01.01.2017 по 21.04.2017 в сумме 7 731 рубля 63 копейки, из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 11 рублей 25 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 57 рублей 85 копеек; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 за четвертый квартал 2016 года в сумме 3 796 рублей 85 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 за четвертый квартал 2016 года в сумме 2 702 рублей 48 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в сумме 1 163 рублей 20 копеек.
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки не сообщил. Ранее представил письменные возражения, в которых указал, что взыскиваемая административным истцом задолженность по уплате страховых взносов и пени, образовавшаяся за период до 01 января 2017 года, в соответствии с ФЗ № 436-ФЗ от 28.12.2017 подлежит списанию административным истцом, в связи с чем просил в удовлетворении исковых требований административному истцу отказать.
Представитель заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Мурманска в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
С 1 января 2010 года за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены функции администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее Федеральный закон № 212-ФЗ) с 1 января 2017 года признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 4 ФЗ от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Из статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Частью 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Судом установлено, что ФИО2 06.12.2007 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, 21.04.2017 исключен из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в связи с чем в указанный период обязан был уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (л.д. 9-11).Из материалов дела также следует, что до 01 января 2017 года в соответствии с пунктом 2 статьи 14 ФЗ РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а с 01.01.2017 в соответствии с пунктом 3.4 статьи 23 и главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик был обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, что им надлежащим образом не было исполнено, в связи с чем образовавшаяся задолженность была взыскана Пенсионным фондом Российской Федерации и доначислена по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в законную силу постановления, переданные судебным приставам-исполнителям для взыскания с административного ответчика (л.д.79-150).
Расчет взыскиваемой административным истцом суммы задолженности по уплате недоимки по страховым взносам и пени за периоды, указанные в уточненном административном исковом заявлении, произведен в соответствии с положениями действующего законодательства, подтвержден документально, административным ответчиком фактически не оспорен, в связи с чем принимается судом.
Материалами дела подтверждено, что управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Мурманска произведена передача информации о задолженности административного ответчика по страховым взносам и пени, образовавшейся за период до 01.01.2017 в сумме 20 882 рублей 48 копеек в Федеральную налоговую службу для взыскания образовавшейся задолженности.
Кроме того, как следует из представленного пенсионным органам расчета 26 апреля 2018 года была произведена корректировка взысканных сумм задолженности по уплате страховых взносов и пени в связи с предоставлением деклараций за 2014-2015 годы, а также корректировка сумм начисления страховых взносов, переданных в ИФНС для дальнейшего взыскания 14.02.2017, а расчет страховых взносов за 2016 год произведен из расчета 1 МРОТ (л.д. 83).
Административным истцом в адрес ФИО2 29 июня 2017 года были направлены требования № со сроком исполнения до 19.07.2017; требования №, №, №, № от 17.07.2017 со сроком исполнения до 17.08.2017 об уплате задолженности по пени и по страховым взносам, образовавшейся до 01.01.2017, которые административным ответчиком исполнены не были (л.д.12-20).
В ходе рассмотрения дела административным ответчиком был произведен перерасчет взыскиваемой с административного ответчика суммы задолженности по уплате недоимки по страховым взносам и пени, в связи с чем за период с 01.01.2017 по 21.04.2017 задолженность по оплате страховых взносов и пени составила 7 731 рубль 63 копейки, из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 - 11 рублей 25 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 - 57 рублей 85 копеек; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 за четвертый квартал 2016 года - 3 796 рублей 85 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 за четвертый квартал 2016 года - 2 702 рублей 48 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии - 1 163 рублей 20 копеек.
До настоящего времени задолженность по оплате страховых взносов и пени в сумме 7 731 рубля 63 копеек административным ответчиком не уплачена, доказательств обратного суду административным ответчиком не представлено.
В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения правоотношений) заявление о взыскании налога подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что 19 января 2018 года ИНФС России по городу Мурманску обратилась к мировому судье судебного участка № 6 Ленинского судебного района города Мурманска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по пени с административного ответчика, образовавшейся по состоянию до 01.01.2017, которое было зарегистрировано на судебном участке мирового судьи 22 января 2018 года (гр. дело № 2а-173\2018).
Мировым судьей судебного участка № 6 Ленинского судебного района города Мурманска 26 января 2018 года был вынесен судебный приказ № 2а-173\2018 о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам и пени в сумме 201 568 рублей 02 копейки, образовавшейся за период до 01 января 2017 года, а также в период с 01.01.2017 по 21.04.2017, который определением мирового судьи от 20 февраля 2018 года был отменен на основании заявления административного ответчика (гр. дело № 2а-173\2018).
С учетом установленного в требовании от 29 июня 2017 года № срока его исполнения (19.07.2017) суд приходит к выводу о том, что предусмотренный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок Инспекцией при обращении к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по пени не пропущен.
Материалами дела подтверждено, что определение об отмене судебного приказа № 2а-173\2018 о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам и пени вынесено мировым судьей судебного участка № 6 Ленинского судебного района города Мурманска 20 февраля 2018 года.
Административное исковое заявление о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам и пени поступило в суд 15 августа 2018 года, следовательно, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок административным истцом при обращении в Ленинский районный суд города Мурманска с исковым заявлением не пропущен.
Поскольку административным ответчиком до настоящего времени сумма задолженности по страховым взносам и пени в размере 7 731 рубля 63 копеек не уплачена и доказательств этому административным ответчиком не представлено, суд считает требования административного истца о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам и пени на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Доводы административного ответчика о наличии оснований для списания образовавшейся задолженности до 01 января 2017 года судом во внимание не принимаются по следующим основаниям.
Положениями статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Таким образом, данная статья признает безнадежной к взысканию и подлежащей списанию не всю недоимку по страховым взносам и пени на указанную недоимку за периоды до 01.01.2017, а только недоимку, исчисленную в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Частью 11 статьи 14 вышеприведенного Федерального закона предусматривалось взыскание страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, то есть в повышенном размере.
В данном случае налоговый орган обратился в суд с иском о взыскании с административного ответчика недоимки по уплате страховых взносов за 2016 год в размере, исчисленном в соответствии с положениями частей 1.2 и 1.1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ, в связи с чем положения статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» применимы в настоящем деле быть не могут.
В силу статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам и пени на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, – удовлетворить.
Взыскать с ФИО2, *** года рождения, проживающего в городе Мурманске, <адрес>, зарегистрированного по месту пребывания в Мурманской области, <адрес>, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску задолженность по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 11 рублей 25 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 57 рублей 85 копеек, недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 в сумме 3 796 рублей 85 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 в сумме 2 702 рублей 48 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату накопительной части в сумме 1 163 рублей 20 копеек, всего взыскать 7 731 рубль 63 копейки.
Взыскать с ФИО2, *** года рождения, проживающего в городе Мурманске, <адрес>, зарегистрированного по месту пребывания в Мурманской области, <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Макарова Г.В.