Гражданское дело №
УИД 24RS0№-40
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 декабря 2023 года <адрес>
Саянский районный суд <адрес> РФ в составе председательствующего судьи Захаровой Л.В.,
при секретаре ФИО1,
с участием помощника прокурора <адрес>ФИО2,
представителя административного ответчика администрации Агинского сельсовета <адрес>ФИО4, участвующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №а-276/2023 по административному исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Агинского сельского совета <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непроведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ
<адрес> в порядке ст. 39 КАС РФ обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Агинского сельсовета <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непроведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, возложении обязанности провести в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении указанных в иске объектов коммунальной инфраструктуры, мотивируя требования тем, что в ходе проведенной прокурорской проверки о соблюдении законодательства о концессионных соглашениях установлено, что в муниципальной собственности муниципального образования Агинский сельсовет зарегистрированы в собственности объекты водоснабжения и водоотведения: сооружение: канализационный коллектор, расположенный по адресу <адрес> «а», от очистных сооружений до колодца №, от колодца № до БПК, от колодца № до Гостиницы, от колодца № до колодца №, от колодца № до ж/<адрес>, от очистных сооружений до колодца № и №, от колодца № до ж/<адрес>, от колодца № до ЦПБ, от колодца № до <адрес>, общей протяженностью 5 550 м,
кадастровый №;
- нежилое здание КНС №, расположенное по адресу <адрес>, общей площадью 50,2 м, кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а»; кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес>, д. Вятка, <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> мкр. Льнозавод, 1 «а», кадастровый №;
- уличная система водоснабжения в пределах границ Агинского сельского поселения, общей протяженностью 44 725 км, глубина 2,8 м. Кадастровый номер (24:33:0000000:1806, 24:33:0000000:1814, 24:33:0000000:1811, 24:33:0000000:559, 24:33:0000000:1819, 24:33:3002001:248, 24:33:0000000:1818, 24:33:3004001:296, 24:33:3001119:350, 24:33:0000000:1831);
- насосная станция 3-го подъема: в помещении котельной ЦРБ (количество насосов 1 шт.); по <адрес>№Б <адрес>, в районе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Агинская средняя общеобразовательная школа №» -(металлический контейнер, количество насосов -1 шт.).
Порядок передачи прав владения и (или) пользования в отношении объектов водоснабжения, водоотведения регламентирован ФЗ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Передача в пользование объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, срок эксплуатации которых составляет более 5 лет, может быть осуществлена собственником только на основании концессионного соглашения.
Так, между администрацией Агинского сельсовета и ООО «Саяны» заключен договор аренды б/№ от ДД.ММ.ГГГГ о передаче во временное владение и пользование муниципального имущества- имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения для предоставления населению муниципального образования Агинский сельсовет услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, срок договора истек ДД.ММ.ГГГГ В нарушение требований ФЗ №115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О концессионных соглашениях» объекты водоснабжения и водоотведения длительное время находятся в аренде, меры по заключению концессионного соглашения не приняты.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Агинского сельсовета было внесено представление об устранении нарушений законодательства, ДД.ММ.ГГГГ администрацией сельсовета даны пояснения, что в данном направлении работа проводится, однако, фактически мер до настоящего времени не принято, объекты водоснабжения и водоотведения находятся в пользовании ООО «Саяны».
В судебном заседании помощник прокурора <адрес>ФИО2 иск прокурора поддержала по изложенным в нем основаниям, просила его удовлетворить в полном объеме. Полагает установить срок для исполнения не позднее шести месяцев со дня со дня вступления решения в законную силу.
Представитель ответчика администрации Агинского сельсовета ФИО4 иск не признала по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление.
Выслушав участников процесса, изучив представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п. а) ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями <адрес>» за сельскими поселениями закреплены вопросы местного значения, в том числе, организация в границах поселения теплоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении» (п.4.2 ст. 17 Закона №131-ФЗ).
В соответствии ч.1, ч.2 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования: самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование юридическим лицам, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Согласно ч.1 ст.17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Частью 2 ст. 17.1 Закона №135-ФЗ установлено, что указанный в ч.1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством РФ о концессионных соглашениях.
Согласно п.1 ст. 28.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляются только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных Законом о теплоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением прямо предусмотренных законами случаев.
Из п.11 ч.1 ст.4 Закона №115-ФЗ следует, что объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
В соответствии с п.1.1 ч.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное п.11 ч.1 ст.4 настоящего Федерального закона, подготовка, заключение, исполнение, изменение и прекращение концессионных соглашений осуществляется с учетом особенностей, установленных гл. 4 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ предусмотрено, что концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 37 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Частью 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№ –ФЗ предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Статьей 22 Закона №115-ФЗ установлено, что в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат муниципальному образованию, решение о заключении концессионного соглашения принимается с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации органом местного самоуправления.
В соответствии с ч.4.1 ст. 37 Закона №115-ФЗ концессионное соглашение может быть заключено по инициативе лиц, указанных в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона (в числе которых указаны юридические лица) и отвечающих требованиям, предусмотренным ч. 4.11 настоящей статьи, в порядке, установленном ч.ч.4.2-4.10 и 4.12 настоящей статьи.
Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе предоставить предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные ст. 10 настоящего Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в Правительство РФ, либо субъект РФ, либо муниципальное образование в зависимости от того, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, предусмотренный таким предложением (ч.4.2 Закона №115-ФЗ).
Согласно ст.15 Закона №135-ФЗ органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п.1 ст.422 ГК РФ).
В соответствии со ст.12 Гражданского Кодекса РФ способами защиты гражданских прав, является принуждение к исполнению обязанностей.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в муниципальной собственности муниципального образования Агинский сельсовет зарегистрированы в собственности объекты водоснабжения и водоотведения:
сооружение: канализационный коллектор, расположенный по адресу <адрес> «а», от очистных сооружений до колодца №, от колодца № до БПК, от колодца № до Гостиницы, от колодца № до колодца №, от колодца № до ж/<адрес>, от очистных сооружений до колодца № и №, от колодца № до ж/<адрес>, от колодца № до ЦПБ, от колодца № до <адрес>, общей протяженностью 5 550 м,
кадастровый №;
- нежилое здание КНС №, расположенное по адресу <адрес>, общей площадью 50,2 м, кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а»; кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес>, д. Вятка, <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение –скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружение- скважина с водозаборной башней по адресу: <адрес> мкр. Льнозавод, 1 «а», кадастровый №;
- уличная система водоснабжения в пределах границ Агинского сельского поселения, общей протяженностью 44 725 км, глубина 2,8 м. Кадастровый номер (24:33:0000000:1806, 24:33:0000000:1814, 24:33:0000000:1811, 24:33:0000000:559, 24:33:0000000:1819, 24:33:3002001:248, 24:33:0000000:1818, 24:33:3004001:296, 24:33:3001119:350, 24:33:0000000:1831).
Данное обстоятельство подтверждается выписками из ЕГРН, не оспаривается участниками процесса.
Указанные выше объекты используются в целях обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения населения Агинского сельсовета.
Согласно административному исковому заявлению и материалам дела, между администрацией Агинского сельсовета и ООО «Саяны» заключен договор аренды б/№ от ДД.ММ.ГГГГ о передаче во временное владение и пользование муниципального имущества- имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения для предоставления населению муниципального образования Агинский сельсовет услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, в п.2.5 указано, что «срок аренды устанавливается равным 11 месяцам»; в договоре оговорены существенные условия, в том числе оплата, срок действия договора установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ( п.4.1 Договора).
Согласно акту приема-передачи, являющемуся приложением № к договору аренды имущества, ООО «Саяны» переданы указанные в иске объекты коммунальной инфраструктуры.
Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к Договору аренды б/№ от ДД.ММ.ГГГГ дополнительно срок аренды установлен до ДД.ММ.ГГГГ
Согласно представленному в дело представлению от ДД.ММ.ГГГГ, прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере ЖКХ, законодательства о концессионных соглашениях.
Прокурор, ссылаясь на ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»; на установленные обстоятельства проверки: а именно, наличие в собственности Агинского сельсовета зарегистрированных объектов водоснабжения и водоотведения, в том числе, объектов, перечисленных в административном иске; заключенный между сельсоветом и ООО «Саяны» договор аренды б/№ от ДД.ММ.ГГГГ на объекты водоснабжения и водоотведения, нарушение данного договора аренды в части оплаты за арендованное имущество; ссылаясь на невозможность выполнения в полном объеме мероприятий по подготовке объектов к отопительному сезону 2023-2024 г.г. в связи с окончанием срока действия договора аренды на объекты, на неэффективное использование арендованного имущества, требует устранить допущенные нарушения закона.
ДД.ММ.ГГГГ на представление прокурора администрация Агинского сельсовета представила ответ, согласно которому, администрацией сельсовета предпринимались меры по заключению аренды на объекты водоснабжения и водоотведения с ООО «Саянтеплоэкспресс», ООО «ДомСервис», «Агрокомплект», ООО «Теплоэкспресс», от которых поступил отказ. В связи с чем, с ООО «Саяны» подписано дополнительное соглашение о продлении срока договора аренды до ДД.ММ.ГГГГ, проводится работа по подготовке документов для расторжения и создания нового концессионного соглашения, которыми занимаются узконаправленные специалисты; администрацией сельсовета принимаются меры к получению задолженности по арендной плате; кроме того, исполнению мероприятий по подготовке объектов к отопительному периоду 2023-2024 г.г. препятствий не имеется.
К ответу муниципальным образованием представлены дополнительное соглашение к договору аренды, претензии о нарушении сроков оплаты по договору аренды, договор аренды с приложениями.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы Агинского сельсовета прокуратурой района направлено предостережение о недопустимости нарушений законодательства в сфере ЖКХ, а именно, в связи непринятием мер по расторжению концессионного соглашения, заключенного с ООО «Саяны» ДД.ММ.ГГГГ; использованием объектов водоснабжения ресурсоснабжающей организацией на короткий срок, что не предполагает ответственности за состояние объектов и качественное оказание услуг холодного водоснабжения.
Вместе с тем, в дело представлены следующие документы:
- распоряжение № администрации Агинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ о создании инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации муниципального имущества- имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения МО «Агинский сельсовет», переданного по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ б/№, согласно которому утвержден состав инвентаризационной комиссии; решено провести инвентаризацию объектов водоснабжения и водоотведения до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Графиком проведения инвентаризации; в срок до ДД.ММ.ГГГГ составить и направить акт инвентаризационный- комиссии по итогам инвентаризации муниципального имущества; по непринятию мер, позволяющих оценить готовность муниципального
- приложение № к распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ о составе инвентаризационной комиссии;
- приложение № к распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ: График проведения инвентаризации;
- согласование проекта Постановления администрации Агинского сельсовета;
- предписание УФАС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, согласно которому в срок до ДД.ММ.ГГГГ предписано: принять исчерпывающие меры, направленные на возврат в казну муниципального имущества, переданного ООО «Саяны» по договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ; принять меры по передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения, с учетом требований ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ст. 41.1 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
- Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Агинского сельсовета <адрес> об аннулировании протокола № открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения МО Агинский сельсовет;
- Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Агинского сельсовета <адрес>, которым утвержден Порядок формирования и перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и Порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений;
- Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Агинского сельсовета <адрес>, которым утвержден перечень объектов муниципального имущества, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. Постановлено, в течение 10 дней с даты подписания постановления разместить перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, на официальном сайте https //torgi. gov. ru/ в сети Интернет;
- Предложение о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Теплосервис-НК»;
- Постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ о создании рабочей группы по рассмотрению предложения и заключению концессионного соглашения (либо об отказе в заключении концессионного соглашения), которым постановлено создать рабочую группу; провести первое заседание рабочей группы по рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от ООО «Теплосервис-НК» ДД.ММ.ГГГГ; по итогам подготовить проект постановления в соответствии с принятым решением рабочей группы;
- Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Агинского сельсовета о размещении предложения о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения, согласно которому постановлено: принять предложение ООО «Теплоресервис-НК» о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества комплекса объектов водоснабжения и водоотведения; согласовать проект концессионного соглашения с приложениями от ДД.ММ.ГГГГ, разместить предложение ООО «Теплосервис-НК» о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества комплекса объектов водоснабжения и водоотведения МО Агинский сельсовет на официальном сайте администрации Агинского сельсовета https://aginskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru/ раздел «Деятельность» «ЖКХ» «Водоснабжение и водоотведение»
- на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» о проведении торгов https //torgi. gov. ru/.
- представлены данные о размещении в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» предложения о заключении концессионного соглашения, которое опубликовано ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, из представленных административным ответчиком доказательств следует, что в связи с предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ УФАС по <адрес> договор аренды б/№ от ДД.ММ.ГГГГ расторгнут; в целях возврата муниципального имущества объектов водоснабжения и водоотведения Агинского сельсовета в муниципальную казну, администрацией Агинского сельсовета была организована инвентаризация муниципального имущества, находящегося в долгосрочной аренде у ООО «Саяны», для чего создана инвентаризационная комиссия, инвентаризация проводилась до ДД.ММ.ГГГГ; ранее заключенное концессионное соглашение расторгнуто. В дальнейшем, на основании постановлений администрации Агинского сельсовета утвержден Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утвержден такой перечень объектов муниципального имущества, создана рабочая группа по рассмотрению предложения и заключения концессионного соглашения (либо об отказе в заключении концессионного соглашения); ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации Агинского сельсовета поступило инициативное предложение от ООО «Теплосервис-НК» с проектом концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения; ДД.ММ.ГГГГ данное предложение размещено на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в целях принятия заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения.
Учитывая установленные по делу обстоятельства, а также, что выявленные прокурором нарушения на момент рассмотрения дела устранены, ответчиком администрацией Агинского сельсовета <адрес> предпринимаются исчерпывающие меры к передаче прав владения и пользования в отношении муниципального имущества объектов коммунальной инфраструктуры, перечисленных в административном исковом заявлении, в соответствии с ФЗ №115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, суд считает, что отсутствует незаконное бездействие административного ответчика, отсутствуют основания к возложению на ответчика обязанностей. В связи с чем, оснований к удовлетворению административного иска не имеется.
На основании ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
Административное исковое заявление прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Агинского сельского совета <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в не проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры:
сооружения: канализационный коллектор, расположенный по адресу <адрес> «а», с кадастровым номером 24:24:0000000:1736;
- нежилого здания КНС №, расположенного по адресу <адрес>, с кадастровым номером 24:33:3001124:129;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения- скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а»; кадастровый №;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес>, д. Вятка, <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения- скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения –скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> «а», кадастровый №;
- сооружения- скважины с водозаборной башней по адресу: <адрес> мкр. Льнозавод, 1 «а», кадастровый №;
- уличной системы водоснабжения в пределах границ Агинского сельского поселения, общей протяженностью 44 725 км, глубина 2,8 м. Кадастровый номер (24:33:0000000:1806, 24:33:0000000:1814, 24:33:0000000:1811, 24:33:0000000:559, 24:33:0000000:1819, 24:33:3002001:248, 24:33:0000000:1818, 24:33:3004001:296, 24:33:3001119:350, 24:33:0000000:1831);
- насосной станции 3-го подъема: в помещении котельной ЦРБ (количество насосов 1 шт.); по <адрес>№Б <адрес>, в районе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Агинская средняя общеобразовательная школа №» -(металлический контейнер, количество насосов -1 шт)
Возложении обязанности провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу в отношении указанных объектов коммунальной инфраструктуры- оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд. Апелляционная жалоба может быть подана в течение 1 месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Саянский районный суд.
Судья Захарова Л.В.