ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2796/19 от 18.06.2019 Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)

Мотивированное решение изготовлено 25 июня 2019 года.

Дело № 2а-2796/2019.

УИД 66RS0005-01-2019-002753-61.

Решение

Именем Российской Федерации

18 июня 2019 года Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Сухневой И.В.,

при секретаре Дружининой Е.А.,

с участием представителей административных истцов Чермянинова А.В., Вялкова А.Н.,

представителя административного ответчика Администрации г. Екатеринбурга Мазаева К.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Литвинова Александра Михайловича, Литвинова Ильи Михайловича к Администрации г. Екатеринбурга, заместителю начальника Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений – главному архитектору Молокову Андрею Викторовичу о признании отказа незаконным, возложении обязанности,

Установил:

Литвинов А.М., Литвинов И.М. обратились в суд с выше указанным административным иском. В обоснование указали, что им на праве общей долевой собственности в равных долях принадлежит земельный участок с кадастровым номером № ******, расположенный по адресу: <адрес>, площадью ****** кв.м, с разрешенным использованием – земли общественно-деловой застройки (для общественно-деловых целей). 13.11.2018 на основании их заявления Администрацией г. Екатеринбурга подготовлен градостроительный план указанного земельного участка № № ******, в подразделе 5.2 которого указано об определении вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2018 № 1760 (далее Постановление № 1760), как коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности, а также о нахождении части земельного участка на территории общего пользования. Будучи не согласными с ограничением вида разрешенного использования земельного участка подобный образом, 24.01.2019 обратились в Администрацию г. Екатеринбурга с заявлением о внесении изменений в градостроительный план земельного участка, исключив из него подраздел 5.2. 20.02.2019 Администрацией г. Екатеринбурга дан ответ об отсутствии правовых оснований для внесения изменений в градостроительный план земельного участка. Указанный отказ считают незаконным, поскольку в силу п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации любой основной и вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным регламентом выбирается правообладателем земельного участка самостоятельно. Вид разрешенного использования, установленный до дня утверждения Классификатора видов разрешенного использования от 01.09.2014, признается действительным вне зависимости от его соответствия классификатору в силу ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ. Распространение на принадлежащий им земельный участок видов разрешенного использования, указанных в Постановлении № 1760, препятствует им пользованию и распоряжению земельным участком в соответствии с видами разрешенного использования, установленным градостроительным регламентом для территориальной зоны Ц-1 – общественно-деловая зона городского центра. В частности 07.11.2018 им отказано в согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося объекта капитального строительства «Предприятие общественного питания быстрого обслуживания «******», расположенного по адресу: <адрес>. На основании изложенного просят признать отказ Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2019 № 21.13-18/3944 во внесении изменений в градостроительный план земельного участка незаконным, возложить на Администрацию г. Екатеринбурга обязанность устранить допущенное нарушение их прав.

В судебное заседание административные истцы Литвинов А.М., Литвинов И.М. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в их отсутствие.

В судебном заседании представители административных истцов Чермянинов А.В., Вялков А.Н. административные исковые требования поддержали. Дополнительно к изложенным в административном исковом заявлении доводам указали об отсутствии законных оснований для ограничения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № ****** Постановлением № 1760, поскольку данный участок не относится к земельным участкам, образуемым в соответствии с утвержденным данным Постановлением проектом планировки территории. С учетом изложенного настаивали на исключении из подраздела 5.2 градостроительного плана земельного участка абзаца, указывающего на установление условий использования земельного участка в соответствии с Постановлением № 1760.

В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации г. Екатеринбурга Мазаев К.Л. против удовлетворения административных исковых требований возражал. Суду пояснил, что Постановлением № 1760 утвержден проект планировки и проект межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта. Указанным постановлением, ввиду того, что часть принадлежащего административным истцам земельного участка с кадастровым номером № ****** расположена за красной линией, предусмотрен раздел данного земельного участка и образование из него земельных участков с условными номерами 2.03 площадью ****** кв.м и 2.03 (1) площадью ****** кв.м. В силу п. 5 ч. 3 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации текстовая часть проекта межевания территории включает в себя вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории. На основании указанного положения закона приложением № 11 к Постановлению № 1760 вид разрешенного использования земельного участка с условным номером 2.03, образуемого из земельного участка с кадастровым номером № ******, определен как коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности, код и вид разрешенного использования в соответствии с классификатором 3.0. Определение разрешенного использования образуемого земельного участка устанавливает ограничения на использование исходного земельного участка с кадастровым номером № ****** в силу п. 4 ст. 2, ст. 41-45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Постановление № 1760 в установленном законом порядке административными истцами не оспорено. Дополнительно указал, что включение в подраздел 5.2 градостроительного плана таких сведений какого-либо отношения к утверждению Классификатора видов разрешенного использования приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 и возложению на органы местного самоуправления обязанности внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения в соответствии с данным Классификатором установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования (ч. 12 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ) не имеет. Как следствие, полагал, что оснований исключать из градостроительного плана № № ****** оспариваемые Литвиновыми сведения у Администрации г. Екатеринбурга не имелось. Оспариваемый отказ от 20.02.2019 соответствует требованиям закона и прав административных исков не нарушает, в связи с чем в удовлетворении административных исковых требований просил отказать.

В судебное заседание административный ответчик заместитель начальника Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений – главный архитектор Молоков А.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил.

Суд, заслушав представителей административных истцов, представителя административного ответчика Администрации г. Екатеринбурга, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Как установлено судом, Литвинов А.М. и Литвинов И.М. в равных долях являются собственниками земельного участка с кадастровым номером № ******, расположенного по адресу: <адрес>, площадью ****** кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: земли общественно-деловой застройки (для общественно-деловых целей), что подтверждается копиями свидетельств о государственной регистрации права, выданных Управлением Росреестра по Свердловской области от 08.05.2013, копией кадастровой выписки о земельном участке от 08.11.2018 № 66/исх/18-943608.

Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет 12.03.2013.

13.11.2018 по заявлению Литвиновых Администрацией г. Екатеринбурга подготовлен градостроительный план указанного земельного участка № № ******.

Из градостроительного плана следует, что земельный участок с кадастровым номером № ****** расположен в территориальной зоне Ц-1 – общественно-деловая зона городского центра. В соответствии с установленным градостроительным регламентом основными видами разрешенного использования земельного участка в подразделе 2.2 указаны следующие виды: общественное управление, деловое управление, банковская и страховая деятельность, магазины, историко-культурная деятельность, обеспечение внутреннего правопорядка, объекты торговли (площадью до 30 000 кв.м), обеспечение научной деятельности, общественное питание, гостиничное обслуживание (за исключением апартаментов), выставочно-ярмарочная деятельность, культурное развитие, социальное обслуживание, образование и просвещение, здравоохранение, бытовое обслуживание, развлечения, обслуживание автотранспорта, спорт, земельные участки (территории) общего пользования.

Также из градостроительного плана следует, что часть земельного участка (****** кв.м) расположена на территории общего пользования.

Кроме того, в подразделе 5.2 градостроительного плана указано, что в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2018 № 1760, определено разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером № ******: коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности, а также, что часть земельного участка находится в территории общего пользования.

24.01.2019 Литвинов А.М., Литвинов И.М. обратились в Администрацию г. Екатеринбурга с заявлением о внесении изменений в градостроительный план земельного участка, исключив подраздел 5.2, поскольку земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет в 2013 году, то есть до утверждения 01.09.2014 «Классификатора видов разрешенного использования земельных участков», с разрешенными видами использования зоны Ц-1 в полном объеме. Как следствие, в силу ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ разрешенное использование земельного участка признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному Классификатору, а указание в Постановлении № 1760 кода разрешенного использования земельного участка 3.0 противоречит действующему законодательству.

В соответствии с ответом Администрации г. Екатеринбурга № 21.13-18/3944 от 20.02.2019 во внесении изменений в градостроительный план земельного участка Литвиновым отказано, поскольку информация, содержащаяся в подразделе 5.2 данного документа, является выпиской из утвержденной документации по планировке территории и внесена в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с п. 8 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации принципом земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

В силу ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте.

Согласно ч. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

В силу ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ « внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Согласно ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка (часть 1).

Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (часть 2).

Содержание градостроительного плана земельного участка определено ч. 3 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В частности, в градостроительном плане земельного участка содержится информация: о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории (п. 1); о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии) (п. 3); об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с данным Кодексом, иным федеральным законом (п. 5); об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий (п. 9).

Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи (часть 10 указанной статьи).

В соответствии с ч. 4 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации видами документации по планировке территории являются: 1) проект планировки территории; 2) проект межевания территории.

В силу ч. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Положениями части 3 указанной статьи установлены случаи обязательной подготовки документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства, в том числе необходимость изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения; необходимость установления, изменения или отмены красных линий; необходимость образования земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории.

Согласно ч. 1 ст. 43 того же Кодекса подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется для: 1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков; 2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (часть 2).

Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории (часть 4).

В силу ч. 5 той же статьи (в ред. на дату принятия Постановления № 1760) текстовая часть проекта межевания территории включает в себя: 1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования; 2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд; 3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных данным Кодексом.

Из содержания Постановления № 1760, а также Приложений № 11, 13. 15, к нему следует, что в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта предусмотрен раздел земельного участка с кадастровым номером № ******, расположенного по адресу: <адрес>, и образование из него земельного участка с условным номером 2.03, площадью ****** кв.м., для которого установлен вид разрешенного использования: коммунальное обслуживание социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности, и земельного участка с условным номером 2.03 (1), площадью ****** кв.м, с видом разрешенного использования: земельные участки (территории) общего пользования. Также образуемый земельный участок с условным номером 2.03 (1) включен в перечень земельных участков, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.

В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации г. Екатеринбурга Мазаев К.Л. пояснил, что необходимость раздела земельного участка с кадастровым номером № ****** обусловлена тем, что в настоящее время его часть расположена на территории общего пользования, данная часть земельного участка подлежит изъятию для муниципальных нужд.

В соответствии со ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 1).

Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 данного Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами (пункт 2).

По смыслу п. 4 той же статьи для образования земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд не требуется согласия в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

В силу п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 данной статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.

Учитывая выше приведенную терминологию законодательства, принадлежащий истцам земельный участок с кадастровым номером № ****** подлежит определению в качестве исходного земельного участка, а подлежащие образованию в результате его раздела земельные участки с условными номерами 2.03 и 2.03 (1) – как образуемые земельные участки.

При этом, как следует из выше приведенного положения п. 3 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проект межевания территории может содержать вид разрешенного использования только образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории.

Как следствие, поскольку принадлежащий Литвиновым земельный участок с кадастровым номером № ****** не является образуемым земельным участком в соответствии с проектом планировки территории, вид его разрешенного использования не может быть определен проектом планировки и проектом межевания территории, утвержденным Постановлением № 1760.

Доводы представителя Администрации г. Екатеринбурга об обратном, а именно о том, что земельный участок с кадастровым номером № ****** является образуемым земельным участком, а также об ограничении вида его разрешенного использования с момента принятия Постановления № 1760 видом разрешенного использования подлежащего образованию из него в будущем земельного участка с условным номером 2.03, на каких-либо положениях закона не основаны.

Установив изложенное, суд приходит к выводу, что на основании обращения административных истцов из подраздела 5.2 градостроительного плана подлежали исключению сведения об определении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № ****** в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта, утвержденным Постановлением № 1760.

Отказ в исключении данных сведений приводит к нарушению прав административных истцов на пользование и распоряжение принадлежащим из земельным участком, в том числе на осуществление на нем нового строительства, которое допускается только в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием (ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации).

В то же время оснований согласиться с доводами стороны административных истцов о наличии оснований исключить из градостроительного плана сведения о том, что часть земельного участка с кадастровым номером № ****** находится на территории общего пользования суд не находит, поскольку данное обстоятельство подтверждается материалами дела и в судебном заседании не опровергнуто.

При таких обстоятельствах, установив наличие предусмотренных ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении требования Литвиновых о признании незаконным отказа во внесении изменений в градостроительный план земельного участка от 13.11.2018 № № ****** в части исключения из его подраздела 5.2 указания об определении вида его разрешенного использования Постановлением № 1760.

Иные заявленные стороной административных истцов доводы о несоответствии оспариваемого отказа положениям ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», суд находит несостоятельными, поскольку, как установлено в судебном заседании, отказ в исключении спорных сведений из градостроительного плана не обусловлен требованиями ч. 12 той же статьи, реализация которых предполагает иную процедуру внесения изменений в правила землепользования и застройки представительным органом местного самоуправления (ст. 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Признав оспариваемый отказ не соответствующим закону, суд в порядке ч. 3 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возлагает на Администрацию г. Екатеринбурга обязанность устранить допущенные нарушения прав административных истцов путем исключения из подраздела 5.2 градостроительного плана земельного участка от 13.11.2018 № № ****** сведений об определении в соответствии с Постановлением № 1760 вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № ****** как коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности.

Суд также обязывает Администрацию г. Екатеринбурга сообщить об исполнении решения в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу в суд, вынесший решение, и административным истцам.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Решил:

Административные исковые требования Литвинова Александра Михайловича, Литвинова Ильи Михайловича к Администрации г. Екатеринбурга, заместителю начальника Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений – главному архитектору Молокову Андрею Викторовичу о признании отказа незаконным, возложении обязанности – удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ во внесении изменений в градостроительный план земельного участка от 13.11.2018 № № ******, содержащийся в ответе от 20.02.2019 № 21.13-18/3944.

Обязать Администрацию г. Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав административных истцов путем исключения из раздела 5.2 «Иные сведения» градостроительного плана земельного участка от 13.11.2018 № № ****** указания об определении в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории в границах улиц Куйбышева - Розы Люксембург – Декабристов - 8 Марта, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2018 № 1760, разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № ****** – коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, здравоохранение, образование и просвещение, культурное развитие, общественное управление, обеспечение научной деятельности.

Обязать Администрацию г. Екатеринбурга сообщить об исполнении решения в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу в суд, вынесший решение, и административным истцам.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга.

Председательствующий И.В. Сухнева