Дело (УИД) (номер обезличен)RS0(номер обезличен)-20
производство (номер обезличен)а-333/2021 ((номер обезличен)а-2802/2020)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 февраля 2021 года (адрес обезличен)
Заводской районный суд (адрес обезличен) в составе председательствующего судьи Перепелицы М.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО4,
с участием представителя административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Орлу ФИО1, действующей на основании доверенности от (дата обезличена)(номер обезличен),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Заводского районного суда (адрес обезличен) административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по (адрес обезличен) к ФИО3 ФИО2 о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция федеральной налоговой службы России по городу Орлу (далее – ИФНС России по (адрес обезличен), Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО3 ФИО2 (далее – ФИО5ФИО2) о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций.
В обоснование заявленных требований указано, что ФИО5ФИО2 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в период с (дата обезличена) по (дата обезличена). В период с (дата обезличена) по (дата обезличена) находилась на ЕНВД и осуществляла деятельность «Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров». ФИО5ФИО2 представила декларацию по ЕНВД за 3 квартал 2019 года (дата обезличена), вместо установленного срока - (дата обезличена). При проведении камеральной налоговой проверки декларации по ЕНВД за третий квартал 2019 года установлено, ИП ФИО5ФИО2 неправильно отразила количество календарных дней во 2 и 3 месяце по объекту, расположенному по адресу: (адрес обезличен), 20, то есть неправомерно уменьшила сумму исчисленного ЕНВД, подлежащего уплате, в размере 5 614 руб., а так же неправомерно уменьшила сумму исчисленного налога на сумму расходов по приобретению ККТ, что повлекло занижение суммы налога, подлежащей уплате в размере 14 000 руб. В ходе рассмотрения материалов налоговой проверки установлено наличие смягчающего обстоятельства - незначительность просрочки представления декларации по ЕНВД за 3 квартал 2019 года (7 дней). По результатам камеральной налоговой проверки декларации по ЕНВД за 3 квартал 2019 года налоговым органом было вынесено решение (номер обезличен) от (дата обезличена) о привлечении ФИО5ФИО2 к налоговой ответственности, произведено доначисление ЕНВД в размере 19 614 руб., пени в размере 673,74 руб., штраф по п.1 ст. 122 НК РФ в размере 3 923 руб., штраф по п.1 ст. 119 НК РФ в размере 500 руб. (Учитывая п.3 ст. 114 НК, ИФНС России по (адрес обезличен) уменьшил размер налоговых санкций по п.1 ст.119 НК РФ в 2 раза, в связи с чем сумма штрафа составила 1 000 руб./2 = 500 руб.). Решение (номер обезличен) от (дата обезличена) о привлечении к налоговой ответственности ФИО5ФИО2 обжаловано не было. Налогоплательщику было направлено требование (номер обезличен) по состоянию на (дата обезличена) об уплате недоимки по ЕНВД в размере 19 614 руб., пени в размере 673,74 руб., штрафа по ЕНВД в размере 3 923 руб. штраф за непредоставление налоговой декларации в размере 500 руб. со сроком исполнения до (дата обезличена). В связи с неисполнением требований в установленный срок ИФНС России по (адрес обезличен) обратилась в мировой суд судебного участка №(адрес обезличен), с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении ФИО5ФИО2. Определением от (дата обезличена) судебный приказ (номер обезличен)а-2423/2020 от (дата обезличена) был отменен. На основании изложенного, просила суд взыскать с ФИО5ФИО2 в пользу Инспекции ФНС России по (адрес обезличен) задолженность в размере 24 710,74 руб., из которых: недоимка по ЕНВД за 3 квартал 2019 года в размере 19 614 руб., пени, начисленные на недоимку по ЕНВД за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 673,74 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.119 НК РФ в размере 500 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.122 НК РФ в размере 3 923 руб. (с учётом уточненных административных исковых требований)
Представитель административного истца ИФНС по (адрес обезличен) – ФИО1, действующая на основании доверенности от (дата обезличена)(номер обезличен), в судебном заседании уточненные административные исковые требования поддержала, указала, что согласно пункта 1 статьи 346.32 НК РФ уплата ЕНВД производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в связи с чем срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2019 года был (дата обезличена). Пени начисляются со следующего дня после наступления обязанности по уплате ЕНВД, то есть с (дата обезличена). Решение налогового органа о привлечении ФИО5ФИО2 к ответственности за совершение налогового правонарушения было вынесено (дата обезличена), в связи с чем, налоговым органом произведен расчет пени за период с (дата обезличена) по (дата обезличена). Протокол расчета пени является неотъемлемой частью решения (номер обезличен) от (дата обезличена). Решение налоговой инспекции о привлечении ФИО5ФИО2 к налоговой ответственности административным ответчиком не оспаривалось.
Представитель административного ответчика ФИО5ФИО2 – ФИО6, действующая на основании доверенности от (дата обезличена), в ходе рассмотрения дела уточнённые административные исковые требования не оспаривала в части недоимки по ЕНВД за 3-ий квартал 2019 года в размере 19 614 руб. В представленном отзыве на административное исковое заявление указала, что административный истец не предоставил доказательства направления ФИО5ФИО2 решения (номер обезличен) от (дата обезличена) о привлечении ФИО5ФИО2 к налоговой ответственности, требования (номер обезличен) от (дата обезличена) о взыскании задолженности в размере 24 710,74 руб. В заявлении административный истец указывает, что в связи с неисполнением ФИО5ФИО2 требований, налоговый орган обратился с заявлением в мировой суд судебного участка №(адрес обезличен) о вынесении судебного приказа в отношении ФИО5ФИО2. ФИО5ФИО2 была не согласна с заявленными требованиями и обратилась к мировому судье судебного участка №(адрес обезличен) об отмене судебного приказа по тем основаниям, что в 2017 году ФИО5ФИО2 не осуществляла деятельность как индивидуальный предприниматель. (дата обезличена) судебный приказ мирового судьи судебного участка №(адрес обезличен)(номер обезличен)а-2423/20 от (дата обезличена) был отменен. На основании изложенного, просила в удовлетворении административного искового заявления ИФНС России по (адрес обезличен) к ФИО5ФИО2 отказать в связи с пропуском срока обращения в суд, в случае удовлетворении судом административного искового заявления просила применить положения ст. 333 ГК РФ и снизить размер неустойки в связи с несоразмерностью.
Административный ответчик ФИО5ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате и времени судебного заседания надлежащим образом уведомлена, о причине неявки суду не сообщила.
На основании положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд слушает дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, заслушав доводы представителя административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Статья 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) предусматривает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Согласно пункту 1 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (п. 2 ст. 44 НК РФ).
В статье 45 НК РФ определено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога физическим лицом в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Согласно пункта 1 статьи 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате снижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) ли других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
В силу пункта 1 статья 119 Кодекса непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Исходя из положений статьи 346.30 НК РФ, налоговым периодом по единому налогу на вмененный доход (далее - ЕНВД) признается квартал.
Согласно пункту 1 статьи 346.32 Кодекса уплата ЕНВД производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.32 Кодекса налоговые декларации по ЕНВД по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Часть 2 и 3 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что обстоятельством, отягчающим ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение. Лицо, с которого взыскана налоговая санкция, считается подвергнутым этой санкции в течение 12 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда или налогового органа.
В силу статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. При наличии недоимки по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков требование об уплате налога направляется ответственному участнику этой группы. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно пункта 3 статьи 75 НК РФ на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии с части 2 статьи 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Согласно пункта 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ФИО5ФИО2 (ОГРНИП (номер обезличен)) была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с (дата обезличена) по (дата обезличена), что подтверждается выпиской из ЕГРИП от (дата обезличена).
ФИО5ФИО2 в период с (дата обезличена) по (дата обезличена) находилась на системе налогообложения в виде ЕНВД и осуществляла деятельность «Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговли сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров», что подтверждается представленным налоговым органом скриншотом страницы.
По делу установлено, что налоговым органом было выявлено нарушение срока представления ФИО5ФИО2. налоговой декларации по ЕНВД за 3 квартал 2019 год в нарушение пункта 3 статьи 346.32 НК РФ. Налоговая декларация представлена налогоплательщиком (дата обезличена) вместо установленного срока не позднее (дата обезличена).
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации налогоплательщика по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3–й квартал 2019 года налоговым органом был составлен акт налоговой проверки от (дата обезличена)(номер обезличен) и вынесено решение от (дата обезличена)(номер обезличен) о привлечении ФИО5ФИО2 к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 119 НК РФ, в виде штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 руб. в сумме 500 руб., п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 3 923 руб., налоговым органом произведено доначисление ЕНВД в размере 19 614, начислены пени на недоимку ЕНВД за 3 квартал 2019 года в размере 673,74 руб. за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена).
Указанное решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения было направлено (дата обезличена) в адрес ФИО5ФИО2 по месту ее регистрации по адресу: (адрес обезличен), что подтверждается справкой об отправке/доставке почтового отправления «ФПС» и было возвращено в адрес налогового органа по истечении срока хранения (дата обезличена).
Решение (номер обезличен) от (дата обезличена)ФИО5ФИО2 обжаловано не было, вступило в законную силу. Доказательств обратного административным ответчиком в материалы дела не представлено.
Как следует из адресной справки, представленной УМВД России по Орловской области ФИО5ФИО2 зарегистрирована по месту жительства с (дата обезличена) по адресу: (адрес обезличен).
В адрес ФИО5ФИО2 было направлено требование (номер обезличен) об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на (дата обезличена) о необходимости уплаты недоимки по ЕНВД в размере 19 614 руб., пени в размере 673,74 руб., штрафа за неуплату налога по ЕНВД в размере 3 923 руб. (п. 1 ст. 122 НК РФ), штрафа за несвоевременное предоставление налоговой декларации в размере 500 руб. (п. 1 ст. 119 НК РФ) со сроком исполнения до (дата обезличена).
Данное требование было направлено ФИО5ФИО2 по адресу её регистрации (дата обезличена), что подтверждается справкой об отправке/доставке почтового отправления «ФПС» и было вручено ФИО5ФИО2(дата обезличена).
Из представленных административным истцом сведений следует, что взыскиваемая задолженность административным ответчиком ФИО5ФИО2 по требованию (номер обезличен) об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на (дата обезличена) не погашена.
(дата обезличена) мировым судьёй судебного участка № (адрес обезличен) вынесен судебный приказ (номер обезличен)а-2423/2020 о взыскании с ФИО5ФИО2 задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 19 614 руб., пени на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 19 614 руб., пеня 673,74 руб., штраф в размере 3 923 руб., штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового Кодекса в размере 500 руб.
Определением мирового судьи судебного участка №(адрес обезличен) от (дата обезличена)(номер обезличен) судебный приказ (номер обезличен)а-2423/2020 от (дата обезличена) был отменен.
Доводы административного ответчика и его представителя о том, что налоговым органом был прощен срок обращения в суд с административным исковым заявление в суд, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.
Так, согласно пунктам 2 и 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ и части 2 статьи 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, и аналогичной продолжительности срока для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Из материалов дела следует, что налоговый орган в установленный законом срок обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении ФИО5ФИО2(дата обезличена), а после отмены мировым судьей судебного участка № (адрес обезличен)(дата обезличена) судебного приказа - в течение шести месяцев в Заводской районный суд (адрес обезличен) с административным исковым заявлением ((дата обезличена)), что соответствует положениям абзаца 2 части 3 статьи 48 НК РФ.
Вопреки доводам административного ответчика налоговым органом были представлены доказательства о направлении ФИО5ФИО2 требования об уплате недоимки, пени, штрафов с указанием срока исполнения.
Заявление административного ответчика и его представителя о применении положений статьи 333 ГК РФ основаны на неправильном понимании норм права, поскольку указанная норма не применима к налоговым правоотношениям, которые регулируются налоговым законодательством.
Таким образом, административный ответчик имеет задолженность в размере 24 710,74 руб., из которых: недоимка по ЕНВД за 3 квартал 2019 года в размере 19 614 руб., пени, начисленные на недоимку по ЕНВД за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 673,74 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.119 НК РФ в размере 500 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.122 НК РФ в размере 3 923 руб. Представленный налоговым органом расчет суммы задолженности по пени судом проверен, является верным и обоснованным.
Поскольку доказательств обратного в силу ст. ст. 62, 63 КАС РФ ФИО5ФИО2 не представлено, с учетом уточнённых исковых требований, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования о взыскании с административного ответчика ФИО5ФИО2 задолженности в размере 24 710,74 руб., из которых: недоимка по ЕНВД за 3 квартал. 2019 года в размере 19 614 руб., пени, начисленные на недоимку по ЕНВД за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 673,74 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.119 НК РФ в размере 500 руб., штраф по ЕНВД п.1 ст.122 НК РФ в размере 3 923 руб., подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от (дата обезличена) N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет. В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования «(адрес обезличен)» государственную пошлину в размере 941,32 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Орлу к ФИО3 ФИО2 о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций – удовлетворить.
Взыскать с ФИО3 ФИО2, (дата обезличена) года рождения, зарегистрированной по адресу: (адрес обезличен) пользу Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Орлу задолженность в размере 24 710 (двадцать четыре тысячи семьсот десять) рублей 74 коп., из которых:
- недоимка по ЕНВД за 3-й квартал 2019 года в размере 19 614 руб.
- пени, начисленные на недоимку по ЕНВД за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 673,74 руб.,
- штраф по ЕНВД п.1 ст.119 НК РФ в размере 500 руб.,
- штраф по ЕНВД п.1 ст.122 НК РФ в размере 3 923 руб.
Взыскать с ФИО3 ФИО2, (дата обезличена) года рождения, зарегистрированной по адресу: (адрес обезличен), в доход бюджета муниципального образования «(адрес обезличен)» государственную пошлину в размере 941 (девятьсот сорок один) руб. 32 коп.
Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд (адрес обезличен) в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено (дата обезличена).
Судья М.В. Перепелица