Дело № 2а-2830/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
11 мая 2018 года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Коршуновой Т.А.,
при секретаре Базылевой О.В.,
с участием помощника Благовещенского транспортного прокурора Сипачева А.А., представителя административного ответчика Лядвина С.В., представителя Благовещенской таможни Долгорук Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Благовещенского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к ООО «Автоспецтехника» об обязании исчислить и уплатить утилизационный сбор,
установил:
Благовещенский транспортный прокурор обратился с административным исковым заявлением к ООО «Автоспецтехника» об обязании исчислить и уплатить утилизационный сбор, ссылаясь на то, что Благовещенской транспортной прокуратурой в рамках надзорной деятельности 09.02.2018г. установлен факт ввоза на таможенную территорию Российской Федерации специального автотранспорта (самоходной машины) и колесных транспортных средств, без уплаты утилизационного сбора. Проверкой установлено, что ООО «Автоспецтехника» ввезла на территории РФ из КНР для внутреннего потребления по декларации на товары № 10704050/290817/0005255 товар в количестве 4 штук - погрузчик фронтальный колесный одноковшовый, новый, с высотой подъема 3,3 м, модель ML956, цвет желтый, год выпуска 2017, габаритные размеры 8020x3070x3310 мм, в комплекте с ЗИП, модель дизельного двигателя WD10G220E21, объем 9726 см3, мощность 162 квт, изготовитель: JINING MAXPOWER MACHINERY СО., LTD. Товарный знак: МAXPOWER, марка: MAXPOWER, модель: ML956. Код ТН ВЭД 8429519900; по декларации на товары № 10704050/301216/0006762 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: НOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/301216/0006741 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: HOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/271216/0006640 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, новый, с ЗИП, марка SHACMAN, модель SX3316DT366C, 2013 г/в, цвет желтый, полная масса 31000 кг, количество осей 4, колесная формула 8x4, габаритные размеры 10350*2490*3450 мм, снабжен кондиционером, изготовитель: SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.LTD, товарный знак SHACMAN, код ТН ВЭД 8704239108. При этом в нарушение действующего порядка, утилизационный сбор за ввезенный товар ООО «Автоспецтехника» не уплачен. Утилизационный сбор взимается в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия при эксплуатации транспортных средств с учетом их технических характеристик оказывающих влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством (шасси) своих потребительских свойств. Кроме того, утилизационный сбор является одним из источников дохода бюджета Российской Федерации. Действиями ООО «Автоспецтехника» по неуплате утилизационного сбора нарушается гарантированное Конституцией Российской Федерации право неопределенного круга лиц на безопасную окружающую среду, а также влечет неполучение в доход Российской Федерации обязательных к уплате сумм денежных средств.
На основании изложенного, просит суд обязать ООО «Автоспецтехника» исчислить утилизационный сбор на вышеуказанный товар, ввезенный по декларациям на товары № 10704050/290817/0005255, № 10704050/301216/0006762, № 10704050/301216/0006741, № 10704050/271216/0006640, в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81, п.5 Правил Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу; обязать ООО «Автоспецтехника» уплатить утилизационный сбор за вышеперечисленный товар, ввезенный по декларациям на товары № 10704050/290817/0005255, № 10704050/301216/0006762, № 10704050/301216/0006741, № 10704050/271216/0006640, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81, Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель административного истца Сипачев А.А. исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
В судебном заседании представитель административного ответчика ООО «Автоспецтехника» Лядвин С.В. исковые требования не признал, огласил позицию, изложенную в письменном отзыве, согласно которому дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности отнесены законом к компетенции арбитражных судов. Взимание и взыскание утилизационного сбора находится в компетенции ФТС РФ. Законодательством не установлен срок уплаты утилизационного сбора, в связи с чем, нарушений ООО «Автоспецтехника» не допустило, крайний срок уплаты сбора составляет 3 года, после чего он может быть принудительно взыскан с должника. Административный истец в исковом заявлении должен был произвести расчет и указать размер денежной суммы, подлежащей взысканию. Досудебный порядок урегулирования спора не был соблюден. Указанный в административном исковом заявлении товар продан ООО «РегионАвто», которое полностью оплатило товар путем передачи ООО «Автоспецтехника» 4 бывших в употреблении самосвалов, а оставшаяся сумма переведена на счет общества, что подтверждается платежными поручениями, актами приема-передачи. Договором купли-продажи предусмотрено, что обязанность по уплате утилизационного сбора возложена на ООО «РегионАвто». В стоимость товара не была включена сумма утилизационного сбора. Сама по себе неуплата утилизационного сбора не нарушает прав и не причиняет вреда, поскольку ввезенный товар не эксплуатируются, так как госрегистрация не может быть без выдачи паспорта машины, который не выдается без отметки таможенными (налоговыми) органами без уплаты утилизационного сбора.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица Благовещенской таможни Долгорук Д.С. полагал, что исковые требования прокурора подлежат удовлетворению. В соответствии с п.1 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных-в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экономической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством РФ. Плательщиками утилизационного сбора для целей указанной статьи признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию. Утилизационный сбор при ввозе самоходной техники и колесных транспортных средств ООО «Автоспецтехника» не был уплачен, тем самым своими действиями ООО «Автоспецтехника» нарушило гарантированное Конституцией РФ право неопределенного круга лиц на безопасную окружающую среду, кроме этого повлекло неполучение в доход РФ обязательных к уплате сумм денежных средств. По сведениям таможенного органа ООО «РегионАвто» утилизационный сбор не уплачивался.
В судебное заседание иные участвующие в деле лица не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Ходатайство об отложении судебного разбирательства не поступало. При таких обстоятельствах суд определил в порядке статьи 150 КАС РФ рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
На основании п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном КАС РФ, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных отношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного или неопределенного круга лиц, либо возникла реальная угроза их нарушения.
В соответствии с п. 1 ст. 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в целях обеспечения экологической безопасности возложена обязанность по уплате утилизационного сбора за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи.
Согласно п. 3 ст. 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию.
В соответствии с п. 3, 6 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1291, а также п. 3, 6 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, установленных Постановление Правительства РФ от 06.02.2016 N 81, взимание утилизационного сбора, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 федерального закона, осуществляет Федеральная таможенная служба. Уплата утилизационного сбора осуществляется плательщиком в валюте Российской Федерации отдельными расчетными (платежными) документами по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Следовательно, право прокурора на обращение в суд с требованием о защите прав государства, предусмотрено как специальным законом, так и нормами КАС РФ. Поскольку финансовые средства, направляемые в Федеральное казначейство, являются собственностью Российской Федерации, взыскания с виновных лиц денежных средств в интересах государства по инициативе прокурора допустимы.
Положениями ч.1 ст. 52 АПК РФ определен круг дел, инициатором которых может выступать прокурор в арбитражном процессе, данный перечень является исчерпывающим. Приведенный перечень не предусматривает возможность обращения прокурора в интересах Российской Федерации с иском о взыскании задолженности по уплате утилизационного сбора.
Так как настоящий спор возник не из экономической деятельности общества, а направлен на устранение нарушений законодательства и возмещение ущерба государству, причиненного его нарушением, с учетом характера и субъектного состава спора, разрешение настоящего дело подсудно Благовещенскому городскому суду.
Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 № 81 утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила), а также Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.
Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1291 утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним.
В соответствии с разделом 6 и 19 Перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81, погрузчики, классифицируемые по коду 842951 и самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, классифицируемые по коду 870410, отнесены к самоходным машинам в отношении которых оплачивается утилизационной сбор.
Грузовой автомобиль - самосвал, классифицируемый кодом 8704239108, отнесен к транспортным средствам, в отношении которых оплачивается утилизационной сбор в соответствии с разделом 2 перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а так же размеров утилизационного сбора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013г. № 1291.
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81, утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81.
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1291 Утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291.
Как следует из материалов дела, ООО «Автоспецтехника» из КНР на таможенную территорию Российской Федерации для внутреннего потребления ввезен товар по декларации № 10704050/290817/0005255: товар в количестве 4 штук - погрузчик фронтальный колесный одноковшовый, новый, с высотой подъема 3,3 м, модель ML956, цвет желтый, год выпуска 2017, габаритные размеры 8020x3070x3310 мм, в комплекте с ЗИП, модель дизельного двигателя WD10G220E21, объем 9726 см3, мощность 162 квт, изготовитель: JINING MAXPOWER MACHINERY СО., LTD. Товарный знак: МAXPOWER, марка: MAXPOWER, модель: ML956. Код ТН ВЭД 8429519900; по декларации на товары № 10704050/301216/0006762 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: НOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/301216/0006741 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: HOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/271216/0006640 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, новый, с ЗИП, марка SHACMAN, модель SX3316DT366C, 2013 г/в, цвет желтый, полная масса 31000 кг, количество осей 4, колесная формула 8x4, габаритные размеры 10350*2490*3450 мм, снабжен кондиционером, изготовитель: SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.LTD, товарный знак SHACMAN, код ТН ВЭД 8704239108.
Материалы дела не содержат сведений об исчислении и уплате ООО «Автоспецтехника» утилизационного сбора.
В силу положений Федерального закона "Об отходах производства и потребления" плательщиками утилизационного сбора являются, в том числе лица, которые осуществили ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию. При этом нормы настоящего закона допускают уплату утилизационного сбора лицами, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, однако, указанное не освобождает лицо, осуществившее ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию, и не уплатившего в нарушение установленного порядка утилизационный сбор, от уплаты утилизационного сбора в случае предъявления к нему такого требования. Сведений об уплате утилизационного сбора покупателем товара - ООО «РегионАвто» материалы дела не содержат. Учитывая изложенное, доводы административного ответчика в данной части судом не принимаются.
При обращении прокурора с настоящими требованиями досудебный порядок урегулирования спора не предусмотрен, утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в установленном Постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81, от 26.12.2013г. № 1291 порядке.
Доводы административного ответчика о сроках уплаты спорного обязательного платежа, составляющего, по мнению ответчика, три года, судом признаются несостоятельными, так как в силу положений вышеперечисленных Постановлений Правительства РФ указанный период (3 года) относится к сроку, в течение которого таможенный орган после уплаты и проставления соответствующей отметки об уплате сбора на бланке паспорта при установлении факта неуплаты либо неполной уплаты имеет право требовать с плательщика уплаты доначисленной суммы либо доначисленная сумма взыскивается в судебном порядке.
Ссылка представителя административного ответчика о том, что сама по себе неуплата утилизационного сбора не нарушает прав и не причиняет вреда, поскольку ввезенный товар в отсутствие паспорта машины не эксплуатируются, подлежит отклонению, поскольку указанное не означает, что в дальнейшем ввезенная техника не будут эксплуатироваться по своему назначению.
В соответствии Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81, уплата утилизационного сбора или предоставление документов, подтверждающих наличие предусмотренных п. 6 ст. 24.1 Закона № 89-ФЗ оснований, является условием для выдачи таможней паспорта самоходной машины. Аналогичные положения в отношении колесных транспортные средства (шасси) или прицепов к ним, предусмотрены Порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291. При этом данное условие не является основополагающим, поскольку согласно статье 24.1 Закона № 89-ФЗ взимание утилизационного сбора осуществляется в целях обеспечения экологической безопасности и поставлено в зависимость от введения в оборот на территории Российской Федерации соответствующего транспортного средства независимо от его эксплуатации. В пункте 5 статьи 24.1 Закона № 89-ФЗ также предусмотрено, что при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
Таким образом, действиями ООО «Автоспецтехника» по неуплате утилизационного сбора нарушается гарантированное Конституцией РФ право неопределенного круга лиц на безопасную окружающую среду, а также влечет неполучение в доход Российской Федерации обязательных к уплате сумм денежных средств.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Однако, как показала проведенная прокурором проверка, вышеназванные требования законодательства не соблюдены.
При таких обстоятельствах, суд находит требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 227 КАС РФ суд,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Благовещенского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к ООО «Автоспецтехника» об обязании исчислить и уплатить утилизационный сбор удовлетворить.
Обязать ООО «Автоспецтехника» исчислить утилизационный сбор на ввезенный по декларации на товары № 10704050/290817/0005255 товар в количестве 4 штук - погрузчик фронтальный колесный одноковшовый, новый, с высотой подъема 3,3 м, модель ML956, цвет желтый, год выпуска 2017, габаритные размеры 8020x3070x3310 мм, в комплекте с ЗИП, модель дизельного двигателя WD10G220E21, объем 9726 см3, мощность 162 квт, изготовитель: JINING MAXPOWER MACHINERY СО., LTD. Товарный знак: МAXPOWER, марка: MAXPOWER, модель: ML956. Код ТН ВЭД 8429519900; по декларации на товары № 10704050/301216/0006762 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: НOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/301216/0006741 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерный самосвал новый, с ЗИП, марка: HOWO, модель ZZ5707S3840AJ, момент выпуска 09.2015, цвет белый, полная масса 74700 кг, количество осей 3, изготовитель: CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO.LTD, товарный знак HOWO, код ТН ВЭД 8704101029; по декларации на товары № 10704050/271216/0006640 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, новый, с ЗИП, марка SHACMAN, модель SX3316DT366C, 2013 г/в, цвет желтый, полная масса 31000 кг, количество осей 4, колесная формула 8x4, габаритные размеры 10350*2490*3450 мм, снабжен кондиционером, изготовитель: SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.LTD, товарный знак SHACMAN, код ТН ВЭД 8704239108, в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81, п.5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства от 26.12.2013г. № 1291, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Обязать ООО «Автоспецтехника» уплатить утилизационный сбор на вышеуказанный товар, ввезенный по декларациям на товары № 10704050/290817/0005255, № 10704050/301216/0006762, № 10704050/271216/0006640, 10704050/301216/0006741 в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81, от 26.12.2013г. № 1291 в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с ООО «Автоспецтехника» в доход местного бюджета государственную пошлину государственную пошлину в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 29 мая 2018 года.
Судья Т.А. Коршунова