№ 2а-4/2022 (2а-283/2021) 37RS0015-01-2021-000519-06
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
20 апреля 2022 года г. Приволжск
Приволжский районный суд Ивановской области
в составе председательствующего судьи Философова Д.С.,
при секретаре Шеламовой И.Н.,
с участием представителя административного ответчика Введенского Ю.Б. – Сазановой Н.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 4 по Ивановской области к Введенскому Ю.Б. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области (далее - Инспекция, Налоговый орган) обратилась в Приволжский районный суд Ивановской области с административным иском к Введенскому Ю.Б., в котором просила взыскать с Введенского Ю.Б. недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019 года в сумме 240 875 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года в сумме 204,74 руб., недоимку по земельному налогу за 2019 года в сумме 249 110 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года в сумме 211,74 руб., недоимку по земельному налогу за 2019 года в сумме 5 115 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020 года по 08.12.2020 года в сумме 5,07 руб., а всего – 495 521,55 руб..
Заявленные административные исковые требования мотивированы тем, что Введенский Ю.Б. является собственником земельных участков, а также недвижимого имущества в связи с чем является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога согласно ст.ст. 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации.
Введенскому Ю.Б. принадлежит на праве собственности:
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по настоящее время,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес> с ДАТА по настоящее время,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый № адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес> с 09.09.20126 года по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес> 15, с ДАТА по настоящее время,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, теплая стоянка, с ДАТА по настоящее время,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, диспетчерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-жилой дом, кадастровый №, адрес: <адрес>, 140, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-квартира, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по настоящее время.
Налоговым органом административному ответчику был начислен налог: -на имущество физических лиц в сумме 240 875 руб. за 2019 года, -земельный налог в сумме 249 110 руб. за 2019 год, -земельный налог в сумме 5 115 руб. за 2019 год, и направлено через личный кабинет налогоплательщика, зарегистрированный Введенским Ю.Б. 13.07.2019 года, налоговое уведомление от 03.08.2020 года № 30873038.
Введенскому Ю.Б. также были начислены пени: -по налогу на имущество физических лиц в сумме 204,74 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года на недоимку за 2019 год, -по земельному налогу в сумме 211,74 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года на недоимку за 2019 год, -по земельному налогу в сумме 5,07 руб. за период с 02.12.2020 года по 08.12.2020 года на недоимку за 2019 год.
В соответствии со ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика были направлены требования об уплате налога и пени от 08.12.2020 года № 69246, от 09.12.2020 года № 92498 с предложением добровольно уплатить задолженность по налогу и пени.
Разногласия от налогоплательщика не поступили, в связи с чем административный истец указывает на факт соблюдения досудебного порядка взыскания задолженности по штрафу налоговым органом.
На момент обращения с настоящим административным иском в суд уплата общей задолженности по обязательным платежам от должника в бюджет не поступила.
Определением мирового судьи судебного участка № 2 Приволжского судебного района Ивановской области от 05.03.2021 года был отменен судебный приказ мирового судьи судебного участка № 2 Приволжского судебного района Ивановской области от 12.02.2021 года № 2а-274/2021 о взыскании с Введенского Ю.Б. задолженности по обязательным платежам на общую сумму 495 521,55 руб..
В порядке ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец обратился в суд с настоящим административным иском в Приволжский районный суд Ивановской области 22.06.2021 года (л.д. 25).
Определением Приволжского районного суда Ивановской области от 20.04.2022 года в связи с отказом административного истца от административных исковых требований в части в виду их удовлетворения административным ответчиком в процессе рассмотрения дела прекращено производство по делу в части административных исковых требований о взыскании: -недоимки по налогу на имущество физических лиц в сумме 240 875 руб. за 2019 год; -пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 204,74 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года; -недоимки по земельному налогу в сумме 76 344 руб. за 2019 год; -пени по земельному налогу в сумме 64,89 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года; -недоимки по земельному налогу в сумме 5 115 руб. за 2019 год; -пени по земельному налогу в сумме 05,07 руб. за период с 02.12.2020 года по 08.12.2020 года.
С учетом отказа административного истца от административных исковых требований в части административный истец в окончательном виде просил взыскать с Введенского Ю.Б. задолженность по земельном налогу в виде недоимки по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 172 766 руб. за 2019 год, в виде пени по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 146,85 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года, а в целом – 172 912,85 руб..
Административный истец Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области явку своего представителя в суд не обеспечила. О дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. В представленном в суд заявлении от 20.04.2022 года о частичном отказе от административных исковых требований административный истец указал, что просит рассмотреть дело без участия своего представителя.
Административный ответчик Введенский Ю.Б. в судебное заседание не явилась. О дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом по известному суду адресу регистрации. В суд представлено ходатайство от 20.04.2022 года о рассмотрении дела без участия административного ответчика, в котором указывает, что не оспаривает расчет оставшейся части задолженности по земельному налогу, требование о взыскании которого после частичного отказа от административных исковых требований поддерживает административный истец.
В судебном заседании представителя административного ответчика Введенского Ю.Б. – адвокат Сазанова Н.Б., действующая на основании ордера № 2 от 16.07.2021 года (л.д. 103, 104, 127), не возражала против удовлетворения итоговых административных исковых требований о взыскании задолженности в виде недоимки по земельном налогу за 2019 год, и пени по земельному налогу за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года.
Согласно ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела.
Выслушав представителя административного ответчика Введенского Ю.Б. – адвоката Сазанову Н.Б., исследовав все доказательства, представленные в материалах, дела суд приходит к следующим выводам.
Судом было установлено и сторонами не оспаривается, что административный ответчику Введенскому Ю.Б. на праве собственности принадлежит недвижимое имущество, в том числе земельные участки (л.д. 47-99, 111-112):
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес> с ДАТА по настоящее время,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес> с ДАТА по настоящее время,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый № адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с 09.09.20126 года по ДАТА,
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес> 15, с ДАТА по настоящее время,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, теплая стоянка, с ДАТА по настоящее время,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, диспетчерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-жилой дом, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес> ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская, с ДАТА по ДАТА,
-квартира, кадастровый №, адрес: <адрес>, с ДАТА по настоящее время.
Налогоплательщику был начислен налог на имущество физических лиц и земельный налог, о чем было направлено налоговое уведомление, а затем требование № от ДАТА со сроком уплаты до ДАТА, требование № от ДАТА со сроком уплаты до ДАТА года
Определением мирового судьи судебного участка № 2 Приволжского судебного района Ивановской области от 05.03.2021 года был отменен судебный приказ мирового судьи судебного участка № 2 Приволжского судебного района Ивановской области от 12.02.2021 года № 2а-274/2021 о взыскании с Введенского Ю.Б. задолженности по обязательным платежам на общую сумму 495 521,55 руб..
В порядке ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации инспекция обратилась в суд с настоящим административным иском в Приволжский районный суд <адрес>ДАТА (л.д. 25).
Согласно ответу УФНС России по Костромской области от 19.08.2021 года налогоплательщик Введенский Ю.Б. с 03.12.2015 года по настоящее время зарегистрирован по адресу: <адрес>. Поскольку налогоплательщик Введенский Ю.Б. имеет на территории Костромской области недвижимость, начисление и взыскание до ДАТА производилось УФНС России по Костромской области (до реорганизации 21.12.2020 года – Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области). С 22.02.2021 года полномочия по начислению налогов и их взысканию (в полном объеме) в отношении Введенского Ю.Б. были переданы из УФСН России по Костромской области в Межрайонную ИФНС России № 4 по Ивановской области на основании приказа ФНС России от 18.01.2021 года № ЕД-7-12/18@ «О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3», согласно которому централизованное ведение налогоплательщика ведется по месту нахождения налогоплательщика.
Решением Костромского областного суда от ДАТА по делу № 3а-381/2021 по административному иску Введенского Ю.Б. к Администрации Костромской области, Управлению Росреестра по Костромской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая плата Росреестра» в лице филиала по Костромской области об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, вступившим в законную силу 26.02.2022 года, до вступления в силу которого производство по настоящему административному делу было приостановлено на основании определения Приволжского районного суда Ивановской области от 02.11.2021 года (л.д. 204-205), установлена кадастровая стоимость равной его рыночной стоимости в отношении:
-земельный участок, кадастровый №, адрес: <адрес>,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, теплая стоянка,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, диспетчерская,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская,
-иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, адрес: <адрес>, ремонтная мастерская.
Согласно ответу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Костромской области от 05.04.2022 года решение Костромского областного суда от 28.12.2021 года по делу № 3а-381/2021, вступившее в законную силу 26.02.2022 года, поступило в 14.03.2022 года и 15.03.2022 года было исполнено путем внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости об изменении кадастровой стоимости указанных объектов.
Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации налоговая инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 года № 20-П налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги в полном объеме и в установленном порядке.
В соответствии со ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
В силу положений ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается в том числе с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (пп. 5 п. 3 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога; требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 2 ст. 69, п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик должен выплатить пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1); сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2); пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (п. 3); пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4).
В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенные по уважительной причине вышеозначенные сроки подачи заявлений о взыскании обязательных платежей могут быть восстановлены судом.
При принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.
В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования.
Согласно ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно ч. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Административный ответчик свою обязанность по уплате земельного налога по ОКТМО 34706000 в сумме 172 766 руб. за 2019 год на момент рассмотрения дела не исполнил. Указанный расчет недоимки оспорен не был.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ч. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Административный ответчик свои обязанности по оплате налога не исполнил в полном объеме до настоящего времени. Доказательств обратного суду не представлено.
Таким образом, на основании изложенного у суда имеются основания для возложения административного ответчика Введенского Ю.Б. обязанности по оплате недоимки по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 172 766 руб. за 2019 год.
Кроме того, в административном исковом заявлении налоговый орган требует с административного ответчика уплатить пени поземельному налогу.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Таким образом, исходя из смысла указанной статьи, пеня должна быть начислена налоговым органом.
В соответствии со ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, начисление пени должно быть подтверждено направлением налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Таким образом, на основании изложенного у суда имеются основания для возложения на административного ответчика обязанности по оплате пени по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 146,85 руб. за период с 02.12.2020 года по 07.12.2020 года.
В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, административное исковое заявление на сумму 172 912,85 руб. подлежало оплате государственной пошлиной в размере 4 658,26 руб..
В связи с освобождением административного истца от уплаты государственной пошлины, последняя в размере 4 658,26 руб. подлежит взысканию административного ответчика в доход бюджета Приволжского муниципального района Ивановской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 176-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Ивановской области к Введенскому Ю.Б. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.
Взыскать с Введенского Ю.Б., ДАТА года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, (ИНН №):
-недоимку по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 172 766 рублей за 2019 год;
-пени по земельному налогу по ОКТМО 34706000 в сумме 146 рублей 85 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 07 декабря 2020 года, а в целом – 172 912 рублей 85 копеек.
Указанную сумму недоимки по земельному налогу в размере 172 766 рублей перечислить в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: счет № 03100643000000014100 в БИК 013469126, УФК по Костромской области, ИНН налогового органа 3705003609, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ивановской области, КБК 18210606042041000110, ОКАТО (ОКТМО) 34706000.
Указанную сумму пени по земельному налогу в размере 146 рублей 85 копеек перечислить в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: счет № 03100643000000014100 в БИК 013469126, УФК по Костромской области, ИНН налогового органа 3705003609, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ивановской области, КБК 18210606042042100110, ОКАТО (ОКТМО) 34706000.
Взыскать с Введенского Ю.Б. государственную пошлину в доход бюджета Приволжского муниципального района Ивановской области в размере 4 658 рублей 26 копеек.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Приволжский районный суд Ивановской области в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Философов Д.С.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 25 мая 2022 года.