ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2877/20 от 24.09.2020 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)

№ 2а-2877/2020

22RS0068-01-2020-003134-90

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 сентября 2020 года г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи Мальцевой О.А.

при секретаре Абрамовой О.А.

с участием прокурора Ефимовой О.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Романенко В.А. , Мухина С.А. , Товарищества собственников жилья "Аквамарин" к администрации г. Барнаула об оспаривании нормативно-правового акта,

УСТАНОВИЛ:

Романенко В.А., Мухин С.А. обратились в суд с указанным административным иском, указав, что им на праве собственности принадлежат жилые помещения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: .... соответственно. Кроме указанных домов в жилой комплекс входит многоквартирный жилой ...., имеют общую инфраструктуру и расположены на одном земельном участке с кадастровым номером , который длительное время эксплуатируется и благоустраивается собственниками жилых домов через ТСЖ "Аквамарин".

ДД.ММ.ГГГГ администрацией .... издано постановление "О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала в отношении земельных участков по адресам: ....". Целью данного постановления является уменьшение площади земельного участка с кадастровым номером для объединения "отрезанной части" со смежным земельным участком с кадастровым номером по адресу: .....

По мнению истцов, данное постановление нарушает их права, поскольку принято в отношении земельного участка, принадлежащего в силу закона собственникам жилых помещений многоквартирных домов , по .... в ...., право собственности которых, может быть ограничено только на основании федерального закона.

Указывая на несоответствие оспариваемого нормативно-правового акта ст. 35 Конституции РФ, ст.ст. 213, 279 Гражданского Кодекса РФ, ст. 36 Жилищного Кодекса РФ, ст. 49 Земельного Кодекса РФ, просят признать постановление администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ "О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала в отношении земельных участков по адресам: ...., недействующим.

Кроме того, по указанным основаниям ТСЖ "Аквамарин" обратилось в суд с административным иском к администрации ...., просит признать постановление администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ "О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала в отношении земельных участков по адресам: ...., 1, 5, 9" недействующим. Указывает, что управляет недвижимым имуществом по адресам: ...., 5, 9, в том числе и земельным участком с кадастровым номером , межевание которого приведет к нарушению прав товарищества.

Определением суда от 29.07.2020 административные дела объединены в одно производство.

В судебное заседание истцы Романенко В.А., Мухин С.А., представитель ТСЖ "Аквамарин" не явились, извещены надлежаще о времени и месте судебного заседания. Ходатайство представителя Романенко В.А. –Коренного С.С. об отложении судебного заседания оставлено без удовлетворения, поскольку доказательств уважительности причин неявки представителя в суд не представлено. В ходе рассмотрения дела истцы на заявленных требованиях настаивали, указывая на нарушение их прав оспариваемым постановлением в виду осуществления ответчиком планировки территории, находящей в собственности частных лиц.

В судебном заседании представитель административного ответчика - администрации г. Барнаула возражала против удовлетворения административного иска, указывая, что оспариваемое постановление издано в соответствии с Порядком подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденный постановлением администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ на основании предложения ООО "Жилищная инициатива" о подготовке проекта планировки и межевания части территории вблизи жилых домов по .... с целью определения границ придомовых территорий, формирования дополнительного земельного участка под застройку по ул. Приречная, 1а и продолжения работ по берегоукреплению данной территории ниже по течению реки Обь. Оснований для принятия решения об отказе в подготовке проекта планировки и межевания, установленных действующим законодательством, у администрации г. Барнаула не имелось, спорный земельный участок находится в ведении публично-правового образования.

Оспариваемое постановление не нарушает права административных истцов, поскольку является начальным этапом подготовки документации по планировке территории, которая может быть впоследствии не утверждена уполномоченными лицами.

В судебном заседании заинтересованное лицо- представитель ООО "Жилищная инициатива" возражал против удовлетворения заявленных требований, указывая, что права административных истцов не нарушены, поскольку проект планировки территории в настоящее время не разработан, не утвержден, доводы истцов об отчуждении части земельного участка преждевременны.

Представитель комитета по строительству, архитектуре развитию г. Барнаула, глава администрации г. Барнаула Франк В.Г. в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежаще, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, с учетом мнения участников процесса, полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункта 7 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу положений главы 21 КАС РФ основанием для признания нормативного правового акта не действующим является нарушение процедуры его принятия, отсутствие у органа власти соответствующей компетенции, а также его противоречие актам большей юридической силы и нарушение его вынесением прав и свобод административного истца.

В соответствии с ч.1 и ч.4 ст.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В силу п.1 и п.3 ч.3 ст.8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов.

Согласно ст. 18 ГрК РФ состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (ст. 26 ГрК РФ).

Статьей 45 ГрК РФ установлено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Согласно положениям ст. 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящей статьи.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

В соответствии со ст. 54 Устава городского округа – города Барнаула Алтайского края, администрация города организует подготовку Генерального плана городского округа и разработку на основании него документации по планировке территории.

Постановлением администрации города Барнаула от 08.05.2018 N 823 утвержден Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденным (далее -Порядок).

Согласно п. 2.1 - 2.2 Порядка решение о подготовке документации по планировке территории принимается администрацией города Барнаула по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в подготовке документации по планировке территории, (далее - заинтересованное лицо) либо уполномоченный представитель заинтересованного лица обращаются с заявлением в администрацию города Барнаула с предложением о подготовке документации по планировке соответствующей территории (далее - заявление). В заявлении должны быть указаны цель подготовки документации по планировке территории, вид документации по планировке территории, назначение документации по планировке территории, описание границ территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, и описание объектов капитального строительства, планируемых к размещению на указанной территории (при необходимости).

Администрация города Барнаула в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления рассматривает его и принимает одно из следующих решений: о подготовке документации по планировке территории; об отказе в подготовке документации по планировке территории.

Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме постановления администрации города Барнаула.

Решение об отказе в подготовке документации по планировке территории оформляется письмом комитета с указанием оснований отказа (п. 2.4 Правил).

При этом, в силу п. 2.5 Порядка решение об отказе в подготовке документации по планировке территории принимается в следующих случаях, если в отношении территории (земельного участка), указанной в заявлении, или ее части принято решение о подготовке документации по планировке территории;отсутствие в бюджете города Барнаула средств на подготовку документации по планировке территории, указанной в заявлении, при одновременном отсутствии в заявлении указания на намерение заинтересованного лица обеспечить подготовку документации по планировке территории за свой счет;подготовка документации по планировке территории не соответствует документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;отсутствие в заявлении сведений о виде документации по планировке территории, назначении документации по планировке территории и границах территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории, а также о цели подготовки документации по планировке территории;если решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Алтайского края, органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с частями 2 - 4, 5.2 статьи 45 ГрК РФ;в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами города Барнаула.

Из материалов дела следует, что 13.02.2020 в комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула поступило предложение ООО "Жилищная инициатива" о подготовке проекта планировки и межевания части территории вблизи жилых домов по .... с целью определения границ придомовых территорий, формирования дополнительного земельного участка под застройку по .... а и продолжения работ по берегоукреплению данной территории ниже по течению .....

По результатам рассмотрения данного заявления администрацией .... в соответствии со ст. 46 ГрК РФ, п.п. 2.1-2.2 Порядка ДД.ММ.ГГГГ принято постановление "О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала в отношении земельных участков по адресам: ...., .... Данное постановление опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» ДД.ММ.ГГГГ, размещено на официальном сайте администрации г.Барнаула 02.04.2020.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что администрация г.Барнаула в пределах своей компетенции приняла оспариваемое постановление, процедура его принятия соблюдена.

На дату рассмотрения настоящего спора документация по планировке территории не разработана, органом местного самоуправления не утверждена.

Мотивируя заявленные требования, административные истцы указывают, что оспариваемое постановление нарушает их права и законные интересы, поскольку принято в отношении земельного участка, принадлежащего в силу закона собственникам жилых помещений многоквартирных домов по .... в ...., право собственности которых может быть ограничено лишь на основании федерального закона.

Согласно пункту 13 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно статье 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 189-ФЗ) формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.

С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (часть 5 статьи 16 Закона N 189-ФЗ).

При этом, в соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 28 мая 2010 года N 12-П, в отличие от порядка приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, который установлен Земельным кодексом Российской Федерации, - для бесплатного перехода земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимо и достаточно осуществления органами государственной власти или органами местного самоуправления формирования данного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности и проведения его государственного кадастрового учета, при том, что ни специального решения органов публичной власти о предоставлении земельного участка, ни государственной регистрации права общей долевой собственности на данный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не требуется.

В пункте 66 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" указано, что если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме считается возникшим в силу закона с момента введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 16 Закона N 189-ФЗ).

Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу закона с момента проведения государственного кадастрового учета (часть 5 статьи 16 Закона N 189-ФЗ).

Если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Закона N 189-ФЗ собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 67).

Таким образом, переход земельного участка в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме связан с завершением процесса формирования земельного участка и проведения государственного кадастрового учета.

Как установлено в судебном заседании земельный участок с кадастровым номером , площадью 3,6458 га был предоставлен ООО "Компания ДМ" по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ для строительства трех 24- этажных жилых домов, объектов общественного назначения, подземных автостоянок, трансформаторных подстанций и берегоукрепления реки Обь и реки Барнаулки вдоль .....

В связи с реорганизацией ООО "Компания ДМ" ДД.ММ.ГГГГ права и обязанности по договору переданы ООО "Берег", которое осуществило строительство трех многоквартирных домов , 5, 9 по .... в .... на вышеуказанном земельном участке. Разрешения на ввод в эксплуатацию указанных МКД выданы ООО "Берег": ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома по адресу: ....; ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома по адресу: ....; ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома по адресу: .....

Права собственности на жилые помещения, расположенные в указанных многоквартирных домах зарегистрированы в органах Росреестра после их ввода в эксплуатацию.

Согласно выписки из ЕГРН из земельного участка с кадастровым номером , расположенном по адресу: ...., образованы, в том числе, земельные участки с кадастровыми номерами (расположен многоквартирный жилой дом по ....), (расположен многоквартирный жилой дом по ....), (расположен многоквартирный жилой дом по ....). Вместе с тем, сведения о данных участках носят временный характер (имеют статус "временные" до ДД.ММ.ГГГГ), их границы по результатам кадастровых работ не определены, права не зарегистрированы, межевой план не составлен, а значит в силу ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ сведения о таковых подлежат и исключению из ЕГРН по истечении установленного срока.

Таким образом, учитывая установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что земельные участки, необходимые для эксплуатации каждого из многоквартирных домов (,5,9) в установленном законом порядке не сформированы, жилые дома расположены на одном земельном участке с кадастровым номером , предоставленном застройщику для строительства пяти объектов недвижимости: трех 24-этажных жилых домов с объектами общественного назначения и подземными автостоянками, трансформаторных подстанций и берегоукрепления реки Обь и реки Барнаулки вдоль .....

В этой связи в силу положений ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 189-ФЗ земельный участок с кадастровым номером находится в собственности публично-правового образования. Для возникновения права общей долевой собственности на земельный участок собственников помещений в многоквартирном доме необходимо его формирование под каждым многоквартирным домом отдельно (проведение кадастровых работ по его формированию, в том числе работ по межеванию, и проведение государственного кадастрового учета). Указанная позиция нашла свое отражение в определении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ-КА19-1, определении ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ВАС-9872/12.

Доказательств того, что строения, возведенные на земельном участке составляют единый недвижимый комплекс для обслуживания и эксплуатации которого в целом указанный участок был предоставлен материалы дела не содержат. Из выписки ЕГРП следует, что многоквартирные дома по ....,5,9 являются самостоятельными объектами недвижимости с индивидуально-определенными характеристиками, каждый из них стоит на кадастровом учете. Наличие общих коммуникаций у жилых домов, по мнению суда, не наделяет их свойствами единого объекта недвижимости, в этой связи, представленная ООО «Концепт» справка от ДД.ММ.ГГГГ не учитывается.

Таким образом, не основана на законе и является ошибочной позиция истцов о возможности формирования единого земельного участка для обслуживания двух и более отдельно стоящих многоквартирных домов и возникновении у собственников помещений МКД права общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером .

Согласно разъяснениям, изложенным в Постановлении Конституционного Суда РФ N 12-П от ДД.ММ.ГГГГ, формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, относится к области публичных правоотношений, следовательно, органы государственной власти или органы местного самоуправления, на которые возложена эта обязанность, не вправе произвольно отказаться от ее выполнения, если для формирования земельного участка имеются все предусмотренные законом основания. Обращение любого собственника помещений в многоквартирном доме в органы государственной власти или в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, должно рассматриваться как основание для формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета, что не отменяет необходимость формирования и проведения кадастрового учета земельных участков в разумный срок органами публичной власти, на которые возложена соответствующая функция.

Проект планировки и межевания относится к документации по планировке территории, решение о подготовке которой, по общим правилам, принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (пункт 2 части 4 статьи 41, часть 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ)).

Следовательно, именно на административном ответчике лежит обязанность сформировать земельные участки под каждым многоквартирным домом.

Таким образом, издание администрацией .... оспариваемого постановления с целью определения границ земельных участков под жилыми домами по ....,5 9 в .... отвечает требованиям градостроительного и жилищного законодательства РФ, оснований для отказа в подготовке документации по планировки территории у административного ответчика не имелось. Постановление администрации .... не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Доводы административных истцов о том, что в процессе межевания кадастрового квартала будут нарушены их права путем изъятия земель, необходимых для обслуживания многоквартирных домов, являются преждевременными, поскольку в настоящее время проект межевания и планировки территории ответчиком не утвержден, сведений о границах и размерах земельных участков, расположенных под МКД не имеется. Постановление, являясь начальным этапом подготовки документации по планировки территории, права и законные интересы административных истцов, в том числе ТСЖ «Аквамарин», не нарушает.

При таких обстоятельствах, требование о признании недействующими постановления администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ "О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала 22:63:050501 в отношении земельных участков по адресам: ...., 1, 5, 9" удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Романенко В.А. , Мухина С.А. , Товарищества собственников жилья «Аквамарин» о признании недействующим постановления администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ «О подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории в границах кадастрового квартала 22:63:050501 в отношении земельных участков по адресам: ...., 1, 5, 9» - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.

Судья О.А. Мальцева