ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-287/20 от 10.03.2020 Спасского районного суда (Приморский край)

2а-287/2020

25RS0011-01-2020-000165-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Спасск-Дальний

Приморского края 10 марта 2020 года

Спасский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего - судьи Середыч С.М.,

при секретаре судебного заседания Былковой М.С., с участием:

представителя административного истца МИФНС России по <адрес> по доверенности – ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год и пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилась в суд с указанным иском, в котором указала, что в соответствии со статьями 1, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ- КЗ «О транспортном налоге». Главой 28 Налогового кодекса РФ, в соответствии с абз.1 п.2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» ФИО2 в ДД.ММ.ГГГГ г. признавался плательщиком транспортного налога.

Согласно сведениям о владельцах транспортных средств, представленных МОГТО и РАС ГИБДД УВД по ПК (в <адрес>) (далее - ГИБДД) должник является владельцем (собственником) автотранспортных средств: <МАРКА 1> - ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ и <МАРКА 2> года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ, Согласно п. 3 ст. 393 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 2>. После получения налоговых уведомлений в срок, установленный законодательством, транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. должник не уплатил. Следовательно, сумма задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. составляет <СУММА 2>.

Статьей 75 НК РФ предусмотрена уплата пени за несвоевременную оплату транспортного налога в сумме <СУММА 1>.

В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, являются объектом налогообложения.

Согласно сведениям Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по <адрес>ФИО2 является владельцем земельного участка: с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Из п. 3 ст. 393 НК РФ следует, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить земельный налог ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 4>. После получения налогового уведомления в срок, установленный законодательством, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. должник не уплатил.

Статьей 75 НК РФ предусмотрена уплата пени за несвоевременную оплату земельного налога в сумме <СУММА 3>.

В соответствии со ст. 400 и 401 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, которое расположено в пределах муниципального образования.

Из ст.404 НК РФ следует, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно сведениям Спасского отдела Росреестра по <адрес>, предоставленным в инспекцию согласно ст. 404 НК РФ ФИО2 является владельцем имущества: <адрес>ём <адрес>, признаваемая объектом налогообложения.

Согласно ст. 406 НК РФ ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики, уплачивают налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно п. 3 и 4 ст. 409 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 5>. После получения налогового уведомления в срок, установленный в уведомлении, налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. должник не уплатил. Следовательно, сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. составляет <СУММА 5>.

Согласно ст. 75 НК РФ предусмотрена уплата пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц в сумме <СУММА 6>.

Налоговым кодексом РФ установлен обязательный досудебный порядок взыскания налогов и пени, заключающийся в направлении налогоплательщику требований на уплату налогов и пени - ст. 69, п. 2 ст. 48 НК РФ.

В соответствии со ст. 45, 48, 69 НК РФ в связи с неуплатой налогов и пени, в адрес должника были направлены требования: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ с предложением уплатить налоги и пени.

Требования направлялись плательщику заказным письмом, что подтверждается копиями реестров почтовых отправлений (прилагаются). Согласно императивной норме закона (п. 6 ст. 69 НК РФ), требования считаются полученными налогоплательщиками по истечении шести дней с даты направления заказного письма, следовательно, досудебный порядок урегулирования спора инспекцией соблюден.

После получения требований задолженность ответчик не погасил.

В порядке ст. 48 НК РФ, инспекция обратилась в суд за взысканием задолженности по налогам и пени с заявлением на выдачу судебного приказа на взыскание налогов и пени, но судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен определением об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ.

До настоящего времени задолженность ответчиком не погашена, что подтверждается выпиской из КРСБ.

На основании вышеизложенного административный истец просит взыскать со ФИО2 (с учетом уточненных исковых требований) задолженность в общей сумме <СУММА 9>., из них: транспортный налог ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 7>. в пользу бюджета <адрес>; земельный налог ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 8>. в пользу Краснокутского сельского поселения; налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 5>. в пользу бюджета Артемовского городского округа; пени за несвоевременную оплату налога на имущество физ. лиц в сумме <СУММА 6>. в пользу бюджета Артемовского городского округа.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 на удовлетворении заявленных исковых требований с учетом их уточнения настаивала. Дополнительно суду пояснила, что ввиду представления льготы (в связи с наличием инвалидности) произведен перерасчет налогов (расчет прилагается), пеня по транспортному и земельному налогу будет пересчитана по новому сроку уплаты.

Ответчик ФИО2, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в зал судебного заседания не явился, предоставил заявление, в котором просит исчислить налоги с учетом справки об инвалидности, применить при расчете задолженности по налогам цифровой код «643», рассмотреть дело без его участия, в силу ст. 167 ГПК РФ, суд находит возможным рассмотреть дело без участия ответчика.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, пришёл к выводу, что исковые требования с учетом уточнений, подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы. Эта обязанность установлена Конституцией в качестве общего принципа.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах или досрочно, причем налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГФИО2 была установлена впервые инвалидность второй группы (справка ). В дальнейшем ДД.ММ.ГГГГФИО2 установлена инвалидность первой группы (справка ).

ФИО2 в ДД.ММ.ГГГГ году признавался плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям о владельцах транспортных средств, представленных МОГТО и РАС ГИБДД УВД по ПК (в <адрес>) должник является владельцем (собственником) автотранспортных средств: <МАРКА 1> - ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ и <МАРКА 2>ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 3 ст. 393 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 2>. После получения налоговых уведомлений в срок, установленный законодательством, транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ. должник не уплатил. Следовательно, сумма задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. с учетом предоставленной льготы (в связи с наличием инвалидности) составляет <СУММА 7>.

В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 НК РФ).

В силу положений статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1).

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 2).

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц (пункт 3).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 названного Кодекса).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (пункт 1 статьи 361 НК РФ).

Ставки указанного налога в <адрес> установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-КЗ «О транспортном налоге».

Согласно сведениям Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по <адрес>ФИО2 является владельцем земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Согласно п. 3 ст. 393 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 4>. После получения налогового уведомления в срок, установленный законодательством, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ г. должник не уплатил. Следовательно, сумма задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. с учетом предоставленной льготы (в связи с наличием инвалидности) составляет <СУММА 8>.

Из ч. 1 ст. 387 НК РФ следует, что земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с ч. 1 ст. 388 ЗК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ).

Статьей 394 Налогового кодекса РФ регламентированы вопросы налоговых ставок, в частности, определено, что они устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса РФ; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункты 1 и 3 статьи 396 Налогового кодекса РФ), о чем налогоплательщику направляет налоговое уведомление, в котором указываются сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 Налогового кодекса РФ).

Согласно сведениям Спасского отдела Росреестра по <адрес>, предоставленным в инспекцию согласно ст. 404 НК РФ ФИО2 является владельцем имущества: <адрес>ём <адрес>, признаваемая объектом налогообложения.

Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: от ДД.ММ.ГГГГ, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ должнику надлежало оплатить налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме <СУММА 5>. После получения налогового уведомления в срок, установленный в уведомлении, налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. должник не уплатил. Следовательно, сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. составляет <СУММА 5>.

Статьей 75 НК РФ предусмотрена уплата пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц в сумме <СУММА 6>.

Сумма пени рассчитана инспекцией исходя из сумм недоимки по налогам, сложившейся по состоянию на дату расчета пени, а так же из текущей недоимки, подлежащей взысканию по настоящему заявлению.

Обоснование к начислению пени, а именно, несвоевременность уплаты налога на имущество физических лиц, подтверждается выпиской из КРСБ (информационный ресурс инспекции), приложенной к иску.

В соответствии со ст. 406 НК РФ ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики, уплачивают налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно п. 3 и 4 ст. 409 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками среди прочих признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Налоговым кодексом РФ установлен обязательный досудебный порядок взыскания налогов и пени, заключающийся в направлении налогоплательщику требований на уплату налогов и пени - ст. 69, п. 2 ст. 48 НК РФ.

В соответствии со ст. 45, 48, 69 НК РФ в связи с неуплатой налогов и пени, в адрес должника были направлены требования: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ с предложением уплатить налоги и пени.

Требования направлялись плательщику заказным письмом, что подтверждается копиями реестров почтовых отправлений. Согласно императивной норме закона (п. 6 ст. 69 НК РФ), требования считаются полученными налогоплательщиками по истечении шести дней с даты направления заказного письма, следовательно, досудебный порядок урегулирования спора инспекцией соблюден.

После получения требований задолженность ответчик не погасил.

В силу п.1 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-КЗ «О транспортном налоге» от уплаты транспортного налога освобождаются: участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера).

В силу п.5 ст. 391 НК РФ Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий: 2) инвалидов I и II групп инвалидности.

Как следует из материалов дела, ФИО2, с ДД.ММ.ГГГГ установлена инвалидность второй группы (справка серия МСЭ-2016 ).

Представленный расчет задолженности (с учетом уточненных исковых требований) транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, а также пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц, исчислен истцом в соответствии с действующим законодательством, и признается судом верным.

Принимая во внимание, что имеются основания для взыскания с ФИО2 задолженности по уплате налогов и пени, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований (с учетом уточненных исковых требований) в полном объеме.

Доводов ответчика о применении при расчете задолженности по налогам «российского рубля» с цифровым кодом «643», суд считает необоснованным в силу следующего.

Так, порядок нумерации кредитными организациями лицевых счетов установлен Положением Банка России от ДД.ММ.ГГГГ-П «О плане счетов бухгалтерского учёта для кредитных организаций и порядке его применения» и письмом Банка России от ДД.ММ.ГГГГ-Т. В соответствии с приложением положения -П при осуществлении операций по счетам в валюте Российской Федерации используется признак рубля – «810». При этом «признак рубля» является обязательной составной частью номера лицевого счёта. Согласно письму -Т, код «643» используется только для международных расчётов, когда код валюты является отдельным реквизитом расчётных документов. Более того, код «810» «признак рубля» введен только на территории РФ для внутреннего упрощения. Кроме того, в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ и Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ предусматривалась необходимость перерасчета платежей по налогам, сборам, пошлинам и штрафам, а также задолженность по этим платежам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год, исходя из нового масштаба цен. Перерасчет ставок налога, установленных в фиксированных суммах, данные документы не предусматривали.

На основании ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

На основании изложенного, в соответствии со ст.333.19 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в размере <СУММА 10>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России по <адрес>, удовлетворить.

Взыскать с ФИО2 в пользу бюджета <адрес> транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <СУММА 7>.

Взыскать с ФИО2 в пользу Краснокутского сельского поселения <адрес> земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <СУММА 8>.

Взыскать с ФИО2 в пользу бюджета Артемовского городского округа <адрес> налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <СУММА 5> и пени за несвоевременную оплату налога на имущество физических лиц в сумме <СУММА 6>.

Взыскать с ФИО2 государственную пошлину в доход бюджета ГО Спасск-Дальний в сумме <СУММА 10>.

Мотивированное решение изготовлено 11.03.2020 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение месяца со дня со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Спасский районный суд Приморского края.

Судья С.М. Середыч