ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2884/2022 от 28.06.2022 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)

УИД 48RS0001-01-2022-002539-55

Дело № 2а-2884/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Советский районный суд г. Липецка в составе:

председательствующего Малюженко Е.А.,

при секретаре Маркиной Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области к Вилькевич Евгению Юрьевичу о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

административный истец Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области обратился с административным иском к Вилькевич Е.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени, в обосновании иска указав, что ответчик является плательщиком налогов на принадлежащие ему транспортные средства и имущество. За 2019 г. ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере 83550 руб. и налог на имущество в размере 4882 руб.. Ссылается на то, что в адрес ответчика были направлены налоговые уведомления и требования об уплате налогов с предложением уплатить налоги в добровольном порядке. Однако, требования добровольно ответчиком не исполнены, в связи с чем административный истец просит взыскать с ответчика транспортный налог за 2019 г. в размере 83550 руб., пени по транспортному налогу за 2019-2020 г.г. за период с 02.12.2020 г. по 21.12.2020 г. в общем размере 846 руб. 64 коп., налог на имущество за 2019г. в размере 4882 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г. в размере 29 руб. 03 коп. и за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 42 руб. 18 коп. (по налогу за 2020 г.).

Представитель административного истца Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области, ответчик Вилькевич Е.Ю. в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.57Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В силу требований пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ч. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

При неуплате налога в срок налогоплательщику направляется требование об уплате налога - письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений), требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст.48Налоговогокодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения правоотношений), заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикцииналоговыморганом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплатеналога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплатеналога, сбора, пеней, штрафов, учитываемогоналоговыморганом (таможенным органом) при расчете общей суммыналога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей,налоговыйорган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплатеналога, сбора, пеней, штрафов, учитываемогоналоговыморганом (таможенным органом) при расчете общей суммыналога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей,налоговыйорган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что срок для обращения административного истца с требованиями о взыскании налогов и пени не пропущен, поскольку истец 21.02.2022 г. обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа и 28.02.2022 г. он был вынесен. 21.03.2022 г. в связи с поступившими возражениями ответчика судебный приказ отменен, а в суд общей юрисдикции истец обратился 11.05.2022 г., то есть с соблюдением 6-ти месячного срока, установленного ч. 2 ст. 286 КАС РФ и 48 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ).

Истцом заявлено требование о взыскании с Вилькевич Е.Ю. транспортного налога с физических лиц за 2019 г. в размере 83550 руб., которое подлежит удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии с разделом IX Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог относится к региональным налогам. Уплата налога производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств, исчисленная сумма транспортного налога подлежит зачислению в бюджет указанного субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации (п.п. 1, 3 ст.363 Налоговогокодекса Российской Федерации).

Законом Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липецкой области», установлен транспортный налог на территории Липецкой области.

В силу ст. 8 названного выше Закона, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1).

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п.3).

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ч. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Согласно ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Судом установлено, что административный ответчик в 2019 г. являлся владельцем следующих ТС:

- маломерное судно STINGRAY-320AL, идентификационный номер , мощностью 15 л.с. (с 14.05.2007 г. по настоящее время);

- автомобиль БМВХ5, госномер , мощностью 272 л.с. (с 24.11.2009 г. по настоящее время);

- автомобиль Лада-213100, госномер , мощностью 80 л.с. (с 26.03.2015 г. по настоящее время),

- автомобиль Ланд Ровер-Рангер Ровер СП, госномер , мощностью 272 л.с. (с 17.03.2009 г. по настоящее время).

Данные сведения подтверждаются информацией УМВД России по Липецкой области от 09.06.2022 г., Главного управления МЧС России по Липецкой области от 06.06.2022 г..

В соответствии со ст. 6 Закона Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липец­кой области», налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах согласно приложению к настоящему Закону.

Согласно данному приложению размер налоговой ставки для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 л.с. включительно составляет 15 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 28 рублей; свыше 150 л.с. до 200 л.с. – 50 рублей; свыше 250 л.с. составляет 150 рублей с каждой лошадиной силы;

Для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 50 рублей, свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) – 200 руб.

В соответствии с п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 6, с учетом ст. 7 Закона Липецкой области № 20-ОЗ от 25.11.2002г. «О транспортном налоге в Липецкой области», ответчику был начислен транспортный налог за 2019 г. в размере 83550 руб., исходя из расчета:

- маломерное судно STINGRAY-320AL, идентификационный номер , мощностью 15 л.с. (с 14.05.2007 г. по настоящее время);

15 л.с. х 50 налоговая ставка х 12 месяцев владения в году /12 = 750 руб.

- автомобиль БМВХ5, госномер мощностью 272 л.с. (с 24.11.2009 г. по настоящее время);

272 л.с. х 150 налоговая ставка х 12 месяцев владения в году /12 = 40800 руб.

- автомобиль Лада-213100, госномер , мощностью 80 л.с. (с 26.03.2015 г. по настоящее время),

80 л.с. х 15 налоговая ставка х 12 месяцев владения в году /12 = 1200 руб.

- автомобиль Ланд Ровер-Рангер Ровер СП, госномер , мощностью 272 л.с. (с 17.03.2009 г. по настоящее время).

272 л.с. х 150 налоговая ставка х 12 месяцев владения в году /12 = 40800 руб.

Оснований сомневаться в размере начисленной ответчику задолженности по налогу у суда не имеется. Расчет суммы транспортного налога выполнен в полном соответствии с Законом Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области».

Административным истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за неуплату транспортного налога за 2019 год за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г., которое подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст.75Налоговогокодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством оналогахи сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате суммналогаили сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства оналогахи сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательством оналогахи сборах дня уплаты налогаили сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммыналогаили сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 3871416 от 03.08.2020 г. об оплате транспортного налога за 2019 год, получено 28.09.2020 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

В связи с не уплатой налога в установленный законом срок, ответчику было направлено требование № 62173 об уплате налога и пени по состоянию на 22.12.2021 г., получено 25.12.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

Однако требование исполнено не было, транспортный налог не оплачен, что является основаниям для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.

Расчет пени по транспортному налогу за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г.:

(83550х1/300х18х7,50%) + (83550х1/300х2х8,50%) = 423,32 руб.

С учетом вышеизложенного, исковые требования истца о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу за 2019 г. в размере 83550 руб. и пени за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 423,32 руб. подлежат удовлетворению.

Административным истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за не уплату транспортного налога за 2020 г. за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г., которое подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что в 2020 году административный ответчик являлся владельцем таких же транспортных средств, что и в 2019 году, в связи с чем, ему был начислен налог в размере 83550 руб., который должен был быть оплачен не позднее 01.12.2021 года.

Задолженность по транспортному налогу за 2020 год ответчиком оплачена только 04.04.2022 года, что подтверждается скриншотом из электронного ресурса АИС-Налог3.

В адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 15812242 от 01.09.2021 г. об оплате транспортного налога за 2020 год, получено 23.09.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

В связи с не уплатой налога в установленный законом срок, ответчику было направлено требование № 62173 об уплате налога и пени по состоянию на 22.12.2021 г., получено 25.12.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

Однако требование исполнено своевременно не было, транспортный налог не был оплачен своевременно, что является основаниям для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.

Расчет пени по транспортному налогу за 2020 год за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г.:

(83550х1/300х18х7,50%) + (83550х1/300х2х8,50%) = 423,32 руб.

С учетом вышеизложенного, исковое требование истца о взыскании с ответчика задолженности по пени по транспортному налогу за 2020 год за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 423,32 руб. подлежит удовлетворению.

Кроме того, административный истец заявил требование о взыскании с ответчика налога на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 4882 руб.

Федеральным законом от 4 октября 2014г. N284-ФЗ Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" признан утратившим силу с 1 января 2015г.. С 1 января 2015 г. уплата налога на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната) (в редакции, действовавшей до 1 января 2018 г. - Федеральным законом от 30 сентября 2017г. N286-ФЗ в п. 2 внесены изменения)

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 404 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013года.

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабрягода, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Судом установлено, что в собственности Вилькевич Е.Ю. в 2019 г. имелось следующее имущество:

- с 04.12.2018 г. по 19.06.2019 г.: квартира с кадастровым номером по адресу: <адрес>, собственность 1/3 доля в праве;

- с 28.09.2010 г. по настоящее время: гараж с кадастровым номером по адресу: <адрес>

- с 07.09.2010 г. по 21.10.2021 г.: квартира с кадастровым номером по адресу: <адрес>, общая совместная собственность с Вилькевич Е.А., собственность 1/2 доля в праве.

Таким образом, административный ответчик обязан был оплатить налог на имущество за 2019 год в общем размере 7882 руб., исходя из следующего расчета:

1876260 руб. (кадастровая стоимость) х 1/3 (доля в праве) х 0,10 % (ставка) х6/12 (период владения) = 313 руб.

26861 руб. (кадастровая стоимость гаража) х 1 (доля в праве) х 0,10 % (ставка) х12/12 (период владения) = 27 руб.

5028224 руб. (кадастровая стоимость) х 1/2 (доля в праве) х 0,30 % (ставка) х12/12 (период владения) = 7542 руб.

Судом принимается представленный истцом расчет задолженности, поскольку он произведен в соответствии с требованиями действующего законодательства, является математически правильным, ответчиком не оспорен, оснований сомневаться в его обоснованности не имеется.

Задолженность по налогу на имущество за 2019 год частично погашена в порядке зачета в размере 3000 руб. (10.03.2022 г.) и по состоянию на 21.06.2022 составляет 4882 руб., что подтверждается скриншотом из электронного ресурса АИС-Налог3.

Административным истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за неуплату налога на имущество за 2019 год за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г., которое подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что в адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 3871416 от 03.08.2020 г. об оплате налога на имущество за 2019 год, получено 28.09.2020 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

В связи с не уплатой налога в установленный законом срок, ответчику было направлено требование № 58539 об уплате налога и пени по состоянию на 28.12.2020 г., получено 02.01.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

Однако требование исполнено не было, налог на имущество не оплачен, что является основаниям для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.

Расчет пени по налогу на имущество за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г.:

7882х1/300х26х4,25% = 29,03 руб.

С учетом вышеизложенного, исковые требования истца о взыскании с ответчика задолженности по налогу на имущество за 2019 г. в размере 4882 руб. и пени за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г. в размере 29,03 руб. подлежат удовлетворению.

Административным истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за не уплату налога на имущество за 2020 г. за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г., которое подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что в 2020 году административный ответчик являлся собственником:

- с 28.09.2010 г. по настоящее время: гаража с кадастровым номером по адресу: <адрес>

- с 07.09.2010 г. по 21.10.2021 г.: квартиры с кадастровым номером <адрес> по адресу: <адрес>, общая совместная собственность с Вилькевич Е.А., собственность 1/2 доля в праве.

Таким образом, административный ответчик обязан был оплатить налог на имущество за 2020 год в общем размере 8324 руб., исходя из следующего расчета:

26861 руб. (кадастровая стоимость гаража) х 1 (доля в праве) х 0,10 % (ставка) х12/12 (период владения) = 27 руб.

5968413 руб. (кадастровая стоимость) х 1/2 (доля в праве) х 0,30 % (ставка) х12/12 (период владения) = 8297 руб.

Налог должен был быть оплачен не позднее 01.12.2021 года.

Задолженность по налогу на имущество за 2020 год ответчиком оплачена только 08.04.2022 года, что подтверждается скриншотом из электронного ресурса АИС-Налог3 и состоянием расчетов.

В адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 15812242 от 01.09.2021 г. об оплате налога за 2020 год, получено 23.09.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

В связи с не уплатой налога в установленный законом срок, ответчику было направлено требование № 62173 об уплате налога и пени по состоянию на 22.12.2021 г., получено 25.12.2021 г. (подтверждается скриншотом из личного кабинета налогоплательщика).

Однако требование исполнено своевременно не было, налог на имущество не был оплачен своевременно, что является основаниям для удовлетворения заявленного требования о взыскании пени.

Расчет пени по налогу на имущество за 2020 год за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г.:

(8324х1/300х18х7,50%) + (8324х1/300х2х8,50%) = 42,18 руб.

С учетом вышеизложенного, исковое требование истца о взыскании с ответчика задолженности по пени по налогу на имущество за 2020 год за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 42,18 руб. подлежит удовлетворению.

Довод административного ответчика Вилькевич Е.Ю., указанный им в возражениях на судебный приказ о том, что транспортный налог в размере 83550 руб. и налог на имущество в размере 8446 руб. за 2019 год им были оплачены 20.07.2020 г. являются ошибочным, поскольку согласно карточки «Расчет с бюджетом», указанные суммы зачислены в счет уплаты задолженности по данным налогам за 2018 год.

Согласно ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям, суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в связи с чем суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, не находя оснований для выхода за их пределы.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Вилькевич Евгения Юрьевича, ИНН , ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета Липецкой области задолженность по:

- транспортному налогу за 2019 г. в размере 83550 руб. (КБК 18210604012021000110),

- пени по транспортному налогу за 2019-2020 г.г. за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 846 руб. 64 коп. (КБК 18210604012022100110).

Взыскать с Вилькевич Евгения Юрьевича, ИНН , ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета г. Липецка задолженность по:

- налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 4882 руб. (КБК 18210601020041000110),

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. за период с 02.12.2020 г. по 27.12.2020 г. в размере 29 руб. 03 коп., за 2020 г. за период с 02.12.2021 г. по 21.12.2021 г. в размере 42 руб. 18 коп. (КБК 18210601020042100110).

Реквизиты для уплаты:

ИНН получателя 4826085887,

УФК по Липецкой области для Межрайонной ИФНС России № 6 по Липецкой области,

р/с 40101810200000010006

БИК 044206001 отделение г. Липецк

ОКТМО 42701000

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Липецкий областной суд через Советский районный суд г. Липецка в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Е.А. Малюженко

Мотивированное решение составлено 08.07.2022 г.