ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-289/2021 от 11.05.2022 Сковородинского районного суда (Амурская область)

Производство № 2а-289/2021

Дело (УИД) 28RS0021-01-2022-000444-57

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Сковородино 11 мая 2022 г.

Сковородинский районный суд Амурской области

в составе председательствующего судьи Петрашко С.Ю.,

при секретаре Самохваловой М.В.,

с участием помощника прокурора Сковородинского района Осса Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление прокурора Сковородинского района к администрации Сковородинского района о признании недействующим пункта 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 г,

установил:

Прокурор Сковородинского района обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Сковородинского района о признании недействующим пункта 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 года.

В обоснование предъявленных требований указал, что прокуратурой Сковородинского района с целью обеспечения единого правового пространства на территории Российской Федерации проведена проверка соответствия нормативно правовых актов, в ходе которой установлены нарушения в сфере противодействия коррупции.

Так, Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности Муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 (далее - постановление № 939). Настоящее постановление является нормативно правовым актом, поскольку распространяется на неопределенный круг лиц. Постановление № 939 опубликовано 30.12.2019 на сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru.

Пунктом 14 Положения установлено, что в случае непредоставления или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы администрации района, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы администрации района или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.3 ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ) порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом № 25-ФЗ.

Так, согласно ч.1 ст. 271 Федерального закона № 25-ФЗ, ч.1 ст. 241 Закона Амурской области от 31.08.2007 № 364-03 «О муниципальной службе в Амурской области» (далее - Закон № 364-03) за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов требований о предотвращений конфликта интересов и неисполнение обязанностей установленных в целях противодействия коррупции данным законодательством Федеральным законом от 25,12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ) и другими федеральными законами, налагаются взыскания предусмотренные ст. 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 27 Федерального закона № 25-ФЗ за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарное взыскание в виде замечания выговора или увольнения с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

При этом ч.2. ст. 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия случаях совершения правонарушений, установленных статьями 141 и 15 данного Федерального закона.

Частью 5 ст. 15 Федерального закона № 25-ФЗ определено, что непредоставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представлен заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Таким образом, в связи с непредоставлением сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичных сведений своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведен обязательно, либо представлением заведомо недостоверных или неполных сведений муниципальный служащий не подвергается иным видам дисциплинарной ответственное кроме как увольнению с муниципальной службы.

Прокурором Сковородинского района 24.02.2022 главе администрации Сковородинского района внесено представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено, из ответа на представление следует, что администрацией района постановление администрации Сковородинского района от 30.12.2019 № 939 « Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лица замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - постановление № 939) вносить изменения нет необходимости по следующим основаниям.

Норма которая гласит, что муниципальный служащий подлежит увольнение муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ, содержится в отдельном нормативном правовом акте - п.8 Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации Сковородинского района ограничение запретов, требований о предотвращений или об урегулировании конфликта интересе неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции утвержденного постановлением Администрации Сковородинского района от 17.10.2019 № 677 «Об утверждении Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации Сковородинского района ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанное установленных в целях противодействия коррупции» (далее - постановление № 677).

Принятие постановления № 677, осуществлено в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ, согласно которого взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и, (или) муниципальными нормативными актами, на основании: 1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 2) рекомендаций комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; 3) объяснений муниципального служащего; 4) иных материалов.

Учитывая изложенное, администрация Сковородинского района Амурской области вопреки требованиям закона бездействует в непринятии мер по внесению изменений в постановление № 939, в части случая непредоставлением сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичных сведений своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представлением заведомо недостоверных или неполных сведений, муниципальный служащий не подвергается иным видам дисциплинарной ответственности, кроме как увольнению с муниципальной службы.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», статьями 39, 208 КАС РФ, просит признать недействующим как противоречащий федеральному законодательству пункт 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 в части указания того, что муниципальный служащий подвергается дисциплинарной ответственности за непредоставление или предоставление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Помощник прокурора Сковородинского района Осса Е.Г. в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивает по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

Ответчик администрация Сковородинского района, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания своего представителя в суд не направила, представила в суд заявление в котором просил рассмотреть дело в отсутствие ответчика. Суд, с учетом положений ст. 150 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие ответчика администрации Сковородинского района.

Согласно отзыва ответчика администрации Сковородинского района на административное исковое заявление прокурора следует, что администрация Сковородинского района, считает, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению по следующим обстоятельствам: часть 2 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" гласит, что Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с вышеуказанной статьей Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее-Указ Президента РФ) утверждено Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно пункту 15 Указа Президента РФ, в случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность государственной службы, а государственный служащий освобождается от должности государственной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пункт 3 Указа рекомендует органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим Указом при разработке и утверждении положений о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Учитывая вышесказанное Администрация Сковородинского района при разработке и утверждении постановления № 939 от 30.12.2019 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», не имела никаких законных оснований для изменения пункта 14, полностью дублирующего в свою очередь пункт 15 Указа Президента РФ.

Нормы содержащиеся в статьях 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» которые гласят, что непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы, нашли свое отражение в отдельном нормативном правовом акте - в п. 8 Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации Сковородинского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденного постановлением Администрации Сковородинского района от 17.10.2019 № 677.

Принятие указанного нормативного правового акта, осуществлено в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», который гласит, что взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании: 1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; 3) объяснений муниципального служащего; 4) иных материалов. Ни одна норма Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», не гласит, что на основании него должно разрабатываться Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

В соответствии с пунктом 6 ст.220 К АС РФ в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями в обязательном порядке должны быть указаны сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами - о правах, свободах и законных интересах иных лиц.

В административном исковом заявлении прокуратуры Сковородинского района данные сведения отсутствуют.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3,15 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и в соответствии со ст.59, 176 КАС РФ, Администрация Сковородинского района, просит отказать прокуратуре Сковородинского района, в полном объеме.

Выслушав позицию прокурора, изучив позицию ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 39, ч. 3 ст. 208 КАС РФ, а также п. 2 ст. 1, п. 3 ст. 22, ст. 23 и 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд могут обратиться прокурор в пределах своей компетенции, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан. Следовательно прокурор Сковородинского района правомочен на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением в рамках главы 21 КАС РФ.

В судебном заседании установлено, что постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 утверждено Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности Муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Настоящее постановление является нормативно правовым актом, поскольку распространяется на неопределенный круг лиц. Постановление № 939 опубликовано 30.12.2019 на сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru.

Пунктом 14 Положения установлено, что в случае непредоставления или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы администрации района, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы администрации района или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прокурором Сковородинского района 24.02.2022 главе администрации Сковородинского района внесено представление об устранении нарушений закона, указанные нарушения администрацией Сковородинского района не устранены.

Как закреплено в п. 4 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" профилактика коррупции осуществляется, в том числе, путем установления в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Частями 2, 3 и 6 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусмотрено, что муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании: 1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; 3) объяснений муниципального служащего; 4) иных материалов.

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

Таким образом, непредставление муниципальным служащим либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является правонарушением, за совершение которого муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

Между тем из оспариваемого пункта 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности Муниципальной службы в администрации Сковородинского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" следует, что даже при установлении представления муниципальным служащим заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальный служащий может быть освобожден от должности муниципальной службы или подвергнут иным видам дисциплинарной ответственности.

То есть в данной норме предусмотрена дифференцированная ответственность, что противоречит части 5 статьи 15 и части 2 статьи 27.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что пункт 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, и лицами, замещающими должности Муниципальной службы в администрации Сковородинского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 г., в котором допускается применение иных видов дисциплинарной ответственности, противоречит требованиям законодательства, имеющего большую юридическую силу, а именно Федеральному закону от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральному закону от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора Сковородинского района подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ, а также разъяснениям, содержащимся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть не соответствуют иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Учитывая, что защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений в силу статьи 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является задачей административного судопроизводства, а оспариваемые положения пункта 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 года, вступили в противоречие с нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, со дня их принятия, суд пришел к выводу о том, что оспариваемые пункты указанного Положения подлежат признанию не действующими со дня его принятия.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии данного решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу на сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 180, 215 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление прокурора Сковородинского района к администрации Сковородинского района о признании недействующим пункта 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 года, удовлетворить.

Признать противоречащим Федеральному закону от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральному закону от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и недействующим со дня его принятия пункт 14 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сковородинского района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Сковородинского района № 939 от 30.12.2019 года части слов «или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательном Российской Федерации».

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу на сайте администрации Сковородинского района www.skovorodino.ru.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Петрашко С.Ю.

Решение в окончательной форме принято 13.05.22г.