ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-292/2022 от 11.07.2022 Бурейского районного суда (Амурская область)

УИД 28RS0006-01-2022-000502-96

Дело № 2а-292/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июля 2022 года п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Хиневича А.Г.,

при секретаре Беленикиной Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 взыскании задолженность в общей сумме 780 рублей 30 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу, взимаемому с физических лиц за 2020 год в размере 171 рубль 30 копеек, начисленную за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года; по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки, пени по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год в размере 2 рубля 28 копеек начисленную за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года,

УСТАНОВИЛ:

20 июня 2022 года Межрайонная инспекция ФНС № 2 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.

В обоснование административного искового заявления суду пояснив, что Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области ИНН/КПП 2813005457/281301001 зарегистрирована в ЕГРЮЛ под №1042800189673 с 24 декабря 2004 года, обращается с административным исковым заявлением к ФИО1, ИНН 281300362063, о взыскании недоимок по земельному и транспортному налогу.

По состоянию на текущую дату за налогоплательщиком ФИО1 числится задолженность по транспортному налогу и земельному налогу, согласно прилагаемого налогового уведомления от 1 сентября 2021 года .

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Абзац 3 пункта 1 статьи 363 НК РФ НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, не позднее первого декабря года следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии ст.361 НК РФ налоговые ставки по уплате транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, так законом Амурской области о транспортном налоге от 18.11.2002 №142-ОЗ ставки налога установлены в зависимости категории транспортного средства и мощности его двигателя.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведён расчёт транспортного налога, в следующей последовательности: Ставка налога, в зависимости от вида транспортного средства (в соответствии со ст. 2 Закона № 142-03 от 18.11.2002) умножена на количество лошадиных сил (согласно данных технического паспорта по данным ГИБДД) разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ, при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с абзацем 3 пунктам 1 и пунктом 4 статьи 397 НК РФ. плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее первого декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет земельного налога, в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость) умножена на ставку налога, разделена на количество месяцев в году и умножена на количество месяцев владения.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также пунктом 1 статьи 3 НК РФ установлена обязанность каждого, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Неисполнение обязанности по уплате налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес ФИО1 в соответствии со ст.69, 70 НК РФ требований от 17.12.2021 № 20298 о добровольной оплате суммы недоимки и пени, в котором налогоплательщику предлагается, добровольно оплатить имущественные налоги и пени в срок до 27.01.2022.

В указанный в требовании срок и на день подачи административного искового заявления. Требования ответчиком исполнены частично. Налогоплательщиком 19.03.2022г. оплачена задолженность по транспортному налогу в сумме 45 681 руб. Задолженность по имущественным налогам и пеням на день составления административно искового заявления составляет 780 рублей 30 копеек.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

24.03.2022 года налоговый орган обратился в Бурейский районный судебный участок № 1 с заявлением о вынесении судебного приказа № 1179.

29.03.2022 года Бурейским районным судебным участком № 1 был вынесен судебный приказ № 2а-429/22.

20.04.2022 года Бурейским районным судебным участком № 1 судебный приказ № 2а-429/22 был отменен.

В соответствии со статьей 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Просила суд взыскать с ФИО1, ИНН , задолженность в общей сумме 780 рублей 30 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу, взимаемому с физических лиц за 2020 год в размере 171 рубль 30 копеек, начисленную за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года; по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки, пени по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год в размере 2 рубля 28 копеек начисленную за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по Амурской области, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, на судебное заседание не явившегося, просившего суд рассмотреть дело в его отсутствие, предоставившей письменные пояснения. В письменных пояснениях поданных во исполнение определения Бурейского районного суда от 20 июня 2022 года о принятии и подготовки административного искового заявления, административный истец суду пояснил, что предъявленный ко взысканию земельный налог за 2020 года исчислен согласно налогового уведомления от 1 сентября 2021 года № 2145496.

Расчет налога произведен с учетом особенностей, установленных п.17 ст.396 НК РФ, в следующей последовательности: 544 (сумма налога, исчисленная за предыдущий налоговый период) Х 1.1 (коэффициент, предусмотренный п. 17 ст. 396 НК РФ) = 609 рублей.

ФИО1ДД.ММ.ГГГГ был произведён текущий платеж по земельному налогу в размере 2 рублей 28 копеек, в связи с чем, задолженность по земельному налогу за 2020 года составила 606 рублей 72 копейки.

На задолженность по земельному налогу за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки, была начислена пени за период со 2 декабря 2021 года по 16.12.2021 года в размере 2 рубля 28 копеек.

Так же, в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за 2020 года в размере 45681 рубль было произведено начисление пени за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в размере 171 рублей 30 копеек.

Межрайонная ИФНС России № 2 по Амурской области поддерживает ранее заявленные исковые требования к ФИО1, ИНН , в полном объёме.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие административного ответчика ФИО1 извещённой надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, на судебное заседание не явившейся, о причинах неявки суду не сообщившей, письменных возражений в суд не предоставившей.

Изучив материалы административного дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующим выводам.

В силу ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФо налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 358 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортныесредства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно ст. 362 НК РФ, налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств, в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно учётных данных о налогоплательщике - физического лица, ответа от 30 июня 2022 года за № 39/10-8573 на судебный запрос, карточки учёта транспортного средства, Выписки из ЕГРН от 1 июля 2022 года № КУВИ-001/2022-107438560 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является собственником 1/2 доли в праве собственности на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, собственником 1/2 доли в праве собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, и собственником транспортных средств Ниссан Атлас, государственный регистрационный знак ,Исузу Эльф, государственный регистрационный знак , и плательщиком имущественного, земельного налога и транспортного налога, в соответствии со статьями 356-358 НК РФ.

29 марта 2022 года мировым судьей Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 был выдан судебный приказ № 2а-429/2022 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пене.

Определением и.о. мирового судьи Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 от 20 апреля 2022 года данный судебный приказ был отменён, после чего инспекция обратилась с административным иском в Бурейский районный суд.

Налоговыми уведомлениями от 1 сентября 2021 года № 2145496, учётными данными налогоплательщика, сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица - сведения о ТС, карточками учёта ТС, сведениями из базы данных ФИС ГИБДД-М за период с 16 августа 2005 года по 30 июня 2022 года, Выпиской из ЕГРНП от 1 июля 2022 года № КУВИ-001/2022-107438560 доказано, что в 2020 году на имя административного ответчика ФИО1 было зарегистрировано право собственности на транспортные средства: автомобиль Ниссан Атлас, государственный регистрационный знак , автомобиль Исузу Эльф, государственный регистрационный знак , 1/2 доля в праве собственности на недвижимое имущество: земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый , 1/2 доля в праве собственности на индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый .

Требованиями от 17 декабря 2021 года № 20298 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 17 декабря 2021 года со сроком уплаты до 27 января 2022 года, расчетом пени за несвоевременную уплату транспортного, земельного налога, ФИО1 доказано, что у налогоплательщика ФИО1. имеется задолженность:

по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2020 год в сумме 606 рублей 72 копейки,

пени по налогу по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2020 год начисленной в сумме 2 рублей 28 копеек, начисленной за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года,

пени по транспортному налогу с физических лиц за 2020 начисленной со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в сумме 171 рублей 30 копеек.

В соответствии со ст. 397 НК РФ, плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Требованием от 17 декабря 2021 года № 20298 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 27 января 2022 года, Налоговым уведомлением от 1 сентября 2021 года № 2145496, расчётом пени за несвоевременную уплату транспортного, земельного налога доказано, что у налогоплательщика ФИО1 имеется задолженность:

пени по транспортному налогу с физических лиц за 2020 начисленной со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в сумме 171 рублей 30 копеек,

по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2020 год в сумме 606 рублей 72 копейки,

пени по налогу по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2020 год начисленной в сумме 2 рублей 28 копеек, начисленной за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года.

В соответствии со ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с Законом РФ от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О налоге на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Представленные истцом в подтверждение требований доказательства суд находит достаточными, достоверными, а расчет взыскиваемых сумм обоснованным.

Административный ответчик ФИО1 суду не представлено доказательств уплаты задолженности: по пени по транспортному налогу за 2020 года с 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в сумме 171 рубль 30 копеек, по земельному налогу за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки, пени по земельному налогу за 2020 год за период с 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в сумме 2 рублей 28 копеек.

В тоже время суд учитывает положения ст. 397 НК РФ в соответствии с которыми, плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом,

положения ст. 409 НК РФ в соответствии с которыми, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом,

положения пункта 1 статьи 48 НК РФ, в соответствии с которыми, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов,

положения пункта 2 ст. 48 НК РФ, в соответствии с которыми заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течении шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом,

и приходит к выводу, что предусмотренный ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ срок для обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не пропущен.

Суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

С учётом вышеизложенного с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции ФНС № 2 по Амурской области надлежит взыскать задолженность:

по пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 171 рублей 30 копеек за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года,

по земельному налогу за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки,

по пени по земельному налогу за 2020 год в размере 2 рублей 28 копеек за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года, тем самым удовлетворив административные исковые требования в полном объёме, как законные и обоснованные.

В соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны судебные расходы.

При подаче в суд данного административного иска истец - налоговый орган на основании п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Учитывая, что административный ответчик ФИО1 не освобождена от уплаты государственной пошлины, то с него надлежит взыскать государственную пошлину в доход бюджета Бурейского муниципального округа в сумме 400 рублей 00 копеек, в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Амурской области задолженность:

по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год в размере 606 рублей 72 копейки,

с зачислением в сумме 606 рублей 72 копейки: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210606042141000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10515000, наименование получателя и реквизиты счета УФК №0310064300000012300 в БИК: 011012100, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов за 2020 год начисленную за период со 2 декабря 2022 года по 16 декабря 2022 года в размере 2 рубля 28 копеек,

с зачислением в сумме 2 рубля 28 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210606042142100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10515000, наименование получателя и реквизиты счета УФК №03100643000000012300 в БИК: 011012100, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по транспортному налогу, взимаемому с физических лиц за 2020 год в размере 171 рубль 30 копеек, начисленную за период со 2 декабря 2021 года по 16 декабря 2021 года в сумме 171 рубль 30 копеек,

с зачислением в сумме 171 рубль 30 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210604012022100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10515000, наименование получателя и реквизиты счета УФК №03100643000000012300 в БИК: 011012100, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

а всего в общей сумме 780 (семьсот восемьдесят) рублей 30 копеек.

Взыскать с ФИО1 в доход Бурейского муниципального округа государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Амурского областного суда через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда.

Председательствующий (подпись) А.Г. Хиневич

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда А.Г. Хиневич