2а-2937 \ 2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
( не вступило в законную силу)
21 августа 2018 года Анапский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Михина Б.А.
при секретаре Кейян К.Л.
с участием представителя Отдела МВД России по г. Анапа ФИО1, ФИО2, помощника Анапского межрайонного прокурора Никитенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Отдела МВД России по г. Анапа к ФИО2 об установлении административного надзора,
у с т а н о в и л:
Начальник Отдела МВД России по г. Анапа обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 об установлении административного надзора.
В обоснование требований указал, что 08 октября 2009 года ФИО2, был осужден Апшеронским районным судом Краснодарского края за совершение преступлений предусмотренных пп. « а,в» ч.2 ст.231, ч.2 ст.228 УК РФ к 8 годам лишения свободы со штрафом в размере 50000 рублей, с отбыванием наказания в колонии общего режима.
29 марта 2017 года ФИО2 был освобождён из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.
На основании приказа № 1166 МВД РФ ФИО2 был поставлен на профилактический учёт в Отделе МВД России по городу Анапе в соответствии с п. «г» ст.86 УК РФ, сроком до 29 марта 2023 года, как лицо ранее судимое, имеющее непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления и формально подпадающее под надзор.
Административный истец указывает, что за время нахождения на свободе ФИО2 должных выводов не сделал и совершил два правонарушения, против порядка управления, а именно:11.12.2017 года - постановление по делу об административномправонарушении Отдела МВД России по городу Анапе от 11.12.2017 года по ст. 19.16 Кодекса РФ об АП - предупреждение; 03.07.2018 года - постановление по делу об административномправонарушении Отдела МВД России по городу Анапе от 03.07.2018 года по ст. 19.16 Кодекса РФ об АП - штраф 100 рублей.
Ссылаясь на приведенное, административный истец просит суд вцелях оказания на ФИО2 индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, установить административный надзор в отношении ФИО2ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> края, проживающего по адресу: <адрес>, МО г.-к.Анапа <адрес>, на срок до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, установленный законодательством Российской Федерации (в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 ФЗ — 64), и одновременно установить ему следующие ограничения: обязать явкой до двух раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запреть пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов по 06.00 часов если это не связано с официальной трудовой деятельностью; запретить выезд за пределы района проживания, без разрешения органов внутренних дел.
Представитель Отдела МВД России по г. Анапа в судебном заседании поддержал требования об установлении административного надзора, приведя те же доводы.
В судебном заседании ФИО2 исковые требования признал.
Проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора полагавшей, что требования подлежат удовлетворению, суд находит требования подлежащими удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона « Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы « от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗАдминистративный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:1) тяжкого или особо тяжкого преступления;2) преступления при рецидиве преступлений;3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона « Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы « от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗВ отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения противпорядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона « Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы « от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ, административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В судебном заседании установлено и подтверждается представленными материалами, что 08 октября 2009 года ФИО2, был осужден Апшеронским районным судом Краснодарского края за совершение преступлений предусмотренных пп. « а,в» ч.2 ст.231, ч.2 ст.228 УК РФ к 8 годам лишения свободы со штрафом в размере 50000 рублей, с отбыванием наказания в колонии общего режима.
29 марта 2017 года ФИО2 был освобождён из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.
На основании приказа № 1166 МВД РФ ФИО2 был поставлен на профилактический учёт в Отделе МВД России по городу Анапе в соответствии с п. «г» ст.86 УК РФ, сроком до 29 марта 2023 года, как лицо ранее судимое, имеющее непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления и формально подпадающее под надзор.
За время нахождения на свободе ФИО2 должных выводов не сделал и совершил два правонарушения, против порядка управления, а именно: 11.12.2017 года - постановление по делу о административном правонарушении Отдела МВД России по городу Анапе от 11.12.2017 года по ст. 19.16 Кодекса РФ об АП - предупреждение; 03.07.2018 года - постановление по делу об административном правонарушении Отдела МВД России по городу Анапе от 03.07.2018 года по ст. 19.16 Кодекса РФ об АП - штраф 100 рублей.
При указанных обстоятельствах суд считает возможным установить в отношенииТирацуяна М.К. административный надзор в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, а также оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление Отдела МВД России по г. Анапа к ФИО2 об установлении административного надзора, удовлетворить.
Установить в отношении ФИО2 родившегося ДД.ММ.ГГГГ году в <адрес> края, проживающего по адресу: <адрес>, МО г.-к.Анапа <адрес>, административный надзор на срок 3 года, до 21 августа 2021 года и одновременно установить ему следующие ограничения: обязать явкой до двух раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запреть пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов по 06.00 часов если это не связано с официальной трудовой деятельностью; запретить выезд за пределы района проживания, без разрешения органов внутренних дел.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда в десяти дней через Анапский городской суд.
Председательствующий