ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2954/2021 от 21.12.2021 Димитровградского городского суда (Ульяновская область)

Дело №2а-2954/2021

УИД: 73RS0013-01-2021-008748-36

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Инкин В.А., при секретаре Давыдовой М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 к Администрации <адрес>, Муниципальному казенному учреждению «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» о понуждении обеспечить объектами инженерной инфраструктуры (газоснабжением, водоснабжением, водоотведением), объектами дорожной инфраструктуры (подъездной дорогой к земельному участку) земельный участок, предоставленный многодетной семье для целей индивидуального жилищного строительства,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 обратились в суд с административным иском к Администрации <адрес> о понуждении обеспечить объектами инженерной инфраструктуры (газоснабжением, водоснабжением, водоотведением), объектами дорожной инфраструктуры (подъездной дорогой к земельному участку) земельный участок, предоставленный многодетной семье для целей индивидуального жилищного строительства, указав в обоснование своих требований следующее. На основании постановления Администрации <адрес> от (ДАТА)№*ФИО1, а также его несовершеннолетним детям <данные изъяты> предоставлен бесплатно в равных долях (<данные изъяты> ) в общую долевую собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (земли населенных пунктов) с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 608 кв.м. для индивидуального жилищного строительства.

При этом предоставленный многодетной семье земельный участок не обеспечен инженерной инфраструктурой применительно к условиям населенного пункта (газоснабжением, водоснабжением, водоотведением), объектами дорожной инфраструктуры (подъездной дорогой к земельному участку). М-вы планируют на предоставленном земельном участке осуществить строительство индивидуального жилого дома. Однако они лишены возможности в полной мере осуществлять строительные работы, а также подвести к возводимому дому свет, воду, газ, поскольку отсутствуют необходимые для этого коммуникации. Просили суд обязать администрацию <адрес> обеспечить объектами инженерной инфраструктуры (газоснабжением, водоснабжением, водоотведением), объектами дорожной инфраструктуры (подъездной дорогой к земельному участку) земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, предоставленный многодетной семье М-вых для целей индивидуального жилищного строительства, находящийся по адресу: <адрес>, в течение одного года, начиная со дня вступления решения суда в законную силу.

Определением суда от (ДАТА) в качестве административного ответчика привлечено Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее по тексту - МКУ «ДИИП»), в качестве заинтересованных лиц – комитет по управлению имуществом <адрес>, комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации <адрес>, Г. Д.<адрес>, Управление финансов и муниципальных закупок <адрес>.

Административный истцы ФИО1, ФИО2 в ходе судебного заседания административный иск поддержали в полном объеме. Дали суду пояснения, аналогичные, изложенным в иске. Дополнительно суду пояснили, что дом на спорном земельном участке ими построен, ведутся внутренние работы. Из за отсутствия вышеуказанной инфраструктуры они не могут завершить начатое строительство, хотя участок и выделен еще в 2012 году. Просили иск удовлетворить.

Административные истцы ФИО4, ФИО3, будучи извещенными о времени и месте рассмотрения административного дела в судебное заседание не явились, направили в суд заявление, согласно которого просили суд рассмотреть дело без их участия.

Представители административных ответчиков Администрации <адрес>, Муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», представители заинтересованных лиц комитета по управлению имуществом <адрес>, комитета по жилищно-коммунальному комплексу администрации <адрес>, Г. Думф <адрес>, Управления финансов и муниципальных закупок <адрес>, будучи извещенными о времени и месте рассмотрения административного дела в судебное заседание не явились по неизвестной суду причине.

В соответствии со ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему

В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что в данном случае прокурор обладает административной процессуальной дееспособностью.

Согласно п.6 ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, установленном органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии п. 2 ст. 28 Земельного Кодекса Российской Федерации (в ранее действовавшей редакции,) граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 13.3 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 №059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» (далее – Закон № 059-ЗО) земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области или муниципальной собственности муниципальных образований Ульяновской области, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предельные размеры которых предусмотрены п.п.1,3 ч.3 ст.11 Закона №059-ЗО, предоставляются для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на приусадебном земельном участке с возведением жилого дома в собственность бесплатно проживающему на территории Ульяновской области гражданину Российской Федерации, имеющему трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с гражданином и воспитываемых им, и (или) детей в возрасте от 18 до 23 лет, проживающих совместно с гражданином и обучающихся в очной форме по образовательным программам среднего общего, среднего профессионального или высшего образования, реализуемым образовательными организациями, профессиональными образовательными организациями или образовательными организациями высшего образования, имеющими лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, а также осуществляющему опеку и (или) попечительство над тремя и более детьми возрасте до 18 лет по договору о приемной семье, заключаемому между органами опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем.

Согласно п.2 ч.5 ст. 13.6 Закона №059-ЗО предусмотрено, что решение о предоставлении земельного участка гражданину в собственность бесплатно принимается в течение тридцати календарных дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно при отсутствии основания для отказа в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований Ульяновской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, органами местного самоуправления, осуществляющими управление и распоряжение такими земельными участками.

В силу ст.1 Градостроительного кодекса РФ система коммунальной инфраструктуры представляет собой, в том числе, т комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства.

Указом Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусмотрено до июля 2012г. Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.

Согласно п.п. 4,5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации ; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ « О газоснабжении в Российской Федерации» предусмотрено, что организация газоснабжения населения, городских округов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

ФИО5<адрес> от (ДАТА)№* был утвержден Порядок бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности <адрес>, для индивидуального жилищного строительства в собственность гражданам, родившим либо усыновившим после (ДАТА) третьего ребенка или последующих детей.

Установлено, что на основании постановления Администрации <адрес> от (ДАТА)№*ФИО1<данные изъяты> года рождения, а также его детям ФИО4, <данные изъяты> года рождения, ФИО2, <данные изъяты> года рождения, ФИО3,(ДАТА) года рождения был предоставлен бесплатно в равных долях (<данные изъяты>) в общую долевую собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (земли населенных пунктов) с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 608 кв.м. для индивидуального жилищного строительства.

Право долевой собственности на вышеуказанный земельный участок зарегистрировано за ФИО1, ФИО4, ФИО2, ФИО3 (по ? доли за каждым), что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Из пояснения ФИО1, ФИО2 следует, что их семья планирует на предоставленном земельном участке осуществить строительство индивидуального жилого дома. Однако они лишены возможности в полной мере осуществлять строительные работы, а также подвести к возводимому дому свет, воду, газ, поскольку отсутствуют необходимые для этого коммуникации. При этом предоставленный их многодетной семье земельный участок не обеспечен инженерной инфраструктурой применительно к условиям населенного пункта (газоснабжением, водоснабжением, водоотведением), объектами дорожной инфраструктуры (подъездной дорогой к земельному участку).

Доказательств обратного суду не представлено

В соответствии с п.4 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.11.2 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 г. N 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», п.4 ч.1 ст.7 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области постановлением администрации г. Димитровграда от 30.09.2013 г. № 3158 утверждена Муниципальна программа «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в городе Димитровграде Ульяновской области».

Согласно п.3.1 настоящей Программы, ее целью является обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства на территории города: водоснабжением, канализацией бытовых стоков, газоснабжением, электроснабжением, телефонизацией и радиофикацией, автомобильными дорогами.

Задачами Программы являются: разработка проектной документации на строительство, расширение и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства; строительство, расширение, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры к земельным участкам (п.3.2).

Заказчиком и руководителем Программы является администрация г.Димитровграда, разработчиком и исполнителем – МКУ «ДИИП» (п.п. 1.3-1.6)

К числу земельных участков, подпадающих под действие указанной Программы, отнесен, в том числе, и вышеуказанный земельный участок, расположенный по <адрес>, предоставленный семье М-вых, как многодетной семье.

В обоснование заявленных требований истцы ссылаются на то, что до настоящего времени предусмотренные настоящей Программой мероприятия, срок выполнения которых 2014 г.-2023г., административными ответчиками не выполняются, финансирование их выполнения не планируется, что свидетельствует о необходимости понуждения административных ответчиков к обеспечению предоставленного для целей индивидуального жилищного строительства многодетной семье М-вых земельного участка объектами инженерной инфраструктуры.

Указанные доводы признаются судом обоснованными в силу следующего.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 5 ч.1 ст. 16 данного Федерального закона, к вопросам местного значения городского округа также относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

При этом положения п. 4 ч. 1 ст. 16 указанного Федерального закона являются общей нормой, поскольку устанавливают соответствующее направление деятельности данных муниципальных образований, но не объем полномочий, которыми они обладают для решения вопроса местного значения.

Согласно ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение вопросов местного значения органами местного самоуправления городских округов осуществляется в соответствии с полномочиями, среди которых отсутствуют полномочия по финансированию проектирования и строительства инженерных сетей водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и объектов дорожного хозяйства.

В силу п. 6.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесены разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В пункте 23 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ дано определение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, согласно которому под такой программой понимаются документы, устанавливающие перечни мероприятий по строительству, конструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления городского округа на основании утвержденного в установленном порядке генерального плана городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов.

Таким образом, проектирование и строительство инженерных коммуникаций сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения земельного участка по <адрес>, принадлежащего семье М-вых, должно осуществляться не произвольно, а в соответствии с программой, разработанной на основании генерального плана Г. округа, и обеспечивающей согласование ее положений с соответствующими положениями Федерального, межрегионального и регионального уровня.

Согласно Муниципальной программе «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для ИЖС в <адрес>», ее реализация осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе <адрес>, утвержденным постановлением администрации города от (ДАТА)№*.

Источником финансирования Муниципальной программы является бюджет города.

Заказчик Муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную ее разработку и реализацию.

Руководитель Муниципальной программы несет ответственность за ее эффективность и результативность, за ее реализацию в целом, за своевременность внесения в нее изменений, осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Муниципальной программы.

Исполнитель Муниципальной программы несет ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных Муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность предоставленной информации.

Разработчик Муниципальной программы в ходе ее реализации уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, представляет проект постановления администрации города об утверждении Муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации г. Димитровграда об утверждении Муниципальной программы на согласование в Управление социально-экономического развития, управление финансов, правовое управление администрации г. Димитровграда и другие заинтересованные органы, структурные подразделения администрации города.

Из материалов дела следует, что в постановление администрации <адрес> от (ДАТА)№* в ходе ее реализации неоднократно вносились изменения постановлениями администрации <адрес> (последнее изменение внесены постановлением №* от (ДАТА), согласно которого запланирован объем бюджетных ассигнований из бюджета города на данную программу только на 2023 год- 285000 руб.).

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы: государственная экспертиза проектной документации, ввод в эксплуатацию новых водопроводных, канализационных сетей, строительство линий электропередач, ввод в эксплуатацию газопроводов, сетей телефонизации и радиофикации, автомобильных дорог, технологическое присоединение к инженерным сетям.

Предоставление земельного участка в собственность гражданам бесплатно выступает в качестве меры социальной поддержки, направленной на удовлетворение потребностей граждан в жилище, тем более – в отношении многодетной семьи, как находящейся потенциально в более уязвимом социальном положении и нуждающейся в заботе со стороны государства и общества; в силу конституционных принципов равенства и справедливости предполагается недопустимым возложение на таких граждан бремени несения дополнительных финансовых затрат, связанных с инфраструктурным оснащением представленного земельного участка. Иное, в следствие значительной тяжести такого рода вынужденных расходов, может обесценить данную меру социальной поддержки, поставить под сомнение доверие граждан к действиям государства.

Именно на органах публичной власти лежит обязанность по благоустройству соответствующих территорий, с тем чтобы земельные участки, предназначенные для оказания государственной поддержки семьи, были, по возможности, уже на момент их предоставления гражданам или в течение определенного разумного срока после такого предоставления снабжены необходимой коммунальной, транспортной и иной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность проведения самого индивидуального жилищного строительства, а также последующего пользования вновь возведенным жилым объектом.

Отсутствие же финансовой возможности для выполнения возложенных законом обязанностей не может являться основанием для освобождения от них.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о наличии нарушения на момент рассмотрения настоящего административного дела прав и охраняемых законом интересов многодетной семьи М-вых, поскольку реализация Муниципальной программы «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в <адрес>», утвержденной постановлением администрации <адрес> от (ДАТА)№*, с последующими изменениями, административными ответчиками не осуществляется.

Согласно ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

По смыслу положений ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предъявление заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица (в рассматриваемом случае – прокурора в интересах неопределенного круга лиц), а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенному праву и характеру нарушения.

Исследовав и оценив доказательства в их совокупности, на основании указанных выше норм материального права, суд приходит к выводу о том, что доводы прокурора <адрес> о не реализации вышеуказанной Муниципальной программы, нашли свое подтверждение в судебном заседании, в связи с чем имеются основания для удовлетворения административного иска.

На администрацию <адрес>, муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» надлежит возложить обязанность обеспечить предоставленный для целей индивидуального жилищного строительства членам многодетной семье ФИО2, ФИО4, ФИО2, ФИО3 земельный участок, с кадастровым номером 73:23:013401:85, площадью 608 кв. м., расположенный по адресу: <адрес>, объектами инженерной инфраструктуры по газоснабжению, водоснабжению, водоотведению, объектом дорожной инфраструктуры в виде подъездной дороги к земельному участку, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд полагает, что заявленный срок для выполнения указанной обязанности – в течение одного года со дня вступления судебного решения в законную силу является разумным и достаточным, а более длительный срок приведет к необоснованному затягиванию исполнения судебного решения, поскольку земельный участок многодетной семье М-вых был передан на основании акта приема-передачи еще (ДАТА).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 39, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 удовлетворить.

Обязать Администрацию <адрес>, муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» обеспечить предоставленный для целей индивидуального жилищного строительства многодетной семье: ФИО1, ФИО4, ФИО2, ФИО3 земельный участок, с кадастровым номером 73:23:013401:85, площадью 608 кв. м., расположенный по адресу: <адрес>, объектами инженерной инфраструктуры по газоснабжению, водоснабжению, водоотведению, объектом дорожной инфраструктуры в виде подъездной дороги к земельному участку в течение одного года с момента вступления настоящего решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через ФИО6 суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме, - (ДАТА).

Председательствующий судья В.А.Инкин