Дело № 2а-29/2024 (2а-533/2023) УИД: 66RS0060-01-2023-000624-08
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
01 февраля 2024 года п.г.т. Шаля Свердловской области
Шалинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Мироновой С.Н.,
при секретаре Рогожниковой В.А.,
с участием представителя административного истца - помощника прокурора Шалинского района Свердловской области Вылегжаниной А.В.,
представителя административного ответчика Администрации Шалинского городского округа - Сюкосева А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Шалинского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского городского округа о признании частично недействующим постановление № 479 от 02.10.2023, и возложении обязанности
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского округа с требованием признать частично недействующим постановление от 02.10.2023 № 479 «О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года», утвержденную постановлением администрации Шалинского городского округа от 12.10.2021 № 539 «Об утверждении муниципальной программы «Социально- экономическое развитие Шалинского городского округа до 2026 года».
Определением суда, принятого в протокольной форме, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Министерство финансов Свердловской области (л.д.137).
В ходе рассмотрения дела, истец уточнил исковые требования и также просил обязать ответчика в срок 2 месяца после вступления решения в законную силу внести в муниципальную подпрограмму «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Шалинского городского округа до 2026 года», утвержденной постановлением администрации Шалинского городского округа от 12.10.2021 № 539 (в редакции от 02.10.2023 № 479) изменения, устраняющие несоответствия требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а именно:
В соответствии с п.10 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в паспорт подпрограммы включить:
цели, задачи и приоритеты развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Шалинского городского округа;
основные направления развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Шалинского городского округа;
перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации подпрограммы, сроки проведения таких мероприятий в соответствии с настоящим документом;
значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации подпрограммы;
информацию об источниках финансирования мероприятий с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников финансирования таких мероприятий.
В соответствии с п.13 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в приложение 2 подпрограммы включить следующие обязательные мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации;
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда, в том числе по проведению энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций;
по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение), организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и последующему признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию указанных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проведению мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
по увеличению количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;
по энергосбережению в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, альтернативными видами моторного топлива - природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией, иными альтернативными видами моторного топлива с учетом
доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии, иных альтернативных видов моторного топлива и экономической целесообразности такого замещения;
по информационному обеспечению указанных мероприятий, в том числе информированию потребителей энергетических ресурсов об указанных мероприятиях и о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В соответствии с пунктами 16, 20 - 26 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в приложение 1 подпрограммы включить следующие обязательные целевые показатели:
характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов:
а) доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем числе многоквартирных домов (процентов);
б) доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) (процентов);
в) доля потребляемых государственными (муниципальными) учреждениями, тепловой энергии, электрической энергии и воды, приобретаемых по приборам учета, в общем объеме потребляемых тепловой энергии, электрической энергии и воды государственными (муниципальными) учреждениями (процентов);
характеризующие уровень использования источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, и (или) возобновляемых источников энергии:
а) доля тепловой энергии, отпущенной в тепловые сети от источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в общем объеме производства тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения (процентов);
б) ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт (МВт);
-характеризующие потребление энергетических ресурсов в муниципальных организациях, находящихся в ведении органов местного самоуправления:
а) удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями учебно- воспитательного назначения (Гкал/м2);
б) удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями учебно-воспитательного назначения (кВт ч/м2);
в) удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями здравоохранения и социального обслуживания населения (Гкал/м2);
г) удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями здравоохранения и социального обслуживания населения (кВт-ч/м2);
д) объем потребления дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, электрической энергии, угля и воды муниципальным учреждением (т, м3, Гкал, кВт-ч);
характеризующие использование энергетических ресурсов в жилищно- коммунальном хозяйстве:
а) доля многоквартирных домов, имеющих класс энергетической эффективности "В" и выше (процентов);
б) удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (Гкал/м2);
в) удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (кВт-ч/м2);
г) удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (куб. м/чел);
д) удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (куб. м/чел);
- характеризующие использование энергетических ресурсов в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры:
а) энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории муниципального образования в сфере промышленного производства (т. ут/ед. продукции);
б) удельный расход топлива на отпуск электрической энергии тепловыми электростанциями (г. ут/кВт-ч);
в) удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию с коллекторов тепловых электростанций (кг. ут/Гкал);
г) удельный расход топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию (кг. ут/Г кал);
д) доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии (процентов);
е) доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (процентов);
ж) доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения (процентов);
характеризующие использование энергетических ресурсов в транспортном комплексе:
а) количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств,
относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на _ по перевозке на котором осуществляется муниципальным образование (единиц);
б) количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (единиц);
в) количество транспортных средств (включая легковые электромобили) с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории муниципального образования (единиц);
г) количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, муниципального образования (единиц);
д) количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, зарегистрированных на территории муниципального образования (единиц).
В обоснование требований административный истец указал, что в ходе надзора за соблюдением действующего законодательства при принятии муниципальных нормативных правовых актов изучено постановление от 02.10.2023 № 479 «О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года», утвержденную постановлением администрации Шалинского городского округа от 12.10.2021 № 539 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Шалинского городского округа до 2026 года» (далее - Подпрограмма). В ходе проверки выяснилось, что вышеуказанная Подпрограмма не соответствует требованиям ст.14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктам 10, 13, 16, 20-26 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161. В нарушение Требований в муниципальной программе отсутствуют обязательные мероприятия, за исключением мероприятий из раздела 1 приложения 2 к подпрограмме «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года», относящиеся к мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, направленных в том числе на развитие жилищно-коммунального хозяйства (пподп. «в» п.13 Требований). Вследствие отсутствия в подпрограмме обязательных мероприятий в ней установлены обязательные целевые показатели к этим мероприятиям, в том числе, обязательные целевые показатели не закреплены и к имеющимся мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, это целевые показатели предусмотренные п.22 Требований.
В судебном заседании представитель административного истца – помощник прокурора Шалинского района Вылегжанина А.В. уточненные требования поддержала в полном объеме по изложенным в иске основаниям.
Представитель административного ответчика Администрации Шалинского городского округа Сюкосев А.В. в судебном заседании уточненные исковые требования признал в полном объеме, оформив соответствующее заявление (л.д.145).
Представитель заинтересованного лица - Министерства финансов Свердловской области направило в адрес суда отзыв, где просил рассмотреть дело в его отсутствие. Пояснил, что Министерство финансов заказчиком и исполнителем муниципальной программы не является (л.д.140).
Исследовав материалы дела, о дополнении которых ходатайств не поступало, оценив допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь представленных доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.
Статьей 1 Федерального закона № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации» на органы прокуратуры РФ возложен надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов.
В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчиком не соблюдаются Требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161). Представитель ответчика данный факт не опроверг, более того, заявленные требования признал в полном объеме (л.д.23-64, 82-84).
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 157 КАС РФ, ответчик вправе признать иск. В случае признания административным ответчиком административного иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований
Главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не установлено запрета на признание административного иска об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 КАС РФ, обстоятельства, которые признаны сторонами в результате достигнутого ими в судебном заседании или вне судебного заседания соглашения, а также обстоятельства, которые признаны стороной и на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, принимаются судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.
Проверив обоснованность исковых требований, суд приходит к выводу, что признание их ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем, суд принимает от ответчика признание иска.
С учетом изложенного, суд считает требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч.3 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы по делу подлежат отнесению на счет местного бюджета, поскольку в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик, как и истец при подаче иска подлежат освобождению от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 177, 179, 180, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление прокурора Шалинского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского городского округа (ИНН 6657001957) о признании частично недействующим постановление № 479 от 02.10.2023, и возложении обязанности, удовлетворить.
Признать частично недействующим постановление от 02.10.2023 № 479 «О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года», утвержденную постановлением администрации Шалинского городского округа от 12.10.2021 № 539 «Об утверждении муниципальной программы «Социально- экономическое развитие Шалинского городского округа до 2026 года».
Обязать Администрацию Шалинского городского округа в срок не позднее двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, внести в муниципальную подпрограмму «Реализация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Шалинском городском округе до 2026 года» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Шалинского городского округа до 2026 года», утвержденной постановлением администрации Шалинского городского округа от 12.10.2021 № 539 (в редакции от 02.10.2023 № 479) изменения, устраняющие несоответствия требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а именно:
В соответствии с п.10 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в паспорт подпрограммы включить:
цели, задачи и приоритеты развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Шалинского городского
округа;
основные направления развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Шалинского городского округа;
перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации подпрограммы, сроки проведения таких мероприятий в соответствии с настоящим документом;
значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации подпрограммы;
информацию об источниках финансирования мероприятий с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников финансирования таких мероприятий.
В соответствии с п.13 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в приложение 2 подпрограммы включить следующие обязательные мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации;
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда, в том числе по проведению энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций;
по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение), организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и последующему признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию указанных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проведению мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
по увеличению количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;
по энергосбережению в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, альтернативными видами моторного топлива - природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией, иными альтернативными видами моторного топлива с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии, иных альтернативных видов моторного топлива и экономической целесообразности такого замещения;
по информационному обеспечению указанных мероприятий, в том числе информированию потребителей энергетических ресурсов об указанных мероприятиях и о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В соответствии с пунктами 16, 20 - 26 Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 № 161) в приложение 1 подпрограммы включить следующие обязательные целевые показатели:
характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов:
а) доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем числе многоквартирных домов (процентов);
б) доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) (процентов);
в) доля потребляемых государственными (муниципальными) учреждениями, тепловой энергии, электрической энергии и воды, приобретаемых по приборам учета, в общем объеме потребляемых тепловой энергии, электрической энергии и воды государственными (муниципальными) учреждениями (процентов);
характеризующие уровень использования источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, и (или) возобновляемых источников энергии:
а) доля тепловой энергии, отпущенной в тепловые сети от источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в общем объеме производства тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения (процентов);
б) ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт (МВт);
- характеризующие потребление энергетических ресурсов в муниципальных организациях, находящихся в ведении органов местного самоуправления:
а) удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями учебно- воспитательного назначения (Гкал/м2);
б) удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями учебно-воспитательного назначения (кВт ч/м2);
в) удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями здравоохранения и социального обслуживания населения (Гкал/м2);
г) удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями здравоохранения и социального обслуживания населения (кВт. ч/м2);
д) объем потребления дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, электрической энергии, угля и воды муниципальным учреждением (т, м3, Гкал, кВт.ч);
характеризующие использование энергетических ресурсов в жилищно- коммунальном хозяйстве:
а) доля многоквартирных домов, имеющих класс энергетической эффективности "В" и выше (процентов);
б) удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (Гкал/м2);
в) удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (кВт-ч/м2);
г) удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (куб. м/чел);
д) удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (куб. м/чел);
- характеризующие использование энергетических ресурсов в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры:
а) энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории муниципального образования в сфере промышленного производства (т. ут/ед. продукции);
б) удельный расход топлива на отпуск электрической энергии тепловыми электростанциями (г. ут/кВт-ч);
в) удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию с коллекторов тепловых электростанций (кг. ут/Гкал);
г) удельный расход топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию (кг. ут/Г кал);
д) доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии (процентов);
е) доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (процентов);
ж) доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения (процентов);
характеризующие использование энергетических ресурсов в транспортном комплексе:
а) количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образование (единиц);
б) количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (единиц);
в) количество транспортных средств (включая легковые электромобили) с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории муниципального образования (единиц);
г) количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, муниципального образования (единиц);
д) количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, зарегистрированных на территории муниципального образования (единиц).
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Свердловский областной суд через Шалинский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 08.02.2024.
Председательствующий судья С.Н. Миронова