ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3-171/2022 от 29.07.2022 Ульяновского районного суда (Ульяновская область)

Дело № 2а-3-171/2022

УИД: 73RS0024-03-2022-000567-50

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

29 июля 2022 года с. Большое Нагаткино

Ульяновский районный суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Э.Р. Касымовой,

с участием Ульяновского

природоохранного прокурора П.С. Кузичева,

при секретаре А.М. Валеевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора в защиту интересов РФ и интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному учреждению «Администрация Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области, Управлению муниципальным имуществом и по земельным отношениям Администрации Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в неполучении положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, об обязании направить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в уполномоченный орган для получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения, обязании представить в уполномоченный орган проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для установления зон санитарной охраны источников водоснабжения, об обязании представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

У С Т А Н О В И Л:

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с иском в защиту интересов РФ и интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному учреждению «Администрация Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области (далее сокращенно-МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, обязании представить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для установления зон санитарной охраны, обязании представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, указав, что Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства при организации и осуществлении мониторинга окружающей среды, а также водного законодательства при осуществлении водоснабжения на территории муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области. В ходе проверки выявлены нарушения санитарного законодательства, выразившееся в ненадлежащей организации санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. В реестре муниципальной собственности МО «Цильнинский район» Ульяновской области находятся скважины №№ 853, 2237, 1023, 3194. Постановлением Администрации МО «Цильнинский район» от 26.12.2018 №416-П «О закреплении на праве оперативного управления муниципального имущества» названные объекты водоснабжения были закреплены на праве оперативного управления за МКП «Комбытсервис». Из данных скважин осуществляется добыча подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Цильнинского района Ульяновской области. В нарушение требований федерального законодательства на действующие источники водоснабжения- скважины №№ 853, 2237, 1023, 3194 проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не разработаны, санитарно-эпидемиологическое заключение не получено. В связи с чем уполномоченным органом не определены границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, проекты данных зон не утверждены. Несоблюдение возложенных законом обязанностей по организации и соблюдению мероприятий режима зон санитарной охраны нарушает интересы Российской Федерации, как собственника недр, включая содержащиеся в них природные ресурсы, на рациональное использование и охрану месторождения подземных вод от вредных природных и антропогенных факторов, снижающих степень пригодности и безопасности; нарушает интересы неопределенного круга лиц- населения Ульяновской области в связи с угрозой снижения качества и безопасности питьевой воды. Несоблюдение требований об организации зон санитарной охраны первого пояса водозабора создает реальную угрозу ухудшения состояния окружающей среды и санитарно-эпидемиологической обстановки, а также потенциальный риск возникновения заболеваний населения, что является недопустимым. Просил признать незаконным бездействие Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, выразившееся в непринятии мер по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №2237, расположенной в с. Сухая Бугурна, №1023, расположенной в с. Покровское, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области; обязать Администрацию МО «Цильнинский район» Ульяновской области разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №2237, расположенной в с. Сухая Бугурна, №1023, расположенной в с. Покровское, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, и получить на них санитарно-эпидемиологическое заключение; представить проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №2237, расположенной в с. Сухая Бугурна, №1023, расположенной в с. Покровское, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для установления зон санитарной охраны источников водоснабжения; представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №2237, расположенной в с. Сухая Бугурна, №1023, расположенной в с. Покровское, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для постановки на кадастровый учет. Указанные мероприятия выполнить в течение 18 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В последующем исковые требования были уточнены, Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор просил признать незаконным бездействие МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области, Управление муниципальным имуществом и по земельным отношениям Администрации Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области (далее сокращенно- УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области), выразившееся в неполучении положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области; обязать МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области, УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области направить в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области для получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения; представить в Министерство природы и цикличной экономики проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для установления зон санитарной охраны источников водоснабжения; представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин №853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области. Указанные мероприятия выполнить в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Ульяновский природоохранный прокурор Кузичев П.С. в судебном заседании поддержал уточненные исковые требования, сославшись на доводы, аналогичные содержащимся в иске.

Представитель ответчика МУ «Администрация МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области Сергеев А.Г. исковые требования не признал, пояснив, что МУ «Администрация МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области является ненадлежащим ответчиком. Источники водоснабжения переданы в оперативное управление МКП «Комбытсервис» МО «Цильнинский район» Ульяновской области, которые должны выполнять все санитарные мероприятия, которые включают в себя получение положительного санитарно-эпидемиологического заключения, установление зон санитарной охраны, представление соответствующих документов в орган государственного кадастрового учета. В предыдущем судебном заседании в качестве одного из доводов было указано на то, что МУ «Администрация МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области является ненадлежащим ответчиком, поскольку функции управления и распоряжения имуществом переданы УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, которое является самостоятельным юридическим лицом.

Представитель ответчика УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Представитель заинтересованного лица Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в отзыве на иск указал, что в соответствии с частью 2 статьи 43 Водного кодекса РФ для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Министерством устанавливаются зоны санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Ульяновской области, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», положением о Министерстве, утвержденном постановлением правительства Ульяновской области от 06.07.2018 №16/299-П «О Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области» и Порядком утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Ульяновской области, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утвержденных приказом Минприроды от 18.06.2014 №49. Согласно пункту 2.2 Порядка, для утверждения проекта зоны санитарной охраны физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками водозаборов, обеспечивают разработку проекта зоны санитарной охраны, после чего подают в Министерство заявление о принятии проекта зоны санитарной охраны на рассмотрение и утверждение. Полагают исковые требования природоохранного прокурора подлежащими удовлетворению.

Представители заинтересованных лиц МКП «Комбытсервис» МО «Цильнинский район» Ульяновской области, Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Установлено, что скважины №853, расположенная в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенная в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, являются муниципальной собственностью МО «Цильнинский район» Ульяновской области.

Согласно постановлению Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области от 26.12.2018 года №416-П указанное имущество закреплено за МКП «Комбытсервис» МО «Цильнинский район» Ульяновской области на праве оперативного управления.

Проекты зон санитарной охраны на скважины №853, расположенную в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенную в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области разработаны в 2019 году, однако положительное санитарно-эпидемиологическое заключение до настоящего времени не получено. Тем самым, со стороны МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области проявлено бездействие в указанном вопросе.

Согласно п. 1.11. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.2 Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области, утвержденного постановлением правительства Ульяновской области от 06.07.2018 №16/299-П, Министерство в сфере водопользования и охраны водных объектов:

утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;

устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Установлено, что в нарушение требований федерального законодательства на действующие источники водоснабжения- скважины №№ 853, 3194 проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не разработаны, санитарно-эпидемиологическое заключение не получено. В связи с чем уполномоченным органом не определены границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, проекты данных зон не утверждены.

Несоблюдение возложенных законом обязанностей по организации и соблюдению мероприятий режима зон санитарной охраны нарушает интересы Российской Федерации, как собственника недр, включая содержащиеся в них природные ресурсы, на рациональное использование и охрану месторождения подземных вод от вредных природных и антропогенных факторов, снижающих степень пригодности и безопасности; нарушает интересы неопределенного круга лиц- населения Ульяновской области в связи с угрозой снижения качества и безопасности питьевой воды.. Несоблюдение требований об организации зон санитарной охраны первого пояса водозабора создает реальную угрозу ухудшения состояния окружающей среды и санитарно-эпидемиологической обстановки, а также потенциальный риск возникновения заболеваний населения, что является недопустимым.

В соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ под зонами с особыми условиями использования территорий понимаются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с российским законодательством, то есть данный перечень является открытым.

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, об особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее - особые экономические зоны), о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Согласно ч. 12 ст. 25 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» учет части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется органом кадастрового учета на основании документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующей зоне, по правилам, установленным порядком ведения государственного кадастра недвижимости. Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при учете части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, приобретают характер кадастровых сведений.

В соответствии с ч. 6 ст. 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», органы государственной власти направляют в орган кадастрового учета документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений, в том числе об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий, в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу таких решений, а в случае, если в соответствии с частью 5 настоящей статьи требуется карта (план) объекта землеустройства, в течение шести месяцев с даты принятия указанных решений.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений об особо охраняемых природных территориях регионального значения с ограничениями режима их использования может привести к нарушениям требований земельного законодательства и законодательства об особо охраняемых природных территориях, связанным с предоставлением физическим и юридическим лицам в собственность, аренду, пользование, владение земельных участков в границах существующих особо охраняемых природных территорий и нарушениям в связи с этим режима их использования.

Таким образом, заявленные Ульяновским межрайонным природоохранным прокурором исковые требования подлежат удовлетворению.

Решая вопрос о том, кто является по делу надлежащим ответчиком, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 27 Водного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

3) осуществление мер по охране таких водных объектов;

4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных ч. 1 ст. 27 Кодекса, относится установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд.

В силу пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Таким образом, из указанных норм следует, что обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения лежит на органе местного самоуправления, так как орган местного самоуправления осуществляет полномочия собственника в отношении них, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.

В связи с вышеизложенным доводы представителя ответчика МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области о том, что в силу п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия должны выполняться МКП «Комбытсервис» МО «Цильнинский район» Ульяновской области, суд во внимание не принимает.

Кроме того, согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия должны выполняться:

а) в пределах первого пояса ЗСО - органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов;

б) в пределах второго и третьего поясов ЗСО - владельцами объектов, оказывающих (или могущих оказать) отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

Однако, данное положение СанПиН 2.1.4.1110-02 относится к мероприятиям, предусмотренным на территории ЗСО. Заявленные исковые требования не касаются выполнения данных мероприятий.

Также судом отвергается довод представителя ответчика МУ «Администрация МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области о том, что надлежащим ответчиком является УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области.

Действительно, в соответствии с п. 1.1 Положения об УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, ему переданы функции управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО «Цильнинский район».

Однако, в данном случае требования, заявленные Ульяновским межрайонным природоохранным прокурором, не касаются непосредственно управления и распоряжения имуществом МО «Цильнинский район», а вытекают из полномочий органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований.

Таким образом, надлежащим ответчиком по делу является МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области. В иске к УМиЗО Администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области надлежит отказать.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора к Муниципальному учреждению «Администрация Муниципальное образование «Цильнинский район» Ульяновской области, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Муниципального учреждения «Администрация Муниципальное образование «Цильнинский район» Ульяновской области, выразившегося в неполучении положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин № 853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области.

Обязать Муниципальное учреждение «Администрация Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу:

- направить в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин № 853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения;

- представить в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области проекты зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин № 853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для установления зон санитарной охраны источников водоснабжения;

- представить в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- скважин № 853, расположенной в с. Мокрая Бугурна, №3194, расположенной в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, для постановки на кадастровый учет.

В иске Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора к Управлению муниципальным имуществом и по земельным отношениям Администрации Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ульяновский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

СУДЬЯ Э.Р. КАСЫМОВА

Решение принято в окончательной форме 05 августа 2022 года