УИД: 56RS0018-01-2021-011182-72
2а-3025/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 июня 2022 года г.Оренбург
Ленинский районный суд города Оренбурга
в составе председательствующего судьи Линьковой В.В,
при секретаре Пашевкиной Е.И.,
с участием административного ответчика Корыстовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МИФНС №13 по Оренбургской области к Корыстовой О.А. о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №13 по Оренбургской области обратилась в Ленинский районный суд г. Оренбурга с административным исковым заявлением о взыскании с Корыстовой О.А. задолженности по страховым взносам.
В обоснование иска ссылается на тот факт, что Корыстова О.А. состоит на налоговом учёте, в качестве адвоката с 24.09.2002 года
Ввиду не исчисления и неуплаты страховых взносов в установленный законодательством о налогах и сборах срок, ИФНС определен размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 23 400 рублей, на обязательное медицинское страхование в размере 4 590 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму взносов за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, и составляет по страховым взносам на ОПС за 2017 год - 6 931,38 руб., на ОМС за 2017 год - 1 451,98 руб. (приложение № 4).
В связи с неуплатой налога в установленный срок, в адрес налогоплательщика через личный кабинет было направлено требование № 61435 по состоянию на 29.10.2020 года об уплате задолженности по пени по страховым взносам.
Инспекцией на основании абз. 3 п. 2 ст. 52, ст.ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона №322/66-111-03 исчислен транспортный налог за 2018 год в размере 15 600 руб.
В порядке ст. 52 НК РФ Инспекцией через личный кабинет налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 22.08.2019 № 75697367 (приложения №№ 7,8), в котором содержится расчет исчисленного транспортного налога.
В установленный законодательством о налогах и сборах срок сумма исчисленного транспортного налога налогоплательщиком не уплачена.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, и составляет за 2018 год 92,23 руб.
В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога и сумм соответствующих пеней Инспекцией почтовым отправлением Налогоплательщику на основании ст.ст. 69, 70 НК РФ направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов № 61435 по состоянию на 29.10.2020 года
25 апреля 2018 года Корыстовой О.А. представлена в Инспекцию налоговая декларация (по форме 3-НДФЛ) за 2017 год.
Сумма налога, подлежащая оплате, на основании вышеуказанной декларации - 10 660 рублей. Сумма налога уплачена в полном размере.
Также 06 мая 2019 года Корыстовой О.А. представлена в Инспекцию налоговая декларация (по форме 4-НДФЛ) за 2019 год (приложение № 8).
Предполагаемая сумма дохода по вышеуказанной декларации составила - 70 000 руб. (13% = 9100 руб.), в том числе по срокам уплаты:
15.07.2019 года в сумме-4 550 руб.;
15.10.2019 года в сумме - 2 275 руб.;
15.01.2020 года в сумме - 2 275 руб.
По названным сроком уплаты, недоимка по НДФЛ не уплачена.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму взносов за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ. и составляет по НДФЛ 1 491,67 руб. за 2019 год -142,72 руб. (приложение № 9)
В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов на ОПС и ОМС и сумм соответствующих пеней, Инспекцией в порядке п. 4 ст. 52 через личный кабинет в адрес Налогоплательщика на основании ст.ст. 69,70 НК РФ направлено требование об уплате налога сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов N по состоянию на 02.11.2020 (приложения №№ 10,11).
Поскольку недоимка по страховым взносам, транспортному налогу, НДФЛ и суммы соответствующих пеней Налогоплательщиком не уплачены, Инспекцией на основании п. 2 ст. 45, ст. 48 НК РФ и в порядке, предусмотренном главой 11.1 кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), в адрес мирового судьи судебного участка № 6 Ленинского района г. Оренбурга направлено заявление о вынесении судебного приказа на взыскание с Налогоплательщика недоимки по страховым взносам, транспортному налогу, НДФЛ и сумм соответствующих пеней.
Мировым судьей судебного участка № 6 Ленинского района г. Оренбурга 11.03.2021 года вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика страховых взносов, транспортного налога и задолженность по пени, впоследствии отмененный определением от 25.05.2021 N
До настоящего времени Налогоплательщиком недоимка по НДФЛ за 2019 год в размере 9 100 руб., задолженность по пени по НДФЛ за 2017 год в размере 1 491,67 руб., за 2019 год в размере 142,72 руб., по пени по страховым взносам на ОПС за 2017 год в размере 6 931,38 руб. и на ОМС за 2017 год в размере 1 451,98 руб., по пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 92,23 руб. и задолженность по пени не уплачена (приложения №№ 13-16).
Просит суд взыскать с Корыстовой О.А. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №13 по Оренбургской области задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в размере 9 100 рублей, пени в размере 142 рубля 72 копейки, пени налогу на доходы физических лиц за 2017 год в размере 1 1491,67 рубль, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 6 931,38 рубль, а также пени на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 1 451,98 рубль; пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 92,23 рубля.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте, просил о рассмотрении дела в отсутствие.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.
Корыстова О.А. в судебном заседании не оспаривала наличие недоимки в части пени по транспортному налогу, в части недоимки по НДФЛ за 2019 год ссылалась на определение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 4 марта 2021 года о прекращении производства по тем же требованиям в связи с отказом истца от иска. Задолженность в этой части оплачена, требования не подлежат удовлетворению.
В удовлетворении требований о взыскании пени по налогу на НДФЛ и страховым взносам на пенсионное и медицинское страхование просила отказать, так как пенеобразующая недоимка с неё не взыскана, срок для обращения в суд с требованиями о её взыскании пропущен.
Выслушав доводы административного ответчика, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
На основании п.3 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
В силу п.2 ст.432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
Пунктом 1 ст. 357 НКРФ установлено, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпункт 1 п. 1 ст. 359 НК РФ устанавливает, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
На основании п.п. 1, 2, 3 ст. 361 НК РФ, ст. 6 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 №322/66-111-03 «О транспортном налоге» (в редакции, действующей в период возникновения спорных правоотношений, далее - Закон № 322/66-III-03) налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В силу п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Пункт 1 ст. 363 НК РФ определяет, что уплата налога физическими лицами производится не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с частью 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.Согласно подп. 1-2 п. 1 ст. 227 НК РФ, исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики:
— физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности;
- нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности.
В соответствии с п. 2 ст. 227 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 227 НК РФ, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.
В соответствии с п. 2 статьи 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.
Согласно п. 3 статьи 228 НК РФ, налогоплательщики, указанные в пункте 1 вышеназванной статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 228 НК РФ).
Согласно части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что налогоплательщик Корыстова О.А. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 13 по Оренбургской области.
Вступившим в законную силу 21 декабря 2021 года решением Ленинского районного суда г. Оренбурга по иску МИФНС №13 по Оренбургской области к Корыстовой О.А. установлено, что согласно карточке учёта транспортного средства, и сведениям, представленным УГИБДД по Оренбургской области, в период с 11 декабря 2014 года по 24 октября 2019 года Корыстовой О.А. принадлежало транспортное средство LEXUS IS250, государственный регистрационный знак N, мощность двигателя 208 л.с. Ставка налога согласно статье 6 Закона Оренбургской области «О транспортном налоге» в 2018 году составляла 75 рублей.
За 2018 года Корыстовой О.А. начислен транспортный налог в размере 15 600 рублей (208л.с.*75 рублей).
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Ставка рефинансирования (учетная ставка) устанавливается Банком России, расчет пени производится в соответствии с Информацией Банка России процентная ставка пени рассчитана исходя из одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России.
В срок до 3 декабря 2019 года транспортный налог не был уплачен административным ответчиком, в связи с чем, за период с 3 декабря 2019 года по 5 августа 2020 года (на день выставления требования №35421 от 6 августа 2020 года) Корыстовой О.А. начислены пени по транспортному налогу за 2018 года размере 646 рублей 48 копеек.
Согласно сведениям с лицевого счета Корыстовой О.А. 26 февраля 2021 года Корыстова О.А. уплатила транспортный налог за 2018 год в оставшейся части 15 500 рублей.
Решением суда с Корыстовой О.А. взыскана недоимка по пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 августа 2020 года в размере 646 рублей 48 копеек.
За период с 6 августа 2020 года по 28 октября 2020 года налоговым органом рассчитана пеня на недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 92 рубля 22 копейки. Расчет произведен в соответствии с действовавшей с 27 июля 2020 года по 22 марта 2021 года ключевой ставкой 4,25 % (Информационное сообщение Банка России от 24 июля 2020 года). Расчет является правильным.
Требование об уплате пени N от 29 октября 2020 года направлено Корыстовой О.А. через личный кабинет, что подтверждается сведениями из личного кабинета налогоплательщика (л.д. 24). Срок уплаты до 1 декабря 2020 года. 11 марта 2021 года в установленный срок истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье. (л.д. 43-47). 17 марта 2021 года вынесен судебный приказ (л.д. 48). Определением мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Оренбурга от 25 мая 2021 года он отменен (л.д. 32).25 ноября 2021 года, в установленный срок административный истец обратился с настоящим иском в суд. Процедура взыскания пени соблюдена. Обоснованность её взыскания судом проверена и достоверно подтверждается. В этой части требования налогового органа подлежат удовлетворению.
Судом также установлено и подтверждается материалами дела, что налогоплательщик Корыстова О.А. состоит на налоговом учёте, как адвокат с 24 сентября 2002 года.
Ввиду не исчисления и неуплаты страховых взносов в установленный законодательством о налогах и сборах срок, ИФНС определен размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 23 400 рублей, на обязательное медицинское страхование в размере 4 590 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму взносов за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, и составляет по страховым взносам на ОПС за 2017 год - 6 931,38 руб., на ОМС за 2017 год - 1 451,98 руб. (приложение № 4).
В связи с неуплатой налога в установленный срок, в адрес налогоплательщика через личный кабинет было направлено требование № 61435 по состоянию на 29 октября 2020 года об уплате задолженности по пени по страховым взносам.
25 апреля 2018 года Корыстовой О.А. представлена в Инспекцию налоговая декларация (по форме 3-НДФЛ) за 2017 год. Сумма налога, подлежащая оплате, на основании вышеуказанной декларации - 10 660 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму НДФЛ за 2017 год за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ в размере 1 491 рублей 67 копеек.
Как следует из материала приказного производства N недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 23 400 рублей, на обязательное медицинское страхование в размере 4 590 рублей за 2017 год, НДФЛ в размере 10 660 рублей за 2017 года взыскана с Корыстовой О.А. судебным приказом от 4 марта 2019 года (требование N от 7 февраля 2018 года). Определением мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Оренбурга от 24 июня 2019 года этот судебный приказ отменен в связи с поступлением возращений должника. В исковом порядке недоимка не взыскивалась. Срок на обращение в суд с этими требованиями в настоящее время пропущен.
Согласно пункту 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.
Поскольку страховые взносы на обязательное медицинское и пенсионное страхование за 2017 год, НДФЛ за 2017 год с Корыстовой О.А. не взысканы, не подлежат взысканию и пени на эти недоимку.
В этой части требования административного истца не подлежат удовлетворению.
06 мая 2019 года Корыстовой О.А. представлена в Инспекцию налоговая декларация (по форме 4-НДФЛ) за 2019 год (приложение № 8).
Предполагаемая сумма дохода по вышеуказанной декларации составила - 70 000 руб. (13% = 9100 руб.), в том числе по срокам уплаты: 15.07.2019 года в сумме-4 550 руб.; 15.10.2019 года в сумме - 2 275 руб.; 15.01.2020 года в сумме - 2 275 руб.
По названным сроком уплаты, недоимка по НДФЛ не уплачена.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФв размере 142 рубля 72 копейки.
В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов на ОПС и ОМС и сумм соответствующих пеней, Инспекцией в порядке п. 4 ст. 52 через личный кабинет в адрес Налогоплательщика на основании ст.ст. 69,70 НК РФ направлено требование об уплате налога сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов N по состоянию на 02.11.2020 (л.д. 29-31) Срок уплаты 6 декабря 2020 года.
11 марта 2021 года в установленный срок истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье. (л.д. 43-47). 17 марта 2021 года вынесен судебный приказ (л.д. 48). Определением мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Оренбурга от 25 мая 2021 года он отменен (л.д. 32).25 ноября 2021 года, в установленный срок административный истец обратился с настоящим иском в суд. Процедура взыскания НДФЛ и пени соблюдена. Обоснованность её взыскания судом проверена и достоверно подтверждается. В этой части требования налогового органа подлежат удовлетворению.
Доводы административного ответчика о том, что ранее налоговый орган уже заявлял аналогичные требования и отказался от них в связи уплатой недоимки судом проверялись и не нашли своего подтверждения.
Согласно материалам административного дела N МИФНС №13 по Оренбургской области заявляло требования о взыскании НДФЛ и пени за 2018 год, от требований отказался в связи с добровольным исполнением обязанности по уплате налога, производство по делу прекращено определением суда от 4 марта 2021 года.
Достоверных доказательств уплаты недоимки по НДФЛ и пени за 2019 год суду не представлено.
При подаче искового заявления истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты государственной пошлины.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Судом удовлетворены административные исковые требования имущественного характера на общую сумму 9 334 рубля 95 копеек, следовательно, размер государственной пошлины от которой административный истец был освобожден при подаче административного иска, составит 400 рублей, которая подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л :
административное исковое заявление удовлетворить частично.
Взыскать с Корыстовой Корыстовой О.А. в пользу МИФНС №13 по Оренбургской области недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в размере 9 100 рублей и пени на эту недоимку в размере 142 рубля 72 копейки, пени на недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 92 рубля 23 копейки, а всего 9 334 (девять тысяч триста тридцать четыре) рубля 95 копеек.
В остальной части требований отказать.
Взыскать с Корыстовой Корыстовой О.А. в доход бюджета муниципального образования «город Оренбург» сумму государственной пошлины в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд города Оренбурга в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья: подпись В.В. Линькова
Решение в окончательной форме принято 27 июня 2022 года
Судья: подпись В.В. Линькова
подлинник решения находится
в административном деле №2а-3025/2022
в Ленинском районном суде г.Оренбурга