Производство № 2а-3058/2020
УИД 28RS0004-01-2020-002711-42
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Астафьевой Т.С.,
при секретаре Бурдине В.В.
с участием представителя административного ответчика ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к администрации г Благовещенска о признании незаконным и отмене постановления администрации г. Благовещенска от 21.02.2020 года № 590 об отказе в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного помещения по категории из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложении обязанности поставить на регистрационный учет,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что постановлением администрации г. Благовещенска №590 от 21.02.2020 г. ФИО2 отказано в принятии на регистрационный учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного жилого помещении по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как представившей документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также не представившей предусмотренные ч. 4 ст. 52 ЖК РФ документы, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, а именно не предоставлением всех документов, предусмотренных п. 2.9.2 Административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» муниципальной услуги «Принятие на регистрационный учет или отказ в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также наличием постановления администрации Ключевского сельсовета Константиновского района Амурской области от 27.11.2013 № 48 «Об обеспечении жилым помещением ФИО2» по которому она поставлена на регистрационный учет для получения жилья, а также в связи с утратой статуса лица из числа лиц, оставшихся без попечения родителей. Между тем, административный истец не соглашаясь с законностью данного постановления приводит доводы о том, что решением Благовещенского городского суда Амурской области от 06 декабря 2019 года установлен факт постоянного проживания ФИО2, в г. Благовещенске с 2011 года, в связи с чем, она имеет право реализовать свое право на получение жилого помещения в г. Благовещенске. Кроме того, она не утратила статуса лица из числа лиц, оставшихся без попечения родителей, поскольку она предпринимала попытки в постановке на регистрационный учет. Таким образом, ФИО3 считает что у нее, как нуждающейся в жилом помещении по достижении 18-летнего возраста возникло, в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», право на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, а у администрации города Благовещенска возникла обязанность предоставить истцу жилое благоустроенное помещение на условиях специализированного найма. На основании изложенного, просит суд восстановить ФИО2*** года рождения, срок для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; признать незаконным и отменить постановление Администрации города Благовещенска от 21.02.2020 г. № 590 об отказе в принятии ФИО2*** года рождения на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного жилого помещения, по категории лиц из числа детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей; возложить на Администрацию города Благовещенска обязанность включить ФИО3*** года рождения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по категории лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории муниципального образования города Благовещенск.
В судебное заседание не явились административный истец ФИО2, ее представитель ФИО4, представитель административного ответчика министерства социальной защиты населения Амурской области, представители заинтересованных лиц министерства финансов Амурской области, правительства Амурской области, МКУ «Благовещенский городско архивный центр», о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. Руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований, указав, что постановлением главы администрации Константиновского района Амурской области от 21.03.2002 № 73 ФИО2 была определена в детский дом. Согласно постановлению главы администрации Константиновского района Амурской области от 25.01.2006 № 19 «Об учреждении попечительства над несовершеннолетней ФИО2» ФИО2 рождена вне брака, её мать ФИО5 решением Константиновского районного суда Амурской области от 05.03.2002 года лишена родительских прав. Документы, подтверждающие наличие у ФИО2 в возрасте до 23 лет отсутствие родительского попечения, заявителем не представлены. В представленных административным истцом документах имеется акт от 01.02.2012 г., о проверке жилого помещения, расположенного по адресу: ***, закрепленного за ФИО2, из которого следует, что жилье общей площадью 42,0 кв.м пригодно для проживания, по договору аренды в нём проживают С-вы (3 человека), жильё является бесхозным, оформляются документы для передачи жилья в муниципальную собственность. Постановление о закреплении жилого помещения ФИО2 представлено не было. Из ответа главы администрации Ключевского сельсовета, следует, что индивидуальный дом № *** в реестре муниципальной собственности не числится (ранее принадлежал СХА колхозу «Ключи», который был ликвидирован в 2005 году, жилой фонд в муниципальную собственность передан не был и в настоящее время является бесхозным), договор социального найма на дом № *** не заключался. Заключения межведомственной комиссии о признании дома № *** аварийным и подлежащим сносу нет, такое обследование не проводилось. В настоящее время в доме № *** по ул. ***, с. *** зарегистрированы ФИО2 и её дочь ФИО6, *** г.р., фактически по указанному адресу не проживают. 27.11.2013 года ФИО2 обратилась в сельсовет с заявлением об отказе от закрепленного за ней жилья. Также сообщено, что постановлением Ключевского сельсовета от 27.11.2013 № 48 ФИО2 поставлена на учет на внеочередное получение жилья, пунктом 1 данного постановления отменено постановление Ключевского сельсовета от 06.03.2002 № 8 «О закреплении жилой площади за несовершеннолетней ФИО2», как незаконное. Кроме того, что ФИО2 не представлены документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения (решение суда о лишении матери родительских прав, справка формы № 25 отдела ЗАГС в отношении отца), заявителем также не представлены следующие документы: копия паспорта, копия своего свидетельства о рождении, копия аттестата и документа, подтверждающего получение профессионального образования. Указанные документы представляются заявителем самостоятельно и в перечень документов, которые запрашиваются органом местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия, не входят. ФИО2 также утрачен статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет в июле 2014 года, в возрасте до 23 лет с заявлением о принятии на регистрационный учет ФИО2 в администрацию города Благовещенска не обращалась. Более того, указывает, что полномочия по включению ФИО2 в список и установление очередности по предоставлению жилого помещения не могут быть исполнены администрацией города Благовещенска, так как законодательством отнесены на Министерство социальной защиты населения Амурской области. На основании изложенного, просит в удовлетворении административных исковых требованиях отказать.
В письменном отзыве представитель административного ответчика министерства социальной защиты населения Амурской области возражала против удовлетворения административных исковых требований, указав, что Постановлением Правительства РФ от 04.04.2019 г. № 397 утверждены Правила формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из указанного списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства. Согласно данным Правилам, формирование списка в субъекте Российской Федерации, на территории которого находится место жительства детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) либо органом местного самоуправления в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации. Таким образом, включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматривает заявительный характер. Вместе с тем, административный истец в министерство (уполномоченный орган) с заявлением о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц не обращалась. Какого - либо решения министерством в отношении истца не принималось. Просит в удовлетворении административных исковых требований отказать в полном объеме.
В письменном отзыве директор МУ «БГАЖЦ» возражала против удовлетворения административных исковых требований указав, что ФИО2 не представлены предусмотренные ч. 4 ст. 52 Жилищный Кодекс Российской Федерации документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (копия паспорта, копия своего свидетельства о рождении, копия аттестата и документа, подтверждающего получение профессионального образования, документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения (решение суда о лишении матери родительских прав), указанные документы представляются заявителем самостоятельно и в перечень документов, которые запрашиваются органом местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия, не входят, а также представившей документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. Кроме этого, статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, истцом утрачен в 2014 году. В возрасте до 23 лет, истец с заявлением о принятии на учет в администрацию города Благовещенска не обращалась, никакой связи с городом Благовещенском в возрасте до 23 лет и позднее в представленных истцом документах не прослеживается. Обеспечивалась ли ФИО2 жилым помещением по категории детей-сирот на территории других субъектов, республик, расположенных на территории РФ, истцом сведения не представлены. Просит отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.
Выслушав пояснения представителя административного ответчика администрации города Благовещенска, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
Судом установлено, что ФИО2, *** года рождения, уроженка ***, является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Мать ФИО2- ФИО5 решением Константиновского районного суда Амурской области от 05.03.2002 года была лишена родительских прав. Данные об отце в актовую запись о рождении ФИО2 не внесены.
Постановлением главы администрации Константиновского районного суда Амурской области от 21.03.2002 г. № 73 ФИО2 была определена в детский дом.
Постановлением администрации Ключи Константиновского района Амурской области от 06.03.2002 г. № 8 за несовершеннолетней ФИО2 закреплена жилая площадь по адресу: ***.
Постановлением главы администрации Константиновского района Амурской области от 25.01.2006 г. № 19 над ФИО2 была установлена опека, опекуном была назначена ФИО7, проживающая в с. ***.
Постановлением главы Ключевского сельсовета администрации Константиновского района Амурской области от 27.11.2013 № 48 постановление администрации Ключи Константиновского района Амурской области от 06.03.2002 г. № 8 о закреплении жилой площади за несовершеннолетней ФИО2 отменено как незаконное, ФИО2 поставлена на учет для получения жилой площади во внеочередном порядке.
29.01.2020 г. ФИО2 обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением о принятии ее (ФИО2) на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного жилого помещения по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением администрации города Благовещенска № 590 от 21.02.2020 года ФИО2 отказано в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного жилого помещения по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно выписке из протокола №3 заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации г. Благовещенска от 12.02.2020 года ФИО2 отказано в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как представившей документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также не представившей предусмотренные частью 4 статьи 52 ЖК РФ документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Кроме того, ФИО2 утрачен статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением 23 лет в июле 2014 года, в возрасте до 23 лет с заявлением о принятии на регистрационный учет ФИО2 в администрацию города Благовещенска ФИО2 не обращалась.
Конституция Российской Федерации обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (статья 40). Тем самым разрешение вопроса о порядке реализации права на бесплатное предоставление жилого помещения отнесено к компетенции законодателя.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Пунктом 9 названной статьи установлено, что право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии с ч.2 ст.4 Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Жилищного кодекса Российской Федерации распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Данные выводы согласуются с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, который в своем определении от 24.09.2013 №1320-О указал, что согласно п.9 той же статьи ФЗ № 159-ФЗ право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Из материалов дела следует, что постановлением главы Ключевского сельсовета Константиновского района Амурской области от 27.11.2013 года ФИО2 была поставлена на регистрационный учет по предоставлению жилья по категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Жилое помещение ФИО2 предоставлено не было, следовательно, независимо от возраста, она сохраняет право на обеспечение жилым помещением до фактического обеспечения ее жилым помещением.
В связи с этим, довод сторон о том, что истцом утрачен статус соответствующей категории граждан в связи с достижением возраста 23 лет, суд находит несостоятельным.
Между тем, согласно ч.4 ст.4 Закона Амурской области от 11.04.2005 г. № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления с момента вступления в силу настоящего Закона осуществляют регистрационный учет детей-сирот, достигших возраста 14 лет, детей-сирот, достигших возраста 18 лет, и детей-сирот, которые приобрели полную дееспособность до достижения совершеннолетия, а также детей-сирот, представивших письменные заявления о предоставлении им жилых помещений в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзаце третьем части 1 статьи 8 Федерального закона.
Как следует из ч.4 ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Постановлением администрации г. Благовещенска от 10 июля 2014 г. № 2825 (действующим на момент возникших правоотношений) утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» муниципальной услуги «Принятие на регистрационный учет или отказ в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В соответствии с п.2.9.2 указанного регламента при постановке на регистрационный учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте с 18 до 23 лет, заявитель представляет в МУ «БГАЖЦ» следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие состав его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) совокупность документов, подтверждающих проживание заявителя в муниципальном образовании город Благовещенск (паспорт, договор найма (поднайма), или договор социального найма, или договор безвозмездного пользования, или договор аренды, трудовой договор или трудовая книжка, решение суда об установлении факта проживания или иные документы, подтверждающие проживание заявителя в муниципальном образовании город Благовещенск);
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, право заявителя и членов его семьи на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти, справка ф. N 25);
свидетельство о рождении;
аттестат об окончании образования; диплом об окончании образования; справка о прекращении обучения в случае прекращения обучения в образовательных учреждениях; постановление об установлении опеки (в случае установления опеки);
справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, приобретенного до 2 августа 1999 года;
копия военного билета - для подтверждения факта окончания прохождения военной службы по призыву (при необходимости);
копия справки об отбытии наказания или освобождения от наказания - для подтверждения факта окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях (при необходимости).
При представлении копий документов заявителю необходимо при себе иметь их оригиналы либо нотариально заверенные копии.
В силу п.2.9.3 указанного административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения), занимаемого заявителем, непригодным для проживания (при наличии);
справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при необходимости).
В силу п.1, 2 ч.1 ст.54 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Из материалов дела следует, что ФИО2 в МУ «БГАЖЦ» через МФЦ был представлен не полный пакет документов: а именно не представлены документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения (решение суда о лишении матери родительских прав, справка формы № 25 отдела ЗАГС в отношении отца), а также копия паспорта, копия своего свидетельства о рождении, копия аттестата и документов, подтверждающего получение профессионального образования, что не позволяет в полной мере провести проверку нуждаемости в улучшении жилищных условий семьи ФИО2
Более того, согласно материалам дела, ФИО2 на основании постановления главы Ключевского сельсовета Константиновского района Амурской области от 27.11.2013 года № 48 поставлена на регистрационный учет для получения жилья.
Сведения о снятии ФИО2 с очереди на получение жилья в указанном населённом пункте, в связи с переездом в г. Благовещенск (в том числе об отмене постановления главы Ключевского сельсовета Амурской области от 27.11.2013 года № 48) отсутствуют.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановление № 590 от 21.02.2020 года принято органом местного самоуправления в рамках предоставленных ему полномочий, с учетом вышеуказанных положений закона, является законным и обоснованным, в связи с чем, оснований для удовлетворения требований административного искового заявления ФИО2 не имеется.
Вместе с тем, отказ в удовлетворении административного искового заявления не лишает ФИО3 права на повторное обращение с соответствующим заявлением и полным пакетом документов, в соответствии с действующим Законом Амурской области от 29.04.2020 N 507-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (принят Законодательным Собранием Амурской области 28.04.2020 г.) в уполномоченный орган (министерство социальной защиты населения по Амурской области).
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО2 к администрации г. Благовещенска о признании незаконным и отмене постановления администрации г. Благовещенска от 21.02.2020 года № 590 об отказе в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного помещения по категории из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложении обязанности поставить на регистрационный учет - оставить без удовлетворения.
Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Т.С. Астафьева
Решение в окончательной форме принято 28 августа 2020 года.