68RS0001-01-2020-005794-40
Копия
Дело №2а-307/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(мотивированное решение изготовлено 22 марта 2021 года)
22 марта 2021 года г. Тамбов
Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе судьи Толмачевой М.С., при секретаре Деревякиной М.С., с участием административного ответчика ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Тамбову к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2018 год в сумме 6 609 руб. и пени,
Установил:
ИФНС России по <адрес> обратилась в Октябрьский районный суд <адрес> с административным иском к ФИО1, в котором указала, что административный ответчик ФИО1 в соответствии с положениями ст.ст. 228, 225 Налогового кодекса РФ является плательщиком налога на доходы физических лиц. Начисленный НДФЛ за 2018 год в сумме 6 609 руб. налогоплательщиком в полном объеме оплачен не был.
Поскольку обязанность по уплате НДФЛ за 2018 год своевременно оплачена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени на недоимку 6609 руб. за период с 3 декабря 2019 года по 23 декабря 2019 года в сумме 26 руб. 83 коп.
В соответствии с положениями ст. ст. 69-70 НК РФ в адрес административного ответчика было направлено требование № 61575 с предложением погасить задолженность, которое было оставлено им без удовлетворения.
24 апреля 2020 года мировым судьей судебного участка № 6 Октябрьского района г. Тамбова был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 указанной выше задолженности, однако последний обратился к мировому судье с возражениями на судебный приказ и он был отменен определением от 13 мая 2020 года. При этом, вышеуказанная задолженность до настоящего времени не погашена.
В связи с изложенным административный истец просит суд взыскать с ФИО1 задолженность по НДФЛ за 2018 год в сумме 6 609 руб. и пени за период с 3 по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 26 руб. 83 коп.
В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по <адрес> и представитель заинтересованного лица ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс», надлежащим образом извещенные о дате и месте рассмотрения дела не прибыли, уважительных причин неявки не сообщили, об отложении рассмотрения дела и о рассмотрении дела в свое отсутствие не просили, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело без их участия.
В судебном заседании административный ответчик ФИО1 административные исковые требования не признал, указал, что между ним и ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» был заключен договор потребительского кредита № №, согласно которому сумма кредита составила 26 129 руб., согласно графику платежей ДД.ММ.ГГГГ сумма платежа 23 046 руб. 94 коп., иных доходов в сумме 50 838 руб. 60 коп., указанных обществом в справке 2-НДФЛ у него не было, равно как и иных имущественных отношений с ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс». В реестр требований кредиторов в рамках дела в Арбитражном суде <адрес> ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» не вступило, решением Арбитражного суда <адрес> от 12 декабря 2019 года он признан банкротом, следовательно обязанности уплачивать спорную сумму, заявленную налоговым органом ко взысканию у него не имеется. Также пояснил, что налоговое уведомление и требование не получал, поскольку, хотя и подключен к сервису «Личный кабинет налогоплательщика», длительно им не пользуется.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав совокупность представленных доказательств, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Пунктом 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 настоящего Кодекса.
На основании ст. 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" настоящего Кодекса.
Перечень доходов, подлежащих налогообложению в порядке главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, приведен в ст. 208 Кодекса и не является исчерпывающим. Так в п. 10 ч. 1 названной нормы определено, что в налогооблагаемую базу включаются и иные доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации.
Согласно положениям ст. 228 Налогового кодекса РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов.
Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу. Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.
Согласно представленным документам установлено, что ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» направило в ИФНС России по <адрес> справку о доходах физического лица № от 26 февраля 2019 года по форме 2-НДФЛ в отношении ФИО1, согласно которой сумма полученного административным ответчиком дохода в 2018 году составила 50 838 руб. 60 коп., сумма НДФЛ, не удержанного налоговым агентом составила 6609 руб. Оснований подвергать сомнению достоверность сведений, указанных налоговым агентом в справке №, у суда не имеется.
Согласно п.2 ст.52 НК РФ ФИО1 было направлено налоговое уведомление № от 4 июля 2019 года на уплату НДФЛ в сумме 6 609 руб. по сроку уплаты не позднее 2 декабря 2019 года.
Налоговое уведомление об уплате налога на доходы физических лиц налоговым органом административным ответчиком было получено в установленный п. 2 ст. 52 НК РФ срок - 27 июля 2019 года посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», т.е. более чем за 30 дней до срока уплаты налога 2 декабря 2019 года, что подтверждается представленным скрин-шотом сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» ФИО1
Поскольку обязанность по уплате НДФЛ за 2018 год своевременно оплачена не была, административному ответчику в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени на недоимку 6 609 руб. за период с 3 по 23 декабря 2019 года в сумме 26 руб. 83 коп.
В связи с не уплатой административным ответчиком задолженности по НДФЛ на основании ст. ст. 69-70 НК РФ ФИО1 было выставлено и направлено требование № от 24 декабря 2019 года на сумму НДФЛ в размере 6 609 руб. и пени в размере 26руб. 83 коп. со сроком добровольного погашения задолженности до 26 февраля 2020 года. Факт получения административным ответчиком указанного требования подтверждается представленным скрин-шотом сервиса АИС «Налог» сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
Доводы административного ответчика ФИО1 о неполучении им налогового уведомления и требования и длительное неиспользование сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», суд находит несостоятельными по следующим основаниям.
Так, согласно п. 4 статьи 52, п. 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление, требование об уплате налога могут быть переданы физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления, требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии со статьей 11.2 Налогового кодекса РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Согласно пункту 6 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 22 августа 2017 года № ММВ-7-17/617@ в личном кабинете налогоплательщика размещаются следующие документы (информация), сведения, в том числе: об объектах недвижимого имущества, о транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, сведения о которых поступили в налоговые органы от органов, указанных в статье 85 Кодекса; о льготах физического лица; о подлежащих уплате физическим лицом суммах налога, пеней, штрафов, процентов, обязанность по исчислению которых возложена на налоговые органы; о суммах страховых взносов, исчисленных к уплате физическим лицом; о суммах налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, уплаченных физическим лицом; о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
В соответствии с пунктом 8 указанного Порядка получение физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика осуществляется с использованием:
1) логина и пароля, полученных в соответствии с настоящим Порядком;
2) усиленной квалифицированной электронной подписи физического лица;
3) идентификатора сведений о физическом лице в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107. Авторизация с помощью учетной записи ЕСИА осуществляется при наличии предварительного подтверждения достоверности и полноты введенной информации для завершения регистрации физического лица в регистре физических лиц ЕСИА с условием подтверждения личности одним из следующих способов: а) путем подписания введенной информации усиленной квалификационной электронной подписью; б) с использованием кода активации в ЕСИА.
В случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, регистрационная карта для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика формируется автоматически.
Для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля физическим лицом или его представителем представляется заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в любой налоговый орган по своему выбору и документ, удостоверяющий личность физического лица. (пункт 9 Порядка).
В соответствии с п.п. 10, 13, 14, Порядка в случае, если в ходе регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика регистрация не была произведена, налоговый орган информирует об этом физическое лицо непосредственно при его посещении налогового органа либо через представителя физического лица, либо по адресу электронной почты, указанному в Заявлении на получение доступа. Для обеспечения получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика налоговый орган на основании Заявления на получение доступа представляет физическому лицу Регистрационную карту по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в которой указывается логин и первично присвоенный физическому лицу пароль (далее - первичный пароль). Активация логина и первичного пароля осуществляется в течение одного часа после регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика. При первом входе в личный кабинет налогоплательщика физическому лицу необходимо сменить первичный пароль либо подтвердить его дальнейшее использование.
Согласно п. 15.1 Порядка доступ к личному кабинету налогоплательщика прекращается в случаях:
а) выбора физическим лицом в личном кабинете налогоплательщика опции "отказаться от пользования личным кабинетом налогоплательщика";
б) при поступлении от физического лица Заявления на получение доступа с выбранным в поле "Прошу" реквизитом "3 - прекратить доступ к личному кабинету налогоплательщика";
в) поступления сведений о факте смерти физического лица от органа, осуществляющего регистрацию актов гражданского состояния физических лиц.
В случае прекращения доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика по основаниям, указанным в настоящем пункте, информация о таком лице исключается из информационного ресурса "Личный кабинет налогоплательщика" на официальном сайте ФНС России.
Как усматривается из п.п. 18, 20, 22, 23 Порядка физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, получает от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы (информацию), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. В случае, если физическому лицу необходимо получать от налогового органа документы (информацию), сведения на бумажном носителе, физическое лицо направляет в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) уведомление о необходимости получения документов (информации), сведений на бумажном носителе. В случае неполучения от физического лица уведомления, указанного выше, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика направление налоговыми органами физическому лицу документов (информации), сведений осуществляется только через личный кабинет налогоплательщика. Актуализация документов (информации), сведений, получаемых через личный кабинет налогоплательщика, осуществляется ежедневно не реже одного раза в день. Датой отправки документов (информации), сведений физическому лицу через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки. Датой получения документов (информации), сведений физическим лицом считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.
Таким образом, отсутствие у налогового органа письменного заявления гражданина на подключение к личному кабинету налогоплательщика не свидетельствует о том, что последний не был фактически подключен к указанному сервису, в том числе - посредством самостоятельной регистрации в личном кабинете налогоплательщика без обращения в налоговые органы.
При этом, как следует из имеющихся в деле доказательств – скрин-шота сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» последняя активность пользователя была по состоянию на 29 декабря 2019 года, когда был осуществлен вход в сервис и отображены данные о получении требования № в профиле, т.е. данные личного кабинета, вопреки утверждениям административного ответчика, свидетельствуют о том, что ФИО1 пользовался им.
Согласно положениям ст. 11.2 НК РФ, Порядку ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 22 августа 2017 года № ММВ-7-17/617@, исходя из буквального содержания которых в их совокупности и взаимосвязи, иные лица, кроме самого пользователя личного кабинета, совершать какие-либо действия в личном кабинете конкретного налогоплательщика не могут, налоговый орган может лишь получить информацию об использовании налогоплательщиком сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
Таким образом, процедура взыскания задолженности по НДФЛ налоговым органом была соблюдена, поскольку налоговое уведомление и требование об уплате задолженности направлены в адрес ответчика с соблюдением положений статей 11.2, 52, 69, 70 Налогового кодекса РФ.
С выставлением требования № сумма задолженности превысила 3000 рублей, в связи с чем в соответствии с требованиями ст. 48 Налогового кодекса РФ налоговый орган был вправе в течение 6 месяцев обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Срок обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа сохранялся до 26 августа 2020 года. Судебный приказ о взыскании задолженности вынесен 24 апреля 2020 года, соответственно заявление о выдаче поступило мировому судье в установленный законом срок.
24 апреля 2020 года мировым судьей судебного участка № <адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 указанной выше задолженности, однако последний обратился к мировому судье с возражениями на судебный приказ и он был отменен определением от 13 мая 2020 года.
В соответствии с ч.3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Срок на подачу административного искового заявления у налогового органа сохранялся до 13 ноября 2020 года включительно, в суд административное исковое заявление направлено в суд почтовой корреспонденцией 29 октября 2020 года, т.е. в установленный законом срок.
Поскольку в судебном заседании достоверно установлено, что задолженность по НДФЛ за 2018 год административным ответчиком не погашена, суд на основании совокупности исследованных доказательств, полагает необходимым заявленные административные исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Доводы ФИО1 о том, что между ним и ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» был заключен договор потребительского кредита № №, согласно которому сумма кредита составила 26 129 руб., согласно графику платежей 2 августа 2018 года сумма платежа 23 046 руб. 94 коп., иных доходов в сумме 50 838 руб. 60 коп., указанных обществом в справке 2-НДФЛ у него не было, равно как и иных имущественных отношений с ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс», суд признает несостоятельными и допустимыми доказательствами не подтвержденными. Представленный договор потребительского кредита № № заключенный между ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» не свидетельствует о невозможности его пролонгации и исключает получения ФИО1 дохода в размере 50 838 руб. 60 коп. Более того, административным ответчиком не представлено доказательств отсутствия иных договоров имущественного характера между ним и ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс».
Оценивая доводы ФИО1 о том, что ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» не вступило в реестр требований кредиторов в рамках дела в Арбитражном суде <адрес>, а решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он признан банкротом, следовательно обязанности уплачивать спорную сумму, заявленную налоговым органом ко взысканию у него не имеется, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ИФНС России по <адрес> в отношении ФИО1 было выставлено налоговое уведомление № от 4 июля 2019 года на сумму 6 609 рублей.
В целях добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности, по уплате налога в адрес налогоплательщика было направлено требование № от 24 декабря 2019 года со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку указанное требование в добровольном порядке налогоплательщиком исполнено не было, в соответствии с требованиями статьи 48 НК РФ ИФНС России по <адрес> обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены в судебном порядке в соответствии с требованиями ст. 286 КАС РФ.
Согласно положениям ст. 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве» в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Согласно пункту 27 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 года № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" с даты введения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены только в рамках дела о банкротстве в порядке статей 71 или 100 Закона.
Как следует из разъяснений, изложенных в п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года № 63 "О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве" текущими платежами являются любые требования об оплате товаров, работ и услуг, поставленных, выполненных и оказанных после возбуждения дела о банкротстве, в том числе во исполнение договоров, заключенных до даты принятия заявления о признании должника банкротом.
Как следует из материалов дела, решение о признании ФИО1 банкротом вынесено Арбитражным судом <адрес> 12 декабря 2019 года, а требование № от 24 декабря 2019 года было выставлено со сроком исполнения до 26 февраля 2020 года, следовательно, с учетом приведенных норм права, данные требования относятся к текущим платежам.
Таким образом, взыскание текущих налоговых платежей, обязанность по уплате которых возникла после принятия заявления о признании должника банкротом, производится в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, т.е. в рамках административного судопроизводства по правилам главы 32 КАС РФ.
Согласно ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с п.2 ст. 61.1 и п.2 ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина является налоговым доходом бюджетов городских округов и муниципальных районов.
Так как исковое административное заявление подлежит удовлетворению в полном объеме, в соответствии с ч. 1 ст. 103 и ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика надлежит взыскать государственную пошлину в общем размере 400 руб. 00 коп. в доход муниципального образования – городской округ – <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования ИФНС России по <адрес> удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН №, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, б<адрес> Б, <адрес> пользу ИФНС России по <адрес> задолженность по НДФЛ за 2018 год в сумме 6 609 руб. и пени за период с 3 по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 26 руб. 83 коп.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН № доход муниципального образования городской округ – <адрес> государственную пошлину в сумме 400 руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда в течение месяца со дня принятии решения судом в окончательной форме.
Судья подпись М.С. Толмачева
Копия верна.
Судья М.С. Толмачева