Дело № 2а-308/2021
УИД 23RS0039-01-2021-000142-21
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ст. Павловская 07 апреля 2021 г.
Павловский районный суд Краснодарского края в составе
председательствующего судьи Кириченко М.Б.,
при секретаре судебного заседания Курдияшко Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю, уточнив в судебном заседании административные исковые требования, обратилась в Павловский районный суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам и просит суд взыскать с ФИО1, ИНН № недоимки по: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 541,90 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 8,74 руб. на общую сумму 550,64 рублей.
Административный истец указывает, что ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 03.09.1999 г. по 17.12.2009 г., с 28.07.2010 г. по 14.12.2016 г.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ. страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
ФИО1 являлась страхователем и зарегистрирована в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному, медицинскому страхованию.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ), осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское социальное страхование.
В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок обмена информацией территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от 22.07.2016 № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П, от 22.07.2016 № ММВ-23-1/12@/ЗИ, от 21.09.2016 № ММВ-23-1/20@/4И.
В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органе полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 250-ФЗ) осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017.
Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от 03.07.2016 № 250-ФЗ.
Администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, являлся ПФР, а не налоговый орган.
Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ), осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В Межрайонную ИФНС России № 1 по Краснодарскому краю органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до 01.01.2017 в отношении ФИО1 согласно которому, числится задолженность по страховым взносам в том числе, - Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, налог в размере 7186,81 руб., пеня в размере 804.64 руб.
В рамках передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в налоговые органы переданы сведения о сальдовых остатках по состоянию на 01.01.2017 без сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий период времени и уплаченные платежи учтены органами ПФР при определении сальдовых остатков плательщиков страховых взносов.
Налоговые органы не наделены полномочиями по проверке начисления и уплаты страховых взносов и пеней, произведенные органами ПФР за отчетные периоды, истекшие до 01.01.2017.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица производящие выплаты и иные вознаграждения лицам, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (пп.1 п. 1 ст. 419 НК РФ). К плательщикам страховых взносов также относятся липа не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица занимающиеся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой (пп. 2 п.1 ст. 419 НК РФ).
Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ и пункта 1 статьи 432 НК РФ адвокаты являются самостоятельными плательщиками страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов.
ФИО1 были начислены страховые взносы по ОМС, которые не оплачены налогоплательщиком в полном объеме.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (пункт 5 статьи 432 НК РФ).
ФИО1 прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра (ЕГРИП) не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы.
Требование об уплате налога и пени от 28.01.2020 № 17159. направлено Должнику по почте, что подтверждается реестром на отправку заказных писем. Должнику в порядке досудебного урегулирования в требовании об уплате налога предложено добровольно оплатить суммы налога и пени.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги. ФИО3, в нарушение ст. 45 НК РФ, в установленные законом сроки не исполнила обязанность по уплате налогов.
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщик является плательщиком земельного налога, так как является собственником, владельцем земельного участка. Земельные участки, согласно ст. 388 НК РФ находящиеся в собственности налогоплательщика, являются объектами налогообложения:
- Земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №, площадь 6875, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- Земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 1798, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Частью 1 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В сроки, установленные муниципальными образованиями, должником земельный налог уплачен не был.
Налоговым органом за 2016 г. был произведен перерасчет по земельному налогу в связи с чем, образовалась недоимка в размере 178 руб.
В связи с тем, что имелась задолженность по уплате земельного налога за более ранние периоды, то платежи были учтены в счет погашения имеющейся более ранней недоимки, что в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства, так как очередность исполнения Ответчиком обязательств по уплате налогов и сборов определяется налоговым и гражданским законодательством (ст. 319 ГК РФ, ст. 32, 46, 49, 79 НК РФ). Таким образом, при наличии у налогоплательщика задолженности, суммы уплаченных налогов, сборов (пеней, штрафов) подлежат зачету в счет погашения недоимки.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по земельному налогу.
Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдачу судебного приказа. По заявленным требованиям налогового органа 01.09.2020 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности. На основании ст. 123.7 КАС РФ 15.09.2020 г. судебный приказ был отменен, так как ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения.
В связи с частичной оплатой задолженности, сумма долга составила в настоящее время: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 541,90 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 8,74 руб. на общую сумму 550,64 рублей.
В судебное заседание представитель административного истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю не явился, о времени и месте проведения судебного заседания извещен судом своевременно и надлежащим образом. От представителя административного истца ФИО4, действующего на основании доверенности № от 27.05.2020 года, поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явилась, о времени и месте проведения судебного заседания извещена судом своевременно и надлежащим образом. От нее 07.04.2021 года в суд поступило письменное заявление, согласно которому она просит о рассмотрении дела в ее отсутствие, представила квитанции об оплате задолженности.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.Оценив представленные доказательства и исследовав материалы административного дела, суд считает, что административные исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ. страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
Согласно материалам дела, ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 03.09.1999 г. по 17.12.2009 г., с 28.07.2010 г. по 14.12.2016 г.
ФИО1 являлась страхователем и зарегистрирована в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному, медицинскому страхованию.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ), осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское социальное страхование.
В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок обмена информацией территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от 22.07.2016 № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П, от 22.07.2016 № ММВ-23-1/12@/ЗИ, от 21.09.2016 № ММВ-23-1/20@/4И.
В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органе полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 250-ФЗ) осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017.
Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от 03.07.2016 № 250-ФЗ.
Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ.
Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ), осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В Межрайонную ИФНС России № 1 по Краснодарскому краю органом ПФР передано сальдо расчетов по страховым взносам за периоды, истекшие до 01.01.2017 в отношении ФИО1 согласно которому, числится задолженность по страховым взносам в том числе, - Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, налог в размере 7186,81 руб., пеня в размере 804.64 руб.
В рамках передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в налоговые органы переданы сведения о сальдовых остатках по состоянию на 01.01.2017 без сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий период времени и уплаченные платежи учтены органами ПФР при определении сальдовых остатков плательщиков страховых взносов.
Налоговые органы не наделены полномочиями по проверке начисления и уплаты страховых взносов и пеней, произведенные органами ПФР за отчетные периоды, истекшие до 01.01.2017.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица производящие выплаты и иные вознаграждения лицам, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (пп.1 п. 1 ст. 419 НК РФ). К плательщикам страховых взносов также относятся липа не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица занимающиеся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой (пп. 2 п.1 ст. 419 НК РФ).
Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ и пункта 1 статьи 432 НК РФ адвокаты являются самостоятельными плательщиками страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов.
ФИО2 были начислены страховые взносы по ОМС.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (пункт 5 статьи 432 НК РФ).
ФИО1 прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра (ЕГРИП) не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы.
Требование об уплате налога и пени от 28.01.2020 № 17159. направлено Должнику по почте, что подтверждается реестром на отправку заказных писем. Должнику в порядке досудебного урегулирования в требовании об уплате налога предложено добровольно оплатить суммы налога и пени.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги. ФИО3, в нарушение ст. 45 НК РФ, в установленные законом сроки не исполнила обязанность по уплате налогов.
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщик является плательщиком земельного налога, так как является собственником, владельцем земельного участка. Земельные участки, согласно ст. 388 НК РФ находящиеся в собственности налогоплательщика, являются объектами налогообложения: - земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №, площадь 6875, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, - земельный участок, адрес: <адрес> кадастровый №, площадь 1798, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Частью 1 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В сроки, установленные муниципальными образованиями, должником земельный налог уплачен не был.
Налоговым органом за 2016 г. был произведен перерасчет по земельному налогу в связи с чем, образовалась недоимка в размере 178 руб.
В связи с тем, что имелась задолженность по уплате земельного налога за более ранние периоды, то платежи были учтены в счет погашения имеющейся более ранней недоимки, что в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства, так как очередность исполнения Ответчиком обязательств по уплате налогов и сборов определяется налоговым и гражданским законодательством (ст. 319 ГК РФ, ст. 32, 46, 49, 79 НК РФ). Таким образом, при наличии у налогоплательщика задолженности, суммы уплаченных налогов, сборов (пеней, штрафов) подлежат зачету в счет погашения недоимки.
В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. В соответствии с. п. 3 п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Таким образом, в связи с несвоевременной оплатой налога налогоплательщику начислена пеня по земельному налогу.
Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдачу судебного приказа. По заявленным требованиям налогового органа 01.09.2020 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности. На основании ст. 123.7 КАС РФ 15.09.2020 г. судебный приказ был отменен, так как ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения.
Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, в связи с частичной оплатой задолженности, сумма задолженности ФИО1 составила в настоящее время: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 541,90 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 8,74 руб. на общую сумму 550,64 рублей.
Согласно представленным административным ответчиком квитанций от 24.03.2021 года об оплате в ПАО Сбербанк Краснодарское отделение 861, ФИО1 уплачена сумма в размере 550 рублей в счет пени по страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года, а также 10,00 рублей в счет пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что пеня по страховым взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года, а также пеня по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, административным ответчиком ФИО1 уплачены в полном объеме, в связи с чем оснований для взыскания задолженности не имеется.
Руководствуясь статьями 175-180, 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Павловский районный суд Краснодарского края.
Председательствующий: