ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-312/20 от 25.05.2020 Карачаевского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)

Дело № 2а-312/2020

УИД- 09RS0004-01-2020-000406-60

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 мая 2020 года г. Карачаевск, КЧР

Карачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе председательствующего судьи Батчаева Ш.И.,

рассмотрев в порядке упрощённого (письменного) производства административное дело № 2а-312/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Карачаево-Черкесской Республике к Агержанову К.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИ ФНС России по КЧР обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Агержанову К.Н. о взыскании задолженности по налогам.

В административном исковом заявлении административный истец указал, что Агержанов К.Н. состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика. Основанием для обращения налогового органа в суд послужило определение об отмене судебного приказа от 14.11.2019 года, вынесенное мировым судьей судебного участка №1 Карачаевского судебного района КЧР Хачировым Р.Б., которым отменен судебный приказ от 09.09.2019 года по делу №2а-3141/2019 о взыскании с Агержанова К.Н. в пользу МИ ФНС РФ №1 по КЧР задолженности по уплате налогов и пени в сумме 492 271.20 руб.

Судебный приказ от 09.09.2019 года № 2а-3141/2019 был вынесен по заявлению Межрайонной ИФНС России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике, согласно которому взысканию подлежала задолженность по уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество за 2017 гг. и пени, начисленные в связи с неуплатой налогов в установленные законом сроки.

Агержанов К.Н. в указанном периоде являлся собственником имущества, перечисленного в сведениях об имуществе налогоплательщика – физического лица:

- автомобиль грузовой марки ГАЗ 2705, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 2000, мощностью 87.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 14.11.2003;

- автомобиль грузовой марки 5337, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405. год выпуска 1984, мощностью 250.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014:

- автомобиль грузовой марки ЗИЛ 431410, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1991, мощностью 150.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014;

- автомобиль грузовой марки МАЗ 5334 ТЗА, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1989, мощностью 272.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 17.07.2018;

- автомобиль грузовой марки МАН 19-422, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1994, мощностью 419.90 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 19.09.2018;

- автомобиль грузовой марки МАН F2000, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1998, мощностью 399.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 19.09.2018;

- автомобиль грузовой марки RENO RVI IIG, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1995, мощностью 415.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 21.09.2018;

- автомобиль легковой марки ВАЗ 21124, государственный регистрационный знак ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2006, мощностью 88.04 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 24.12.2014, дата прекращения права собственности 04.04.2018;

- автомобиль легковой марки ВАЗ 21150, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2003, мощностью 77.80 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 02.07.2008. дата прекращения права собственности 31.05.2016;

- автомобиль легковой марки LADA 210740, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2008, мощностью 72.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014;

- земельный участок по адресу: 369303, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91635101, кадастровый номер , площадь 4 885 кв.м, кадастровая стоимость 494 899 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения АЗС, дата регистрации права собственности 27.05.2014, дата прекращения права собственности 09.04.2018;

- земельный участок по адресу: 369303, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91635101, кадастровый , площадь 5 204 кв.м, кадастровая стоимость 527 165 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения АЗС, дата регистрации права собственности 05.06.2014, дата прекращения права собственности 25.04.2018:

- земельный участок по адресу: 369303, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91635101, кадастровый , площадь 11 477 кв.м, кадастровая стоимость 17 810 467 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - под нефтебазу, дата регистрации права собственности 03.09.2014, дата прекращения права собственности 09.06.2018;

- земельный участок по адресу: 369320, КЧР, <адрес> уч-к, ОКТМО 91635405, кадастровый , площадь 2 300 кв.м. кадастровая стоимость 3 785 018 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - строительство АЗС, дата регистрации права собственности 27.05.2014, дата прекращения права собственности 23.10.2018;

- земельный участок по адресу: 369323, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91635420, кадастровый , площадь 45 200 кв.м. кадастровая стоимость 154 177 руб., доля в праве 1/4, разрешенное использование земельного участка - для развития личного подсобного хозяйства, дата регистрации права собственности 06.11.2008;

- земельный участок но адресу: 369323, КЧР, <адрес>», ОКТМО 91635420, кадастровый , площадь 54 200.00 кв.м, кадастровая стоимость 169 011.00 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - сельскохозяйственное производство, дата регистрации права собственности 18.02.2003;

- земельный участок по адресу: 357560, <адрес>, ОКТМО 07727000, кадастровый , площадь 924.00 кв.м, кадастровая стоимость 1 671 229.00 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения объекта торговли, дата регистрации права собственности 30.11.2015, дата прекращения права собственности 09.06.2018;

- земельный участок по адресу: 357560, <адрес>, ОКТМО 07727000, кадастровый , площадь 612 кв.м. кадастровая стоимость 245 907 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - под автостоянкой, дата регистрации права собственности 25.06.2015, дата прекращения права собственности 09.06.2018;

- земельный участок но адресу: 369276, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 947 кв.м, кадастровая стоимость 10 644 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - под объект физической культуры и спорта, дата регистрации права собственности 05.06.2014, дата прекращения права собственности 13.06.2018;

- земельный участок но адресу: 369276, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91630413. кадастровый , площадь 1 500 кв.м, кадастровая стоимость 20 025 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для ведения личного подсобного хозяйства, дата регистрации права собственности 04.09.2014, дата прекращения права собственности 09.03.2017;

- земельный участок по адресу: 369276, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 4 763 кв.м, кадастровая стоимость 63 586 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - предпринимательская деятельность, дата регистрации права собственности 06.10.2016, дата прекращения права собственности 19.07.2019;

- земельный участок по адресу: 369276, КЧР, <адрес> А, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 1 000 кв.м, кадастровая стоимость 13 350 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для индивидуального жилищного строительства, дата регистрации права собственности 04.09.2014, дата прекращения права собственности 13.06.2018;

- земельный участок по адресу: 369276, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 791 кв.м, кадастровая стоимость 19 007 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения гостиниц и развлекательно-оздоровительного центра, дата регистрации права собственности 21.09.2015, дата прекращения права собственности 19.07.2019;

- земельный участок по адресу: 369276, КЧР, <адрес> А, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 1 45 кв.м, кадастровая стоимость 25 111 руб., доля в нраве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения гостиниц, дата регистрации права собственности 21.09.2015, дата прекращения права собственности 13.06.2018;

- земельный участок по адресу: 369276, КЧР, <адрес>, ОКТМО 91630413, кадастровый , площадь 2 100 кв.м, кадастровая стоимость 50 463 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для размещения гостиниц и развлекательно-оздоровительного центра, дата регистрации права собственности 21.09.2015, дата прекращения права собственности 13.06.2018.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации Агержанов К.Н. является плательщиком транспортного и земельного налогов.

Срок уплаты транспортного налога Законом КЧР №46 от 27.11.2002 года установлен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. За 2017 года- не позднее 1 декабря 2018 года.

МИ ФНС России по КЧР №1 произвело начисление по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество за 2017 год (налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ). Уведомления направлены в адрес административного ответчика почтой, заказным письмом.

Расчет задолженности по транспортному налогу за 2017 г. составил:

- автомобиль грузовой марки ГАЗ 2705, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 2000, мощностью 87.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 14.11.2003- 870 руб.;

- автомобиль грузовой марки 5337, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1984, мощностью 250.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014 -7 500 руб.;

- автомобиль грузовой марки ЗИЛ 431410, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1991, мощностью 150 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014 - 2 400 руб.;

- автомобиль грузовой марки МАЗ 5334 ТЗА, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1989, мощностью 272 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 17.07.2018 – 13 600 руб.;

- автомобиль грузовой марки МАН 19-422, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1994, мощностью 419.90 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 19.09.2018 – 21 012 руб.;

- автомобиль грузовой марки МАН F2000, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1998, мощностью 399 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 19.09.2018 – 19 950 руб.;

- автомобиль грузовой марки RENO RVI IIG, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405, год выпуска 1995, мощностью 415.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014, дата прекращения права собственности 21.09.2018 – 20 750 руб.;

- автомобиль легковой марки ВАЗ 21124, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2006, мощностью 88.04 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 24.12.2014, дата прекращения права собственности 04.04.2018 – 624 руб.;

- автомобиль легковой марки ВАЗ 21150, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2003, мощностью 77.80 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 02.07.2008, дата прекращения права собственности 31.05.2016 – 543 руб.;

- автомобиль легковой марки LADA 210740, государственный регистрационный знак , ОКТМО 91615405 (Верхне-Маринское сельское поселение), год выпуска 2008, мощностью 72.00 л.с., доля в праве 1, дата регистрации права собственности 30.05.2014 – 504 руб.;

Расчет задолженности по земельному налогу за 2017 г. составил:

- 282 487 руб. по ОКТМО 91635101 (Усть-Джегутинское сельское поселение);

- 56 775 руб. по ОКТМО 91635405(Важненское сельское поселение);

- 530 руб. по ОКТМО 91635420 (Красногорское сельское поселение);

- 1 820 по ОКТМО 91630413 (Курджиновское сельское поселение);

- 28 757 руб. по ОКТМО 07727000( Пятигорское городское поселение).

Расчет задолженности по налогу на имущество за 2017 г. составил:

- 25 234 руб. по ОКТМО 07727000(Пятигорское городское поселение);

- 21 970 руб. по ОКТМО 91630413 (Курджиновское сельское поселение);

- 2 650 руб. по ОКТМО 91635101(Усть-Джегутинское городское поселение).

В установленные законом сроки Агержанов К.Н. сумму налога не оплатил. Налоговым органом в отношений Агержанова К.Н. выставлено требование об уплате налога от 31.01.2019 № 5089, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и начисленных пени по налогу. Требования об уплате налога были направлены по адресу регистрации Агержанова К.Н. заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции (прилагается).

До настоящего времени в бюджет не поступила сумма задолженности по транспортному налогу за 2017 г. по ОКТМО 91615405 в размере 87 753 руб. и пени по транспортному налогу в размере 1 305.32 руб., по транспортному налогу за 2017 год в размере 870 руб. по ОКТМО 91635420 и пени по транспортному налогу в размере 12.94 руб., по земельному налогу за 2017 год в размере 282 487 руб. и пени поземельному налогу в размере 4 201.99 руб., по земельному налогу за 2017 год в размере 530 руб. и пени по земельному налогу в размере 7.88 руб., по налогу на имущество за 2017 год в размере 25 234 руб. и пени по налогу на имущество в размере 375.36 руб., по налогу на имущество за 2017 год в размере 2 650 руб. и пени по налогу по имущество в размере 39,42 руб., а всего 428 809.20 руб. по отмененному согласно Определения от 14.11.2019 судебному приказу от 09.09.2019 года №2а-3141/2019.

В связи с тем, что в установленные налоговым кодексом сроки налоги уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Взыскиваемая сумма пени рассчитана в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из общей суммы задолженности, имеющейся у административного ответчика и неоплаченной на момент выставления требования об уплате налога.

Административный истец просит суд взыскать с Агержанова К.Н. задолженности по транспортному налогу по ОКТМО 91615405 в размере 87 753 руб., пени по налогу в размере 1 305.32 руб.; по транспортному налогу за 2017 год по ОКТМО 916135420 в размере 870 руб., пени по налогу по ОКТМО 91635420 в размере 12,94 руб.; по земельному налогу за 2017 года по ОКТМО 91635101 282 487 руб., пени по налогу по ОКТМО 91635101 в размере 4 201.99 руб.; по земельному налогу по ОКТМО 91635420 в размере 530 руб., пени по налогу по ОКТМО 91635420 в размере 7,88 руб.; по налогу на имущество по ОКТМО 07727000 в размере 25 234 руб., пени по налогу по ОКТМО 07727000 375.36 руб., по налогу на имущество за 2017 год по ОКТМО 91635101 в размере 2 650 руб., пени по налогу ОКТМО 91635101 в размере 39.42 руб., а всего 428 809.20 руб.

В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, что в соответствии с пунктом 2 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Административный истец просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя, заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.

В определении о подготовке к рассмотрению административного дела, в соответствии с требованиями статей 132-133, части 3 статьи 135 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд указал на применение правил упрощенного (письменного) производства и установил административному ответчику десятидневный срок для представления в суд возражений относительно применения этого порядка.

От административного ответчика, в установленный законом срок, возражений против рассмотрения дела в упрощенном порядке не поступило, в связи с чем рассмотрение административного дела назначено в порядке упрощенного (письменного) производства.

Рассмотрев административное исковое заявление, исследовав представленные административным истцом письменные доказательства, приложенные к административному исковому заявлению, суд пришёл к выводу о необходимости удовлетворения административного иска.

В соответствии со статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основными задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений, а также укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Между тем в статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указано, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (часть 1). Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкции (часть2)

В силу статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы, предъявлять в суды общей юрисдикции иски о взыскании недоимок, а также пени, процентов и штрафов за налоговые правонарушения.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней.

Согласно пункта 1 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Указанный расчет не оспаривается административным ответчиком и признается судом правильным.

В соответствии статьи 69, статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации Агержанову К.Н. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ; требование от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовыми квитанциями и реестрами об отправке. Однако, им обязанность по уплате налогов на основании данных требований не выполнена.

Предоставленные административным истцом расчёты и размер взыскиваемой с административного ответчика денежной суммы являются правильными, административным ответчиком не оспорены, ходатайств об отказе в удовлетворении административного иска не заявлено.

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельств дела и норм права административное исковое заявление признается обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Кроме того, как указано в части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

На основании подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, размер государственной пошлины по административному иску составляет 7 488 руб. 09 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины по административному иску, судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований и административный ответчик не освобожден от уплаты судебных расходов, с административного ответчика в доход федерального бюджета следует взыскать подлежащую к уплате по административному иску государственную пошлину.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 и 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по КЧР к Агержанову К.Н. о взыскании задолженности по налогу - удовлетворить.

Взыскать с Агержанова К.Н. проживающего по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по КЧР задолженность по налогам и пени в размере 428 809 (четыреста двадцать восемь тысяч восемьсот девять) руб. 20 коп, в том числе:

- по транспортному налогу за 2017 г. по КБК 18 ОКТМО 91615405 в размере 87 753 руб. и пени по налогу в размере 1 305.32 руб.,

- по транспортному налогу за 2017 год в размере 870 руб. по КБК 18 ОКТМО 91635420 и пени по налогу в размере 12,94 руб.,

- по земельному налогу за 2017 год в размере 282 487 руб. по КБК 18 ОКТМО 91635101 и пени по налогу КБК 18 в размере 4 201.99 руб.,

- по земельному налогу за 2017 год в размере 530 руб. по КБК 18 ОКТМО 91635420 и пени по налогу КБК 18 ОКТМО 91635420 в размере 7,88 руб.,

- по налогу на имущество за 2017 год в размере 25 234 руб. по КБК 1 ОКТМО 07727000 и пени по налогу по КБК 18 ОКТМО в размере 375.36 руб.,

- по налогу на имущество за 2017 год в размере 2 650 руб. по КБК 18 ОКТМО 91635101 и пени по налогу в размере 39,42 руб. по КБК 18 ОКТМО 91635101.

Взыскать с Агержанова К.Н. государственную пошлину в доход государства в размере 7 488 (семь тысяч четыреста восемьдесят восемь) рублей 09 копеек.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Карачаево-Черкесской Республики в течение пятнадцати дней со дня его получения с подачей жалобы через Карачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики

Судья

Карачаевского районного суда Ш.И. Батчаев

Дело № 2а-312/2020

УИД- 09RS0004-01-2020-000406-60