ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3135/15 от 28.10.2015 Керченского городского суда (Республика Крым)

Дело№ 2а-3135/15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 октября 2015 года г. Керчь

Керченский городской суд Республики Крым в составе судьи Собещанской Н.В., при секретаре Бибик К.А., с участием представителя административного истца ФИО2, представителя административного ответчика Бессмертной Е.В..,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации <адрес> Республики Крым о признании не законным бездействия по подготовке и предоставлению градостроительного плана земельного участка и обязательстве совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

В августе 2015 года ФИО1 обратился в суд с административным иском к Администрации <адрес> Республики Крым о признании не законным бездействия по подготовке и предоставлению градостроительного плана земельного участка и обязательстве совершить определенные действия. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ он как физическое лицо, гражданин Российской Федерации, в адрес администрации <адрес> направил обращение о разъяснении порядка получения градостроительного плана земельного участка расположенного в городе Керчи по <адрес>. Однако его требование при рассмотрении обращения, администрацией <адрес> проигнорировано. Согласно п. 26 ч.1 ст. 16 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится организация правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории и иное. Нормами ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности относится, в том числе подготовка и утверждение документов территориального планирования поседений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений. В соответствии со ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории. Выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Требования ст. 42 данного Кодекса определяют, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для элементов выделения планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. Нормами ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков. В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1-16 статьи 46, не требуется. Орган местного самоуправления в течении тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка без взимания платы. Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований обращения направленные им в адрес администрации <адрес>, по подготовке и предоставлении градостроительного плана земельного участка, должностным лицами оставлены без внимания. Просил суд признать незаконными бездействия должностных лиц Администрации <адрес> Республики Крым по подготовке и предоставления градостроительного плана земельного участка, расположенного в <адрес>. Обязать Администрацию <адрес> Республики Крым подготовить и предоставить ему градостроительный план земельного участка, расположенного в <адрес>.

В судебное заседание административный истец не явился, о дне и времени слушание дела извещен надлежащим образом, заявление о рассмотрении дела в отсутствии или об отложении слушание дела суду не предоставил, явился его представитель ФИО2, действующий, на основании надлежащим образом оформленной, доверенности.

Представитель административного истца в судебном заседании на удовлетворении исковых требований своего доверителя настаивал, просил суд административный иск удовлетворить в полном объеме заявленных требований, дал пояснения по обстоятельствам дела. Дополнительно суду пояснил, что о своем нарушенном праве узнал его доверитель ДД.ММ.ГГГГ из ответа Прокуратуры на свое обращение, где было указано, что бездействием служащих Администрации <адрес> Республики Крым нарушаются его права. Градостроительный план земельного участка необходим его доверителя для осуществления застройки определенного объекта. Гражданин имеет право обращаться в орган местного самоуправления с таким заявлением, а орган обязан выдать данный план. Первый раз его доверитель обратился в учреждение ответчика в январе 2015 года с заявлением о разъяснении порядка выдачи градостроительного плана, получил ответ в феврале 2015 года. Второй раз обратился с заявлением уже о выдаче данного плана в июне 2015 года, градостроительный план получен не был. так же в июне 2015 года его доверитель обратился в Прокуратуру <адрес> с заявлением о принятии мер к служащим Администрации <адрес> РК. В суд обратился в августе 2015 года, трехмесячный срок, на обращение с иском в суд, по его мнению не пропущен. После ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию <адрес> РК не обращался его доверитель.

Представитель ответчика ФИО3, действующая на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в судебном заседании возражала против заявленных требований, просила суд отказать в удовлетворении иска на основании письменных возражений (л.д.20-22,31-33,38-39). Согласно которых с требованиями ФИО6 о признании незаконным бездействия должностных лиц Администрации <адрес> Республики Крым по подготовке и представлении градостроительного плана земельного участка, расположенного в <адрес> не согласны, поскольку в соответствии с п.1, п. 8 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска. Исходя из ответа № от ДД.ММ.ГГГГ данного Администрацией <адрес>, истцу ФИО1 как указано в заявлении, стало известно о нарушении его права в марте 2015 года. Согласно поданного иска ФИО1 в Керченский городской суд Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ, истцом пропущен срок обращения с заявлением в суд, что является основанием для отказа в удовлетворении административного иска в соответствии с п.1,п. 8 ст. 219 КАС РФ. Аргументируя свой ответ истцу гр. ФИО1, администрация <адрес> сослалась на Закона Республики Крым , от 16.01.2015г., так как настоящим законом регулируется градостроительная деятельность в <адрес>, где указано, что разрешительные и регистрационные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Республики Крым осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, на безоплатной основе. Осуществление разрешительных функций в сфере градостроительной деятельности заключается в выдаче исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, кроме объектов, поднадзорных федеральным органам исполнительной власти в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Зарегистрированное исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, разрешение на строительство является основанием для осуществления застройщиком строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Уполномоченным органом на осуществление регионального государственного строительного надзора является - Служба государственного строительного надзора Республики Крым. Учитывая вышеизложенное, считаем, что в ответе на запрос гр. ФИО1 администрацией <адрес> предоставлена развёрнутая информации об уполномоченном органе на предоставление запрошенных истцом в запросе документов для получения градостроительных условий и ограничений или строительный паспорт застройки земельного участка согласно Градостроительному Кодексу Российской Федерации. Ответ данный администрацией <адрес> заявитель прилагает к своему заявлению. Довод ФИО1 о том, что администрация <адрес> проигнорировала обращение истца от ДД.ММ.ГГГГ является необоснованным, так как в соответствии со ст. 12 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Следовательно ответ подготовленный администрацией <адрес> на обращение гр. ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ предоставлен в соответствии с ФЗ в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения за № от ДД.ММ.ГГГГ. Данный ответ заявитель прилагает к своему заявлению. Кроме того, в первом запросе в администрацию <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, истцом не упоминалось о получении градостроительного плана. Ответ истцу администрацией <адрес> от 30.01.2015г. был дан в соответствии с заявленными требованиями в обращении. Считает, что в действиях администрации <адрес> отсутствует незаконное бездействие по предоставлению градостроительного плана земельного участка, так как администрация <адрес> в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляла информацию истцу в пределах его заявленных запросов.

Суд, выслушав пояснения представителя истца, представителя ответчика, изучив письменные материалы дела, пришел к следующему выводу.

В соответствии с положениями ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов, электронные документы.

Доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

Из положений ст. 61 КАС РФ усматривается, что доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 настоящего Кодекса. Обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.

Суд признает доказательства недопустимыми по письменному ходатайству лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе.

При рассмотрении ходатайства об исключении доказательств из административного дела ввиду их недопустимости бремя доказывания обстоятельств, на которых основано ходатайство, возлагается на лицо, заявившее ходатайство.

Из положений ст. 62 КАС РФ следует, что Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

Из положений ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Судом установлено, что в соответствии с п. 29 ст. 48 «Полномочия Администрации <адрес>» Устава муниципального образования городской округ Керчь РК, утвержденного решением 44 сессии Керченского городского совета 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40-49) к полномочиям Администрации горда Керчи в том числе относится разработка для утверждения Керченским городским советом генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ) и т.д.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился с заявлением к Главе Администрации <адрес> о разъяснении порядка и предоставления списка необходимых документов для получения градостроительных условий ограничений или строительный паспорт застройки земельного участка, или иного документа разработанный на территории Республики Крым.(л.д.12)

Градостроительный план земельного участка не был запрошен.

ДД.ММ.ГГГГ письмом Первого заместителя главы администрации на имя ФИО1 были даны разъяснения, а именно разъяснено, что установлен орган государственной власти РК. Уполномоченный на осуществление регионального государственного строительного надзора и осуществления разрешительных функций в сфере градостроительной деятельности- Служба государственного строительного надзора РК.(л.д.5)

Решением 17 сессии 1 созыва от 26.03.2015г. Керченского городского совета внесены изменения в решение 10 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 11.12.2014г « О внесении изменений в положение об управлении градостроительства, архитектуры и рекламы Администрации городской округ Керчь РК», внесены изменения в приложение (положение об управлении градостроительства, Архитектуры и рекламы Администрации <адрес> РК).(л.д.55)

Согласно п.2 Общих положений Управление создано в целях обеспечения главы Администрации <адрес> в области градостроительства, архитектуры, землеустройства и земельных отношений.(л.д.56-59)

Письмом Министерства строительства и архитектуры Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ было сообщено главам администрации, что процедура подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка должна осуществляться в соответствии с регламентов, утвержденным в порядке, установленном Уставом соответствующего муниципального образования. (л.д.72-73)

Через четыре месяца, а именно ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился с заявлением к Главе Администрации <адрес>, в котором просил предоставить ему градостроительный план застройки земельного участка по адресу <адрес>А в <адрес>. (л.д.6)

Так же ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился с заявлением в Прокуратуру <адрес> с требованиями разобраться в бездеятельности должностных лиц Администрации <адрес> в предоставлении градостроительного плана земельного участка. (л.д.8)

ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1, в сроках установленных ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», был дан ответ заместителем главы администрации <адрес> согласно которого, разрабатывается административный регламент по предоставлению муниципальной услуги, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков. (л.д.7)

ДД.ММ.ГГГГ и на имя Главы администрации <адрес> вынесено предписание об устранении нарушений градостроительного законодательства, в связи с обращением ФИО7, ФИО1.(л.д.69-70)

ДД.ММ.ГГГГ Глава Администрации <адрес> дал поручение по организации рассмотрения представления с участием представителя прокуратуры в соответствии с нормами действующего законодательства.(л.д.68)

ДД.ММ.ГГГГ во исполнение представления Прокурора заместителем главы Администрации был дан ответ, согласно которого следует, что органами местного самоуправления осуществляется подготовка проекта порядка «Выдачи градостроительных планов земельных участков», после принятия данного порядка будет разработан проект административного регламента на предоставление данной муниципальной услуги. После прохождения всех процедур по принятию данного регламента, органами местного самоуправления будет начата работа по выдаче гражданам данной градостроительной документации. (л.д.71)

ДД.ММ.ГГГГ И.о. начальника Управления градостроительства, архитектуры и рекламы направил в адрес Начальника муниципальных и государственных услуг проект административного регламента предоставления муниципального йуслуги6»Вылдача градостроительных планов земельных участков» для размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Керчь РК с объявлением о прохождении независимой экспертизы.(л.д.61)

Решением 26 сессии 1 созыва Керченского городского совета от 27.08.2015г. внесены изменения в решение 17 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 26.03.2015г. «О внесении изменения в положение об управлении градостроительства, архитектуры и рекламы Администрации городского округа Керчь РК»(л.д.60), где внесены изменения в полномочия начальника Управления, а именно право на издание приказа.

17.09.2015г. Начальник отдела рекламы и городского дизайна направил в адрес Начальника отдела Муниципальных и государственных услуг проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планом земельных участков» для проведения экспертизы уполномоченного органа.(л.д.62, 66-67)

ДД.ММ.ГГГГ, повторно, после внесения изменения Начальником управления градостроительства, архитектуры и рекламы Администрации <адрес> РК в адрес Начальника отдела Муниципальных и государственных услуг был направлено проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планом земельных участков» для проведения экспертизы уполномоченного органа.(л.д.63)

ДД.ММ.ГГГГ заместителем главы администрации в Прокуратуру <адрес> дано разъяснение, что на 15.10.2015г. разработан проект административного регламента управления градостроительства, архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков». После прохождения экспертизы уполномоченным органом проект будет передан на антикоррупционную экспертизу. Муниципальная услуга по выдаче градостроительных планов земельных участков будет предоставляться после утверждения Постановления администрации «Об утверждении административного регламента проект административного регламента правления градостроительства, архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планом земельных участков».(л.д.74)

Так же ДД.ММ.ГГГГ данный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планом земельных участков» для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов в муниципальном образовании городской округ Керчь РК был направлен Начальнику управления по правовым вопросам (л.д.64) и в Прокуратуру <адрес> (л.д.65)

Как было установлено в судебном заседании ФИО1 после обращения ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию <адрес> с заявлениями о выдаче ему градостроительного плана земельного участка не обращался.

Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ «131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится организация правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории и иное.

Нормами статьи 8 Градостроительного Кодекса РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности относится в том числе подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов.

В соответствии со ст. 41 Кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Из содержания ч.1 ст. 42 Кодекса усматривается, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Согласно положений ст. 46 Кодекса решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. Подготовка этой документации, а также ее утверждение органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа осуществляется в порядке, установленном для документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа.

В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

Учитывая вышеизложенное, а так же тот факт, что Администрация <адрес> РК была создана решением 8 сессии Керченского городского совета РК 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ, ответ на обращение ФИО1 был дан в сроки установленные ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проводится работа по утверждения Порядка административного регламента управления градостроительства, архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» судом не усматривается бездействие должностных лицу Администрации <адрес> Республики Крым по подготовке и предоставлению градостроительного плана земельного участка по заявлению ФИО1

В связи с чем, в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации <адрес> Республики Крым о признании не законным бездействия по подготовке и предоставлению градостроительного плана земельного участка и обязательстве совершить определенные действия следует отказать в полном объеме заявленных требований.

Так же хотелось бы отметить, что ФИО1 пропущен срок на обращение с данным иском в суд в соответствии с положениями ст. 219 КАС РФ, поскольку о своем нарушенном праве, а именно не выдаче ему градостроительного плана земельного участка ему стало известно уже ДД.ММ.ГГГГ после получения ответа на его обращения ДД.ММ.ГГГГ. Данные обстоятельства подтверждаются как исковым заявлением, так и текстом изложенным в заявлении в Прокуратуру, Главе Администрации <адрес> датированным ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 174, 180, 227,298 КАС Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО1 к Администрации <адрес> Республики Крым о признании не законным бездействия по подготовке и предоставлению градостроительного плана земельного участка и обязательстве совершить определенные действия оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме вынесено судом ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Собещанская Н.В.