ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3233/17 от 27.12.2017 Магаданского городского суда (Магаданская область)

Дело № 2а-3233/2017 27 декабря 2017 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Волковой Т.В.,

при секретаре Власенко Н.С.,

с участием представителя административного истца Разумкова А.А.,

представителя административного ответчика Зинченко О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Магадане в помещении Магаданского городского суда 27 декабря 2017 года административное дело по административному исковому заявлению администрации Тенькинского городского округа Магаданской области к Северо-Восточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Тенькинского городского округа Магаданской области обратилась в Магаданский городской суд с административным исковым заявлением к Северо-Восточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Северо-Восточное управление Ростехнадзора) о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности.

Указав в обоснование, что административным ответчиком была проведена проверка готовности муниципального образования «Тенькинский городской округ» к отопительному сезону 2017-2018 г.г. по результатам которого был составлен акт от 14 ноября 2017 года № 04/87-2017. В указанном акте сделан вывод о том, что объект проверки право на получение паспорта готовности к отопительному периоду не имеет. Считает действия Северо-Восточного управления Ростехнадзора незаконными, так как проверка готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду не относится к их полномочиям. Однако в акте указывает на нарушение подпункта 11 пункта 13 Правил. Полагает, что акт с указанием замечаний может выдаваться только при несоблюдении требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций. Также из акта невозможно сделать вывод по каким причинам Управление не согласилось с результатами оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии, проведенной органами местного самоуправления.

Просила суд признать незаконными действия Северо-Восточного управления Ростехнадзора по указанию в акте от 14 ноября 2017 года № 04/87-2017 выводов о том, что «объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности», признать незаконным бездействие Северо-Восточного управления Ростехнадзора по невыдаче муниципальному образованию «Тенькинский городской округ» паспорта готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г., возложить обязанность выдать паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г.

Определением суда, вынесенным в ходе судебного заседания, состоявшегося 19 декабря 2017 года, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ОАО «ОлаИнтерКом».

В судебное заседание представитель заинтересованного лица не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

Суд, с учетом мнения представителя админитративного истца, представителя административного ответчика, руководствуясь частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.

В судебном заседании представитель административного истца поддержал доводы, изложенные в административном исковом заявлении, дополнении, просил заявленные требования удовлетворить.

Представитель административного ответчика возвражала против удовлетворения административных исковых требований. Пояснила, что каких-либо нарушений при проведении проверки готовности муниципального образования «Тенькинский городской округ» к отопительному сезону 2017-2018 г.г. допущено не было. Просила в удовлетворении административных исковых требований отказать.

Заслушав объяснения представителя административного истца, представителя администативного ответчика, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» под федеральным государственным энергетическим надзором в сфере теплоснабжения понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в рамках предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения полномочий, которая направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных настоящим Федеральным законом, техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (далее в настоящей статье - обязательные требования), и осуществляется посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, привлечению нарушивших обязательные требования лиц к ответственности, и деятельность указанных уполномоченных органов по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований.

Частью 4 статьи 4.1 Федерального закона «О теплоснабжении» предусмотрено, что федеральный государственный энергетический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией. Порядок осуществления федерального государственного энергетического надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Как следует из материалов дела, во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 29 июня 2017 года № ДК-П9-4194 издан приказ Ростехнадзора об организации проведения внеплановых проверок хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов.

Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона «О теплоснабжении» проверке готовности к отопительному периоду подлежат: муниципальные образования; теплоснабжающие организации и теплосетевые организации; потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.

В силу части 2 статьи 20 Федерального закона «О теплоснабжении» проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Северо-Восточным управлением Ростехнадзора 14 августа 2017 года издан приказ № 166 о проверке готовности муниципальных образований Магаданской области к отопительному периоду 2017-2018 годов.

Данным приказом утвержден состав комиссий для проверки готовности муниципальных образований Магаданской области к отопительному периоду 2017-2018 годов. В состав комиссии по проверке готовности Тенькинского городского округа вошли Главный государственный инспектор отдела государственного энергетического надзора ФИО1, государственный инспектор отдела государственного энергетического надзора ФИО2, представитель МО Тенькинский городского округа. Срок проведения проверки с 02 октября 2017 года по 01 ноября 2017 года.

Также руководителем Северо-Восточного управления Ростехнадзора утверждена программа проведения проверки готовности муниципальных образований Магаданской области к отопительному периоду 2017-2018 годов.

Указанный приказ был направлен Главам муниципальных образований Магаданской области, в том числе Тенькинского Городского округа, 23 августа 2017 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2013 г. № 610 утверждено Положение об осуществлении федерального государственного энергетического надзора (далее – Положение).

Согласно пункту 2 (2) Положения Государственный надзор в сфере теплоснабжения осуществляется органами государственного надзора и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (далее - обязательные требования в сфере теплоснабжения), посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, привлечению нарушивших обязательные требования в сфере теплоснабжения лиц к ответственности, а также деятельности органов государственного надзора по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований в сфере теплоснабжения, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований в сфере теплоснабжения.

В силу пункта 3 Положения должностными лицами органов государственного надзора, уполномоченными осуществлять государственный надзор от имени этих органов, являются: руководители органов государственного надзора; заместители руководителей органов государственного надзора; руководители структурных подразделений органов государственного надзора, их заместители; начальники отделов структурных подразделений органов государственного надзора, их заместители; другие должностные лица органов государственного надзора, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора; руководители территориальных органов органа государственного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов органа государственного надзора, их заместители; другие должностные лица территориальных органов органа государственного надзора, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора.

Пунктом 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 г. № 103 (далее – Правила), проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов

В соответствии с пунктом 5 Правил проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются: объекты, подлежащие проверке; сроки проведения проверки; документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

Как следует из акта от 02 ноября 2017 года проверка проведена комиссией в составе Главного государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора ФИО1, государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора ФИО2, первого зам.Тенькинского городского округа ФИО3.

Таким образом, проверка готовности муниципального образования к отопительному сезону проведена уполномоченными лицами на осуществление государственного надзора.

Пунктом 2 статьи 2 Закона Магаданской области от 08.04.2015 г. № 1887-ОЗ (ред. от 26.04.2017) «О преобразовании муниципальных образований «поселок Усть-Омчуг», «поселок Омчак», «поселок им. Гастелло», «поселок Мадаун путем их объединения с наделением статусом городского округа» в состав территории вновь образованного муниципального образования «Тенькинский городской округ» входят населенные пункты: Усть-Омчуг, Омчак, им. Гастелло, Транспортный, Мадаун, Оротук, Мой-Уруста, им. Матросова, Обо, Кулу.

Из акта от 02 ноября 2017 года усматривается, что проверка проводилась в отношении п. Усть-Омчуг, п. Омчак, п. Транспортный, п. им. Гастелло, п. Мадуан, то есть в отношении населенных пунктов входящих в состав муниципального образования «Тенькинский городской округ».

В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

Согласно пункту 7 Правил результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

В силу пункта 8 Правил при наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

По результатам проведенной проверки в период с 02 октября 2017 года по 01 ноября 2017 года комиссия установила неготовность МО «Тенькинский городской округ» к работе в отопительном периоде 2017-2018 г.г. Объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности. К акту был составлен перечень замечаний подлежащих устранению с указанием срока их устранения до 14 ноября 2017 года.

В соответствии с пунктом 10 Правил сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

Пунктом 11 Правил установлено, что в случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Как следует из акта от 14 ноября 2017 года, в период с 03 ноября 2017 года по 13 ноября 2017 года была проведена повторная проверка готовности к отопительному периоду муниципального образования «Тенькинский городской округ».

Таким образом, комиссия Северо-Восточного управления Ростехнадзора проводя повторную проверку готовности муниципального образования «Тенькинский городской округ», к отопительному периоду действовала в соответствии с Правилами.

По результатам проверки установлена неготовность МО «Тенькинский городской округ» к работе в отопительном периоде 2017-2018 г.г. Объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности.

К акту в соответствии с требованиям пункта 8 Правил составлен перечень замечаний.

Доказательств соблюдения водно-химического режима ОАО «ОлаИнтерКом» на момент проведения проверки административным истцом не представлено.

Представленные административным истцом протоколы испытаний от 25 августа 2017 года, протоколы лабораторных исследований от 06 июля 2017 года не подтверждают факт соблюдения водно-химического режима ОАО «ОлаИнтерКом» на момент проведения проверки. При этом ни один из представленных документов не содержит какого-либо указания о соблюдении водно-химического режима ОАО «ОлаИнтерКом».

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что при проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Главы III - V Правил определяют требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии, требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 18 Правил в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

Как следует из материалов дела, 21 августа 2017 года Северо-Восточным управлением Ростехнадзора выдано предписание в отношении ОАО «ОлаИнтерКом»,в том числе: не организован водно-химический режим котельных Школьная, Центральная (г. Сусуман), Заречье, Берелёх, Армань, гадля, Усть-Омчуг, Омчак. Не представлено документальное подтверждение (химанализ) состояния исходной и подпиточной воды по состоянию на начало отопительного сезона. Срок исполнения до 21 октября 2017 года.

18 сентября 2017 года в Северо-Восточное управление Ростехнадзора поступил отчет ОАО «ОлаИнтерКом» по выполнению указанного предписания, в котором указано, что по указанному вопросу необходимо предварительно заказать проект реконструкции котельных для организации водно-химического режима. Планируемая дата выполнения – май 2018 года.

Подпунктами 11, 13 пункта 13 Правил установлено, что в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно, соблюдение водно-химического режима, отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

Поскольку при проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду проверяется выполнение требований Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, то административный ответчик вправе был проверить отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти, а в данном случае предписание ОАО «ОлаИнтерКом» в полном объеме не исполнено.

В соответствии с пунктом 11 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Поскольку пунктом 11 Правил четко определено, что организация, не получившая по объектам проверки паспорта готовности обязана продолжить подготовку к отопительному сезону и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности, то в случае при повторной проверке перечня к акту замечаний сроки не указываются.

Следовательно, административный ответчик правомерно не указал в перечне замечаний к акту проверки от 14 ноября 2017 года, проведенной повторно, сроки устранения замечаний.

Учитывая, что административным ответчиком было установлено несоблюдение требований административным истцом Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии, то Северо-Восточным управлением Ростехнадзора сделан обоснованный вывод, что объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности.

Согласно пункту 9 Правил паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Так как замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией Северо-Восточного управления Ростехнадзора, административным истцом не устранены, то, исходя из положений пункта 9 Правил, оснований для выдачи паспорта готовности у административного ответчика не имелось.

Доводы административного истца о нарушении права на беспрепятственное осуществление полномочий в сфере теплоснабжения, свободное решение вопросов местного значения, возложении незаконных обязанностей и требований не могут быть приняты во внимание, поскольку в ходе рассмотрения дела судом установлен факт невыполнения муниципальным образованием «Тенькинский городской округ» требований Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций. Кроме того, составленный административным ответчиком акт каким-либо образом не препятствует осуществлять административному истцу функции в сфере теплоснабжения.

Ссылка административного истца на то, что к обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил несостоятельна, так как пункты 7, 8 Правил четко определяют наличие у комиссии обязанности по итогам проверки составить акт проверки готовности к отопительному периоду, а при наличии замечаний перечень замечаний.

Также не может быть принята во внимание ссылка представителя административного истца на Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду, так как, исходя из положений пункта 3 указанных рекомендаций они касаются проверок проводимых на основании Планов проверок готовности муниципальных образований к отопительному периоду, утвержденных руководителями территориальных органов Ростехнадзора не позднее 1 октября текущего года, а в данном случае имела места внеплановая проверка.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий административное исковое заявление не может быть удовлетворено.

Принимая во внимание, что нарушений прав администрации Тенькинского городского округа оспариваемыми им действием и бездействие Северо-Восточного управления Ростехнадзора не установлено, а также не установлено несоответствие их закону, то правовых оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований не имеется.

В связи с этим заявленные администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области административные исковые требования к Северо-Восточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании незаконным действия Северо-Восточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по указанию в акте от 14 ноября 2017 года № 04/87-2017 выводов о том, что «объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности», признании незаконным бездействия Северо-Восточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по невыдаче муниципальному образованию «Тенькинский городской округ» паспорта готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г., удовлетворению не подлежат.

Так как суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении вышеназванных требований административного истца, требование о возложении обязанности выдать паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г. удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Отказать администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в удовлетворении административных исковых требований к Северо-Восточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании незаконным действия Северо-Восточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по указанию в акте от 14 ноября 2017 года № 04/87-2017 выводов о том, что «объект проверки не имеет право на получение паспорта готовности к отопительному периоду в связи с невыполнением требований по готовности», признании незаконным бездействия Северо-Восточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по невыдаче муниципальному образованию «Тенькинский городской округ» паспорта готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г., возложении обязанности выдать паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 г.г.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Установить день принятия решения суда в окончательной форме с учетом выходных и праздничных дней – 09 января 2018 года.

Судья Т.В. Волкова