УИД 86RS0014-01-2020-000484-87
Производство по делу №2а-323/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 июня 2020 года г. Урай ХМАО – Югры
Урайский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе председательствующего судьи Орловой Г.К., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, в котором просит взыскать с административного ответчика ФИО1 недоимку по транспортному налогу в размере 2 733 рубля, в том числе: за 2015 год - 1149 рублей, за 2016 год – 1149 рублей, за 2017 год – 435 рублей, пени по транспортному налогу в размере 491,79 рубля, в том числе: за 2015 год -298,33 рубля, 2016 год – 169,10 рубля, за 2017 год – 24,36 рубля.
Иск обоснован тем, что ФИО1 имеет в собственности объекты налогового учета:
Автомобиль легковой, государственный регистрационный знак: №, ФОЛЬКСВАГЕН JETTA, 2010 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
Автомобиль легковой, государственный регистрационный знак: №, ВАЗ 2121, 1992 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
Автомобиль легковой, государственный регистрационный знак: №, ЛАДА219010 LADAGRANTA, 2013 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
В адрес ФИО1 заказными письмами направлялись налоговые уведомления от 13.09.2016 №, от ДД.ММ.ГГГГ№, от 14.08.2018 № об уплате транспортного налога в установленные законом сроки. Кроме того, установлено, что ФИО1 с заявлением о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу ранее в инспекцию не обращался. При этом Инспекцией самостоятельно предоставлена льгота в размере 100% на легковой автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН JETTA с 01.01.2017, сумма транспортного налога за 2017 год уменьшена на 179 рублей.
В связи с тем, что суммы налогов не были уплачены в срок, на них начислены суммы пени.
Требования административного истца об уплате налога, пени от 10.12.2017 №, от 26.02.2018 №, от 05.02.2019 №, от 10.07.2019 № административным ответчиком не исполнены.
28.02.2020 мировым судьей судебного участка №1 Урайского судебного района ХМАО – Югры, в отношении ФИО1 вынесен судебный приказ №2а-18-2701/2020, который 05.03.2020 был отменен в связи с поступлением возражений от представителя должника.
Сумма задолженности по транспортному налогу в размере 2 733 рубля, в том числе: за 2015 год - 1149 рублей, за 2016 год – 1149 рублей, за 2017 год – 435 рублей, а также пени по транспортному налогу в размере 491,79 рубля, в том числе: за 2015 год -298,33 рубля, 2016 год – 169,10 рубля, за 2017 год – 24,36 рубля, до настоящего времени ответчиком не уплачена.
От административного ответчика поступили письменные возражения, в которых он с административным исковым заявлением не согласился в полном объеме, ссылаясь на пропуск административным истцом шестимесячного срока на обращение в суд с заявленными требованиями о взыскании налога и пеней за 2015 – 2017 г.г. Доказательств уважительности причин пропуска срока административным истцом не представлено, равно как не представлено доказательств наличия взыскиваемой задолженности и оснований ее бесспорного и принудительного взыскания. Считает, что административный истец на дату обращения с иском в суд 12.03.2020 утратил право на принудительное взыскание с ответчика обязанности по пени за спорный период, поскольку истекли сроки принятия решений об их взыскании в порядке, установленном ст. 48 НК РФ. ФИО1 просил суд отказать в удовлетворении административного искового заявления о взыскании с него недоимки, пени по транспортному налогу.
Административный истец представил письменные объяснения на возражения ответчика, в которых с доводами, приведенными ФИО1 о пропуске срока исковой давности, не согласился, указав, что в соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Административным истцом в соответствии с нормами закона произведен расчет налогов в отношении имущества налогоплательщика, подлежащего налогообложению, и в его адрес направлены налоговые уведомления: 13.09.2016 – об уплате налогов до 01.12.2016, 22.09.2017 – об уплате налогов до 01.12.2017, 14.08.2018 – об уплате налогов до 03.12.2018.
Административный ответчик в нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах не уплатил в бюджет сумму исчисленного транспортного налога за 2015, 2016, 2017 годы, причинив тем самым ущерб бюджетной системы Российской Федерации.
В связи с указанным административным истцом исчислены пени, и требования об уплате налога, пени, которые направлены в адрес административного ответчика: от 10.02.2017 со сроком исполнения до 21.03.2017, от 26.02.2019 со сроком исполнения до 06.04.2018, от 05.02.2019 со сроком исполнения до 19.03.2019, от 10.07.2019 со сроком исполнения до 31.10.2019. Вышеперечисленные требования административным ответчиком не исполнены.
С учетом положений ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок для направления заявления о взыскании в порядке приказного производства не позднее 30.04.2020, тогда как заявление направлено Инспекцией в мировой суд 21.02.2020, следовательно, срок на обращение в суд административным истцом не пропущен. Срок для обращения в суд с исковым заявлением исчисляется с даты отмены судебного приказа, то есть с 05.03.2020, следовательно, административный истец вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о взыскании задолженности по транспортному налогу до 05.09.2020. Административное исковое заявление направлено в суд 13.04.2020, то есть в пределах установленного Налоговым кодексом срока.
В силу п. 3 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также КАС РФ), учитывая, что указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей, на основании определения от 11.06.2020 настоящее административное дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства, без вызова сторон и проведения устного разбирательства.
Изучив доводы административного искового заявления, письменных возражений административного ответчика, письменных объяснений административного истца, оценив в силу ст. 84 КАС РФ доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств, суд пришёл к выводу, что исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с положениями ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.
Пунктом 4 ст. 85 НК РФ установлено, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Требование об уплате налога согласно п. 1 ст. 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.
В силу п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Из положений пункта 1 ст. 48 НК РФ следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании.
На основании пункта 2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
На основании пункта 3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
На основании ч. 2, 4 – 6 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При необходимости суд может истребовать доказательства по своей инициативе.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.Разрешая настоящий иск, суд учитывает, что согласно пункту 3 статьи 9 НК РФ налоговыми органами являются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Функции по контролю и надзору в области налогов и сборов в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (ред. от 03.04.2015)", возложены на Федеральную налоговую службу.
Судом установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик ФИО1 с 09.09.2010 по 20.03.2017 являлся владельцем транспортного средства автомобиля легкового ФОЛЬКСВАГЕН JETTA, 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак: № с 14.08.2018 по настоящее время вновь является собственником указанного автомобиля, что подтверждается карточкой учета транспортного средства, копией паспорта транспортного средства №, копией договора купли-продажи транспортного средства от 14.08.2018 (л.д. 74-76).
С 09.08.2013 ФИО1 является владельцем транспортного средства автомобиля легкового ЛАДА219010 LADAGRANTA, 2013 года выпуска, государственный регистрационный знак: №, что подтверждается карточкой учета транспортного средства (л.д. 77).
ФИО1, как собственник вышеперечисленных транспортных средств, признан налоговым органом плательщиком транспортного налога с физических лиц.
Пунктом 3 статьи 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговым органом 22.09.2016 в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога № от 13.09.2016, согласно которому административный ответчик должен был уплатить транспортный налог за 2015 год в сумме 1 149 рублей, в том числе за автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН JETTA – 714 рублей, за автомобиль ЛАДА219010 LADAGRANTA – 435 рублей. Срок уплаты налога установлен до 01.12.2016 (л.д. 22-24).
Неисполнение налоговых обязательств послужило основанием для направления 13.02.2017 в порядке статей 69, 70 НК РФ административному ответчику требования об уплате налога и пени № по состоянию на 10.02.2017(л.д. 25-27).
Согласно требованию об уплате налога и пени № сумма задолженности по уплате транспортного налога с физических лиц, не уплаченная в срок до 01.12.2016, составила 1149 рублей, сумма пени по транспортному налогу составила 26,24 рубля. Общая сумма налога и пеней исчисленная для уплаты ФИО1 составила 1175,25 рублей, то есть не превысила 3 000 рублей. Срок исполнения требования до 21.03.2017.
В установленный срок и до настоящего времени указанное требование ФИО1 не исполнено.
03.10.2017 налоговым органом в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога № от 22.09.2017, согласно которому административный ответчик должен был уплатить транспортный налог за 2016 год в сумме 1 149 рублей, в том числе за автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН JETTA – 714 рублей, за автомобиль ЛАДА219010 LADAGRANTA – 435 рублей. Срок уплаты налога установлен до 01.12.2017 (л.д. 28-31).
Неисполнение указанных налоговых обязательств послужило основанием для направления 01.03.2018 в порядке статей 69, 70 НК РФ административному ответчику требования об уплате налога и пени № по состоянию на 26.02.2018 (л.д. 32-34).
Согласно требованию об уплате налога и пени № сумма задолженности по уплате транспортного налога с физических лиц, не уплаченная в срок до 01.12.2017, составила 1149 рублей, сумма пени по транспортному налогу составила 25,70 рубля. С учетом неоплаченной предыдущей задолженности по транспортному налогу и пени за 2015 год, общая сумма налога и пеней исчисленная для уплаты ФИО1 составила 2349,95 рублей (1175,25 рублей + 1149 рублей + 25,70 рублей), то есть не превысила 3 000 рублей. Срок исполнения требования до 06.04.2018.
В установленный срок и до настоящего времени указанное требование административным ответчиком не исполнено.
22.08.2018 налоговым органом в адрес административного ответчика ФИО1 направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога № от 14.08.2018, согласно которому административный ответчик должен был уплатить транспортный налог за 2017 год в сумме 614 рублей, в том числе за автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН JETTA – 179 рублей, за автомобиль ЛАДА219010 LADAGRANTA – 435 рублей. Срок уплаты налога установлен до 03.12.2018 (л.д. 35 – 38).
При этом, в силу п. 3 ст. 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 01.01.2020 административным истцом установлено, что ФИО1 относится к категории граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в связи с чем Инспекцией 12.03.2020 принято решение о самостоятельном предоставлении налогоплательщику налоговой льготы в отношении транспортного средства – легкового автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН JETTA с 01.01.2017, но не более чем за три предыдущих налоговых периода, произведен перерасчет транспортного налога за 2017 год, сумма налога уменьшена до 179 рублей (л.д. 35).
Административный ответчик на предложение суда представить документы, подтверждающие наличие льгот по уплате транспортного налога за 2015, 2016. 2017 г.г. на указанные в административном иске транспортные средства, а также доказательства обращения в налоговый орган с заявлением о применении налоговых льгот по уплате транспортного налога за период 2015, 2016, 2017 г.г. не представил, причины невозможности обращения с таким заявлением в налоговый орган не указал.
Неисполнение налоговых обязательств по налоговому уведомлению об уплате транспортного налога № от 14.08.2018 послужило основанием для направления 05.02.2019 через личный кабинет налогоплательщика административному ответчику требования об уплате налога и пени № по состоянию на 05.02.2019. Требование вручено адресату 15.02.2019 (л.д. 39-41).
Согласно требованию об уплате налога и пени № сумма задолженности по уплате транспортного налога с физических лиц, не уплаченная в срок до 03.12.2018, составила 614 рублей, сумма пени по транспортному налогу составила 9,93 рубля. С учетом неоплаченных предыдущих задолженностей по транспортному налогу и пени за 2015 год и 2016 год общая сумма налога и пеней исчисленная для уплаты ФИО1 составила 2973,88 рублей (2349,95 рублей + 614 рублей + 9,93 рублей), то есть не превысила 3 000 рублей. Срок исполнения требования до 19.03.2019 (л.д. 39).
В установленный срок и до настоящего времени указанное требование ФИО1 не исполнено.
В связи с неисполнением налогоплательщиком требований об уплате налогов и пеней за 2015, 2016, 2017 года, административным истцом по состоянию на 10.07.2019 на сумму имеющейся недоимки в порядке положений ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени в размере 440, 11 рублей, о чем ФИО1 22.07.2019 направлено требование № по состоянию на 10.07.2019 со сроком уплаты до 31.10.2019 (л.д. 42-44).
С учетом неоплаченных предыдущих задолженностей по транспортному налогу и пени за 2015 год, 2016 год и 2017 год общая сумма налога и пеней исчисленная для уплаты ФИО1 составила 3 413,99 рублей (2973,88 рублей +440,11 рублей).
В установленный срок 31.10.2019 и до настоящего времени указанное требование также административным ответчиком исполнено не было.
Проверяя соблюдение срока для обращения в суд с иском, суд установил, что срок, установленный пунктом 2 ст. 48 НК РФ, налоговым органом не пропущен, поскольку как следует из требования № по состоянию на 10.07.2019, сумма задолженности административного ответчика по налогам и пеням в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица (21.03.2017), превысила 3 000 рублей, что дало право административному истцу обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (31.10.2019), то есть до 30.04.2020.
Заявление Межрайонной ИФНС России №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 912 рублей и пени 501, 98 рублей, на общую сумму 3 413,98 рублей поступило мировому судье судебного участка №1 Урайского судебного района 25.02.2020, то есть в установленный законом срок. 28.02.2020 года мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пеней на общую сумму 3 413,98 рублей и расходов по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей (л.д. 60).
Срок, установленный пунктом 3 ст. 48 НК РФ, налоговым органом также не был нарушен, так как определением мирового судьи от 05.03.2020 года в связи с представленными возражениями относительно исполнения судебный приказ был отменен (л.д. 21). Административный истец направил в Урайский городской суд настоящий административный иск 13.04.2020 (л.д. 10).
Следовательно, доводы административного ответчика ФИО1 о пропуске административным истцом скока обращения в суд с заявленными исковыми требованиями о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2015-2017 г.г. опровергаются материалами дела и подлежат отклонению, как несостоятельные.
Учитывая, что налоговые требования в полном объеме в добровольном порядке административным ответчиком не исполнены, сроки обращения в суд для взыскания налога и пеней, предусмотренные ст. 48 НК РФ, административным истцом соблюдены, задолженность по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год в сумме 2 733 рубля, по пеням – 491,79 рубля подлежат взысканию с административного ответчика.
Административный истец в соответствии с пп.19 ст. 333.36 НК РФ освобождён от уплаты государственной пошлины.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и зачисляются в доход федерального бюджета.
В то же время, в силу положений абз. 24 ст. 50, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина (по нормативу 100%) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов.
Определяя уровень бюджета, в который подлежит зачислению государственная пошлина необходимо руководствоваться положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей в местный бюджет муниципального образования город Урай.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 290, 293, 294 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пеней удовлетворить полностью.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, ИНН № задолженность по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 годы в сумме 2 733 рубля, в том числе: за 2015 год - 1149 рублей, за 2016 год – 1149 рублей, за 2017 год – 435 рублей, а также пени по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 годы в размере 491,79 рубля, в том числе: за 2015 год -298,33 рубля, 2016 год – 169,10 рубля, за 2017 год – 24,36 рубля, всего 3 413 (три тысячи четыреста тринадцать рублей) 98 копеек, с перечислением по следующим реквизитам:
ИНН <***> КПП 860601001,
УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Межрайонная ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре)
Р/счет <***>
Банк получателя - РКЦ г. Ханты-Мансийска
БИК 047162000
ОКТМО: 71878000,
Код бюджетной классификации (КБК):
18210604012021000110 транспортный налог физических лиц;
18210604012022100110 пени по транспортному налогу физических лиц.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета муниципального образования город Урай государственную пошлину в сумме 400 рублей.
Решение суда может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, с подачей апелляционной жалобы через Урайский городской суд.
Председательствующий судья Г.К. Орлова