ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3245/2021 от 16.08.2021 Индустриального районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

№ 2а-3245/2021

Решение

Именем Российской Федерации

16 августа 2021 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г.Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Фролычевой Е.А.,

при секретаре Ивановой М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России № 8 по УР к Карачеву А.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным иском к Карачеву А.Н., просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 620,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 18 080,35 руб., пени по налогу на имущество в размере 1,86 руб.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик Карачев А.Н. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №8 по УР в качестве налогоплательщика.

Согласно сведениям ГИБДД МВД УР, Карачев А.Н. является собственником транспортных средств:

- ВАЗ 21130 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата- дата прекращения владения: -Дата-;

- KIA SPORTAGE (JA5535) госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- СУБАРУ ИМПРЕЗА госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-.

- ШЕВРОЛЕ НИВА госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- ВОЛЬВО V40 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- KJ TAGER госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- ШЕВРОЛЕ НИВА ВАЗ 32123 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- Ветерок госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-;

- ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-.

Межрайонной ИФНС России № 8 по УР ответчику был начислен транспортный налог:

- за 2013 год в размере 17555,00 руб., и направлено налоговое уведомление от -Дата- г. по сроку уплаты до -Дата-. Налог уплачен с -Дата-. по -Дата-. на сумму 17555,00 руб.;

- за 2014 год в размере 31899,00 руб., и направлено налоговое уведомление от -Дата- г. по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен с -Дата-. по -Дата-. на сумму 31899,00 руб.;

- за 2015 год в размере 33092,00 руб., и направлено налоговое уведомление от -Дата- по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен с -Дата-. по -Дата-. на сумму 33092,00 руб.;

- за 2016 год в размере 31242,00 руб., и направлено налоговое уведомление. от -Дата-. по сроку уплаты до -Дата-. Налог взыскан по судебному приказу от -Дата-.;

- за 2017 год в размере 11202,00 руб., и направлено налоговое уведомление от -Дата-. по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен -Дата-. на сумму 11202,00 руб.;

- за 2018 год в размере 2620 руб., и направлено налоговое уведомление от -Дата-. по сроку уплаты до -Дата-. Расчет налога: автомобиль Ветерок = 8,00(нал. база)* 40(нал.ставка)*1 (доля в праве)*12(кол-во месяцев владения) = 320 руб.; автомобиль СУБАРУ ИМПРЕЗА = 115(нал. база)* 20(нал.ставка) *1(доля в праве)*12(кол-во месяцев владения) = 2300 руб.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговом уведомлении, налоговым органом начислены пени.

Согласно ст. 69,70 НК РФ налогоплательщику направлены требования об уплате налога и пени от -Дата- и от -Дата- с указанием суммы задолженности по обязательным платежам и срока её уплаты в добровольном порядке. В установленный в требовании срок налогоплательщик налог и пени не уплатил.

Карачев А.Н. имеет в собственности объекты недвижимого имущества:

- квартира, расположенная по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-;

- квартира, расположенная по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-.

Межрайонной ИФНС России № 8 по УР ответчику был начислен налог:

- за 2015 г. по адресу: ... в сумме 3,00 руб. и направлено налоговое уведомление от -Дата- по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен -Дата- на сумму 3,00 руб.;

- за 2015 г. по адресу: ... в сумме 8,00 руб. и направлено налоговое уведомление от -Дата- по сроку уплаты до -Дата-. Налог уплачен -Дата-. на сумму 8,00 руб.

- за 2016 г. в сумме 15,00 руб. и направлено налоговое уведомление от -Дата- по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен -Дата- на сумму 15,00 руб.;

- за 2017 г. в сумме 16,00 руб. и направлено налоговое уведомление от -Дата- по сроку уплаты до -Дата- Налог уплачен -Дата- на сумму 16,00 руб.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговом уведомлении, налоговым органом начислены пени.

Согласно ст. 69,70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога и пени от -Дата- с указанием суммы задолженности по обязательным платежам и срока её уплаты в добровольном порядке. В установленный в требовании срок налогоплательщик налог и пени не уплатил.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа от -Дата-.

На основании заявления Инспекции мировым судьей судебного участка № 6 Индустриального района г. Ижевска вынесен судебный приказ от -Дата-, который был отменен -Дата-, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

С учетом отказа от части исковых требований в связи с частичной уплатой ответчиком задолженности, остаток задолженности составил:

- транспортный налог за 2018 год в размере 2 383,85 руб. (КБК ),

- пени по транспортному налогу в размере 17 785,35 руб. (КБК ),

- пени по налогу на имущество в размере 1,86 руб. (КБК )

а всего – 20 171,06 руб.

В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом.

Суд определил: рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу, что требования о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично - правовой, а не частно - правовой (гражданско - правовой), характер, что обусловлено публично - правовой природой государства и государственной власти, по смыслу статей 1 (часть 1), 3, 4 и 7 Конституции Российской Федерации.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.

Статьей 363 НК РФ и ст. 5 Закона Удмуртской Республики от 27.11.2002 №63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» был установлен срок уплаты налога.

Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Закон УР устанавливает налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки – (налоговая база * налоговая ставка) / 12 месяцев * количество месяцев, за которые производится расчет.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.

В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.

Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 8 апреля2010 года N 468-О-О).

Карачев А.Н. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 8 по УР.

В собственности налогоплательщика находятся (находились):

- ВАЗ 21130 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- KIA SPORTAGE (JA5535) госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- СУБАРУ ИМПРЕЗА госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-.

- ШЕВРОЛЕ НИВА госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- ВОЛЬВО V40 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- KJ TAGER госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- ШЕВРОЛЕ НИВА ВАЗ 32123 госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- Ветерок госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-;

- ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ госномер , -Дата- выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности: -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно вышеприведенной норме закона налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Карачев А.Н. является плательщиком транспортного налога на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ).

Межрайонной ИФНС России № 8 по УР ответчику был начислен транспортный налог за 2018 год в размере 2620 руб. исходя из следующего расчета: автомобиль Ветерок = 8,00(нал. база)* 40(нал.ставка)*1 (доля в праве)*12(кол-во месяцев владения) = 320 руб.; автомобиль СУБАРУ ИМПРЕЗА = 115(нал. база)* 20(нал.ставка) *1(доля в праве)*12(кол-во месяцев владения) = 2300 руб.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от -Дата-., в котором в соответствии с п.3 ст. 52 НК РФ указаны суммы налога, подлежащие уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

В установленный в налоговом уведомлении срок налог ответчиком не уплачен.

Остаток задолженности административного ответчика по транспортному налогу составил 2 383,85 руб.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговом уведомлении, налоговым органом начислены пени.

В соответствии с п. 3, п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный истцом расчет недоимки по налогу и пени соответствует требованиям действующего законодательства, и в связи с чем, может быть положен в основу решения суда.

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией было направлены требования об уплате налога и пени от -Дата- и от -Дата-, о чем свидетельствует список заказных писем.

В установленный в требовании срок налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженности, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.

Согласно ст. 2 Закона РФ объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также доля в праве общей собственности на указанное имущество.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 3 статьи 402 поименованного кодекса установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 этой же статьи, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 г. N 63-РЗ с 1 января 2015 г. на территории Удмуртской Республики введен налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.

Решением Городской Думы г.Ижевска от 20 ноября 2014 г. N 658 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) на территории муниципального образования "Город Ижевск" установлены ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах: 2.1. 0,1 процента - в отношении: жилых домов; жилых помещений (квартир, комнат); гаражей, машино-мест…

В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в соответствии с редакцией Федерального закона от 23.11.2015 N320-ФЗ "О внесенииизменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", до вступления в законную силу 23.11.2015 N320-ФЗ, в соответствии с п.9 ст. 5Закона РФ от09.12.1991 № 2003-1 "О налоге на имущество физических лиц", действовавшем до вступления в силу Федерального закона от 04.10.2014 N284-ФЗ, уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог).

Карачев А.Н. имеет (имел) в собственности объекты недвижимого имущества, которые являются объектом налогообложения:

- квартира, расположенная по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-;

- квартира, расположенная по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-;

- жилой дом, расположенный по адресу: ..., дата регистрации права -Дата-, дата прекращения владения: -Дата-.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговом уведомлении, налоговым органом начислены пени.

В соответствии с п. 3, п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный истцом расчет недоимки по налогу и пени соответствует требованиям действующего законодательства, и в связи с чем, может быть положен в основу решения суда.

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией было направлены требования об уплате налога и пени от -Дата-, о чем свидетельствует список заказных писем.

В установленный в требовании срок налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженности, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лицав случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Сумма требований и превысила сумму 3000 руб., срок для его исполнения истек -Дата-. Таким образом, у административного истца возникло право для обращения в суд в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения указанного требования – до -Дата-.

В установленный законом срок Межрайонная ИФНС России № 8 по УР обратилась к мировому судье судебного участка № 6 Индустриального района г.Ижевска с заявлением о выдаче судебного приказа, -Дата- мировым судьей был вынесен судебный приказ, который был отменен -Дата- в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Обращение в суд с настоящим иском последовало -Дата-.

Таким образом, срок обращения с настоящим иском в течение 6 месяцев со дня отмены судебного приказа, административным истцом соблюден.

На основании изложенного, суд считает, что требования истца о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу и пени являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. ст. 333.19, 333.36 НК РФ с административного ответчика Карачева А.Н. подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб. в доход бюджета МО «город Ижевск».

На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

исковые требования Межрайонной Инспекции ФНС России №8 по УР к Карачеву А.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени - удовлетворить.

Взыскать с Карачева А.Н. в доход бюджета на расчетный счет :

- транспортный налог за 2018 год в размере 2 383,85 руб. (КБК ),

- пени по транспортному налогу в размере 17 785,35 руб. (КБК ),

- пени по налогу на имущество в размере 1,86 руб. (КБК )

а всего – 20 171,06 руб.

Взыскать с Карачева А.Н. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятитя решения судом в окончательной форме, путем подачи жалобы через суд, вынесший решение.

Мотивированное решение изготовлено в совещательной комнате.

Судья Е.А. Фролычева