ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3262/19 от 31.10.2019 Московского районного суда г. Чебоксар (Чувашская Республика)

Дело №2а-3262/2019

УИД21RS0025-01-2019-003330-44

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ город Чебоксары

Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Вассиярова А.В.,

при секретаре судебного заседания Печковой М.Ю.,

с участием представителя административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары ФИО1, административного ответчика ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам и пени,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары (далее ИФНС России по городу Чебоксары, Инспекция) обратилась в суд с вышеназванным административным иском, в котором, с учетом последующих уточнений (л.д. 43-46) просила взыскать с ФИО2 задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год в размере 23 400 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2017 год в размере 4 590 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за периоды с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 768, 28 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за периоды с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 346, 86 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований указано, административный ответчик ФИО2 в ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», являлась плательщиком страховых взносов и обязана была своевременно и в полном объеме их уплачивать.

Налоговым органом произведен расчет страховых взносов, подлежащих уплате ФИО2 за ДД.ММ.ГГГГ размер которых составил: 23 400 руб. - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, 4 590 руб. - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

В связи с неуплатой указанных сумм страховых взносов, административному ответчику начислены пени.

Для добровольной оплаты страховых взносов и пени Инспекцией выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ, оставленное налогоплательщиком без исполнения.

Заявление о взыскании недоимки по страховым взносам и пени было ранее рассмотрено в порядке приказного производства. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №7 Московского района города Чебоксары был выдан судебный приказ, в последующем отмененный по возражениям ФИО2 относительно его исполнения.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 39) просил удовлетворить требования Инспекции, пояснил, что административный ответчик ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве арбитражного управляющего - члена Ассоциации саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Эгида» и исключена из сводного реестра арбитражных управляющих ДД.ММ.ГГГГ. В период регистрации в качестве арбитражного управляющего у административного ответчика возникает обязанность по оплате страховых взносов.

Административный ответчик ФИО2 просила отказать в удовлетворении требований административного истца по мотивам их необоснованности, недоказанности последним осуществления ФИО2 деятельности арбитражного управляющего в ДД.ММ.ГГГГ как основания для начисления страховых взносов.

В письменных возражениях на иск (л.д. 29), административный ответчик привела доводы о том, что условием членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих является наличие у члена такой организации договора обязательного страхования ответственности. Такой договор административным ответчиком был заключен на срок до ДД.ММ.ГГГГ и в последующем не продлевался. В отсутствие деятельности в качестве арбитражного управляющего в течение трех лет с момента получения свидетельства, административный ответчик обязана была повторно сдать теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих, такая обязанность последней также не исполнена.

Некоммерческое партнерство «Организация арбитражных управляющих «Эгида», привлеченное к участию в деле в качестве заинтересованного лица, своего представителя в суд не направило, заявлений и ходатайств не представило.

Выслушав объяснения участвовавших в судебном заседании лиц, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), каждый обязан уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (статья 45, пункт 2 статьи 58 НК РФ).

Как следует из материалов дела и не оспаривалось в ходе судебного разбирательства лицами, участвующими в деле, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 включена в реестр членов Ассоциации саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Эгида», в сводный реестр арбитражных управляющих сведения об арбитражном управляющем ФИО2 внесены ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Совета Ассоциации от 27.09.2018 в связи с нарушением условий членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, установленных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в соответствии со ст. 20 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»: в нарушение п.2.2. Положения о членстве (утв. Решением Общего собрания членов Ассоциации СРО «Эгида» от 26.04.2018), не сдан повторно теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих в связи с неутверждением арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего в деле о банкротстве более трех лет подряд.

Деятельность арбитражных управляющих регламентируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Федеральный закон N 127-ФЗ), согласно которому арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности и осуществляет регулируемую настоящим Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой. Арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом. Арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации (статья 20).

В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ, далее все нормы, цитируемые в настоящем решении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения у ФИО2 обязанности по уплате страховых взносов), плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно статье 430 НК РФ, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование (пункт 1).

Плательщики страховых взносов уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса (подпункт 1 пункта 1).

Плательщики страховых взносов уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование, определяемого как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса (подпункт 2 пункта 1).

Расчет страховых взносов, подлежащих уплате ФИО2, судом проверен, является верным.

Так, размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию за ДД.ММ.ГГГГ рассчитан следующим образом: МРОТ (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда») x тариф (статья 425 НК РФ) x 12 раз = 7500 рублей x 26% x 12 = 23 400 руб.

Размер страхового взноса за ДД.ММ.ГГГГ по обязательному медицинскому страхованию рассчитан следующим образом: МРОТ (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда») x тариф (статья 426 НК РФ) x 12 раз = 7500 рублей x 5,1% x 12 = 4 590 руб.

При этом, исходя из разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в Определениях от 23 сентября 2010 года N 1189-О-О и от 12 мая 2005 года N 211-О, применимых к спорным правоотношениям, законодатель не ставит уплату страховых взносов в зависимость от фактического осуществления предпринимательской деятельности и получения дохода.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

В соответствии со статьей 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, сборов, страховых взносов.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

За неисполнение обязанности по оплате страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом ФИО2 начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

за неуплату в срок до ДД.ММ.ГГГГ страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии - 1 768, 28 руб.

за неуплату в срок до ДД.ММ.ГГГГ страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 346, 86 руб. (л.д. 12-13).

Согласно части 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Расчет пени является арифметически верным, его правильность судом проверена, административным ответчиком не оспорена.

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов и пени налоговым органом было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10).

Из налогового требования усматривается, что налоговая недоимка, поименованная в административном иске, сложилась ввиду неуплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Как следует из материалов дела, налоговые требования об уплате страховых взносов направлены ФИО2 заказными письмами по её месту жительства, следовательно, по истечении шести дней с даты их направления считаются полученными ответчиком.

Согласно карточке налогоплательщика ФИО2 «расчеты с бюджетом», погашение задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пени, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и пени административным ответчиком в установленные сроки не произведено (л.д. 25-28).

По настоящее время за ФИО2 числится непогашенная задолженность в сумме исковых требований. Доказательств исполнения требований административного истца об уплате задолженности административным ответчиком суду не представлено.

Согласно части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Аналогичная норма закреплена в абзаце 4 статьи 48 НК РФ.

Согласно статье 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенные по уважительной причине сроки подачи заявления о взыскании, установленные пунктами 2, 3 ст. 48 НК РФ, могут быть восстановлены судом.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных НК РФ, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 479-О-О).

Как следует из материалов дела, налоговый орган обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, в связи с чем, мировым судьей судебного участка N 7 Московского района города Чебоксары ДД.ММ.ГГГГ был выдан судебный приказ о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени и задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и пени (л.д. 7-8).

Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что от должника ФИО2 поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, судебный приказ был отменен (л.д. 9).

С административным иском в суд о взыскании задолженности по страховым взносам и пени Инспекция обратилась ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, процессуальный срок при обращении, как к мировому судье, так и в районный суд с административным иском налоговым органом, не утратившим право на принудительное взыскание указанных сумм, не пропущен.

Довод административного ответчика о том, что она не должна выплачивать страховые взносы за 2017 год, поскольку еще в 2015 году её должны были исключить из реестра членов Ассоциации саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Эгида» в связи с несоответствием условиям членства, судом отклоняется ввиду неправильного толкования первой норм материального права.

В соответствии с пунктом 11 статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ, членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих прекращается по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в случае подачи арбитражным управляющим в саморегулируемую организацию заявления о выходе из этой саморегулируемой организации или в случае исключения арбитражного управляющего из саморегулируемой организации в связи с: нарушением арбитражным управляющим условий членства в саморегулируемой организации; нарушением арбитражным управляющим требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, не устраненным в установленный саморегулируемой организацией срок или носящим неустранимый характер.

Членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих прекращается с даты включения в реестр членов саморегулируемой организации записи о прекращении членства арбитражного управляющего.

Согласно пункту 7 статьи 430 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных обязательств) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6-8 части 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», а также за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность.

Пунктом 5 статьи 432 НК РФ предусмотрено прекращение арбитражными управляющими, утратившими свой статус, обязанности уплаты страховых взносов именно с прекращением их членства в саморегулируемой организации, а последний срок уплаты страховых взносов - с датой снятия с учета в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что возникновение обязанности у арбитражного управляющего по уплате страховых взносов зависит от факта получения физическим лицом статуса арбитражного управляющего. Обязанность по уплате страховых взносов не поставлена в зависимость от осуществления арбитражным управляющим непосредственно его профессиональной деятельности, равно как от результатов этой деятельности. Ненадлежащее исполнение обязанностей СРО «Эгида» по рассмотрению вопроса об исключении ФИО2 из числа членов СРО ввиду несоответствия условиям не является основанием для освобождения административного ответчика от выполнения обязанности по уплате обязательных платежей.

Предусмотренных пунктом 7 статьи 430 НК РФ оснований для освобождения ФИО2 от уплаты страховых взносов не имеется; доказательств, подтверждающих наличие таких оснований, суду не представлено.

Кроме того, судом учитывается, что согласно пункту 11 статьи 20 Федерального закона N 127-ФЗ членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих прекращается в случае подачи арбитражным управляющим в саморегулируемую организацию заявления о выходе из этой саморегулируемой организации. Как следует из материалов дела и пояснений административного ответчика, с таким заявлением в 2017 году она в СРО «Эгида» не обращалась.

В рассматриваемом случае, руководствуясь правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 12.04.2005 N 164-О, от 12.05.2005 N 211-О, суд исходит из недоказанности административным ответчиком наличия непреодолимых обстоятельств, в силу которых она не могла в установленном порядке своевременно прекратить статус арбитражного управляющего.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования ИФНС России по городу Чебоксары к ФИО2 являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно статье 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу части первой статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 НК Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела.

Поскольку административный истец, как государственный орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина, в соответствии с положениями абз. 2 пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, подлежит взысканию с административного ответчика ФИО2 в размере 1 103, 15 руб. в доход местного бюджета.

Руководствуясь изложенным, на основании ст.ст. 175-178, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

взыскать с ФИО2 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год в размере 23 400 руб.;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 590 руб.;

пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за периоды с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 768, 28 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период ДД.ММ.ГГГГ в размере 346, 86 руб. за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

взыскать с ФИО2 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 1 103, 15 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики через Московский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий А.В. Вассияров