Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
дело № 2а-3262/2020 |
город Севастополь
Гагаринский районный суд города Севастополя в составе:
председательствующего судьи МОЦНОГО Н.В.,
при секретаре судебного заседания МОВСЕСЯН А.А.,
с участием:
представителей административного истца Волкова С.Н., Фаустовой Н.С.,
представителя административного ответчика Бариевой Е.Г.,
заинтересованного лица Дроновой О.А.,
представителя СРООПОИ "Наш Севастополь" Осетрова С.В.,
помощника прокурора Гагаринского района г. Севастополя Колбиной Ю.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Дондука Сергея Юрьевича к Территориальной избирательной комиссии Гагаринского района г. Севастополя об отмене решения территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидатом в депутаты;
заинтересованные лица: Дронова Ольга Аркадиевна, Гагаринское районное местное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия", Севастопольская региональная общественная организация поддержки общественных инициатив "Наш Севастополь",
У С Т А Н О В И Л:
14 августа 2020 года Дондук С.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил отменить решение Территориальной избирательной комиссии Гагаринского района города Севастополя (с полномочиями окружной избирательной комиссии пятимандатного избирательного округа № 2 Гагаринский муниципальный округ) от 08 августа 2020 года № 32/214-2 «О регистрации Дроновой Ольги Аркадиевны кандидатом в депутаты Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ по пятимандатному избирательному округу № 2 на досрочных выборах депутатов Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, выдвинутой Севастопольской региональной общественной организацией поддержки общественных инициатив "Наш Севастополь".
В обоснование заявленных требований в иске указано, что Дондук С.Ю. 03 августа 2020 года территориальной избирательной комиссии Гагаринского района города Севастополя (с полномочиями окружной избирательной комиссии пятимандатного избирательного округа № 2 Гагаринский муниципальный округ) зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Гагаринского муниципального округа по пятимандатному избирательному округу № 2.
По мнению административного истца, регистрацией Дроновой О.А. кандидатом в депутаты Совета Гагаринского муниципального округа, административным ответчиком - территориальной комиссией нарушены его права на участие в выборах на равных с другими кандидатами условиях, включая обязанность кандидатов соблюдать установленные законодательством требования к реализации этих прав, а также равного обеспечения гарантий реализации избирательных прав. Соблюдение всеми кандидатами всех требования избирательного законодательства является основной гарантией реализации избирательного права административного истца, следовательно, регистрация Дроновой О.А. кандидатом при предоставлении ненадлежащим образом оформленных документов, нарушает данное право.
Согласно доводам административного иска у территориальной комиссии имелись все законные основания для принятия решения об отказе в регистрации Дроновой О.А. кандидатом, поскольку ею предоставлены документы, оформленные с нарушением требований Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в частности, нарушение пп. в.1) п. 24 ст. 38 Закона:
- кандидатом Дроновой О.А. неверно указаны сведения о наименовании учебного заведения, в котором получено профессиональное образование (Московский государственный институт международных отношений (университет);
- не указано о том, что она является членом Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь»;
- в заявлении о согласии баллотироваться указаны сведения о профессиональном образовании - Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса. В подтверждении указанных сведений представлена копия диплома с отличием НВ 21080 на украинском и английском языках. Таким образом, копия диплома с отличием НВ 21080, представленная кандидатом Дроновой О.А., оформлена с нарушением требований ст. 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», без перевода на русский язык;
- в нарушение формы справки о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, в записях № 4 (город Севастополь, <адрес>, 95,6 кв.м.), № 5 (город Севастополь, <адрес>, 660,2 кв.м.) в графе «Иное недвижимое имущество» отсутствует указание наименования недвижимости. В графе «Транспортные средства» отсутствует указание вида транспортного средства. В графе «Денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся на счетах (во вкладах) в банках» в адресе банка отсутствует указание Республики Крым;
- в предоставленном протоколе Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» от 23.07.2020 года отсутствуют сведения: об образовании кандидата (подпункт в); о месте жительства кандидата (подпункт г); об основном месте работы и занимаемой должности/роде занятий кандидата (подпункт д); о принадлежности кандидата не более чем к одному общественному объединению и его статусе в нем (подпункт з); о гражданстве кандидата (подпункт и).
- предоставлена нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь», что не предусмотрено законом;
- копия устава Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» не соответствует указанным требования, поскольку не заверена надлежащим лицом.
Также в административном иске указывается, как на основание принятия решения избирательной комиссией об отказе в регистрации кандидата, на положения пп. д) п. 24 ст. 38 Федерального закона, в частности на недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.
В обоснование данного обстоятельства указывается на неправильность написания наименования представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. Так, в соответствии со ст. 24 Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ наименование представительного органа Гагаринского муниципального округа - Совет Гагаринского муниципального округа. В тоже время в подписном листе кандидата Дроновой О.А. указано Совет Гагаринского муниципального округа города Севастополя. В нарушение формы подписного листа, установленного Приложением 8 к Федеральному закону, вместо наименования или номера избирательного округа в подписном листе указано наименование избирательной кампании, наименование и номер избирательного округа. Кандидат Дронова О.А. в заявлении о согласии баллотироваться указала на принадлежность к Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» и свой статус в ней. В подписном листе кандидата Дроновой О.А. отсутствуют сведения о том, что она является членом данной общественной организации. Приведенное в совокупности, по мнению, административного истца, свидетельствует о недействительности подписных листов, предоставленных кандидатом Дроновой О.А. для регистрации.
Административный истец Дондук С.Ю. о времени и месте рассмотрения дела извещался в установленном порядке, согласно содержанию административного искового заявления просил рассматривать дело в его отсутствие.
Представитель административного истца Волков С.Н. и Фаустова Н.С. в судебном заседании доводы административного иска поддержали по изложенным выше основаниям. Нарушения прав административного истца в избирательном процессе считали установленными, указав на допущенные Дроновой О.А. нарушения законодательства при обращении с заявлением о регистрации кандидатом.
Представитель административного ответчика Бариева Е.Г. в суде пояснила, что на момент принятии территориальной избирательной комиссией решения от 08.08.2020 года о регистрации Дроновой О.А. кандидатом в депутаты отсутствовали основания для отказа в регистрации.
Заинтересованное лицо Дронова О.А., представляющая также интересы СРООПОИ "Наш Севастополь", представитель заинтересованных лиц Осетров С.В., каждый в отдельности, возражали против удовлетворения административного искового заявления Дондука С.Ю. в связи с тем, что приведенные основания для вынесения территориальной избирательной комиссией решения об отказе в регистрации кандидата Дроновой О.А. не основаны на положениях законодательства, а критическая оценка кандидатом Дондук С.Ю. предоставленных ею документов не свидетельствует о нарушении его избирательных прав. Считали недоказанным факт нарушения прав административного истца оспариваемым решением территориальной избирательной комиссии. При этом, Дроновой О.А. предоставлены в территориальную комиссию все необходимые сведения для регистрации кандидатом. От административного ответчика не поступало уведомлений о неполноте или неправильности данных документов для возможности их устранения, что прямо предусмотрено положениями Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ.
Гагаринское районное местное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия" о времени и месте рассмотрения дела извещалось в установленном порядке, представителя в суд не направило, о причинах неявки не известило, что не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителя данного заинтересованного лица.
Согласно заключению помощника прокурора Гагаринского района г. Севастополя Колбиной Ю.С. основания для отмены решения территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидата Дроновой О.А. отсутствуют.
В порядке ч. 1 ст. 243 КАС РФ Севастопольская городская избирательная комиссия 14.08.2020 года извещена о принятии к производству суда настоящего административного искового заявления и о времени и месте его рассмотрения.
Заслушав пояснения участников судебного разбирательства, заключение прокурора, исследовав доводы иска и материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти, является Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что это решение принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 названного Федерального закона, иных требований, предусмотренных этим Федеральным законом, иным законом.
На основании ч. 2 ст. 239 КАС РФ кандидаты вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) избирательной комиссии, нарушающие их права, свободы и законные интересы.
Частью 1 ст. 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ предусмотрено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными законами, суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (ч. 5 ст. 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ).
Судом установлено, что досрочные выборы депутатов Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ назначены Решением Территориальной избирательной комиссии Гагаринского района города Севастополя (с полномочиями избирательной комиссии внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ) от 04.07.2020 года № 19/103-2.
Полномочия окружной избирательной комиссии пятимандатного избирательного округа № 2 Гагаринский муниципальный округ возложены на Территориальную избирательную комиссии Гагаринского района города Севастополя (с полномочиями избирательной комиссии внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ) решением от 06.07.2020 № 20/105-2.
Решением Территориальной избирательной комиссии Гагаринского района города Севастополя от 08 августа 2020 года № 32/214-2 Дронова О.А. регистрирована кандидатом в депутаты Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ по пятимандатному избирательному округу № 2 на досрочных выборах депутатов Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ. Кандидат выдвинута Севастопольской региональной общественной организацией поддержки общественных инициатив "Наш Севастополь".
Относительно доводов административного иска о нарушениях избирательного законодательства, допущенных при регистрации кандидата Дроновой О.А. суд исходит из следующего.
Согласно с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ в заявлении кандидата указываются сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации.
Как следует из предоставленных административным ответчиком материалов, Дроновой О.А. в территориальную избирательную комиссию для регистрации кандидатом предоставлен диплом о высшем образовании серии АБС № 0012760, выданный 05.07.1997 года, об окончании Московского государственного института международных отношений (университет) с присвоением квалификации специалиста по международным отношениям со знанием иностранного языка.
Как следует из указанного документа об образовании, в нем содержится указание о принадлежности образовательного учреждения к Министерству иностранных дел Российской Федерации.
По мнению суда, не указание в заявлении Дроновой О.А. сведений о принадлежности образовательного учреждения к федеральному органу исполнительной власти Российской Федерации не может свидетельствовать о наличии нарушений п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ.
При этом, предоставление в избирательную комиссию кандидатом Дроновой О.А. дополнительных сведений о наличии у неё квалификации специалиста по специальности «финансы», в подтверждение чему предоставлена копия диплома с отличием серии НВ № 21080 об окончании 30.11.2001 года Европейского университета финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (<адрес>), изготовленного на бланке на украинском и английском языках, без нотариально удостоверенного перевода на русский язык, не свидетельствует о грубом нарушении требований п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, поскольку Дроновой О.А. данные сведения предоставлены в дополнение к диплому о высшем образовании серии АБС № 0012760, выданного 05.07.1997 года, об окончании Московского государственного института международных отношений (университет).
В судебном заседании Дронова О.А. пояснила, что данный документ об образовании она предоставила в территориальную комиссию по собственному желанию, в целях предоставления более полных сведений о профессиональном образовании.
В силу положений п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность не более чем к одному общественному объединению и свой статус в этом общественном объединении при условии представления документа, подтверждающего указанные сведения.
Как следует из заявления Дроновой О.А. от 23.07.2020 года о согласии баллотироваться указано на принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению - Севастопольская региональная общественная организация поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь». Также в заявлении о согласии баллотироваться указан статус Дроновой О.А. и представлена соответствующая справка, о том кандидат является председателем и членом указанной общественной организации.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений (ч. 2 ст. 8).
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию (ч. 3 ст. 8).
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом (ч. 4 ст. 8).
В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган, а в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган (ч. 5 ст.8).
Как следует из п. 5.1. Устава Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации является Председатель, выбираемы Общим собранием и ему подотчетный. В силу п. 5.11 Устава Председатель избирается Общим собранием сроком на 5 лет из числа членов Организации.
Таким образом, сведения о том, что Дронова О.А. является членом Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь», и её председателем, нашли свое подтверждение в предоставленных территориальной избирательной комиссии документах кандидата.
Согласно п. 3 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, либо на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона в иной срок в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.
Из исследованных в судебном заседании справки - Сведения о размере и источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату (супругу и несовершеннолетних детям) на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах, составленной Дроновой О.А. 27.07.2020 года в графе «Иное недвижимое имущество» в позициях 4 и 5 указано наличие прав на объекты недвижимости, расположенные в г. Севастополе, <адрес>, площадью 95,6 кв.м. (1/1 доля) и 660,2 кв.м. (1/1 доля). В указанной графе содержится информация о том, что Дроновой О.А. принадлежит право на объект недвижимости, также расположенного в г. Севастополе, <адрес>, площадью 109 кв.м. (1/1 доля), состоящего из блока помещений для торговли и услуг № 1.
В связи с изложенным, следует прийти к выводу об отсутствии оснований для вывода о том, что Дроновой О.А. указаны неполные или недостоверные сведения о находящихся в собственности объектах недвижимости, поскольку соответствующий раздел позволяет индивидуализировать объект права собственности.
Указание в графе «Транспортные средства» сведений о принадлежности на праве собственности автомобиля Audi Q3, без внесения сведений о виде транспортного средства, а также графе «Денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся на счетах (во вкладах) в банках» в адресе банка отсутствует указания Республики Крым, при наличии сведений о нахождении финансового учреждения в <адрес>, с указанием почтового адреса, также не могут свидетельствовать о нарушении положений закона о предоставлении кандидатом полных сведениях об имущественном положении, поскольку данная информация является общеизвестной.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 37 Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 20-ЗС "О выборах депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя" решение избирательного объединения о выдвижении кандидата оформляется протоколом (иным документом в соответствии с уставом избирательного объединения), в котором содержится информация о решении о выдвижении кандидата по соответствующему избирательному округу (с указанием его номера и (или) наименования) и итоги голосования по этому решению, в котором указываются, в том числе:
в) образование;
г) место жительства (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта);
д) основное место работы или службы и занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
з) по желанию кандидата - его принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и его статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением о согласии баллотироваться документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным на то уставом политической партии, иного общественного объединения постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения;
и) гражданство кандидата;
Из исследованного в судебном заседании протокола общего собрания Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» от 23.07.2020 года следует, что в нем отсутствуют сведения об образовании кандидата, о месте жительства кандидата, об основном месте работы и занимаемой должности/роде занятий кандидата, о принадлежности кандидата не более чем к одному общественному объединению и его статусе в нем, о гражданстве кандидата.
Принимая во внимание, что в предоставленных Дроновой О.А. в территориальную избирательную комиссию для регистрации кандидатом материалах содержались сведения и подтверждающие документы (копий диплома об образовании, копия паспорта гражданина Российской Федерации, сведения об осуществлении индивидуальной трудовой деятельности, сведения о принадлежности к Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь») недостаток оформления протокола от 23.07.2020 года кандидатом был восполнен и не может свидетельствовать о грубом нарушении избирательного законодательства, предусматривающего порядок выдвижения общественной организацией кандидатов.
При этом, следует учесть, что в общем собрании указанной общественной организации приняли участие все 6 её членов, единогласно поддержавших кандидатуру Дроновой О.А.
В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 4 ст. 40 Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 20-ЗС кандидат обязан представить в окружную избирательную комиссию копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений. Пунктом 1 приведенной нормы установлено, что копия документа о государственной регистрации избирательного объединения должна быть официально заверена постоянно действующим органом избирательного объединения.
В соответствии с п. 4 ст. 35 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, одним из нотариальных действий является засвидетельствование копий документов. Для совершения данного нотариального действия нотариусу предъявляется подлинник документа, с которого изготавливается копия.
Таким образом, предоставление кандидатом Дроновой О.А. нотариально заверенной 23.07.2020 года нотариусом города Севастополя ФИО9 копии Свидетельства о государственной регистрации Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь», нельзя признать нарушением требований избирательного законодательства, поскольку предоставленная копия Свидетельства удостоверена надлежащим образом и уполномоченным в силу положений федерального законодательства лицом.
Также п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 40 Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 20-ЗС установлено, что кандидат, выдвинутый общественным объединением, обязан представить копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения.
Представленная кандидатом Дроновой О.А. копия устава Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь», заверена подписью председателя и печатью общественной организации, т.е. соответствует приведенному выше положению Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 20-ЗС.
Из исследованных в судебном заседании предоставленных копии подписных листов в количестве 9 шт. следует, что в них содержаться сведения о 36 избирателях в поддержку кандидата Дроновой О.А.
Подписные листы содержат в себе исчерпывающие сведения, предусмотренные Приложение 8 к Федеральному закону Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ (подпункт «и» пункта 6.4 ст. 38), в том числе и о наименовании представительного органа муниципального образования; наименования или номера избирательного округа; принадлежность кандидата к общественному объединению и свой статус в данном общественном объединении.
Наличие в подписном листе более расширенной информации относительно наименования представительного органа муниципального образования, наименования или номера избирательного округа, не свидетельствует о наличии информации о кандидате в меньшем объеме, чем предусмотрено законом, и влияет на восприятие избирателями информации о кандидате, не искажает наименование представительского органа в целом и вида выборов.
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что основания для удовлетворения требований административного иска отсутствуют, нарушений прав административного истца обжалуемым решением территориальной избирательной комиссии не допущено.
Руководствуясь статьями 175 – 179, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении административного искового заявления Дондука Сергея Юрьевича об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Гагаринского района города Севастополя от 08 августа 2020 года № 32/214-2 «О регистрации Дроновой Ольги Аркадиевны кандидатом в депутаты Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ по пятимандатному избирательному округу № 2 на досрочных выборах депутатов Совета Гагаринского муниципального округа третьего созыва внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, выдвинутой Севастопольской региональной общественной организацией поддержки общественных инициатив "Наш Севастополь".
Решение суда может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение пяти дней со дня его вынесения в порядке, установленном статьей 297 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если оно не было обжаловано.
Мотивированный текст решения изготовлен 19.08.2020 года.
Председательствующий по делу
судья /подпись/ Н.В. Моцный
Решение не вступило в законную силу
Копия верна:
Судья Гагаринского районного
суда г. Севастополя Н.В. Моцный