Дело № 2а-3265/2020
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
10 августа 2020 года город Челябинск
Советский районный суд г. Челябинска в составе:
председательствующего судьи Загуменновой Е.А.,
при секретаре Сергеевой С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИНФС России по Советскому району г. Челябинска к Исянбаевой Гульдар Дамировне о взыскании недоимки по налогам, пени,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по Советскому району г. Челябинска (далее по тексту – ИФНС России по Советскому району г. Челябинска) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Исянбаевой Г.Д. о взыскании недоимки по налогам, пени.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в период с 2015 по 2017 года в собственности у Исянбаевой Г.Д. имелось транспортное средство ВАЗ 21120 гос ном <данные изъяты>. Транспортный налог административный ответчик не оплачивала, в связи, с чем у нее образовалась недоимка в размере 1896 руб., в том числе за 2015 года в сумме 910 руб., за 2016 год в сумме 910 руб., за 2017 год в сумме 76 руб., пени за 2015-2017 год в сумме 375,53 руб. Также административный истец указал, что у Исянбаевой Г.Д. в собственности в 2015 году имелось недвижимое имущество по адресу: 453831, <адрес>. Налог на недвижимое имущество административным ответчиком также не был оплачен, в связи с чем имеется недоимка в сумме 1153 руб., пени за период с 02.12.2016г. по 06.02.2017г. в сумме 25,75 руб. Кроме того Исянбаева Г.Д. являлась индивидуальным предпринимателем, в период с 04.03.2011г. до 03.07.2015г. и была обязана уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, социальное и медицинское страхование. Поскольку страховые взносы были оплачены несвоевременно, административный истец просит взыскать с нее пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017г. в сумме 37,63 руб. Кроме того, административным истцом указано, что Исянбаева Г.Д. будучи индивидуальным предпринимателем была обязана уплачивать минимальный налог, который подлежал уплате по истечении налогового периода, т.е срок уплаты минимального налога за 2015 год был установлен 03.05.2016 года в размере 1949 руб., недоимка административным ответчикам не была погашена, была начислена пени в сумме 569,76 руб. Кроме того, Исянбаева Г.Д. была установлена дифференцированная налоговая ставка в пределах от 5 до 15% сдала налоговую декларацию к уплате 226 руб., в установленные законодательством срок данная сумма не была уплачена, ей начислены пени в размере 1,93 руб. Поскольку налоги надлежащим образом Исянбаевой Г.Д. не оплачивались, административный истец обратился к мировому судье за вынесением судебного приказа. 27.01.2020 года мировым судьей был вынесен судебный приказ, который был отменен 20.02.2020 года на основании возражений административного ответчика. Поскольку недоимка не уплачена, административный истец обратился в суд с иском и просит взыскать с Исянбаевой Г.Д. транспортный налог за 2016-2017г. в размере 910 руб., пени за 2015-2017г. в размере 375,53 руб., налог на имущество физических лиц за 2015г., в размере 1153 руб., пени за период с 02.12.2016г. по 06.02.2017г. в размере 25,75 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017г. в размере 37,63 руб., пени по минимальному налогу за 2015г. в размере 569,76 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов за 2015г. в размере 1,93 руб.
Представитель административного истца ИФНС России по Советскому району г. Челябинска по доверенности Мудрых Е.А. в судебном заседании на удовлетворении требований, изложенных в административном исковом заявлении, настаивала.
Административный ответчик Исянбаева Г.Д. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в суд представила письменные возражения, согласно которым указала, что требование №14728 от 07.02.2017г. необоснованное, поскольку в марте 2017 года она недвижимость продала, все налоги оплатила, что подтверждается актом сверки от 28.11.2019г. По взысканию транспортного налога за 2015 год просила применить срок исковой давности, а транспортный налог за 2016, 2017 года ею был оплачен, а во взыскании транспортного налога за 2015 года просит отказать, поскольку срок исковой давности истек. Во взыскании пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017г. в размере 37,63 руб., пени по минимальному налогу за 2015г. в сумме 569,76 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов за 2015 год в сумме 1,93 руб. необоснованны и подлежат списанию из-за налоговой амнистии, просила отказать административному истцу в удовлетворении исковых требований.
Суд, исследовав письменные материалы дела, заслушав представителя административного истца, оценив и проанализировав их по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, находит административный иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Пункт 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) гласит, что каждое лицо должно уплачивать установленные налоги и сборы.
Под налогом в п. 1 ст. 8 НК РФ понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и (или) сборы.
На основании ст. 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Судом установлено, что Исянбаева Г.Д. в спорный период 2015-2017 года, имела в собственности:
автомобиль: ВАЗ 21120, гос ном №, что подтверждается карточкой учета транспортного средства (л.д 66);
жилой дом по адресу: 453831, <адрес>, что подтверждается выпиской из Управления Росреестра.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика Исянбаевой Г.Д. были направлены требования:
№9562 о добровольной оплате транспортного налога на сумму 910 руб. и пени на сумму 18,98 руб. Установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога – 01.12.2017г. Срок исполнения требования до 17.04.2018 года, которое до настоящего время не исполнено (л.д 13);
№31557 о добровольной оплате транспортного налога на сумму 76 руб. и пени на сумму 4,22 руб. Установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога 03.12.2018г. Срок исполнения требования до 01.11.2019 года, которое до настоящего время не исполнено (л.д 11-12);
№14728 о добровольной оплате налога на имущество физических лиц на сумму 1153 руб., установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога 01.12.2016г. Срок исполнения требования до 28.03.2017 года, которое до настоящего время не исполнено (л.д 15-16).
Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статья 358 НК РФ устанавливает, что объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 362 НК РФ налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В порядке п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Согласно п. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из ч. 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11 июня 1999 года «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика – физического лица или налогового агента – физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда РФ одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.
Также установлено, что 27.01.2020 года по заявлению административного истца мировым судьей судебного участка №2 Советского района г. Челябинска вынесен судебный приказ о взыскании с Исянбаевой Г.Д. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, пени в размере 2896,30 руб., минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (за налоговые периоды0 истекшие до 01.01.2016г.) пени в размере 569,76 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов налог в размере 1153 руб., пени в размере 25,75 руб., транспортный налог с физических лиц в размере 1896 руб., пени в размере 375,53 руб., налог взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, взимаемый в бюджеты РФ) пени в размере 1,93 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017г., пени в размере 37,63 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением налог в размере 169 руб., пени в размере 9,51 руб., всего 7134, 41 руб., который по заявлению Исянбаевой Г.Д. был отменен мировым судьей 20.02.2020г.
Поскольку требованием №9562 о добровольной оплате транспортного налога на сумму 834 руб. и пени на сумму 18,98 руб., сроком уплаты налога 01.12.2017г., установлен срок исполнения требования до 17.04.2018 года, а к мировому судье административный истец с заявлением о вынесении судебного приказа обратился только в январе 2020 года, что не соответствует требованиям ч. 3 ст. 48 НК РФ, транспортный налог за 2016 год в сумме 834 руб. взысканию не подлежит.
Доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд с настоящим заявлением, налоговым органом не представлено, срок подачи административного искового заявления пропущен налоговым органом без уважительных причин.
Представленные административным истцом материалы не содержат сведений о подаче заявления о выдаче судебного приказа к мировому судье, а также административного искового заявления в районный суд и направлении его копии административному истцу в пределах срока, установленного законом для обращения в суд.
Как ранее было установлено, требованием №31557 о добровольной оплате налога за 2017 год на сумму 76 руб., сроком уплаты налога - 03.12.2018г, установлен срок исполнения требования до 01.11.2019 года, а к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа административный истец обратился в январе 2020 года, что соответствует требованиям ч. 3 ст. 48 НК РФ, транспортный налог за 2017 год в сумме 76 руб. взысканию подлежит с Исянбаевой Г.Д.
Судом установлено, что транспортный налог за 2017 год Исянбаевой Г.Д. не оплачивался и подлежит взысканию с Исянбаевой Г.Д. в сумме 76 руб.
Доводы административного ответчика, изложенные в письменных возражениях на административный иск о том, что транспортный налог за 2016 и 2017 год она оплатила, суд не принимает во внимание, поскольку из представленных административным ответчиком квитанций за 2019 год не указано назначение платежа, то есть за какой период производится оплата налога, также по данной квитанции не представляется возможным идентифицировать оплату налога налогоплательщиком именно за 2017 год.
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Таким образом, сумма пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 г. по 07.07.2019г. составляет 4,22 руб., данная сумма пени и подлежит взысканию с Исянбаевой Г.Д. в пользу ИФНС России по Советскому району г. Челябинска.
Расчеты недоимки по транспортному налогу и пени судом проверены, исчислены верно, в связи с чем принимаются судом при вынесении решения, но в части.
Кроме того, как ранее судом было установлено, Исянбаева Г.Д. в период с 2015 по год имела в собственности следующие объекты недвижимости:
жилой дом по адресу: 453831, <адрес>.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика Исянбаевой Г.Д. было направлено требование:
№14728 о добровольной оплате налога на сумму 1153 руб. и пени на сумму 25,75 руб. за период с 02.12.2016г. по 06.02.2017г.
Установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога – 01.12.2017г. Срок исполнения требования до 28.03.2017 года, которое до настоящего время не исполнено административным ответчиком. (л.д 15-16).
Согласно представленному расчету административного истца, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год у ответчика Исянбаевой Г.Д., составила 1153 руб., пени в сумме 25,75 руб., за период с 02.12.2016г. по 06.02.2017г.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Поскольку срок исполнения требования №14728 о добровольной оплате налога на сумму 1153 руб. и пени на сумму 46,07 руб. истек 28.03.2017 года, а административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье только в январе 2020 год, т.е с пропуском шестимесячного срока на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, в связи с чем у суда отсутствуют основания для взыскания с Исянбаевой Г.Д. налога на имущество за 2015 год и пени за период с 02.12.2016г. по 06.02.2017г. в сумме 25,75 руб.
Также административным истцом заявлены требования о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017 года в размере 37,63 руб.
В силу положений статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации адвокаты являются плательщиками страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года (абзац второй подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 430 Кодекса).
Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно требованию №14728 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 11.07.2019г. пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017г. составила 37,63 руб. Срок исполнения требования был установлен до 01.11.2019 года, но до настоящего время не исполнено. (л.д 9).
Поскольку сроки для обращения в суд административным истцом не пропущены, суд, приходт к выводу о наличии оснований для взыскания с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017г. в сумме 37,63 руб.
Кроме того, административным истцом заявлены требования по взысканию с Исянбаевой Г.Д. пени по минимальному налогу за 2015 год в сумме 569,76 руб.
В соответствии с пунктом 6 статьи 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации Налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса. Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика Исянбаевой Г.Д. были направлены требования:
№3520 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, по состоянию на 21.07.2017 года, где указана сумма пени по минимальному налогу до 01.01.2016г. в сумме 39,51 руб., с указанием срока для добровольного погашения пени – 18.08.2016г. (л.д 17);
№4747 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, по состоянию на 12.10.2016 года, где указана сумма пени по минимальному налогу до 01.01.2016г. в сумме 62,42 руб., с указанием срока для добровольного погашения пени – 10.11.2016г. (л.д 20);
№8272 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, по состоянию на 18.01.2017 года, где указана сумма пени по минимальному налогу до 27.02.2017г. в сумме 59,80 руб., с указанием срока для добровольного погашения пени – 27.02.2017г. (л.д 23);
№11143 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, по состоянию на 18.07.2017 года, где указана сумма пени по минимальному налогу в сумме 55,56 руб., с указанием срока для добровольного погашения пени – 16.08.2017г. (л.д 26);
№43570 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, по состоянию на 11.07.2019 года, где указана сумма пени по минимальному налогу, за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2016г. в сумме 352,47 руб., с указанием срока для добровольного погашения пени – 01.11.2019г. (л.д 10);
Поскольку административный истец обратился к мировому судье за вынесением судебного приказа о взыскании в том числе и суммы пени по минимальному налогу только в 27.01.2020 года, т.е с пропуском шестимесячного срока на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа истечения сроков исполнения требований №4747, №8272, №11143 о добровольной оплате налога у суда отсутствуют основания для взыскания с Исянбаевой Г.Д. пени по минимальному налогу за 2015 год в сумме 217,29 руб. (39,51 руб.+62,42 руб. +59,80 руб.+55,56 руб.)
В то же время шестимесячный срок на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по требованию №43570 на сумму 352,47 руб. не пропущен, как и не пропущен срок для обращения в суд с административным иском после отмены судебного приказа, в связи, с чем с Исянбаевой Г.Д. подлежит взысканию в пользу административного истца минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2016г.) в сумме 352,47 руб., за период с 01.07.2018 года по 10.07.2019 года. (л.д 9)
Также административным истцом заявлены требования о взыскании с Исянбаевой Г.Д. пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов за 2015 года в размере 1,93 руб.
Пунктом 2 статьи 346.20 Кодекса предусмотрено, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации (не позднее 30 апреля следующего года).
Поскольку требованием №43570 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на 11.07.2019 года, на сумму пени 1,93 руб. по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) установлен срок для добровольной оплаты налога до 01.11.2019 года, суд приходит к выводу о взыскании данной пени в сумме 1,93 руб. с Исянбаевой Г.Д. в пользу ИНФС России по Советскому району г. Челябинска, поскольку срок для обращения в суд административным истцом не пропущен.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, что составляет 400 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
Исковые требования ИФНС России по Советскому району г. Челябинска удовлетворить частично.
Взыскать с Исянбаевой Гульдар Дамировны в пользу ИФНС России по Советскому району г. Челябинска недоимку по транспортному налогу за 2017 год - 76 руб., пени за период с 04.12.2018г. по 07.07.2019г. - 4,22 руб., пени по страховым взносам на ОМС до 01.01.2017 года в сумме 37,63 руб., пени по минимальному налогу за 2015 года - 352,47 руб., за период с 01.07.2018 года по 10.07.2019г., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов - 1,93 руб. Всего на общую сумму 472,25 руб.
В удовлетворении оставшейся части исковых требований ИФНС России по Советскому району г. Челябинска - отказать.
Взыскать с Исянбаевой Гульдар Дамировны в доход местного бюджета государственную пошлину 400 руб.
Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение месяца момента изготовления решения в окончательной форме, через Советский районный суд г. Челябинска.
Председательствующий Загуменнова Е.А.