Производство № 2а-338/2021
Дело (УИД) 28RS0021-01-2021-000569-54
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сковородино 08 июня 2021 г.
Сковородинский районный суд Амурской области в составе:
судьи Федорчук Н.Б.,
при секретаре Бей О.Н.,
с участием административного ответчика – ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и земельному налогу,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и земельному налогу, в обоснование которого указала, что ФИО1 является плательщиком имущественного налога. По данным базы бюро технической инвентаризации в 2017-2018 годах за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 66,30 кв.м. (дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ); квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 50,50 кв.м. (дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ); жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 63,80 кв.м. (дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ). Задолженность по уплате налога на имущество за 2015 год составила <данные изъяты>, со сроком уплаты до 01.12.2017; за 2016 год составила <данные изъяты>, со сроком уплаты до 01.12.2017; за 2017 год составила <данные изъяты>, срок уплаты до 03.12.2018; за 2018 год составила <данные изъяты>, со сроком уплаты до 02.12.2019. Требование № от 06.02.2019 - сумма к уплате налога на имущество за 2017 год составила <данные изъяты>; требование № от 21.02.2020 - сумма к уплате налога на имущество за 2018 год составила <данные изъяты> рублей. Итого сумма задолженности за 2017-2018 года составила <данные изъяты>. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня в сумме: <данные изъяты>, в том числе (согласно прилагаемому требованию, расчету). Требование № от 15.04.2019 - сумма к уплате пени по налогу на имущество составила: <данные изъяты> (за 2015 год составила <данные изъяты> + за 2016 год составила <данные изъяты>); за 2017 год – <данные изъяты>. Требование № от 21.02.2020 - сумма к уплате пени по налогу на имущество за 2018 год составила <данные изъяты>. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику были направлены налоговые уведомления: № от 20.09.2017, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют; № от ДД.ММ.ГГГГ, вручено через ЛК налогоплательщика; № от 25.07.2019, вручено через ЛК налогоплательщика. Согласно статьям 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени: № от 06.02.2019 со сроком уплаты до 21.05.2019, требование вручено через ЛК налогоплательщика 08.02.2019; № от 15.04.2019 со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, требование вручено через ЛК налогоплательщика 07.05.2019; № от 21.02.2020 со сроком уплаты до 24.03.2020, требование вручено через ЛК налогоплательщика 22.02.2020. Итого недоимка по налогу на имущество с учетом пеней – <данные изъяты>. Также, ФИО1 является плательщиком земельного налога. Согласно имеющимся данным в МИФНС РФ № 7 по Амурской области в 2017-2018 годах ФИО1 являлась пользователем следующих земельных участков: земельные объекты (участки), адрес<адрес>, кадастровый №, площадью 2.511 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по уплате земельного налога за 2017 год составила <данные изъяты>, срок уплаты до 03.12.2018, за 2018 год составила <данные изъяты>. Требование № от 06.02.2019 - сумма к уплате земельного налога за 2017 год составила <данные изъяты>; требование № от 21.02.2020 - сумма к уплате земельного налога за 2018 год составила <данные изъяты>. Итого сумма задолженности за 2017-2018 года составила <данные изъяты>. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня в сумме: 11 рублей 91 копейка, в том числе (согласно прилагаемому требованию). Требование № от 06.02.2019 - сумма к уплате пени по земельному налогу за 2017 год составила <данные изъяты>; требование № от 15.04.2019 - сумма к уплате пени по земельному налогу за 2017 год составила <данные изъяты>; требование № от 21.02.2020 - сумма к уплате пени по земельному налогу за 2018 год составила <данные изъяты>. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику были направлены налоговые уведомления: № от 22.08.2018, вручено через ЛК налогоплательщика; № от 25.07.2019, вручено через ЛК налогоплательщика. Согласно статьям 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени: № от 06.02.2019 со сроком уплаты до 21.05.2019, требование вручено через ЛК налогоплательщика 08.02.2019; № от 15.04.2019 со сроком уплаты до 17.05.2019, требование вручено через ЛК налогоплательщика 07.05.2019; № от 21.02.2020 со сроком уплаты до 24.03.2020, требование вручено через ЛК налогоплательщика 22.02.2020. Итого недоимка по земельному налогу с учётом пеней: <данные изъяты>. В связи с отменой 11.08.2020 судебного приказа от 14.07.2020 требование предъявляется в порядке искового производства. Причиной пропуска процессуального срока для подачи административного искового заявления в суд является то, что административное исковое заявление было ошибочно направлено на неправильный адрес, что подтверждается реестром отправки от 28.01.2021. Просят восстановить Межрайонной ИФНС № 7 по Амурской области пропущенный срок для подачи искового заявления и взыскать с ФИО1 задолженность по уплате налога на имущество за 2018 год в сумме <данные изъяты>, задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2018 год в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате налога на имущество за 2017 год в сумме <данные изъяты>, задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме <данные изъяты> задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2016 год в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2015 год в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате земельного налога за 2017 год в сумме <данные изъяты>, задолженность по уплате пени по земельному налогу за 2017 год в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате земельного налога за 2018 год в сумме <данные изъяты>, задолженность по уплате пени по земельному налогу за 2018 год в сумме <данные изъяты>. Итого к взысканию <данные изъяты>
В судебное заседание представитель административного истца - ИФНС России № 7 по Амурской области не явился, хотя о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, согласно заявления просил рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Суд, в соответствии со ст. 150 КАС РФ определил рассмотреть административное дело в отсутствие извещённого надлежащим образом административного истца и просившего о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании административные исковые требования признала, о чем ее письменное заявление приобщено к материалам дела. Последствия признания административного иска ей разъяснены и понятны.
Выслушав административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что ФИО1 состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком налога на имущество.
По данным базы бюро технической инвентаризации в 2017-2018 годах за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 66,30 кв.м., дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ; квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 50,50 кв.м., дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 63,80 кв.м., дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается и выпиской из ЕГРН.
Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации» права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.1 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В силу ст.2 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, а так же доли в праве общей собственности на указанное имущество.
Ст. 402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
В соответствии с п.2 и п.3 ч.2 ст. 406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Как следует из налогового уведомления № от 20.09.2017 Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер налога на имущество физических лиц ФИО1 за объекты недвижимости по адресу: <адрес>, площадью 66,30 кв.м.; <адрес>, площадью 50,50 кв.м., за 2015 год составила 4<данные изъяты>; за 2016 год составила <данные изъяты>, по сроку уплаты до 01.12.2017.
Требованием № об уплате налога по состоянию на 15 апреля 2019 года административному ответчику ФИО1 предложено уплатить задолженность по налогу на имущество в срок до 17 мая 2019 года.
Из налогового уведомления № от 22.08.2018 Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер налога на имущество физических лиц ФИО1 за объекты недвижимости по адресу: <адрес>, площадью 66,30 кв.м.; <адрес>, площадью 50,50 кв.м.; <адрес>, площадью 63,80 кв.м., за 2017 год составила <данные изъяты>, по сроку уплаты до 03.12.2018.
Требованием № об уплате налога по состоянию на 06 февраля 2019 года административному ответчику ФИО1 предложено уплатить задолженность по налогу на имущество в сумме <данные изъяты> в срок до 21 мая 2019 года.
Из налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> размер налога на имущество физических лиц ФИО1 за объекты недвижимости по адресу: <адрес>, площадью 66,30 кв.м.; <адрес>, площадью 50,50 кв.м.; <адрес>, площадью 63,80 кв.м., за 2018 год составила <данные изъяты> по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Требованием № об уплате налога по состоянию на 21 февраля 2020 года административному ответчику ФИО1 предложено уплатить задолженность по налогу на имущество в сумме <данные изъяты> в срок до 24 марта 2020 года.
ФИО1 произведена оплата по налогу на имущество за 2015 и 2016 года.
Таким образом, установлено, что сумма задолженности по налогу на имущество за период 2017-2018 года составила <данные изъяты>.
Согласно ч.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Задолженность по пени по налогу на имущество, согласно требованию № составляет <данные изъяты> за 2015-2016 годы, <данные изъяты> – за 2017 год.
Задолженность по пени по налогу на имущество, согласно требованию № составляет <данные изъяты> за 2018 год.
Таким образом, задолженность по пени по налогу на имущество за 2015, 2016, 2017, 2018 года составляет <данные изъяты>.
Общая сумма задолженности ФИО1 по налогу на имущество и пени за 2015, 2016, 2017, 2018 года составляет <данные изъяты>.
Сумма задолженности ФИО1 не уплачена до настоящего времени. Доказательств оплаты административным ответчиком не представлено.
Также, установлено, что ФИО1 состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком земельного налога.
ФИО1 в 2017-2018 годах ФИО1 являлась пользователем следующих земельных участков: земельные объекты (участки), адрес: <адрес>, кадастровый №, площадью 2.511 кв.м., дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
На основании ч.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с ч.1 ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.
Согласно ч.1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Ст.393 НК РФ установлено, что налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п.п. 1 ч.1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
Из ст. 397 НК РФ следует, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Как установлено статьей 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, в том числе, с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления.
Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно п.2 ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу положений ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Как следует из налогового уведомления № от 22.08.2018 Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объекта налогообложения за период 2017 года составляет <данные изъяты>.
Из налогового уведомления № от 25.07.2019 Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объекта налогообложения за период 2018 года составляет <данные изъяты>
Таким образом, установлено, что сумма задолженности по земельному налогу за период 2017-2018 года составила <данные изъяты>
Помимо этого, из требования №, направленного налогоплательщику ФИО1 по состоянию на 06.02.2019 задолженность по уплате пени по земельному налогу физических лиц за 2017 год составляет <данные изъяты>. Срок оплаты до 21.05.2019.
Требованием №, направленным налогоплательщику ФИО1 по состоянию на 21.02.2020 задолженность по уплате пени по земельному налогу физических лиц за 2018 год составляет <данные изъяты>. Срок оплаты до 24.03.2020 года.
Таким образом, задолженность по пени по земельному налогу за 2017-2018 года составляет <данные изъяты>
Общая сумма задолженности ФИО1 по земельному налогу и пени за 2017-2018 годы составляет <данные изъяты>
Сумма задолженности ФИО1 не уплачена до настоящего времени. Доказательств оплаты административным ответчиком не представлено.
Также судом учитывается в силу ст. 157 КАС РФ признание административным ответчиком заявленных административных исковых требований.
Административным истцом также заявлено о восстановлении пропущенного срока.
Пунктами 1 и 2 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Часть 3 ст. 48 НК РФ предусматривает, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ положений статьи 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Как установлено судом, определением и.о. мирового судьи Амурской области по Сковородинскому районному судебному участку № 2 от 11 августа 2020 года отменен судебный приказ от 14 июля 2020 года, вынесенный мировым судьей Амурской области по Сковородинскому районному судебному участку № 2 о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС № 7 по Амурской области недоимки по земельному налогу физических лиц в размере <данные изъяты>; пени в размере <данные изъяты>; налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, всего в размере <данные изъяты>.
Из списка внутренних почтовых отправлений МИФНС № 7 по Амурской области от 28 января 2021 года, представленного МИФНС № 7 по Амурской области, следует, что административное исковое заявление МИФНС № 7 по Амурской области к ФИО1 было направлено в Сковородинский районный суд почтовым отправлением 28 января 2021 года, то есть до истечения шестимесячного срока со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (11 августа 2020 года). Однако, административное исковое заявление было ошибочно направлено в Сковородинский районный суд на неверный адрес, что явилось причиной пропуска установленного законом срока подачи административного искового заявления.
Таким образом, суд признает уважительной причину пропуска МИФНС № 7 по Амурской области срока подачи административного искового заявления к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и земельному налогу.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований и взыскании с ФИО1 в пользу ИФНС России № 7 по Амурской области задолженности по налогу на имущество и пени за 2017-2018 годы в размере <данные изъяты>, по земельному налогу и пени за 2017-2018 годы в размере <данные изъяты>
Помимо этого, в силу ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Принимая во внимание вышеизложенное, в силу п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
Требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и земельному налогу – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты> края, проживающей по адресу: <адрес>, имеющей паспорт серии 10 20 №, выдан УМВД России по Амурской области ДД.ММ.ГГГГ, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области: задолженность по уплате налога на имущество за период 2017-2018 годов в сумме <данные изъяты>; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за период 2015-2018 годов в сумме 948 рублей 30 копеек; задолженность по уплате земельного налога за период 2017-2018 годов в сумме <данные изъяты>; пени по земельному налогу за период 2017-2018 год в сумме <данные изъяты>. Итого взыскать <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в сумме <данные изъяты> в доход федерального бюджета.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Амурского областного суда через Сковородинский районный суд в течение месяца с момента принятия в окончательной форме.
Судья Н.Б. Федорчук
Решение в окончательной форме принято – 08 июня 2021 года