ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-341/2022 от 15.04.2022 Кимовского городского суда (Тульская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 апреля 2022 года г.Кимовск Тульской области

Кимовский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Макаровой В.Н.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кадушкиным К.С.,

с участием

помощника Кимовского межрайонного прокурора Абдуллаева М.Ш.,

представителя административного истца УМВД России по Тульской области по доверенности ФИО1,

административного ответчика ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-341/2022 по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области к ФИО2, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области,

установил:

Управление Министерства внутренних дел России по Тульской области обратилось в Кимовский районный суд Тульской области с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания гражданина <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 суток, то есть до 18.05.2022. Административные исковые требования обоснованы тем, что гражданин <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, осужден за совершение особо тяжких преступлений, отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области сроком до 18.02.2022. 25.06.2021 в соответствии с ч.4 ст.25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее – Федеральный закон №114-ФЗ) ФСИН России Министерства юстиции Российской Федерации в отношении ФИО2 вынесено распоряжение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы. В соответствии с вышеуказанным распоряжением пребывание (проживание) административного ответчика на территории Российской Федерации признано нежелательным сроком на 8 лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст.86 УК РФ. В соответствии с ч.11 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ), 07.07.2021 УМВД России по Тульской области вынесено решение о депортации лица без гражданства ФИО2 На основании решения заместителя начальника Управления - начальника полиции УМВД России по Тульской области полковника полиции ФИО10 от 25.01.2022 лицо без гражданства ФИО2 помещен 18.02.2022 в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов. Административный ответчик будет депортирован за счет средств федерального бюджета. Согласно заключению УМВД России по Тульской области от 22.12.2020 установлено, что обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» отсутствуют. В ходе проведенной работы с 2019 года было установлено: что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения совместно с матерью ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в 1993 году прибыл на территорию Тульской области для постоянного проживания, по паспорту гражданина бывшего , выданного 21.01.1992 года <данные изъяты>, <данные изъяты>, с 16.03.1995 был зарегистрирован по адресу: <адрес>, 14.05.1999 снят с регистрационного учета в связи с убытием в места лишения свободы. В связи с необходимостью установления правового статуса на территории Российской Федерации ФИО2 06.12.2018 (исх.) в адрес <данные изъяты> был направлен запрос об оказании содействия в установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии или об отсутствии гражданства <данные изъяты>. 31.01.2019 (вх.) <данные изъяты> сообщает, что данный вопрос может быть рассмотрен в рамках Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. В рамках Конвенции через Управление Министерства Юстиции были запрошены необходимые документы. 17.07.2020 сообщается, что между Российской Федерацией и <данные изъяты> отсутствует соглашение об обмене информацией по вопросам гражданства. Также было направлено письмо об оказании содействия в запросе актовой записи о рождении ФИО2 15.09.2021 поступил ответ, что по информации <данные изъяты> трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств осуществляется при наличии согласия субъекта на передачу его персональных данных (ранее не требовалось). 10.02.2022 (исх.) направлено согласие ФИО2 По настоящее время ответ не поступал. Также <данные изъяты> в РФ рассматривает вопрос о выдаче свидетельства на возвращение в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012. 14.02.2022 вынесено решение о начале процедуры реадмиссии в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. 14.02.2022 (исх.) направлены материалы в ГУВМ МВД России для подготовки запросов о реадмиссии и проведении собеседования. Из ГУВМ МВД России 06.04.2022 (вх.) поступил ответ центрального компетентного органа <данные изъяты> в отношении ФИО2 Рассмотрев вопрос о ремиссии ФИО2, выразили согласие на его реадмиссию в качестве гражданина <данные изъяты>. В соответствии со ст.3 Закона <данные изъяты> от 20.12.1991 гражданин ФИО2 является гражданином <данные изъяты>. В рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, 11.04.2022 УМВД России по Тульской области вынесено решение о реадмиссии гражданина <данные изъяты> ФИО2 В связи с тем, что в настоящее время гражданин <данные изъяты> ФИО2 не имеет документов, удостоверяющих личность, УМВД РРРоссии по Тульской области направлен запрос в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации, с просьбой оформить свидетельство на возвращение, в целях осуществления передачи в порядке реадмиссии. На основании решения заместителя начальника Управления – начальника полиции УМВД России по Тульской области ФИО10 от 25.01.2022 ФИО2 помещен 18.02.2022 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов. Решением Кимовского районного суда Тульской области от 21.02.2022 гражданин <данные изъяты> ФИО2 помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 суток, то есть до 19.04.2022. Пребывание ФИО2 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

Представитель административного истца – Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области по доверенности ФИО1 в судебном заседании поддержала административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Указала на необходимость обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО2 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.

Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на несогласие с принятием распоряжения о его нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации сроком на 8 лет, наличием семейных связей на территории Российской Федерации, где проживает его мать и длительным проживанием на территории Тульской области до его осуждения.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника Кимовского межрайонного прокурора Абдуллаева М.Ш., полагавшего административные исковые требования подлежащими удовлетворению, суд пришел к следующим выводам.

Правовые основания нахождения и правовое положение иностранных граждан на территории РФ определяются Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»: иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства не имеет гражданства Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что ФИО2 не имеет гражданства Российской Федерации, является гражданином <данные изъяты>.

Согласно п.9.4 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ за исключением случая, предусмотренного п.9.3 настоящей статьи, помещение в специальное учреждение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации, может осуществляться только на основании решения суда.

В силу п.12 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ исполнение решения о депортации иностранного гражданина (лица без гражданства), указанного в п.11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.

В соответствии с ч.5 ст.32.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временное размещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в специальном учреждении может осуществляться только на основании решения суда.

Согласно абз. 3, 4 ст.25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о не разрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Депортация представляет собой принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

В соответствии со ст.266 КАС РФ с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания ФИО2, подлежащего депортации, в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области в Кимовский городской суд Тульской области (по месту нахождения Центра временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенного по адресу: <...>) обратилось УМВД России по Тульской области.

Из справки ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тульской области от 18.02.2022 следует, что ФИО2 осужден 15.12.1998 Тульским областным судом по ч.1 ст.111, п. «а» ч.2 ст.166, ч.1 ст.111, п. «в» ч.3 ст.162, ч.3 ст.30, п.п. «ж, к» ч.2 ст.105, п.п. «а, ж, з» ч.2 ст.105, п. «а» ч.2 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 24 годам 2 месяцам лишения свободы. Отбывал наказание в местах лишения свободы с 19.12.1997 по 18.02.2022. Освобожден по отбытию срока наказания, следует к месту жительства: <адрес>.

25.06.2021 распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации пребывание (проживание) лица без гражданства ФИО2 в Российской Федерации признано нежелательным

07.07.2021 инспектором отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО3 принято решение о депортации ФИО2 Данное решение согласовано с заместителем начальника Управления - начальником отдела (ОИК) УМВД России по Тульской области ФИО14 и утверждено врио заместителя начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО15

08.07.2021 ФИО2 уведомлен о решении о депортации.

25.01.2022 принято решение о временном помещении ФИО2 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок, не превышающий 48 часов.

Согласно заключению УМВД России по Тульской области от 22.12.2020 отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

В ходе проведенной УМВД России по Тульской области работы с 2019 года установлено: что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения совместно с матерью ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в 1993 году прибыл на территорию Тульской области для постоянного проживания, по паспорту гражданина бывшего ССР , выданного 21.01.1992 года <данные изъяты>, с 16.03.1995 был зарегистрирован по адресу: <адрес>, 14.05.1999 снят с регистрационного учета в связи с убытием в места лишения свободы.

В связи с необходимостью установления правового статуса на территории Российской Федерации ФИО2 06.12.2018 (исх.) в адрес Консульского отдела Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации был направлен запрос об оказании содействия в установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии или об отсутствии гражданства <данные изъяты>. 31.01.2019 (вх.) Консульский отдел сообщает, что данный вопрос может быть рассмотрен в рамках Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.

В рамках Конвенции через Управление Министерства Юстиции были запрошены необходимые документы. 17.07.2020 сообщено, что между Российской Федерацией и <данные изъяты> отсутствует соглашение об обмене информацией по вопросам гражданства.

Также было направлено письмо об оказании содействия в запросе актовой записи о рождении ФИО2, на которое 15.09.2021 поступил ответ, что по информации <данные изъяты> трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств осуществляется при наличии согласия субъекта на передачу его персональных данных (ранее не требовалось). 10.02.2022 (исх.) направлено согласие ФИО2 По настоящее время ответ не поступал.

Поскольку Посольство <данные изъяты> в РФ рассматривает вопрос о выдаче свидетельства на возвращение в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, 14.02.2022 вынесено решение о начале процедуры реадмиссии в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. 14.02.2022 (исх.) направлены материалы в ГУВМ МВД России для подготовки запросов о реадмиссии и проведении собеседования.

06.04.2022 из ГУВМ МВД России (вх.) поступил ответ центрального компетентного органа <данные изъяты> в отношении ФИО2 Рассмотрев вопрос о ремиссии ФИО2, выразили согласие на его реадмиссию в качестве гражданина <данные изъяты>. В соответствии со ст.3 Закона <данные изъяты> от 20.12.1991 гражданин ФИО2 является гражданином <данные изъяты>.

В рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <данные изъяты> о реадмиссии от 07.06.2012, 11.04.2022 УМВД России по Тульской области вынесено решение о реадмиссии гражданина <данные изъяты> ФИО2

В связи с тем, что в настоящее время гражданин <данные изъяты> ФИО2 не имеет документов, удостоверяющих личность, УМВД РРРоссии по Тульской области направлен запрос в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации, с просьбой оформить свидетельство на возвращение, в целях осуществления передачи в порядке реадмиссии.

Анализируя собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч.1 ст.27), провозглашает защиту государством семьи (ч.1 ст.38).

При этом данные права в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ст.269 КАС РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

На основании решения заместителя начальника Управления – начальника полиции УМВД России по Тульской области ФИО10 от 25.01.2022 ФИО2 помещен 18.02.2022 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов.

Решением Кимовского районного суда Тульской области от 21.02.2022 гражданин <данные изъяты> ФИО2 помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 суток, то есть до 19.04.2022.

При этом суд учитывает, что в силу п.п. 1, 3 ст.27 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения, а также в случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

Критерием оценки реальной угрозы общественному порядку, правам и законным интересам граждан является наличие у ФИО2 непогашенной судимости за совершение умышленных преступлений, за которые он привлечен к уголовной ответственности и отбывал наказание в местах лишения свободы.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.03.2003 №3-П, непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены, в том числе, общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.

Кроме того, наличие непогашенной судимости за совершение на территории Российской Федерации преступления является основанием, препятствующим иностранному гражданину или лицу без гражданства в получении вида на жительство, разрешения на временное проживание, а также гражданства Российской Федерации (п.5 ч.1 ст.7, п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ч.1 ст.16 Федерального закона от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»).

Обеспечение государственной безопасности как комплекс целенаправленной деятельности общественных и государственных институтов и структур по выявлению, предупреждению и противодействию различным угрозам безопасности граждан России, российского общества и государства, являясь одним из основных национальных интересов России, выступает одновременно обязательным и непременным условием эффективной защиты всех ее остальных национальных интересов.

Право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.

Пунктом 3 ст.12 Международного пакта от 16.12.1966 о гражданских и политических правах и п.3 ст.2 Протокола №4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г.Страсбург 16.09.1963) определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

Помещение и последующее нахождение иностранного гражданина в специальном учреждении является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого иностранного гражданина и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав, вызванного депортацией.

Суд принимает во внимание, что распоряжение о признании нежелательным пребывания (проживания) ФИО2 на территории Российской Федерации на день рассмотрения данного административного дела не изменено и не отменено, оно имеет юридическую силу и подлежит неукоснительному исполнению, как и принятое в соответствии с ним УМВД России по Тульской области решение о его депортации.

ФИО2 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. Однако административному истцу необходимо дополнительное время для организации процедуры депортации.

Доводы административного ответчика о наличии у него устойчивых семейных связей на территории Российской Федерации, длительное его проживание в Тульской области и проживание в настоящее время его матери на территории Российской Федерации в данном случае не могут быть приняты во внимание, поскольку в отношении административного ответчика полномочным органом вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение на момент рассмотрения настоящего дела не признано незаконным. Решение о депортации принято во исполнение решения о нежелательности пребывания (проживания) административного ответчика в Российской Федерации. Доводы административного ответчика по существу сводятся к оспариванию распоряжения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, которое предметом рассмотрения по настоящему делу не является. Данные доводы могут быть учтены при рассмотрении вопроса о законности распоряжения ФСИН Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания и (или) решения о депортации в случае их обжалования.

Принимая во внимание отсутствие законных оснований пребывания ФИО2 на территории Российской Федерации, суд полагает возможным продлить срок его пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области в пределах испрашиваемого срока, то есть на 30 суток, до 18.05.2022.

Комплексный анализ имеющихся в деле документов позволяет прийти к выводу о том, что пребывание ФИО2 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, который подлежит депортации в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В судебном заседании не установлено каких-либо нарушений прав ФИО2 как содержанием в данном учреждении, так и его прав, как человека и гражданина.

В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Согласно ч.1 ст.188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.

В силу ч.2 ст.188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Суд соглашается с доводами представителя истца – Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области по доверенности ФИО1 о необходимости обращения решения к немедленному исполнению, поскольку административный ответчик в настоящее время не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, сведений о наличии социальных связей в Российской Федерации у административного ответчика суду не представлено.

При таких обстоятельствах замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания ФИО2 подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения суда.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 188, 269 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области к ФИО2, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области – удовлетворить.

Продлить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <данные изъяты>, гражданину <данные изъяты>, подлежащему депортации, срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 (тридцать) суток, то есть до 18.05.2022.

Настоящее решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы, представления через Кимовский районный суд Тульской области в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

Мотивированное решение принято 15.04.2022.

Председательствующий