РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Черных А.В., при секретаре Бородейко А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3437/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС №21 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС №21 по Иркутской области обратилась с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам в его обоснование указав, что ФИО1 является собственником транспортных средств, земельных участков и недвижимого имущества, следовательно, является плательщиком транспортного, земельного налога и налога на имущество. Налоговым органом исчислен транспортный налог за 2018,2020 годы, земельный налог за 2020 год, налог на имущество за 2020 год, в адрес ответчика через Личный кабинет налогоплательщика направлены налоговые уведомления. Поскольку исчисленная сумма налогов уплачена не была, налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени по транспортном налогу за 2018 год в размере 11,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, по транспортном налогу за 2020 год в размере 38,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по налогу на имущество за 2020 год в размере 1,52 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по земельному налогу за 2020 год в размере 0,68 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, в адрес ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика направлено требование №380154862 от 15.12.2021 со сроком исполнения до 01.02.2022. В установленный в требовании срок задолженность по налогам и пени ответчиком не уплачена. Мировым судьей судебного участка №28 г.Ангарска и Ангарского района Иркутской области выдан судебный приказ №2а-1222/2022 о взыскании с ответчика задолженности по обязательным платежам, который отменен определением мирового судьи от 26.10.2022. Административный истец просит взыскать с ФИО1 задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 3472,00 руб., по транспортному налогу за 2020 год в размере 11779,00 руб., пени по транспортном налогу за 2018 год в размере 11,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по транспортном налогу за 2020 год в размере 38,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по налогу на имущество за 2020 год в размере 1,52 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по земельному налогу за 2020 год в размере 0,68 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС №21 по Иркутской области в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, представил письменные пояснения, в которых указал, что в первоначальном налоговом уведомлении №19240986 от 04.07.2019 сумма транспортного налога за 2018 год в отношении транспортного средства <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты> исчислена на основании сведений, представленных РЭО ГИБДД г.Ангарска, исходя из мощности двигателя 220 л.с. В установленный законом срок транспортный налог за 2018 год ответчиком не уплачен, в его адрес направлено требование №66204 от 24.12.2019 со сроком исполнения до 27.01.2020. В связи с тем, что сумма транспортного налога за 2018 год в установленный в требовании срок налогоплательщиком не уплачена, Инспекцией принимались меры принудительного взыскания, в результате которых Ангарским городским судом принято решение по административному делу №2а-4043/2020 о взыскании транспортного налога за 2018 год без учета налога, исчисленного на транспортное средство Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138. 22.06.2020 в связи с поступлением сведений из РЭО ГИБДД г.Ангарска о том, что мощность двигателя транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 составляет 180 л.с. налоговым органом произведен перерасчет транспортного налога за 2018 год, сумма налога уменьшена на 3472,00 руб. Поскольку перерасчет произведен в сторону уменьшения, налоговое уведомление не сформировано. 01.09.2021 в связи с поступлением сведений из РЭО ГИБДД г.Ангарска о том, что мощность двигателя транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 составляет 220 л.с. налоговым органом произведен перерасчет транспортного налога за 2018 год в отношении транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138, в результате которого сумма налога к доплате составила 3472,00 руб. Указанный перерасчет транспортного налога отражен в налоговом уведомлении №84850009, которое направлено ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
Изучив материалы дела, материалы приказного производства, выслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п.1 ст.3 Налогового Кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Согласно п.2 ст.44, ст.45 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога и сбора возлагается на налогоплательщика сбора с момента обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах отдельно по каждому транспортному средству (п.п.1 п.1 ст.359 НК РФ).
В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу пункта 3 указанной статьи налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Статьей 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу ст.403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 НК РФ).
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в размерах, не превышающих ставок, указанных в ч.2 ст.406 НК РФ.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество подлежат уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст.396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налоговым периодом признается календарный год. Налогоплательщики – физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии со ст. 397 НК РФ земельный налог подлежат уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
За уплату налога в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки ст.75 НК РФ предусмотрена уплата пени.
Судом из материалов дела установлено, что 2020 году ФИО1 являлся собственником следующих объектов недвижимости: квартиры, расположенной по адресу: ... ... (1/4 и 1/8 доля); квартиры, расположенной по адресу: ..., ... квартиры, расположенной по адресу: ... ... (1/4 доля); земельного участка, расположенного по адресу: ..., ...
Кроме того, в 2018 году за ФИО1 в установленном законом порядке было зарегистрировано транспортное средство Тойота Чайзер государственный регистрационный знак <данные изъяты>, в 2018-2020 годы – транспортное средство Лексус Джи ЭС государственный регистрационный знак <данные изъяты>, моторная лодка марки «Обь» бортовой номер <данные изъяты>
Данные обстоятельства подтверждаются сведениями ГИБДД УМВД России по г. Ангарску, Центра ГИМС ГУ МЧС России по Иркутской области, выпиской из сведений о регистрации прав на недвижимое имущество, представленных Ангарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Иркутской области, предоставленными на основании п.4 ст.85 гл.14 Налогового Кодекса РФ.
Инспекцией исчислен транспортный налог за 2018 год в сумме 19369,00 руб., в адрес ФИО1 направлено налоговое уведомление №19240986 от 04.07.2019 о необходимости уплаты налогов за 2018 год не позднее 02.12.2019. Транспортный налог в отношении автомобиля Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 исчислен исходя из мощности двигателя 220 л.с. в сумме 7590,00 руб.
Поскольку транспортный налог за 2018 год в установленный законом срок ФИО1 не уплачен, налоговым органом начислены пени за неуплату налога, в адрес налогоплательщика направлено требование №66204 от 24.12.2019 со сроком исполнение до **.
В установленный в требовании срок транспортный налог за 2018 год ФИО1 не уплачен, в связи с чем налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением о взыскания с ФИО1 налогов за 2018 год, в том числе транспортного налога за 2018 год в размере 11779,00 руб. без учета транспортного налога за 2018 год, исчисленного в отношении Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138. Решением Ангарского городского суда Иркутской области от 16.09.2020 по административному делу №2а-4043/2020 административный иск Инспекции удовлетворен в полном объеме, решение вступило в законную силу **.
Кроме того, налоговым органом в адрес ФИО1 направлено налоговое уведомление №84850009 от 01.09.2021 о перерасчете транспортного налога за 2018 год в отношении транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138. В налоговом уведомлении указана мощность двигателя транспортного средства 220 л.с., сумма исчисленного налога в размере 7590,00 руб., сумма ранее исчисленного налога 4118,00 руб. и сумма к доплате 3472,00 руб. Срок уплаты транспортного налога указан не позднее 01.12.2021.
Доказательства, подтверждающие, что налоговым органом производился перерасчет транспортного налога за 2018 год в отношении автомобиля Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 с учетом полученных сведений о мощности двигателя 180 л.с., в материалы дела административным истцом не представлены. Из пояснений представителя административного истца следует, что налоговое уведомление о перерасчете транспортного налога за 2018 год не формировалось.
Кроме того, налоговым органом исчислен транспортный налог за 2020 год в размере 11779,00 руб., земельный налог за 2020 год в размере 210,00 руб., налог на имущество за 2020 год в сумме 467,00 руб., в адрес ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление №52446907 от 01.09.2021 о необходимости уплаты налогов за 2020 год не позднее 01.12.2021.
В связи с неуплатой ответчиком транспортного налога за 2018 год на основании налогового уведомления №84850009 от 01.09.2021, налогов за 2020 год, налоговым органом за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 начислены пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 11,28 руб., пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 38,28 руб., пени по земельному налогу за 2020 год в размере 0,68 руб., пени по налогу на имущество за 2020 год в размере 1,52 руб., в адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика направлено требование №38154862 от 15.12.2021 об уплате налогов и пени со сроком исполнения до 01.02.2022.
В установленный в требовании срок налоги и пени ответчиком не уплачены.
В соответствии с абзацем 3, 4 пункта 1 статьи 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
На основании заявления налогового органа мировым судьей судебного участка №31 г.Ангарска и Ангарского района Иркутской области 25.05.2022 выдан судебный приказ №2а-1222/2022 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018,2020 годы, земельному налогу и налогу на имущество за 2020 год и пени.
Поскольку по состоянию на 15.12.2021 размер недоимки по налогам превысил сумму 10000 руб., шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа подлежит исчислению с момента истечения срока исполнения требования №380154862 от 15.12.2021, а именно с 02.02.2022 (02.02.2022+6 месяцев = 02.08.2022).
При обращении к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа срок для взыскания пропущен не был, поскольку с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился 20.05.2022.
С размером подлежащих уплате налогов и пени ответчик ознакомлен, 26.10.2022 указанный судебный приказ отменен в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения.
Проверяя срок обращения налоговой инспекции в суд общей юрисдикции, суд приходит к следующему.
По общему правилу, в силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
В то же время, согласно пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Начало течения срока определено законодателем днем вынесения определения об отмене судебного приказа (26.10.2022), следовательно, на день подачи настоящего административного иска (29.03.2023) срок обращения в суд с административным иском не пропущен.
Принимая во внимание,, что срок для обращения с административным иском о взыскании транспортного, земельного налога, налога на имущество за 2020 год, пени за неуплату налогов за 2020 год административным истцом не пропущен, судом установлена обоснованность заявленных исковых требований в указанной части, доказательства уплаты в полном объеме и в установленный срок транспортного налога, земельного налога, налога на имущество за 2020 год и пени к ним ответчиком не представлено, подлежит удовлетворению административный иск в части требований о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2020 год в размере 11779,00 руб., пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 38,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021; пени за неуплату налога на имущество за 2020 год в размере 1,52 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021; пени по земельному налогу за 2020 год в размере 0,68 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Разрешая требования административного истца о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу за 2018 год в размере 3472,00 руб., пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 11,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного иска в указанной части. Выводы суда основаны на следующем.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов, в частности - налога на имущество, транспортного налога налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
В соответствии с п.2 ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (п.3).
Согласно п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с п.6 ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.
Из анализа названных правовых норм следует, что обязанность по уплате транспортного налога у физического лица возникает не ранее даты получения налогового уведомления, в том числе в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога.
Из материалов дела установлено, что инспекцией исчислен транспортный налог за 2018 год в сумме 19369,00 руб., в том числе в отношении транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 в сумме 7590,00 руб. исходя из мощности его двигателя 220 л.с. В адрес ФИО1 направлено налоговое уведомление №19240986 от 04.07.2019 о необходимости уплаты налога за 2018 год не позднее 02.12.2019.
В связи с неуплатой ответчиком транспортного налога за 2018 год в установленный законом срок налоговым органом начислены пени, в адрес ответчика направлено требование №66204 от 24.12.2019 со сроком исполнение до 27.01.2020.
Поскольку в установленный в требовании срок транспортный налог за 2018 год ФИО1 не уплачен Инспекция обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскания с ФИО1 налогов за 2018 год, в том числе транспортного налога за 2018 год в размере 11779,00 руб. без учета транспортного налога за 2018 год, исчисленного в отношении Тойота Чайзер регистрационный знак <данные изъяты>. Решением Ангарского городского суда Иркутской области от 16.09.2020 по административному делу №2а-4043/2020 административный иск Инспекции удовлетворен в полном объеме, решение вступило в законную силу 20.10.2020.
Таким образом, установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что фактически налоговым органом перерасчет транспортного налога за 2018 год в отношении транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 не производился, в связи с чем отсутствовали правовые основания для направления в адрес ФИО1 налогового уведомления №84850009 от 01.09.2021. Транспортный налог за 2018 год подлежал взысканию с ФИО1 в судебном порядке на основании налогового уведомления №19240986 от 04.07.2019 и требования №66204 от 24.12.2019, срок исполнения которого до 27.01.2020. Вместе с тем, Инспекцией в установленный ст.48 НК РФ срок не приняты меры по взысканию указанной недоимки в судебном порядке.
Разрешая требования административного иска в указанной части, суд принимает во внимание и то обстоятельство, что решением Ангарского городского суда Иркутской области от 14.06.2018 по административному делу №2а-1220/2019, вступившим законную силу 20.07.2018, решением Ангарского городского суда Иркутской области от 11.03.2019 по административному делу №2а-1220/2019, в вступившим в законную силу 12.04.2019, установлено, что мощность двигателя транспортного средства Тойота Чайзер регистрационный знак Р417ВМ138 (ранее А660НУ38) 180 л.с.
В соответствии с ч.2 ст.64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Поскольку административный иск подлежит удовлетворению частично, в соответствии со ст.114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в сумме 612,00 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 - 294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС №21 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1, ** года рождения, проживающего по адресу: ..., ... ..., в доход государства задолженность по транспортному налогу за 2020 год в размере 11779,00 руб., пени по транспортном налогу за 2020 год в размере 38,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по налогу на имущество за 2020 год в размере 1,52 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени по земельному налогу за 2020 год в размере 0,68 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Отказать в удовлетворении административного иска Межрайонной ИФНС №21 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 год в размере 3472,00 руб., пени по транспортном налогу за 2018 год в размере 11,28 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 612,00 руб.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Ангарский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения.
Судья А.В.Черных
Мотивированное решение изготовлено 24.07.2023.