Дело № 2а-346/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 октября 2021 года пгт. Пограничный
Пограничный районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Понкратова И.В.,
при секретарях Кашаевой А.С., Шакировой Е.В., с участием:
представителя административного ответчика ФИО1 – адвоката Балабай В.И., ордер №175 от 04.10.2021, удостоверение №1308 от 07.11.2005,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате пени по транспортному налогу, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также пени по страховым взносам,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налогов, сборов и пени в общем размере 37036,2 руб., в том числе: задолженности по уплате пени по транспортному налогу в сумме 325,93 руб. за период с 25.08.2018 по 28.06.2019; задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисленные в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период, начиная с 1 января 2017 года), налог за 2019 год в размере 29354 руб.; задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, начисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, налог за 2019 год в размере 6884 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период, начиная с 1 января 2017 года) в сумме 390,7 руб. (262,28 руб. за период с 10.01.2018г. по 01.03.2018г., 128,42 руб. за период с 01.01.2020г. по 21.01.2020г.); пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период, начиная с 1 января 2017 года в размере 81,57 руб. (51,45 руб. за период с 10.01.2018г. по 01.03.2018г., 20,12 руб. за период с 01.01.2020г. по 21.01.2020г.).
В обоснование иска указал, что на налоговом учете в Межрайонном ИФНС России № 9 по Приморскому краю с 27.10.2005 по 29.01.2020 состоял в качестве индивидуального предпринимателя ФИО1. который в соответствии со ст.419 НК РФ являлся плательщиком страховым взносов. Административному ответчику, на основании ст.430 НК РФ налоговым органом были начислены суммы страховых взносов на обязательного медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 года со сроком уплаты не позднее 31.12.2019 в размере 6884 руб., суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) за 2019 год, срок уплаты не позднее 31.12.2019 в размере 29354 руб., которые не были оплачены в бюджет своевременно в полном объеме. В связи с невыплатой административным ответчиком в установленные сроки страховых взносов, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом были начислены пени:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периода, начиная с 1 января 2017 года в сумме 81,57 руб. (за период с 10.01.2018 по 01.03.2018 в сумме 51,45 руб.; за период с 01.01.2020 по 21.01.2020 в сумме 30,12 руб.);
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в сумме 390,70 руб. (за период с 10.01.2018 по 01.03.2018 в размере 262,28 руб., за период с 01.01.2020 по 21.01.2020 в размере 128,42 руб.).
В соответствии со ст.357 НК РФ административный ответчик является налогоплательщиком транспортного налога, так как на него зарегистрированы транспортные средства, признанные, в соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения. В соответствии с законом Приморского края от 28.11.2002 № 24-КЗ «О транспортном налоге» административному ответчику начислен транспортный налог по объектам, указанным в налоговом уведомлении. В связи с тем, что административным ответчиком не было исполнено обязательство по уплате транспортного налога, налоговым органом согласно ст.75 НК РФ была начислена пеня по транспортному налогу в сумме 325,93 руб. за период 25.08.2018 по 28.06.2019.
В порядке ст.69.70 НК РФ административному ответчику направлены требования:
- от 07.03.2018 № 1265557 со сроком добровольного исполнения до 29.03.2018;
- от 29.06.2019 № 79775 со сроком добровольного исполнения до 06.09.2019;
- от 22.01.2020 № 1757 со сроком добровольного исполнения до 14.02.2020, которые им исполнены не были.
Административный истец реализовал право на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с ФИО1 в общей сумме 37036,2 руб., в связи с чем 17.06.2020 мировым судьей судебного участка № 84 Пограничного судебного района Приморского края вынесен судебный приказ № 2а-1112/2020 о взыскании с должника ФИО1 задолженности по налогам и сборам в общей сумме 37036,2 руб., который 19.04.2021 определением мирового судьи был отменен, в связи с поступившими от должника возражениями на судебный приказ.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежаще, в суд направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором указал, что на исковых требованиях настаивает.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, воспользовался правом на представителя.
Представитель административного ответчика – адвокат Балабай В.И., действующий на основании ордера №175 от 04.10.2021, в судебном заседании с административными исковыми требованиями Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю не согласился, суду пояснил, что задолженность, заявленная административным истцом ко взысканию с административного ответчика действительно ФИО1 до настоящего времени не оплачена по следующим основаниям. В спорный период времени ФИО1 содержался под стражей в СИЗО, а после находился в колонии, где отбывал наказание в виде лишения свободы, в подтверждении чего представитель административного ответчика предоставил суду копию приговора суда и справку об отбытии наказания, пояснив, что в связи с этим ФИО1 не мог оплачивать страховые взносы, налоги и пени. ФИО1 был освобожден из мест лишения свободы 17.12.2019. Также представитель административного ответчика пояснил, что он, как адвокат, осуществлял защиту ФИО1 и имел с ним свидания во время следствия и в суде при рассмотрении указанного уголовного дела. ФИО1, находясь под стражей, имел возможность посредством почтовой связи, либо через представителя направить в налоговый орган заявление о прекращении статуса индивидуального предпринимателя, а также мог обратиться к начальнику СИЗО и колонии по вопросу оформления и выдачи ему доверенности на его представителя с правом представлять его интересы в государственных органах, однако он указанными правами не воспользовался, поскольку не знал адрес налоговой, а также у него для этого отсутствовали необходимые документы. Приговор Уссурийского районного суда от 03.06.2019 ФИО1 не обжаловал.
Заслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с абз.2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из материалов дела, административный ответчик ФИО1 с 27.10.2005 по 29.01.2020 был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю в качестве индивидуального предпринимателя и в соответствии со ст. 419 НК РФ являлся плательщиком страховым взносов.
Согласно приговору Уссурийского районного суда от 03.06.2019, ФИО1, задержанный и содержавшийся под стражей по уголовному делу с 22.12.2016 по 21.12.2017, находившийся на подписке о невыезде и надлежащем поведении с 21.12.2017 по 03.06.2019, 03.09.2019 был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.291.1 УК РФ, и ему назначено наказание в виде 3 л. 6 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в ИК общего режима и его содержанием под стражей в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю до вступления данного приговора в законную силу.
Согласно справки ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по ПК № от 17.12.2019, ФИО1 отбывал наказание в местах лишения свободы с 03.06.2019 по 17.12.2019.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ» с 01.01.2017 полномочия по администрированию определенных видов страховых взносов переданы из пенсионного фонда, Фонда страхового страхования РФ в Федеральную налоговую службу.
На основании ст. 419 НК РФ ФИО1 налоговым органом были начислены суммы страховых взносов на обязательного медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 года со сроком уплаты не позднее 31.12.2019 в размере 6884 руб., суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) за 2019 год, срок уплаты не позднее 31.12.2019 в размере 29354 руб., которые не были оплачены в бюджет своевременно в полном объеме. В связи с невыплатой административным ответчиком в установленные сроки страховых взносов, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом были начислены пени:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периода, начиная с 1 января 2017 года в сумме 81,57 руб. (за период с 10.01.2018 по 01.03.2018 в сумме 51,45 руб.; за период с 01.01.2020 по 21.01.2020 в сумме 30,12 руб.);
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в сумме 390,7 руб. (за период с 10.01.2018 по 01.03.2018 в размере 262,28 руб., за период с 01.01.2020 по 21.01.2020 в размере 128,42 руб.).
Также согласно ст.357 НК РФ административный ответчик ФИО1 является налогоплательщиком транспортного налога, который был начислен ему в соответствии с законом Приморского края от 28.11.2002 №24-КЗ «О транспортном налоге» по объектам, указанным в налоговом уведомлении. В связи с тем, что административным ответчиком не было исполнено обязательство по уплате транспортного налога, налоговым органом согласно ст.75 НК РФ была начислена пеня по транспортному налогу в сумме 325,93 руб. за период 25.08.2018 по 28.06.2019.
В порядке ст. 69.70 НК РФ административному ответчику направлены требования: от 07.03.2018 № 1265557 со сроком добровольного исполнения до 29.03.2018; от 29.06.2019 № 79775 со сроком добровольного исполнения до 06.09.2019; от 22.01.2020 № 1757 со сроком добровольного исполнения до 14.02.2020, которые им исполнены не были.
По заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка № 84 Пограничного судебного района Приморского края 17.06.2020 был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности в общей сумме 37036,2 руб. В связи с поступившими возражениями, 19.04.2020 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа.
Факт неуплаты ФИО1 до настоящего времени вышеуказанной задолженности по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени по указанным страховым взносам, а также пени по транспортному налогу, в судебном заседании также был подтвержден представителем административного ответчика Балабай В.И.
В соответствии пп.1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Оснований для освобождения административного ответчика ФИО1 от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2019 год со сроком уплаты до 31.12.2019, а также пени по указанным взносам, начисленных за период с 10.01.2018 по 01.03.2018 и с 01.01.2020 по 21.01.2020, как и пени по транспортному налогу за период с 25.08.2018 по 28.06.2019, в связи с нахождением ФИО1 под стражей по уголовному делу и отбытия им наказания по приговору Уссурийского районного суда Приморского края от 03.06.2019 не имеется, поскольку доказательств существования обстоятельств исключительного характера, которые не позволили ему как индивидуальному предпринимателю лично, либо посредством своего представителя своевременно оплатить вышеуказанную задолженность, а также посредством почтовой связи, либо посредством своего представителя обратиться с заявлением о государственной регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, не представлено.
Налоговый кодекс РФ не предусматривает возможность освобождения индивидуальных предпринимателей от уплаты страховых взносов, а также освобождения физических лиц от уплаты транспортного налога на период их содержания под стражей и отбывания наказания.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 12.04.2005 №164-0 и 12.05.2005 №213-0, Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос о приемлемости жалоб К. и А., считающих неконституционным законоположение о возложении на индивидуальных предпринимателей обязанности уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа независимо от того, имеют ли они доходы от предпринимательской деятельности и осуществляется ли ими фактически эта деятельность, указал, что отнесение индивидуальных предпринимателей, подверженных такому же социальному страховому риску в связи с наступлением страхового случая, как и лица, работающие по трудовому договору, к числу лиц, которые подлежат обязательному пенсионному страхованию, и возложение на них обязанности по уплате страховых взносов направлено на реализацию принципа всеобщности пенсионного обеспечения, вытекающего из ст.39 (часть 1) Конституции Российской Федерации, исходя из того, что уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, приобретение права на получение трудовой пенсии.
То обстоятельство, что закон не освобождает от уплаты страховых взносов лиц, которые, имея статус индивидуального предпринимателя, фактически не занимаются предпринимательской деятельностью, а в результате вынуждены нести расходы по уплате страховых взносов за счет иных своих доходов, не свидетельствует о нарушении прав названной категории граждан, поскольку предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе в установленном порядке прекратить свой статус в любой момент путем обращения в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.
Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении этой деятельности производится в случае представления в регистрирующий орган необходимых документов - подписанного предпринимателем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ, которое может быть подано заявителем в регистрирующий орган непосредственно или направлено по почте (ст. 8, 9, 11 и 22.3).
Вместе с тем в случаях, когда при фактическом прекращении предпринимательской деятельности гражданин в силу непреодолимых обстоятельств не мог в установленном порядке своевременно отказаться от статуса индивидуального предпринимателя, он не лишается возможности при предъявлении к нему требования об уплате недоимки по страховым взносам за соответствующий период защитить свои права, привести доводы и возражения, представить документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.
Таким образом, для правильного разрешения заявленных требований, необходимо выяснить причины, по которым административный истец во время нахождения в местах лишения свободы не обращался по вопросу прекращения статуса индивидуального предпринимателя.
Положениями главы 34 НК РФ не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей от уплаты за себя страховых взносов, за исключением периодов в частности, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет и т.д., указанных в пунктах 1, 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (п. 7 ст.430 Налогового кодекса), в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды.
Периоды пребывания под стражей или отбывания наказания в местах лишения свободы в пунктах 1, 3, 6 - 8 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" не поименованы, следовательно, индивидуальные предприниматели не освобождаются от обязанности уплачивать страховые взносы за указанные периоды.
Доводы представителя административного ответчика Балабай В.И. о том, что ФИО1 содержался под стражей в период предварительного следствия по уголовному делу, а после вынесения приговора отбывал наказании в виде реального лишения свободы, в следствие чего не мог своевременно сняться с регистрационного учета в налоговом органе и поэтому не должен оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени по ним, а также пени по транспортному налогу, суд находит не обоснованными.
Согласно п.п.3 п.2 ст.185.1 ГК РФ к нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются, в том числе, доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы.
В силу частей 1, 5 ст. 20 Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" подозреваемым и обвиняемым разрешается вести переписку с родственниками и иными лицами без ограничения числа получаемых и отправляемых телеграмм и писем. Отправление и получение корреспонденции осуществляются за счет средств подозреваемых и обвиняемых. Вручение писем, поступающих на имя подозреваемого или обвиняемого, а также отправление его писем адресатам производятся администрацией места содержания под стражей не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления письма или сдачи его подозреваемым или обвиняемым, за исключением праздничных и выходных дней.
Аналогичные нормы содержатся в Правилах внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16.12.2016 N 295, в соответствии с которыми осужденные имеют право получать информацию о своих правах и обязанностях, пользоваться услугами адвокатов, иных лиц, имеющих право на оказание юридической помощи, осужденным к лишению свободы разрешается получать и отправлять за счет собственных средств письма, почтовые карточки и телеграммы без ограничения их количества.
В силу п. 5.1 ст.84 НК РФ заявление о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, уведомление физического лица об осуществлении (о прекращении) деятельности по оказанию услуг физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, заявление иностранной организации, уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Если указанное заявление (уведомление) передано в налоговый орган в электронной форме, оно должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной подписью лица, представляющего это заявление (уведомление), или его представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Нахождение административного ответчика ФИО1 под стражей, а также в местах лишения свободы в период с 22.12.2016 по 21.12.2017 и с 03.06.2019 по 17.12.2019 не является обстоятельством исключительного характера, влекущим освобождение его от уплаты страховых взносов, пени по страховым взносам, а также пени по транспортному налогу, поскольку ФИО1 обладал правом на переписку, на оформление и выдачу доверенности на представление его интересов в государственных органах, имел свидания с адвокатом, а также в период с 22.12.2017 по 03.06.2019 не содержался под стражей и не отбывал наказание в виде лишения свободы, поскольку находился в указанный период времени на подписке о не выезде и надлежащем поведении, а также 17.12.2019 был освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно, в связи с чем имел возможность своевременно оплатить налоги и сборы, либо обратиться в налоговый орган с заявлением о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя.
Таким образом, административные исковые требования Межрайонной ИФНС России обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме.
В силу п. 8 ч.1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
В данном случае подлежит взысканию с административного ответчика ФИО1 установленный законом размер государственной пошлины в сумме 1311,09 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю к ФИО1, - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу: Приморский край, Пограничный муниципальный округ, пгт. Пограничный, ул. Лазо, д. 62, задолженность по:
- страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период начиная с 1 января 2017 года), налог за 2019 год в размере 29354 руб.;
- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, налог за 2019 год в размере 6884 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период, начиная с 1 января 2017 года), в сумме 390,7 руб.. из которых: 262,28 руб. за период с 10.01.2018 года по 01.03.2018 года, 128,42 руб. за период с 01.01.2020 года по 21.01.2020 года;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период, начиная с 1 января 2017 года, в размере 81,57 руб., из которых: 51,45 руб. за период с 10.01.2018 года по 01.03.2018 года, 30,12 руб. за период с 01.01.2020 года по 21.01.2020 года;
- пени по транспортному налогу за период с 25.08.2018 года по 28.06.2019 года в сумме 325,93 руб.,
а всего взыскать – 37036 рублей 20 копеек.
Реквизиты для перечисления задолженности по страховым взносам и пени:
Получатель: ИНН № КПП № УФК по Приморскому краю (Межрайонная ИФНС России № 9 по Приморскому краю), код налогового органа 2511, расчетный счет 40№ в Дальневосточное ГУ Банка России // УФК по Приморскому краю, г. Владивосток, БИК №,
КБК для уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование №;
КБК для уплаты пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование №;
КБК для уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование №;
КБК для уплаты пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование №;
КБК для уплаты пени по транспортному налогу №.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в сумме 1311 рублей 09 копеек в доход бюджета Пограничного муниципального округа Приморского края.
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Пограничный районный суд в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 15.10.2021 года.
Судья И.В. Понкратов