ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3475/19 от 11.09.2019 Уссурийского районного суда (Приморский край)

25RS0029-01-2019-0005156-74

Дело № 2а-3475/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 сентября 2019г. Уссурийский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Внуковой О.Н., при секретаре Антошкиной А.А., с участием прокурора Юрышева С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ООО «Промышленный парк Уссурийский» к администрации Уссурийского городского округа о признании нормативного правового акта - постановления от 18.09.2018г. №2235-НПА «о внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 24.03.2016г. №766-НПА « об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия Уссурийск – водоканал» недействующим с даты принятия,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с указанными требованиями, в обоснование которых указал, что постановлением администрации УГО от 24.03.2016 № 766-НПА "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов централизованных систем водоотведения на территории УГО утверждены нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа, за исключением абонентов, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на период с момента официального опубликования постановления до ДД.ММ.ГГ.

Постановлением администрации УГО от 18.09.2018 № 2235-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 24 марта 2016 года № 766-НПА "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа" в вышеуказанный нормативно-правовой акт внесены изменения.

Изменения опубликованы в газете "Коммунар-плюс", № 37(149) за 21.09.2018, а также "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за сентябрь 2018 года № 9, ч. 2, с. 111.

Согласно обжалуемого постановления № 2235-НПА нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа, изложены в новой редакции, согласно которой исключены 6 нормируемых показателей и введены 6 новых нормируемых показателей, таблица дополнена пунктом 20 - «Сточная вода не должна оказывать острого токсичного, взрывоопасного воздействия на централизованные системы водоотведения», по 8 нормируемым химическим веществам допустимая концентрация снижена, что в свою очередь свидетельствует об ужесточении требований к абонентам, чем нарушаются права и законные интересы административного истца, отдельные показатели завышены, по двум нормируемым показателям концентрация наоборот увеличена.

В соответствии со статьей 27 Закона о водоснабжении и водоотведении Общество является абонентом, для которого устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, поскольку оно осуществляет деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и ему принадлежат канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения.

При этом среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с указанных объектов составляет более 200 м в сутки суммарно по всем выпускам в одну нейтрализованную систему водоотведения ответчика, что подтверждается актами компенсации расходов.

Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 №644 предусмотрен перечень абонентов, обязанных осуществлять локальную очистку сточных вод, однако данная обязанность направлена на обеспечение требований, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, а не в целях охраны окружающей среды и водных объектов.

Утверждение этих Правил не отменяет действия п.9, 61, 62, 64, 65, 67, 69-71 Правил №167, и постановления Правительства РФ от 31 декабря 1995 №1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", в силу положений которого органы исполнительной власти субъектов РФ определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.

На момент принятия оспариваемого акта у администрации УГО отсутствовали полномочия по установлению нормативов состава сточных вод, которые согласно п.61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 №167, устанавливаются органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Законодательными полномочиями по установлению нормативов состава сточных вод, органы местного самоуправления наделены только с ДД.ММ.ГГ. в соответствии с ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", следовательно, и перераспределение полномочий по установлению нормативов сточных вод, может быть осуществлено между органами местного самоуправления и органами государственной власти Приморского края не ранее ДД.ММ.ГГ., соответственно на дату принятия оспариваемого акта такие полномочия у администрации УГО отсутствовали.

Согласно п.1, 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.1995 №1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" обязанность определения порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ.

Постановление администрации УГО от 18.09.2018г. №2235-НПА не только принято с превышением полномочий в нарушение федерального законодательства, но также принято с нарушением процедуры принятия нормативно-правового акта

Так, ч.4 ст.43 Устава Уссурийского городского округа определено, что проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта РФ.

В соответствие с п.25 Порядка, экспертиза муниципальных актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности

Однако экспертизы обжалуемого постановления №2235-НПА, не проводились, так в письме от ДД.ММ.ГГ. за исх. XXXX Администрация УГО указала, что проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы постановления №766-НПА и 2235-НПА не требовалось в виду отсутствия установления новых и изменения ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами обязанностей субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, вместе с тем данное утверждение Администрации УГО опровергается введением новых нормируемых показателей и изменением установленных, обжалуемым постановлением изменяются ранее установленные обязанности субъектов предпринимательской деятельности в части ужесточения норм по предельно допустимым концентрациям загрязняющих веществ.

В судебном заседании представители административного истца поддержали заявленные требования в полном объеме, приведя доводы изложенные в иске.

Представитель административного ответчика в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что оспариваемое постановление принято уполномоченным органом в пределах своей компетенции, в установленном законом порядке, на основании ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Правил №167. Устава муниципального образования Уссурийского городского округа.

Допустимые концентрации загрязняющих веществ, поступающих в систему канализаций УГО, рассчитаны организацией МУП «XXXX», исходя из технических возможностей системы коммунальной канализации, на основании расчета составленного «Центр Аудита и Консалтинга Экопроект» от 2018г.

Право на установление норматива для сточных вод у администрации УГО были закреплены в правилах XXXX, и до вступления в силу ФЗ-225, органы местного самоуправления продолжают устанавливать нормативы исходя из этих правил, подобное разъяснение дано в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 09.10.2017г. №36109-АЧ/04.

Полномочия органов самоуправления устанавливать нормативы воздействия на системы коммунального водоснабжения и канализации вытекают из прав и обязанностей собственника на эти объекты, а также из ст.6 ФЗ №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения является отдельным, самостоятельным видом ответственности абонентов за несоблюдение требований к составу и свойствам сточных вод, установленных Приложением №3 к Постановлению №644, но вместе с тем, этот вид ответственности не предусматривает мер экономического воздействия на абонентов за ущерб, наносимый окружающей среде (водным объектам)

Проведение оценки регулирующего воздействия и экспертиза постановления №2235-НПА не требовалась в виду отсутствия установления новых и изменения ранее установленных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности. Более того не проведение экспертизы уполномоченными органами само по себе не является основанием для признания НПА недействующим, кроме того истцом не представлено доказательств нарушения его законных прав и интересов. (отзыв прилагается).

Представитель МУП «XXXX» в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что ст.6 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения.

Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Органы исполнительной власти субъектов РФ определяют только порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.

Таким образом, в настоящее время одновременно действуют и подлежат применению два вида требований (нормативов) к составу и свойствам сточных вод абонентов:

нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, устанавливаемые в соответствии с Правилами N167;

требования к составу и свойствам сточных вод абонентов, предусмотренные приложением N 5 к Правилам N644.

Указанные требования к составу и свойствам сточных вод абонентов имеют различную правовую природу и целевую направленность: нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод направлены на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду (водные объекты), а требования к составу и свойствам сточных вод абонентов, предусмотренные приложением N5 к Правилам N644 - на предотвращение негативного воздействия на централизованные системы водоотведения.

Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, устанавливаемые органами местного самоуправления являются необходимым элементом регулирования отношений по предотвращению негативного воздействия, оказываемого на окружающую среду сбросами загрязняющих веществ в составе сточных вод абонентов.

Оценка обоснованности расчетов нормативов водоотведения (сбросов) по составу сточных вод в централизованную систему водоотведения Уссурийского городского округа дана независимой организацией ООО «Экология», с учетом утвержденных приказом Амурского бассейнового водного управления нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водный объект р.Раздольная и разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, утвержденного приказом Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГ.

Представитель Управления Росприроднадзора по ПК в судебном заседании полагал, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, поскольку органы местного самоуправления наделены полномочиями по вынесению обжалуемого акта только с 1.01.2019г. в соответствии с ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того отсутствует заключение об оценке регулирующего воздействия проекта обжалуемого муниципального акта, и заключения экспертизы муниципального акта, не соответствием оспоренного акта Правилам пользования систем коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 №167, а также отсутствием опубликования расчета размера концентраций загрязняющих веществ и их параметров. Законом предусмотрена необходимость доказательства обоснованности взыскания расходов с абонентов с подтверждением соответствующих расходов со стороны водоотводящих организаций, иное может привести к внесению абонентом - ООО «Промышленный парк «УССУРИЙСКИЙ» одной и той же платы дважды.

Поскольку администрация УГО не пересмотрела нормативы в сторону установления новых, более мягких, а сами по себе установленные для пользователя выше, чем установлены для МУП «XXXX», то оспариваемое постановление не может быть признано соответствующим п.61 Правил №167 в редакции, действующей с 5 января 2015 года.

Кроме того администрация УГО не представила доказательства приведения условий приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в систему канализации г.Уссурийска в соответствие с положениями Правил №644, а также выше приведенных разъяснений Минстроя, в связи с чем, в настоящее время существует возможность взимания с абонентов одной и той же платы дважды, что является основанием для признания названного постановления с приложением не действующими (отзыв прилагается).

Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении заявленных требований необходимым отказать, поскольку обжалуемое постановление принято полномочным органом, соблюдена процедура принятия оспариваемого нормативного правового акта, соответствие оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, приходит к следующему.

Согласно п.7, 8 ст.213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются.

При проверке законности этих положений суд выясняет, в том числе, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Установлено, что постановлением администрации УГО от 24.03.2016 № 766-НПА "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов централизованных систем водоотведения на территории УГО утверждены нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа, за исключением абонентов, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на период с момента официального опубликования постановления до ДД.ММ.ГГ.

Данное постановление направлено на обеспечение охраны водоемов от загрязнения недостаточно очищенными городскими сточными водами.

Постановлением администрации УГО от 18.09.2018 №2235-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 24 марта 2016 года №766-НПА "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия "XXXX" Уссурийского городского округа" в вышеуказанный нормативно-правовой акт внесены изменения.

Изменения опубликованы в газете "Коммунар-плюс", №37(149) за 21.09.2018, а также "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за сентябрь 2018 года №9, ч.2, с.111.

Административный истец обратился в суд с требованиями о признании постановления администрации УГО от 18.09.2018 №2235-НПА о внесении изменений в постановление администрации УГО от 24 марта 2016 года №766-НПА незаконным поскольку на момент принятия оспариваемого акта у администрации УГО отсутствовали полномочия по установлению нормативов состава сточных вод, нарушена процедура принятия нормативно-правового акта – не была проведена оценка регулирующего воздействия и экспертизы постановления, расчеты нормативов произведены произвольно, не обоснованы.

Вместе с тем, ФЗ "Об охране окружающей среды" установлены определенные нормативы допустимого воздействия на окружающую среду в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов абонентов, категории которых определены Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167 утверждены Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ.

В п.1 Правил даны понятия, которые применяются в настоящем нормативном правовом акте. Так, "нормативы водоотведения или нормативы сброса" - это установленные органами местного самоуправления показатели объема и состава сточных вод, разрешенные к приему (сбросу) в системы канализации и обеспечивающие ее нормальное функционирование.

Пунктом 61 Правил предусмотрено, что нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом следующих условий:

соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами;

обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации;

техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ;

защита сетей и сооружений системы коммунальной канализации.

Статья 6 Закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к ведению органов местного самоуправления относит вопросы регулирования использования водных объектов местного значения; организации, содержания и развития муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; участия в охране окружающей среды на территории муниципального образования.

Подпунктом 9.1 п.1 ст.6 Закона N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" также установлено, что органы местного самоуправления обладают полномочиями на установление нормативов состава сточных вод.

Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" разграничивая полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения между органами государственной власти РФ, органами власти субъекта РФ и органами местного самоуправления, одновременно указывает в качестве целей и принципов государственной политики в данной сфере охрану здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения, снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод, достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих водоотведение и их абонентов

По вопросу легитимности принятия органом местного самоуправления нормативов водоотведения по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод имеется и разъяснение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 02 июля 2014г. N12024-ГБ/04, а также письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 09.10.2017г. №36109-АЧ/04, в которых указано, что в настоящее время в отношении качества сточных вод абонентов действуют 2 вида требований (нормативов): в части предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения действуют Правила N644 (раздел VI, приложения N2 и N3), а в части предотвращения негативного воздействия на водные объекты сохраняют свое действие нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, установленные в соответствии с п.61 Правил N167, так как действие данного пункта сохраняется.

Таким образом, действующим законодательством органы местного самоуправления уполномочены устанавливать абоненту те нормативы, которые определяют допустимое воздействие на окружающую среду, а не на системы коммунального водоснабжения и канализации, в связи с чем довод административного истца о том, что у администрации УГО только с 01.01.2019г. возникнет право на установление норматива для сточных вод, не основан на нормах законодательства.

Действующим законодательством не установлена обязанность органа местного самоуправления производить расчет и устанавливать норматив водоотведения.

Расчет норматива водоотведения абонента производит организация водопроводно-канализационного хозяйства.

Установление нормативов водоотведения органом местного самоуправления производится только по представлению предложения от организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Допустимые концентрации загрязняющих веществ, поступающих в систему канализаций Уссурийского городского округа, рассчитаны организацией МУП «XXXX», исходя из технических возможностей системы коммунальной канализации и с учетом разрешений на сбор загрязняющих веществ со сточными водами Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в соответствии с Правилами приема производственных сточных вод.

Расчет произведен ООО «Центр аудита и консалтинга «ЭКОПРОЕКТ» - организацией имеющей лицензию на проведение данных видов работ, в соответствии с контрактом и техническим заданием МУП «Уссурийск – Водоканал».

Оценка обоснованности расчетов нормативов водоотведения (сбросов) по составу сточных вод в централизованную систему водоотведения Уссурийского городского округа дана независимой организацией ООО «Экология», с учетом утвержденных приказом Амурского бассейнового водного управления от ДД.ММ.ГГ. XXXX нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водный объект XXXXXXXX и разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду XXXX от ДД.ММ.ГГг., утвержденного приказом Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГXXXX.

Правильность произведенных расчетов, в соответствие с ч.8 ст.213 КАС РФ не является предметом проверки в рамках иска об оспаривании нормативного правового акта.

В силу ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов устанавливаются органами местного самоуправления.

При принятии оспариваемого постановления требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие соответствующего нормативного правового акта, форма и вид, в которых орган вправе принимать соответствующий нормативный правовой акт, процедура принятия соответствующего нормативного правового акта и правила введения его в действие были соблюдены.

Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проекта оспариваемого нормативного правового акта в данном случае не требовалось, поскольку данным постановлением не предусматривается установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

При таких обстоятельствах судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований административного истца

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 213, 175 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований ООО «Промышленный парк Уссурийский» к администрации Уссурийского городского округа о признании нормативного правового акта - постановления от 18.09.2018г. №2235-НПА «о внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 24.03.2016г. №766-НПА «об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентам централизованной системы водоотведения муниципального унитарного предприятия «Уссурийск – водоканал» недействующим - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение изготовлено 20.09.2019г.

Судья О.Н. Внукова