ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-349/2016 от 14.11.2016 Усть-камчатского районного суда (Камчатский край)

Дело а-349/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Ключи Усть-Камчатского района

Камчатского края 14 ноября 2016 года

Усть-Камчатский районный суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи

при секретаре

Михайловой И.Г.,

Шелестовой М.Е.,

с участием представителя административного истца Аликина Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края к Нечаеву ФИО6 о взыскании недоимки по страховым взносам и пени со страхователя, прекратившего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя,

УСТАНОВИЛ:

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края (далее – УПФ РФ в Усть-Камчатском районе) обратилось в суд с указанным иском, мотивируя тем, что административный ответчик Нечаев А.В. ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя и включен в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером записи , и как индивидуальный предприниматель был отнесен к числу страхователей. ДД.ММ.ГГГГ Нечаев прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и был обязан в силу закона своевременно и в полном объеме уплатить страховые взносы и представить отчетность в Пенсионный фонд. Страховые взносы и пени исходя из начисления 1 МРОТ за 2014 год взысканы и находятся на исполнении в службе судебных приставов Ключевского и Быстринского РОСП.

Согласно информации, предоставленной межрайонной Инспекцией ФНС России №3 по Камчатскому краю, налоговая отчетность за 2014 год должником не представлялась.

В связи с чем Управлением ПФР доначислены страховые взносы и пени на обязательное пенсионное страхование за 12 месяцев 2014 года, (исходя из начисления 7 МРОТ, т.<адрес> МРОТ взыскан) и пени в размере .

Более того, в ходе проведения проверки своевременности и полноты уплаты страховых взносов было установлено, что страховые взносы за 12 месяцев 2015 года в размере . (из них на страховую часть трудовой пенсии – ., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – .) должником не были уплачены.

Поскольку должником страховые взносы за 12 месяцев 2015 года не уплачены, Управлением ПФР начислены пени за период с 01.01.2016 по 16.02.2016 в размере за период с 17.02.2016 по 21.06.2016 в размере

С целью досудебного урегулирования спора должнику направлены требования:

от ДД.ММ.ГГГГ на сумму установлен срок для добровольного погашения задолженности до ДД.ММ.ГГГГ.

от 21.06.2016г. на сумму ., срок добровольного погашения задолженности до 12.07.2016г.

от 30.03.2016г. на сумму ., срок добровольного погашения задолженности до 19.04.2016г.

- от 21.06.2016г. на сумму срок добровольного погашения задолженности до 12.07.2016г.

Указанные требования до настоящего времени должником не исполнены.

Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ответчика обязательных платежей и санкций в виде недоимки по страховым взносам и пени отменен.

Просит суд взыскать с Нечаева А.В. в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края недоимки по страховым взносам и пени согласно неисполненным требованиям в размере из них:

По требованию от ДД.ММ.ГГГГ на сумму , в том числе:

. – на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

пени за несвоевременную уплату страховых взносов 2014 г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – .

По требованию от 21.06.2016г. на сумму , в том числе:

- пени за несвоевременную уплату страховых взносов 2014г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в сумме . на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации .

По требованию от 30.03.2016г. на сумму . в том числе:

– на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

- . – в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – ;

пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ):

- на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – .

По требованию от 21.06.2016г. на сумму ., в том числе:

Пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ):

– на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – 39;

- в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – <адрес>.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО4, действующий на основании доверенности с полным объемом полномочий, представивший диплом о наличии высшего юридического образования, требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Административный ответчик о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в своё отсутствие, с требованиями согласен представила письменные возражения по заявленным требованиям (л.д.47).

На основании положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившегося лица.

Выслушав пояснения административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

Статьей 18 Федерального закона N 212-ФЗ от 24 июля 2009 года предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (ч. 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (часть 2).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 указанного Закона и п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона N 167-ФЗ от 15 декабря 2001 "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В силу ст. 3 Федерального закона N 212-ФЗ от 24 июля 2009 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Статьей 14 Закона N 212-ФЗ определено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи (часть 1).

Порядок определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определен в части 1.1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ.

Так, согласно ч. 1.1. ст. 14 Закона N 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Расчетным периодом по страховым взносам, в соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона N 212-ФЗ признается календарный год.

При этом, согласно положений пунктов 1 и 3 ч.2 ст.12 закона - применяются следующие тарифы страховых взносов:

- Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;

- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с ДД.ММ.ГГГГ - 5,1 процента.

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "О минимальном размере оплаты труда" установленный с 1 января 2014 года минимальный размер оплаты труда составляет 5 554 рубля в месяц.

Согласно Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "О минимальном размере оплаты труда" (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 408-ФЗ) - с 1 января 2015 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 5 965 рублей в месяц.

Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период. Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (ч. ч. 9, 11 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ).

Расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (ч.1 ст.16 закона).

Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ч.3 ст.16 закона).

Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства (ч.4 ст.16 закона).

Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, в соответствии с частью 4.1 Федерального закона N 212-ФЗ определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

Уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (часть 8 статьи 16).

По истечении этого срока неуплаченная сумма страховых взносов, как следует из ст. 18 ФЗ N 212-ФЗ взыскивается в судебном порядке.

Согласно ст. 25 ФЗ N 212-ФЗ неисполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 25 Федерального закона N 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно (ч.3 указанной статьи).

Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов (ч.5).

Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч.6).

В судебном заседании установлено, что административный ответчик Нечаев А.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ. В период осуществления своей предпринимательской деятельности являлась индивидуальным предпринимателем - плательщиком страховых взносов, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам, т.е. являлся страхователем по отношению к себе самому, был зарегистрирован в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию за регистрационным номером

ДД.ММ.ГГГГ Нечаев А.В. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись (л.д.9-12).

Согласно справке Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ у плательщика страховых взносов Нечаева А.В. выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в размере (л.д. 13).

28 марта 2016 года Управление Пенсионного фонда в РФ (ГУ) в Усть-Камчатском районе Камчатского края направило в адрес Нечаева А.В. требование об оплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которым он ставился в известность о том, что за ним, по данным органа учета и контроля за уплатой страховых взносов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числится (выявлена) задолженность по страховым взносам (недоимкам), пеням, штрафам в сумме из них: недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации в размере .; пени – ., которые ему в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2009 №212-ФЗ предлагалось уплатить в срок до 18 апреля 2016 года (л.д. 14).

Уведомление было направлено Нечаеву 30 марта 2016 года (л.д. 16-18).

21 июня 2016 года Управление Пенсионного фонда в РФ (ГУ) в Усть-Камчатском районе Камчатского края направило в адрес Нечаева А.В. требования об оплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которым он ставился в известность о том, что за ним, по данным органа учета и контроля за уплатой страховых взносов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числится (выявлена) задолженность по страховым взносам (недоимкам), пеням, штрафам в сумме из них: недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации в размере а также пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере которые ему в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2009 №212-ФЗ предлагалось уплатить в срок до 12 июля 2016 года (л.д.19,27).

Уведомления были направлены Нечаеву 24 июня 2016 года (л.д.29-31).

Согласно справке Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края от 29 марта 2016 года у плательщика страховых взносов Нечаева А.В. выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в размере

30 марта 2016 года Управление Пенсионного фонда в РФ (ГУ) в Усть-Камчатском районе Камчатского края направило в адрес Нечаева А.В. требование об оплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которым он ставился в известность о том, что за ним, по данным органа учета и контроля за уплатой страховых взносов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числится (выявлена) задолженность по страховым взносам (недоимкам), пеням, штрафам в сумме из них: недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации в размере страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере ., пени – которые ему в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2009 №212-ФЗ предлагалось уплатить в срок до 19 апреля 2016 года (л.д.22).

Уведомление было направлено Нечаеву 31 марта 2016 года (л.д.24-26).

В силу положений пункта 7 ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" - в случае направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

Указанные недоимки и пени административным ответчиком в установленный срок оплачены не были. На момент обращения в суд требование административным ответчиком не исполнено.

Согласно реестру поступления платежей от страхователя Нечаева А.В. за период с 01 января 2014 года по 06 октября 2016 года в бюджет ПФР платежи не поступали (л.д. 37).

По сообщению Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Камчатскому краю от 20 июня 2016 года Нечаевым А.В. отчетность за период 2014-2016г. не представлена (л.д.32).

Как следует из копии определения мирового судьи судебного участка Усть-Камчатского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, на основании заявления Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в <адрес>ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 обязательных платежей и санкций в виде недоимки по страховым взносам, пеней в размере

В связи с тем, что в течение срока, установленного ч.3 ст.123.5 КАС РФ от должника поступило заявление, в котором он выразил несогласие с вынесенным судебным приказом, на основании положений ст.127.7 КАС РФ, вышеуказанный судебный приказ был отменен (л.д.33).

Из пояснений представителя административного истца следует, что до настоящего времени указанные недоимки по страховым взносам и пени Нечаевым А.В. не оплачены.

В обоснование поданного административного искового заявления, административным истцом представлен расчет суммы иска, из которого следует, что за 2015 год (12 месяцев) Нечаеву начислено: страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов 2015г.: на страховую часть трудовой пенсии – ., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – .; пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015 год: на страхову часть трудовой пенсии – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – начислено страховых взносов за 12 мес. 2014г.: на страховую часть трудовой пенсии . пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов 2014г. – на страховую часть трудовой пенсии за несвоевременную уплату страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии – . Сумма иска составила (л.д. 8).

Данный расчет составлен в соответствии с тарифами, установленными Федеральным законом № 212, и минимальным размером оплаты труда на 2014, 2015 год, не содержит арифметических ошибок, в связи с чем признан судом верным.

Вопреки требованиям ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ, административный ответчик доказательств, опровергающих расчет суммы иска или исполнения обязательств по требованиям, суду не представил, не содержится их и в материалах дела.

В силу ч.6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд в том числе, проверяет соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Согласно ч.2 ст.21 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" - заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В требованиях Управления Пенсионного фонда в РФ (ГУ) в Усть-Камчатском районе Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ установлен срок для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов до 18 апреля 2016 года; от 21.06.2016г. – срок до 12.07.2016г, – до 19.04.2016г., – до 12.07.2016г.

Таким образом, шестимесячный срок, установленный ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, на дату подачи указанного административного искового заявления в суд не истек.

Вышеприведенные обстоятельства являются основанием для удовлетворения заявленных требований в полном объеме.

Согласно п.8 ч.1 ст.333.20 Налогового кодекса РФ - в случае, если истец, административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что административный истец в силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ - освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления в суд с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, рассчитанная по правилам п.п. 1 п.1 ст.333.19 НК РФ исходя из размера удовлетворенных исковых требований в сумме в размере

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Камчатском районе Камчатского края к Нечаеву ФИО7 о взыскании недоимки по страховым взносам и пени со страхователя, прекратившего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя– удовлетворить.

Взыскать с Нечаева ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> пользу Управления Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) в Усть-Камчатском районе Камчатского края недоимку по страховым взносам и пени за 2014 год согласно неисполненным требованиям в размере из них:

По требованию от ДД.ММ.ГГГГ на сумму в том числе:

– на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

- пени за несвоевременную уплату страховых взносов 2014 г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – . на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – .

По требованию от 21.06.2016г. на сумму в том числе:

- пени за несвоевременную уплату страховых взносов 2014г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в сумме на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации .

По требованию от 30.03.2016г. на сумму . в том числе:

– на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

– в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – ;

- пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ):

на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

- в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – .

По требованию от 21.06.2016г. на сумму в том числе:

- пени, начисленные за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015г. (период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ):

– на страховую часть трудовой пенсии на код бюджетной классификации – ;

- в федеральный фонд обязательного медицинского страхования на код бюджетной классификации – .

Взыскать с Нечаева ФИО10 в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Камчатского краевого суда через Усть – Камчатский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 15 ноября 2016 года.

Судья И.<адрес>