ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3520/20 от 24.09.2020 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело № 2а-3520/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 сентября 2020 года г. Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе: председательствующего судьи Степановой Ю.Н., при секретаре судебного заседания Ходуновой А.С.,

с участием административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Брянской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Брянская таможня обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании таможенных платежей. В обоснование иска указано на то, что 13 февраля 2019 года в Брянске ММПО на участке PI-3 получены отправления (вещи, бывшие в употребление, страна происхождения – Украина) на имя ФИО1 Выпуск посылок разрешен с обязательной уплатой таможенных пошлин. Брянской таможней ответчику было направлено уведомление об уплате таможенных платежей № 10102000/У2019/0000807 от 27.06.2019 в размере 4 528 руб. 79 коп. и пени в размере 886 руб. 41 коп. Уведомление направлено в адрес административного ответчика 28 июня 2019 года. Поскольку таможенные платежи ФИО1 оплачены не были, Брянская таможня обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. По результатам рассмотрения указанного заявления мировым судьей судебного участка №12 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края 15 апреля 2020 года вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 указанных таможенных платежей и пени. В связи с поступившими от ФИО1 возражениями относительно исполнения судебного приказа, 21 мая 2020 года мировым судьей судебного участка №12 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края вынесено определение об отмене судебного приказа. Поскольку обязанность по оплате таможенных платежей ФИО1 не исполнена, Брянская таможня просит суд взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность.

В судебном заседании административный ответчик ФИО1 административное исковое заявление не признала, пояснила, что все таможенные платежи за международные почтовые отправления были оплачены при получении посылок. В направленных в ее адрес уведомлениях расчет таможенных платежей осуществлен неправильно. Так, при расчете таможня исходила из стоимости международных почтовых отправлений равной 6 000 грн., в то время как стоимость ряда посылок ею не указывалась. Кроме того истцом неверно применен курс валюты. Использовался курс валюты, установленный на дату таможенного оформления, в то время как необходимо использовать курс, установленный на дату пересечения посылками границы. Также ответчик не согласна с начислением пени, поскольку на момент начала начисления (19 февраля 2019 года) почтовые отправления еще не были ею получены, а уведомления об уплате таможенных пошлин получены только в июле 2019 года.

Административный истец Брянская таможня о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя. До рассмотрения дела по существу, в суд направил ходатайство, в котором просил взыскать с ФИО1 недоимку по уплате таможенных платежей в размере 1 827 руб. 21 коп., пени в размере 367 руб. 54 коп., а всего взыскать 2 194 руб. 75 коп.

Выслушав административного ответчика, исследовав материалы настоящего дела, административного дела № 2а-9478/2020, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, ФИО1 было направлено уведомление №10102000/У2019/0000807, которое было ею получено 20 июля 2019 года. Заявления о вынесении судебного приказа поданы Брянской таможней мировому судье 16 марта 2020 года, с пропуском установленного законом срока, при этом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу заявления в суд, мотивированное подготовкой заявлений с учетом требований статьи 125 КАС РФ в пределах шестимесячного срока.

Разрешая заявленное ходатайство, суд исходит из следующего.

Частью 19 статьи 73 Федерального закона №289-ФЗ предусмотрено, что срок исполнения уведомления составляет пятнадцать рабочих дней со дня его получения плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность), уточнения к уведомлению - десять рабочих дней со дня его получения плательщиком (лицом, несущим солидарную обязанность), но не ранее истечения срока исполнения уведомления, к которому направлено такое уточнение.

В силу частей 2, 3 статьи 75 Федерального закона №289-ФЗ решение таможенного органа о бесспорном взыскании принимается таможенным органом не позднее пятнадцати рабочих дней по истечении срока, указанного в части 19 статьи 73 настоящего Федерального закона. Решение таможенного органа о бесспорном взыскании, принятое после истечения указанного в части 2 настоящей статьи срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае таможенный орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с плательщика (лица, несущего солидарную обязанность) исчисленных и подлежащих уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней. Заявление может быть подано в суд не позднее шести месяцев по истечении срока, указанного в части 19 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Пунктом 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 №49 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» предусмотрено, что если в течение пятнадцати рабочих дней по истечении срока, указанного в уведомлении, направленном плательщику в соответствии со статьей 73 Закона о таможенном регулировании, таможенным органом не принято и не направлено на исполнение решение о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке, требование о взыскании соответствующих сумм может быть предъявлено в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока, указанного в уведомлении (части 2 и 3 статьи 75 Закона о таможенном регулировании).

Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Пунктом 3 части 2 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что в административном исковом заявлении должны быть указаны наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны).

Во исполнение указанной нормы, административным истцом 27 января 2020 года начальнику УМВД России по Камчатскому краю был направлен запрос о предоставлении паспортных данных ФИО1

После получения таможней сведений, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, заявление о вынесении судебного приказа было направлено мировому судье.

С учетом того, что обязанность по указанию фамилии, имени, отчества административного ответчика, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны) предусмотрена Законом, была исполнена таможней в установленный законом 6-месячный срок, принимая во внимание незначительность пропуска процессуального срока, суд полагает, что срок подачи заявлений о вынесении судебного приказа пропущен налоговым органом по уважительным причинам и подлежит восстановлению.

Частью 2 статьи 4 Федерального закона №289-ФЗ предусмотрено, что к отношениям по взиманию и уплате таможенных платежей, относящихся к налогам, законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании применяется в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не установлено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

В силу части 2 статьи 2 Налогового кодекса Российской Федерации к отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В силу части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Как следует из материалов дела, определение об отмене судебного приказа вынесены мировым судьей 21 мая 2020 года, с настоящими административными исковыми заявлениями Брянская таможня обратилась в суд 16 июня 2020 года, в установленный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Пунктом 2 части 3 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу Союза, в том числе, в международных почтовых отправлениях.

В подпункте 19 пункте 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза содержится определение международного почтового отправления, согласно которому международное почтовое отправление – посылки и отправления письменной корреспонденции, которые являются объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза, сопровождаются документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза, пересылаются за пределы таможенной территории Союза из мест (учреждений) международного почтового обмена, либо поступают на таможенную территорию Союза в места (учреждения) международного почтового обмена, либо следуют транзитом через таможенную территорию Союза.

Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза регулируется положениями глав 37, 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

В силу пункта 1 статьи 6 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, законодательные акты государств-членов в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено настоящим Кодексом, в соответствии с Договором о Союзе или международными договорами в рамках Союза, а в отношении применения законодательных актов государств-членов в сфере налогообложения - также законодательством государств-членов.

В силу пункта 1 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.

В силу пункта 9 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенные сборы в отношении товаров для личного пользования применяются в соответствии со статьей 47 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 47 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые за совершение таможенными органами таможенных операций, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением транспортных средств, а также за совершение иных действий, установленных настоящим Кодексом и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

В силу пункта 4 приложения №1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее – Решение №107) с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года включительно товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза освобождаются от уплаты таможенных платежей при условии, что стоимость таких товаров не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений не превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица.

В случае превышения указанных стоимостных и (или) весовой норм, согласно пункту 4 таблицы 1 приложения №2 к Решению №107 в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по единой ставке в размере 30 процентов таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.

Как следует из материалов дела, 16 февраля 2019 года и 17 февраля 2019 года для проведения таможенного контроля в место международного почтового обмена Брянск были предъявлены международные почтовые отправления на общую сумму – 391,92 евро, весом – 21,49 кг. 18 февраля 2019 года было предъявлено международное почтовое отправление весом 14,390 кг., стоимостью 6 000 грн. или 195, 207 евро (по курсу валюты на 18 февраля 2019 года). С учетом предыдущих поступлений, превышение стоимостной нормы составило 87,13евро, весовой – 4,88 кг. В связи с превышением стоимостной нормы были рассчитаны таможенные платежи на сумму 1 966 руб. 94 коп. (87,13евро*75,2492)*30%). Указанная сумма была оплачена ФИО1 08 апреля 2019 года, в подтверждение представлена квитанция .

18 февраля 2019 года было предъявлено международное почтовое отправление весом 8,57 кг., стоимостью 6 000 грн. или 195, 207 евро., в части превышения весовой нормы, которого были начислены таможенные платежи с использованием ТПО в размере 2 579 руб. 54 коп. (8,57кг*75,2492*4). Указанная сумма была оплачена ФИО1 17 апреля 2019 года, в подтверждение представлена квитанция .

08 апреля 2019 года, в ходе рассмотрения обращения ФИО1, Брянской таможней был выявлен факт неверного исчисления таможенных платежей.

Таможней было установлено, что стоимость каждой из международных почтовых отправлений составляет 6 000 грн., что в общей сумме составляет 585,62 евро (с конвертовкой валюты на дату выпуска таможней, а именно на 16 февраля 2019 года, 17 февраля 2019 года, 18 февраля 2019 года).

Учитывая, что Решением №107 установлено освобождение от уплаты таможенных платежей при условии, что стоимость перевозимых товаров не превышает сумму, эквивалентную 500 евро в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица, истцом правомерно было установлено, что стоимостная норма превышена на 85,62 евро (585,62 евро – 500 евро).

Таким образом, сумма таможенных платежей составляет 1 932 руб. 79 коп. (85,62*75,2492)*30%). В связи с чем, был составлен таможенный приходный ордер на указанную сумму.

Вместе с тем, учитывая, что 08 апреля 2019 года ФИО1 были уплачены таможенные пошлины в размере 1 966 руб. 94 коп., при необходимых 1 932 руб. 81 коп., переплата по таможенному приходному ордеру составила 34 руб. 13 коп.

Поскольку при отправлении международных почтовых отправлений уже имелось превышение, соответственно международное почтовое отправление стоимостью 6 000 грн. также превышало установленную Решением N 107 сумму.

Превышение стоимостной нормы составило 6 000грн., что на день регистрации таможенным органом декларации на посылки, а именно на ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, сумма таможенных платежей составляла 4 406 руб. 75 коп. (6000грн*2,44818)*30%). В связи с чем, был составлен таможенный приходный ордер / на указанную сумму.

Вместе с тем, учитывая, что 17 апреля 2019 года ФИО1 были уплачены таможенные пошлины в размере 2 579 руб. 54 коп., при необходимых 4 406 руб. 75 коп., с учетом переплаченных таможенных пошлин по таможенному приходному ордеру / в размере 34 руб. 13 коп., неоплаченными остались таможенные полшины в размере 1 793 руб. 05 коп.

В связи с чем, суд полагает, что взысканию с ФИО1 подлежат таможенные пошлины в размере 1 793 руб. 05 коп.

В силу части 1 статьи 73 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон №289-ФЗ) уведомление (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней (далее для настоящей главы также - уведомление (уточнение к уведомлению) представляет собой извещение плательщика и лица, несущего солидарную обязанность, о суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, не уплаченных в срок, установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

Частью 15 статьи 73 Федерального закона №289-ФЗ предусмотрено, что уведомление должно быть направлено плательщику (лицу, несущему солидарную обязанность) не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок.

Как следует из материалов дела, на основании таможенного приходного ордера / от 17.06.2019 таможенным органом составлено уведомление №10102000/У2019/0000807 от 27.06.2019, в котором указана сумма таможенных платежей в размере 4 406 руб. 75 коп. и пени в размере 122 руб. 04 коп.

Указанное уведомление, в установленный статьей 73 Федерального закона №289-ФЗ срок, а именно 28 июня 2019 года было направлено ФИО1 и 20 июля 2019 года ею получено.

Согласно указанным уведомлениям, срок исполнения обязанности – 18 февраля 2019 года.

Поскольку в установленный срок для исполнения обязанности, ФИО1 таможенные платежи оплачены не были, Брянской таможней правомерно с 19 февраля 2019 года начислены пени.

При этом, учитывая, что сумма неоплаченных таможенных платежей составляет 1 793 руб. 05 коп., оплате подлежат пени в размере 360 руб. 66 коп.

Довод административного ответчика о том, что пени населены неправомерно, так как на момент начисления пени посылки ею получены еще не были, не может быть принят судом.

Поскольку в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 162 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру таможенного склада, возникает у декларанта - с момента регистрации таможенным органом декларации на товары.

Учитывая, что обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом декларации на товары, 18 февраля 2019 года таможенные декларации таможенным органом были зарегистрированы, соответственно таможенным органом правомерно начислены пени с 19 февраля 2019 года.

Также судом не может быть принят довод административного ответчика о том, что таможенным органом неверно применен курс валюты.

В силу пункта 6 статьи 52 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, если для исчисления таможенных пошлин, налогов требуется произвести пересчет иностранной валюты в валюту государства-члена либо в иную валюту, такой пересчет производится по курсу валют, действующему на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Учитывая, что таможенные декларации таможенным органом были зарегистрированы 16 февраля 2019 года, 17 февраля 2019 года, 18 февраля 2019 года, административным истцом для расчета таможенных платежей валютный курс был применен правомерно.

Согласно подпункту 8 статьи 111 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Пунктом 10 части 1 статьи 260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, подлежат таможенному декларированию.

Пунктом 4 статьи 286 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, совершаются таможенными органами в местах (учреждениях) международного почтового обмена либо в иных местах, определенных таможенным органом.

В силу пункта 8 статьи 286 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при таможенном декларировании товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие международные почтовые отправления, могут использоваться в качестве пассажирской таможенной декларации, а в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи и (или) установленных законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, - в качестве декларации на товары.

Пунктом 24 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что в отношении товаров, таможенное декларирование которых осуществляется в соответствии с настоящей главой, таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, уплачиваются физическими лицами на основании таможенного приходного ордера либо на основании иного таможенного документа, определяемого Комиссией.

Согласно пункту 25 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенные платежи в отношении товаров для личного пользования исчисляются таможенным органом, производящим выпуск таких товаров, на основании сведений, заявленных декларантом при таможенном декларировании, а также по результатам проведения таможенного контроля. Обязанность заявления таможенному органу полных и достоверных сведений о товарах для личного пользования, необходимых для определения суммы таможенных платежей, подлежащих уплате, возлагается на декларанта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 286 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при таможенном декларировании товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие международные почтовые отправления, могут использоваться в качестве пассажирской таможенной декларации, а в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи и (или) установленных законодательством государств-членов в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, - в качестве декларации на товары.

Согласно Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №310, в качестве декларации на товары, таможенным органом принимаются таможенные декларации CN 22 или CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк E1 (или его эквивалент ярлык EMS), формы которых установлены актами Всемирного почтового союза, сопровождающие международные почтовые отправления, содержащие в совокупности со сведениями, указанными на международном почтовом отправлении, сведения о (об): отправителе и получателе товаров и их адресных данных; стране отправления и стране назначения товаров; наименовании и количестве товаров; стоимости товаров и валюте оценки; весе товаров брутто; коде товара в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков (за исключением пересылаемых физическим лицом товаров для личного пользования); стране происхождения товара (за исключением пересылаемых физическим лицом товаров для личного пользования). Таможенные декларации CN 22 или CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк E1 должны содержать подпись отправителя.

Составление таможенной декларации лежит исключительно на ответственности отправителя, при этом декларация должна содержать все сведения, согласно Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации.

Поэтому, довод административного ответчика о том, что произведенный таможней расчет таможенных платежей на основании стоимости международных потовых отправлений в размере 6 000 грн. является неверным, поскольку стоимость ею указана не была, подлежит отклонению.

При таких обстоятельствах, учитывая, что установленная законом обязанность по уплате таможенных платежей ФИО1 не исполнена, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в части взыскания таможенных платежей в размере 1 793 руб. 05 коп., пени в размере 360 руб. 66 коп.

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежат взысканию судебные расходы в виде государственной пошлины в размере 400 руб.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Брянской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки , проживающей в <адрес>, в пользу Брянской таможни недоимку по уплате таможенных платежей в сумме 1 793 руб. 05 коп., пени в сумме 360 руб. 66 коп., всего 2 153 руб. 71 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий Ю.Н.Степанова

Мотивированное решение изготовлено 08 октября 2020 года

УИД 41RS0001-01-2020-005736-16