ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-353/2018 от 16.03.2018 Киселевского городского суда (Кемеровская область)

Дело №2а-353/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Киселевский городской суд Кемеровской области

в составе: председательствующего – судьи Курач Е.В.,

при секретаре – Ломыгиной Л.С.,

административного ответчика Аветисяна А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Киселевске

«16» марта 2018 года

административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Кемеровской области к Аветисяну Аршавиру Гарниковичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области (далее- Межрайонная ИФНС России № 11) обратился в суд с административным иском к Аветисяну А.Г. о взыскании обязательных платежей и санкций.

Требования мотивируют тем, что Аветисян Аршавир Гарникович (далее - административный ответчик, Аветисян А.Г.) ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ., место рождения: <адрес>, адрес регистрации:,<адрес>, состоит на налоговом учёте в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 11 по Кемеровской области (далее - административный истец, инспекция, налоговый орган) и в соответствии с п.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) обязан уплачивать законно установленные налоги.

Согласно сведениям полученными налоговым органом в порядке, предусмотренным пунктом 4 статьи 85 НК РФ из органов, осуществляющих регистрацию транспорта средств, Аветисян А.Г. является собственником транспортного средства:

- FORD S-MAX; гос. peг. знак ; мощность двигателя 120,00 л.с.; дата постановки на учет - 02.08.2011г.; дата отчуждения - 10.12.2016г.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области в соответствии со ст. 362 НК РФ исчислен транспортный налог за 2015 год в сумме 14 960 руб. 00 коп.

Расчет транспортного налога за 2015год:

Объект налогообложения - транспортное средство: FORD S-MAX; гос. peг. знак . Налоговая база - 220,00 л.с. х Налоговая ставка - 68 руб. х 12/12 Количество месяцев владения в году = 14 960 руб.

Согласно сведениям полученными административным истцом в порядке предусмотренном пунктом 4 статьи 85 НК РФ из органов, осуществляющим государственную регистрацию, Аветисян А.Г. является собственником объекта имущества, признающегося объектом налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц»:

1. Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>; кадастровый номер: .

Факт регистрации за административным ответчиком объектов недвижимого имущества подтверждается сведениями, предоставленными регистрирующими органами в порядке ст. 85 НК РФ, в форме выписок из базы данных налогового органа прилагаемых к настоящему административному исковому заявлению.

Налоговая ставка для начисления налога на имущество физических лиц установлена нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления и не превышает размер, установленный ч. 1 ст. 3 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц».

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области в соответствии со ст. 408 НК РФ исчислен налог на имущество.

Расчет налога на имущество за 2015 год:

Объект налогообложения, налоговая база: Жилой дом, <адрес>, Инвентаризационная стоимость 252 111 * 1 Доля в праве * 0,1; кол-во месяцев владения в году -12. Сумма исчисленного налога на имущество - 252 руб. 00 коп.

подробный расчет в приложении, в налоговом уведомлении от 27.08.2016г.).

Согласно сведениям полученными Инспекцией в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 85 НК РФ из органов, осуществляющих государственную регистрацию, администратистративный ответчик является собственником земельных участков:

земельного участка с кадастровым ;

земельного участка с кадастровым .

Факт регистрации за Аветисяном А.Г. земельных участков подтверждается сведениями, предоставленными регистрирующими в порядке ст. 85 НК РФ, в форме выписок из базы данных налогового органа прилагаемых к настоящему заявлению.

Налоговая ставка для исчисления земельного налога установлена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не превышает размер, установленный ч. 1 ст. 394 НК РФ.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Кемерове области в соответствии со ст. 396 НК РФ исчислен земельный налог за 2015 год в об: сумме 784 руб. 00 коп. земельного участка с кадастровым ;

земельного участка с кадастровым .

Расчет земельного налога за 2015 год:

Объект налогообложения: земельный участок с кадастровым Кадастровая стоимость - 262 359 руб.;

Доля в праве - 1 Налоговая ставка - 0,15 %;

262 359 руб, х 1 х 0.15 % = 394.00 руб.

Объект налогообложения: земельный участок с кадастровым Кадастровая стоимость - 259 664 руб.;

Доля в праве - 1 Налоговая ставка - 0,15 %;

259 664 руб, х 1 х 0.15 % = 390.00 руб.

Согласно абз.2 п.2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению су налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Во исполнение данной нормы налоговым органом было направлено уведомление об уплате налога.

Налоговым органом были соблюдены требования, установленные законом.

Проверив сумму задолженности по налогам и сборам, была выявлена сумма недоимки.

На неуплаченную сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ ответчику начислены пени по транспортному налогу в размере 49 руб. 87 коп., пени по налогу на имущество в размере 0 руб. 84 коп., пени по земельному налогу 2 руб. 61 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016 г.

Инспекцией, согласно ст. 69 НК РФ, направлено требование по состоянию на 12.12.2016г. об уплате задолженности по налогам и сборам, пия налогового требования и почтового реестра (список от 16.12.2016г.), подтверждающих факт отправки требования Аветисяну А.Г., прилагаются.

В срок, установленный данными требованиями, сумма задолженности административным ответчиком не была уплачена.

Налоговый орган обратился в судебный участок №5 Киселевского городского судебного района Кемеровской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Аветисяна А.Г. суммы налогов.

19.07.2017г. по административному делу был вынесен судебный приказ о взыскании с Аветисяна А.Г. задолженности, который был отменен 07.08.2017 г.

Требования налогового органа по взысканию задолженности с налогоплательщика Аветисяна А.Г. направлены в защиту интересов Российской Федерации.

Просят взыскать с Аветисяна Аршавира Гарниковича ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ., место рождения: <адрес>, адрес регистрации: <адрес>, задолженность по налоговым обязательствам в общей сумме 16 049 руб. 32 коп., в том числе:

- Транспортный налог с физических лиц в размере 14 960 руб. за период 2015 пеня в размере 49 руб. 87 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г;

- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 252 руб. за период 2015г., пеня в размере 0 руб. 84 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г;

- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 784 руб. за период 2015 г., пеня в размере 2 руб. 61 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г.

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 11 извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явились, дело просили рассмотреть в отсутствие представителя истца.

Административный ответчик Аветисян А.Г. в судебном заседании с исковыми требованиями согласился, сумма задолженности не оспаривал.

Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 387 Налогового кодекса РФ Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно ст. 394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

Согласно Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.10.2011 «Об установлении земельного налога на территории Киселевского городского округа» в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа Киселевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Установить на территории Киселевского городского округа земельный налог.

2. Установить следующие ставки земельного налога:

2.1. 0,15 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

3. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить следующие сроки и порядок уплаты земельного налога:

3.1. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.2. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3.4. Установить срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 403 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 25.11.2010 (ред. от 28.11.2013), действовавшего на 2014 г. «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Киселевский городской округ» установлен с 01.01.2011 на территории муниципального образования «Киселевский городской округ» налог на имущество физических лиц. Установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Киселевский городской округ» в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор

Ставка налога

До 300 000 рублей (включительно)

Свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно)

Свыше 500000 рублей

Так согласно представленным материалам дела, ответчик Аветисян А.Г. на 2015 год являлся собственником следующих объектов недвижимости (л.д.9,11,36):

Земельного участка с кадастровым номером , адрес: <адрес>. Дата постановки на учет 21.05.2010г.

Земельного участка с кадастровым номером , адрес: <адрес>. Дата постановки на учет 22.04.2009 г.

Жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер: , дата государственной регистрации 29.04.2010 г.

Таким образом, ответчик является налогоплательщиком земельного налога, а также налога на имущество, однако ответчиком не были уплачены налоги за 2013, 2014 годы.

При этом сумма налога составит следующую сумму.

Расчет земельного налога за 2015 год:

Объект налогообложения: земельный участок с кадастровым Кадастровая стоимость - 262 359 руб.;

Доля в праве - 1 Налоговая ставка - 0,15 %;

262 359 руб, х 1 х 0.15 % = 394,00 руб.

Объект налогообложения: земельный участок с кадастровым Кадастровая стоимость - 259 664 руб.;

Доля в праве - 1 Налоговая ставка - 0,15 %;

259 664 руб, х 1 х 0.15 % = 390,00 руб.

Расчет налога на имущество за 2015 год:

Объект налогообложения, налоговая база: Жилой дом, <адрес>, Инвентаризационная стоимость 252 111 * 1 Доля в праве * 0,1; кол-во месяцев владения в году -12. Сумма налога составит- 252 руб. 00 коп.

Итого сумма налога к уплате составляет 1036 рублей.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.4 ст. 85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Ставки транспортного налога в пределах, установленных главой 28 части второй Кодекса, порядок и сроки уплаты налога, форма отчетности по налогу устанавливаются Законом Кемеровской области от 28.11.2002 № 95-ОЗ «О транспортном налоге».

Как установлено судом и не оспаривается сторонами за ответчиком в 2015 г. зарегистрированы следующие транспортные средства, являющиеся объектами налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ:

FORD S-MAX; гос. peг. знак ; мощность двигателя 120,00 л.с.; дата постановки на учет - 02.08.2011г.; дата отчуждения - 10.12.2016г.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области в соответствии со ст. 362 НК РФ исчислен транспортный налог за 2015 год в сумме 14 960 руб. 00 коп.

Расчет транспортного налога за 2015год:

Объект налогообложения - транспортное средство: FORD S-MAX; гос. peг. знак . Налоговая база - 220,00 л.с. х Налоговая ставка - 68 руб. х 12/12 Количество месяцев владения в году = 14 960 руб.

Итого сумма транспортного налога к уплате 14960рубль.

На неуплаченную сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику были исчислены пени по транспортному налогу в размере 49 руб. 87 коп., пени по налогу на имущество в размере 0 руб. 84 коп., пени по земельному налогу 2 руб. 61 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016 г, исходя из 1/300 действовавшей в это время ставки рефинансирования Центрального банка за каждый день просрочки.

Судом проверен представленный административным истцом расчет предъявленной ко взысканию суммы недоимки и начисленных пеней, данный расчет признан верным. Административным ответчиком расчет задолженности не оспорен, контррасчет не представлен, как не представлено и сведений об уплате исчисленного налога и пени.

При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования являются законными и обоснованными, при этом суд считает необходимым не указывать, что взысканные денежные суммы подлежат взысканию путем перечисления денежных средств на расчетный счет банка, поскольку данный вопрос подлежит разрешению при исполнении решения суда.

Согласно п. 4 ч. 6 ст. 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не предусмотрено иное, резолютивная часть решения суда должна содержать указание на распределение судебных расходов.

Административный истец при подаче настоящего административного иска в суд не оплачивал государственную пошлину, поскольку в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска в суд.

Согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку требования административного истца удовлетворены в полном объеме, при этом административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска в суд, то государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

В соответствии со пп. 1 п.1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из цены иска 16049 рублей 32 копейки, размер подлежащей уплате государственной пошлины составит 641 рубль 97 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Кемеровской области к Аветисяну Аршавиру Гарниковичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Аветисяна Аршавира Гарниковича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Кемеровской области задолженность по налоговым обязательствам в общей сумме 16 049 (шестнадцать тысяч сорок девять) рублей 32 копейки, в том числе: транспортный налог с физических лиц в размере 14 960 руб. за период 2015 пеня в размере 49 руб. 87 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 252 руб. за период 2015г., пеня в размере 0 руб. 84 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 784 руб. за период 2015 г., пеня в размере 2 руб. 61 коп. за период с 02.12.2016г. по 11.12.2016г.

Взыскать с Аветисяна Аршавира Гарниковича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 641 (шестьсот сорок один) рубль 97 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме

Мотивированное решение суда составлено 20.03.2018 года.

Судья Е.В. Курач

Решение в законную силу не вступило.

В случае обжалования судебного решения сведения об обжаловании и о результатах обжалования будут размещены в сети «Интернет» в установленном порядке.