ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-354/2021 от 23.06.2021 Нытвенского районного суда (Пермский край)

2а-354/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июня 2021 года г. Оханск

Нытвенский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Оханске) в составе председательствующего судьи Томилиной Е.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Никитиной К.Ю.,

с участием прокурора Кисилевой Т.В.,

административного истца ФИО5,

представителя административных ответчиков Главы городского округа- главы администрации Оханского городского округа Байдина Д.В., администрации Оханского городского округа ФИО1, действующей на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании с применением аудиозаписи дело по административному иску ФИО5 к главе городского округа- главе администрации Оханского городского округа ФИО6, администрации Оханского городского округа о признании недействующим постановление администрации Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа», общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа ДД.ММ.ГГГГ не состоявшимися; протокола общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ недействительным,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Оханского городского округа принято постановление "Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа».

Пунктом 3 постановления определены минимальные значения расстояний для определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в организациях и объектах, указанным в пункте 2 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2020 N 2220.

Не менее 20 метров в <...> метров в сельских населенных пунктах от входа для посетителей на обособленную территорию и до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции, или от входа для посетителей в здание (строение, сооружение) до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции, - при отсутствии обособленной территории (п.п.3.1);

не менее 16 метров в городе Оханске и сельских населенных пунктах от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в организацию общественного питания, осуществляющую продажу алкогольной продукции, при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение) до входа для посетителей в организацию общественного питания, осуществляющую продажу алкогольной продукции (п.п.3.2).

ФИО5, являясь жителем Оханского городского округа Пермского края обратилась в суд с административным исковым заявлением к главе городского округа- главе администрации Оханского городского округа ФИО6, в котором просит с учетом уточнений, признать недействующим постановление администрации Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа»; общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа ДД.ММ.ГГГГ не состоявшимися; протокол общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ недействительным.

В обоснование требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась в администрацию Оханского городского округа с предложением о внесении изменений в проект постановления "Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа», в котором просила установить расстояние от образовательных учреждений до мест продажи алкогольной продукции не менее 100 м., либо не менее 1 км. от границы населенного пункта, поскольку продажа алкогольной продукции на расстоянии менее 100 м. от образовательных учреждений будет способствовать алкоголизации несовершеннолетних и падению нравственности населения. ДД.ММ.ГГГГ были проведены общественные обсуждения по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа, по результатам которых ДД.ММ.ГГГГ было принято заключение о рекомендации к принятию проекта постановления. ДД.ММ.ГГГГ администрацией Оханского городского округа принято оспариваемое постановление.

Полагает, что принятием оспариваемого постановления нарушаются ее права на осуществление местного самоуправления, на участие в общественных обсуждениях.

В нарушение п.6.1 Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Оханском городском округе от ДД.ММ.ГГГГ ее письменное предложение о внесении изменений в проект постановления «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа» не обсуждалось. В нарушение п.6 ст.25 Федерального закона от 27.07.2014 №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» протокол общественных обсуждений не содержит сведений о поступивших предложениях и рекомендациях одобренных большинством участников. В нарушение п.2 ст.24 Федерального закона от 27.07.2014 №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» общественное обсуждение проводилось без привлечения к участию в нем различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение. Общественные обсуждения проведены без регистрации участников. В нарушение п.3 «Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания» проект постановления не направлялся в органы государственной власти Пермского края, осуществляющие регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченному по правам предпринимателей в Пермском крае.

В результате чего не было учтено мнение административного истца, а административным ответчиком принято постановление без соблюдения порядка его приятия.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика привлечена администрация Оханского городского округа.

В судебном заседании ФИО5 требования административного иска поддержала, просила их удовлетворить по доводам искового заявления. Дополнительно просила учесть, что административным ответчиком представлен в суд сфальсифицированный протокол общественных обсуждений, поскольку ей была выдана копия протокола без указания в нем о поступлении предложений от иных жителей Оханского городского округа и коллективного обращения депутатов Думы Оханского городского округа.

В письменных возражениях Глава городского округа-глава администрации Оханского городского округа Байдин Д.В. указал, что оспариваемый нормативный акт принят в соответствии с действующим законодательством, прав и законных интересов административного истца не нарушает.

В судебном заседании представитель Главы городского округа- главы администрации Оханского городского округа, администрации Оханского городского округа ФИО1, придерживаясь правовой позиции, изложенной в письменном возражении, просила в удовлетворении административного иска отказать.

Свидетель со стороны административных ответчиков ФИО2 пояснила, что является главным специалистом по экономике Управления экономического развития администрации Оханского городского округа, ДД.ММ.ГГГГ проводились общественные обсуждения по инициативе администрации Оханского городского округа по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа. Она являясь секретарем, вела протокол общественных обсуждений. На общественных обсуждениях присутствовало семь человек включая ФИО5 От ФИО5 поступило предложение об установлении расстояния от образовательных учреждений и до мест продажи алкогольной продукции не менее 100 метров. Письменные предложения также поступили и от иных лиц, не участвовавших в общественных обсуждениях. По результатам общественных обсуждений было принято решение о направлении поступивших предложений в Управление экономического развития администрации Оханского городского округа для рассмотрения организационным комитетом. Протокол общественных обсуждений был составлен и подписан в том числе председательствующим ДД.ММ.ГГГГ. В январе 2021 года ФИО5 обращалась с заявлением о выдаче копии протокола общественных обсуждений, а также предложений по проекту постановления. ФИО5 была выдана выписка протокола без указания данных физических лиц обратившихся с предложениями. Письмом заместителя главы администрации Оханского городского округа ФИО5 также было разъяснено, что копии заявлений не могут быть представлены, поскольку содержат личную информацию физических лиц.

Выслушав объяснения административного истца ФИО5, возражения представителя административных ответчиков ФИО1, свидетеля, заключение прокурора Кисилевой Т.В., полагавшей административный иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ) розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 настоящей статьи, не допускаются на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних.

Согласно пункту 8 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 этой статьи, определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2020 года N 2220 утверждены "Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания" (далее - Правила), которые вступили в силу 01 января 2021 года.

Пунктом 2 Правил от 23 декабря 2020 года N 2220 установлено, что границы прилегающих территорий устанавливаются муниципальным правовым актом с учетом требований настоящих Правил и результатов общественного обсуждения.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" устанавливает правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.

Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение (пункт 4 статьи 24 названного Федерального закона).

По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 5 статьи 24 Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

Решением Оханского городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Оханском городском округе.

Согласно п.1.5 Положения на публичные слушания, общественные обсуждения могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также общественно значимые вопросы Оханского городского округа.

Организатором общественных обсуждений является представитель уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчик проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (п.2.6).

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города Оханска, назначаются распоряжением администрации города Оханска (п.3.2). Распоряжение администрации города Оханска, которым назначаются публичные слушания, и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию не позднее чем за семь дней до проведения публичных слушаний в «Официальном вестнике» газеты «Оханская сторона» и размещению на официальном сайте Оханского городского округа (п.3.4).

Правом выступления на публичных слушаниях обладают: докладчики по теме публичных слушаний, лица, которые внесли в оргкомитет в письменной форме предложения по вопросам публичных слушаний, эксперты публичных слушаний, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний, иные лица, получающие указанное право с согласия председателя оргкомитета (п.5.1).

Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников, в регистрационный лист вносятся ФИО, адрес регистрации (проживания), номер контактного телефона (п.6.1).

Публичные слушания проводит председатель оргкомитета, который открывает их, оглашает наименование проекта муниципального правового акта или формулировку общественно значимого вопроса, вынесенного на публичные слушания, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря оргкомитета, а также предоставляет слово лицам, выступающим с докладом на публичных слушаниях, в порядке очередности, определяемой оргкомитетом. Право выступления на публичных слушаниях должно быть предоставлено каждому участнику, изъявившему желание выступить, но не более 5 минут (п.6.2).

В течении трех рабочих дней со дня проведения публичных слушаний оргкомитет оформляет протокол публичных слушаний, в котором должны быть указаны: дата оформления протокола публичных слушаний, информация об организаторе публичных слушаний, информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования, информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, все предложения и замечания участников публичных слушаний. Протокол подписывается председателем оргкомитета и секретарем (п.6.4). На основании протокола публичных слушаний оргкомитет осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (п.6.5).

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны: дата оформления заключения о результатах публичных слушаний, наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников на публичных слушаниях, реквизиты протокола, содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющимися участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, аргументированные рекомендации оргкомитета публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложения и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний (п.6.6).

Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер (п.6.7).

Подготовленный оргкомитетом протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, проект правового акта с иными материалами публичных слушаний в течении трех рабочих дней направляется в орган или должностному лицу, назначившему публичные слушания (п.6.7, 6.8).

Заключение о результатах публичных слушаний не позднее 10 рабочих дней со дня подготовки заключения подлежат опубликованию в «Официальном вестнике» к общественно-политической газете «Оханская сторона» и размещаются на официальном сайте Оханского городского округа (п.6.9).

После опубликования заключения о результатах публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность (п.6.10).

Согласно ст.43 Устава Оханского городского округа официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов и соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, осуществляются в общественно-политической газете «Оханская сторона», в приложении «Официальный вестник» к общественно-политической газете «Оханская сторона» и других средствах массовой информации. Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений также используются сетевое издание-официальный сайт «Оханский городской округ» (http://OHANSK-ADM.RU). Дополнительным источником обнародования муниципальных нормативных правовых актов является портал минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://право-минюст.рф).

Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ распоряжением администрации Оханского городского округа назначены общественные обсуждения по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа. Общественные обсуждения назначены на ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут в зале администрации Оханского городского округа. В числе организационных мер определен состав оргкомитета по проведению общественных обсуждений, утвержден порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта, принято решение опубликовать распоряжение о назначении общественных обсуждений и проект муниципального правового акта в приложении «Официальный вестник» к общественно-политической газете «Оханская сторона» и разместить на официальном сайте Оханского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Указанное распоряжение и проект постановления опубликованы в приложении «Официальный вестник» к общественно-политической газете «Оханская сторона» от ДД.ММ.ГГГГ и на официальном сайте Оханского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ДД.ММ.ГГГГ поступило предложение от ФИО5 о внесении изменений в пункты 3.1, 3.2 проекта постановления, установить расстояние от образовательных учреждений до мест продажи алкогольной продукции не менее 100 м.

ДД.ММ.ГГГГ в 17-00 в зале администрации Оханского городского округа по адресу: <адрес> состоялись общественные обсуждения по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа.

Протокол общественных обсуждений надлежащим образом оформлен и подписан председательствующим и секретарем. Протокол содержит сведения о количестве присутствующих человек согласно регистрационному листу участников, сведения о доведении до участников общественных обсуждений информации о поступлении предложений от ФИО5, ФИО3, ФИО4, коллективного обращения депутатов Думы Оханского городского округа, и их направлении в Управление экономического развития администрации Оханского городского округа для рассмотрения организационным комитетом.

Согласно заключению по результатам общественных обсуждений по проекту постановления «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа» от ДД.ММ.ГГГГ проект постановления администрации Оханского городского округа «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа» рекомендован к принятию. ФИО5 отказано в удовлетворении предложения.

Заключение по результатам общественных обсуждений опубликовано на официальном сайте «Оханский городской округ» (http://OHANSK-ADM.RU).

По результатам рассмотрения предложений по проекту постановления «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа» ФИО5 направлен соответствующий письменный ответ.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Оханского городского округа принято постановление "Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа», которое ДД.ММ.ГГГГ официально опубликовано в приложении "Официальный вестник", к газете "Оханская сторона".

Суд, оценив все представленные по делу доказательства в соответствии со ст.84 КАС РФ, учитывая установленные обстоятельства по делу и вышеперечисленные нормы права, приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в надлежащей форме, с соблюдением порядка его принятия. Общественные обсуждения проведены в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативными правовыми актами муниципального образования Оханский городской округ.

Административный истец присутствовала на общественных обсуждениях, высказала свое мнение по поставленному вопросу, реализовав тем самым свое право на участие в общественных обсуждениях.

Претензии административного истца к оформлению протокола общественных обсуждений и его содержанию являются несостоятельными, оснований для признания его недействительным не имеется. Вопреки аргументам административного истца, в протоколе отражены основные вопросы обсуждения, а также существо принятого решения о необходимости передачи поступивших предложений в организационный комитет для их рассмотрения и дачи заключения по результатам общественной экспертизы.

Доводы ФИО5 о том, что протокол сфальсифицирован, так как ей была выдана копия протокола без указания в нем о поступлении предложений от иных жителей Оханского городского округа и коллективного обращения депутатов Думы Оханского городского округа несостоятельны, поскольку опровергаются пояснениями свидетеля ФИО2 о том, что истцу была выдана выписка протокола общественных обсуждений, а так же представленной в судебном заседании аудиозаписью протокола. Отсутствие слова «Выписка» в выданной копии протокола не опровергает факта доведения до участников общественных обсуждений информации о поступлении предложений от ФИО5, ФИО3, ФИО4, коллективного обращения депутатов Думы Оханского городского округа, и их направления в организационный комитет.

При таких данных, установленный порядок организации и проведения общественного обсуждения нельзя полагать нарушенным; общественное обсуждение, в целом, проведено в соответствии с действующим законодательством, без нарушения процедуры его организации, проведения и оформления результатов.

Само по себе наличие у ФИО5 замечаний к протоколу и несогласие с установленными границами прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа не означают, что проведенное административными ответчиками общественное обсуждение может быть признано несостоявшимся.

Кроме того, как отмечено Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 15 июля 2010 года N 931-О-О, процедура выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный, характер, не является формой осуществления власти населением, но предоставляет каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Таким образом, решение, принятое по результатам общественного обсуждения, не имеет властно-обязывающего характера, не порождает непосредственно правовых последствий, и, как следствие, не может нарушать какие-либо права и законные интересы, в частности, административного истца, в том числе на осуществление местного самоуправления.

Иные обстоятельства, на которые истец ссылается в обосновании своих требований не имеют правового значения при рассмотрении дела, основаны на неправильном толковании и применении норм материального права.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного иска ФИО5 к главе городского округа- главе администрации Оханского городского округа ФИО6, администрации Оханского городского округа о признании недействующим постановление администрации Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа», общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа ДД.ММ.ГГГГ не состоявшимися; протокола общественных обсуждений по вопросу определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ недействительным–отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд (постоянное судебное присутствие в г. Оханске) в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 7 июля 2021 года.

Судья Е.А. Томилина