Дело № 2а-3568/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 сентября 2018 года
Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего М.Ю. Овсянниковой
при секретаре А.В.Гулидовой
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на доходы физических лиц, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО1, просит взыскать недоимку по транспортному налогу за 2014, 2016 год в размере 6 417 руб., пеню в размере 43,15 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 год в размере 176 722 руб., пеню в размере 1 188,46 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 26 454 руб., пеню в размере 177,91 руб. А также восстановить срок на обращение в суд с требованиями о взыскании налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 85 699 руб., пени в размере 576,33 руб., транспортного налога за 2014 год в размере 2 917 руб., пени по транспортному налогу в размере 19,61 руб.
В обоснование требований указано, что ФИО1 на праве собственности в 2015, 2016 году принадлежало недвижимое имущество: производственная база по адресу: ...., дата регистрации – 03.09.2013, дата утраты - 06.12.2016, земельный участок по адресу: ...., в связи с чем ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога.
Кроме того, ФИО1 по информации ГИБДД в 2014, 2016 году являлся владельцем транспортного средства – КАТО КR-10Н, р/з <данные изъяты>, 140 л/с.
В связи с неуплатой указанных налогов ответчику начислены пени. Судебный приказ о взыскании недоимки отменен по заявлению должника.
В ходе судебного разбирательства судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УФНС России по АК.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО2 на удовлетворении требований настаивала.
Административный ответчик ФИО1, представитель заинтересованного лица УФНС России по АК не явились, извещены надлежаще.
Ранее в судебном заседании представитель административного ответчика ФИО1 - ФИО3 исковые требования не признал, указывая, что ФИО1 не является плательщиком транспортного налога на основании решения Арбитражного суда АК.
Суд в соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ счел возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и п.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
До ДД.ММ.ГГГГ действовал Закон Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 284-ФЗ), в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона N 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона N 284-ФЗ (часть 1 статьи 3 Закона N 284-ФЗ).
В силу статьи 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
На основании статьи 2 указанного Закона, объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.
В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.
Решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 17.11.2014 № 77 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования городского округа город Новоалтайск» с 01.01.2015 на территории городского округа - города Новоалтайска Алтайского края введен налог на имущество физических лиц и установлены налоговые ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), налоговая ставка налога на имущество устанавливается в размере 1,99% (для единых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений).
По информации налогового органа ФИО1 в 2015, 2016 году являлся владельцем недвижимого имущества (производственная база), расположенного по адресу: ...., дата регистрации – 03.09.2013, дата утраты - 06.12.2016, инвентаризационная стоимость в 2015 году с учетом коэффициента-дефлятора составляла 4 306 506 руб., в 2016 году – 4 989 840 руб.;
Следовательно, сумма налога за 2015 год составила: 4 306 506 *1(доля в праве)*1,99%*12/12 =85 699 руб.
За 2016 год составила: 4 989840 *1(доля в праве)*1,8%*11/12 =91 023 руб.
В соответствии с положениями ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога согласно ст. 388 Налогового кодекса РФ признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Согласно ст.ст. 390, 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговым периодом в соответствии с ст. 393 Налогового кодекса РФ признается календарный год.
В соответствии с положениями ст. 396 Налогового кодекса РФ в редакции на дату возникновения обязанности по уплате налога если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в соответствии с положениями ст. 397 НК РФ, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно Постановлению Новоалтайского городского Собрания депутатов от 18.10.2005 № 43 «О введении земельного налога на территории муниципального образования городского округа города Новоалтайска» налоговая ставка земельного налога устанавливается в размере 1,5% (для прочих земельных участков).
Согласно материалам дела в 2016 году административный ответчик являлся владельцем земельного участка, расположенного по адресу: ...., кадастровый №, дата регистрации 03.09.2013, дата утраты 06.12.2016, кадастровая стоимость 1 923 931 руб.
Следовательно, сумма налога за 2016 год составила: 1 923 931 *1,5%/100%/1*11/12 =26 454 руб.
Кроме того, согласно ст. 359 Кодекса налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии со ст.1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края" налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства: в отношении легковых до 100 л.с. включительно – 10 руб., от 100 л.с. до 150 л.с. – 20 руб., в отношении автобусов с мощностью двигателя от 130 л.с. до 200 л.с. – 50 руб., в отношении грузовых автомобилей до 150 л.с. – 50 руб., от 200 л.с. до 250 л.с. – 65 руб.
ФИО1 в 2014, 2016 году ФИО1 являлся владельцем транспортного средства – КАТО КR-10Н, р/з <данные изъяты>, 140 л/с.
В связи с чем, размер транспортного налога за 2014 год составил 2 917 руб., за 2016 год 3 500 руб.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога ему направляется требование. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ст.ст.69,70 Кодекса).
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Согласно положениям ст. 48 НК РФ заявление о вынесении судебного приказа подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).
Расчеты налогов приведены в налоговом уведомлении № 40029406 от 06.09.2015, направленном в адрес ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика – 14.10.2017, что подтверждается представленными в материалы дела скриншотами. Указан срок уплаты налога до 01.12.2017.
В связи с неисполнением обязанности требование об уплате недоимки № 23014 по состоянию на 27.12.2017 направлено налогоплательщику 27.12.2017, также через личный кабинет, срок оплаты недоимки установлен до 13.02.2018.
Выданный 30.03.2018 судебный приказ о взыскании недоимки отменен определением мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г. Барнаула – 18.04.2018.
В суд с настоящим иском налоговый орган обратился 31.05.2018.
При этом, относительно направления налогового уведомления № 40029406 и требования №23014 ФИО1 посредствам сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» суд отмечает следующее.
Положения Налогового кодекса РФ о возможности использования функций сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» вступили в силу с 01.07.2015.
Согласно ч. 2 ст. 11.2 НК РФ (в ред. ФЗ от 04.11.2014 N 347-ФЗ) личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика налогоплательщик - физическое лицо направляет в налоговый орган уведомление об использовании личного кабинета налогоплательщика. После получения уведомления налоговым органом направление указанных документов налогоплательщику на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи не производится до получения от этого налогоплательщика уведомления об отказе от использования личного кабинета налогоплательщика.
С 02.06.2016 вступила в силу новая редакция ч. 2 ст. 11.2 НК РФ (в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ) согласно которой налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
При этом, налогоплательщиками, получившими доступ к информационному ресурсу "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", считаются физические лица, получившие регистрационную карту и сменившие первичный пароль при входе в ЛК ФЛ, а также все пользователи, подключившиеся с помощью сертификата ключа электронной подписи или с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Исключение составляют пользователи, отказавшиеся от пользования личного кабинета или заблокировавшие свою учетную запись, а также пользователи, утратившие возможность доступа к информационному ресурсу в случае неизменения полученного первичного пароля в течение 30 дней с момента получения регистрационной карты (Письмо ФНС России от 22.08.2016 N БС-4-11/15377@).
Для получения документов на бумажном носителе налогоплательщику необходимо до 01.09.2016 направить уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе, подписанное усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью. (Письмо ФНС России от 16 августа 2016 г. N ЗН-4-6/14974@).
Таким образом, налогоплательщикам, не направившим в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе до 01.09.2016 и получившим доступ к информационному ресурсу "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий, направляются в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. Указанные положения законодательства применимы к налоговому периоду – 2015 год.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1 является пользователем информационного ресурса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с 21.12.2015, что подтверждается заявлением ответчика о доступе к личному кабинету, а также сведениями о входе в личный кабинет, редактировании профиля, смене пароля.
Факт направления налогоплательщику налогового уведомления (14.10.2017) и требования об уплате налогов, пени (27.12.2017) в электронной форме, подтверждается сведениями из электронного документооборота базы АИС Налог-3 Пром.
Сведений о том, что ФИО1 обращался в налоговый орган с заявлением о необходимости получения документов на бумажном носителе, материалы дела не содержат.
Таким образом, ФИО1, имея личный кабинет налогоплательщика и доступ в него, имел возможность ознакомиться с направленным в его адрес налоговым уведомлением.
При этом, в силу пунктом 22-23 Приказа, датой отправки документов (информации), сведений налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки. Датой получения документов (информации), сведений налогоплательщиком считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.
Таким образом, датой получения ФИО1 уведомления о необходимости оплатить транспортный налог за 2014, 2016 год, налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 год, земельный налог за 2016 год является 15.10.2017, требования об уплате вышеуказанных налогов получено ответчиком 28.12.2017.
Доводы административного ответчика о том, что он не является плательщиком транспортного налога, являются необоснованными в виду следующего.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.03.2016 в рамках дела №А-32-8887/201588/27-Б-3-С, наложен арест на ТС - КАТО КR-10Н, р/з <данные изъяты>. Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.04.2016 договор купли-продажи указанного транспортного средства от 17.03.2014 признан недействительным.
В свою очередь, из представленного в материалы дела ответа Государственной инспекции АК (Региональный Гостехнадзор) от 23.07.2018 №31-50/П/4934, ФИО1 является владельцем транспортного средства – КАТО КR-10Н, р/з <данные изъяты>. Дата регистрации: 18.03.2014, дата снятия отсутствует.
Поскольку плательщиками транспортного налога являются лица, на чье имя транспортные средства зарегистрированы, до даты снятия с регистрационного учета административный ответчик обязан оплачивать транспортный налог. Доказательств того, что им предприняты попытки к исполнению решения суда о признании сделки недействительной, в материалы дела не представлено.
В свою очередь, суд, рассматривая административные исковые требования в части взыскания недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 85 699 руб., пени в размере 576,33 руб., транспортного налога за 2014 год в размере 2 917 руб., пени по транспортному налогу в размере 19,61 руб., приходит к выводу о пропуске срока для обращения в данными требованиями в суд в виду следующего.
Согласно материалам дела в адрес ФИО1 направлено уведомление №1148600 от 04.05.2015 об уплате транспортного налога за 2014 год в размере 14 017 руб., в частности за ТС - КАТО КR-10Н, р/з <данные изъяты> в сумме 2 917 руб., установлен срок оплаты - до 01.10.2015.
Кроме того, в адрес административного ответчика направлено уведомление №57505384 от 27.08.2016 об оплате налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 85 699 руб. Установлен срок оплаты - до 01.12.2016.
С учетом этого обстоятельства днем выявления недоимки у налогоплательщика ФИО1 должен являться день, следующий за датой, до которой подлежал уплате транспортный налог за 2014 год, то есть 02.10.2015 и налог на имущество физических лиц за 2015 год, с 02.12.2016. С указанных дат подлежит исчислению трехмесячный срок, в течение которого в адрес ФИО1 подлежали направлению требования об уплате указанных видов налога.
Требование об уплате транспортного налога за 2014 год №38769 направлено в адрес налогоплательщика ФИО1 21.10.2015, требование об уплате налога на имущество физических лиц за 2015 год №18 направлено ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика - 27.02.2017. Однако с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган обратился 29.03.2018, то есть с пропуском шестимесячного срока. Оснований для его восстановления суд не находит, поскольку административным истцом доказательств уважительности причин его пропуска не приведено.
Учитывая изложенное, порядок принудительного взыскания недоимки налоговым органом не соблюден, в связи с чем начисленные пени на недоимку по налогам на имущество физических лиц за 2015 год и по транспортному налогу за 2014 год также не подлежат взысканию.
Требования в части взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу на 2016 год в размере 3 500 руб., земельного налога за 2016 год в размере 26 454 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 91 023 руб., суд признает обоснованными и подлежащими удовлетворению. Расчет, представленный налоговым органом, судом проверен и признан верным.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Таким образом, с административного ответчика подлежат взысканию пени за неуплату в срок недоимки по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 23 руб. 54 коп., по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 177 руб. 91 коп., по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 612 руб. 13 коп.
С учетом установленных по делу обстоятельств требования налоговой инспекции подлежат удовлетворению в части.
Согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, с ФИО1 в доход муниципального образования городской округ г. Барнаул подлежит взысканию госпошлина в сумме 3 079 руб. 82 коп.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю удовлетворить в части.
Взыскать с ФИО1, проживающего по адресу: ...., в пользу Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 3 500 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 23 руб. 54 коп., недоимку по земельному налогу за 2016 год в размере 26 454 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 177 руб. 91 коп., недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 91 023 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2017 по 26.12.2017 в размере 612 руб. 13 коп.
В удовлетворении остальной части административного иска отказать.
Взыскать с ФИО1, проживающего по адресу: .... в бюджет муниципального образования городского округа – города Барнаула государственную пошлину 3 079 руб. 82 коп.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение одного месяца после составления решения в окончательной форме.
Судья М.ФИО4
ВЕРНО
Судья_______________________М. ФИО4
Секретарь____________________А.ФИО5